Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
StarPom_76

Что за чудо-самолёт?

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 431 бой

В новой операции "Цветок сакуры" на японских аэродромах стоят странные самолётики. Вряд ли такие были в 43 году :cap_wander:

 

shot-18.06.27_14.55.41-0856.jpg

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Такие красавцы в свое время, если я не ошибаюсь, размещались на Хакурю (в игре, само собой), но и их в итоге выпилили. 

 

Хорошо, что хоть модельку заюзали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[NF]
Участник
50 публикаций
19 912 боёв

Встречался еще на какой-то карте раньше.

В 1943 его точно не было, хотя в реальности был :)

http://airwar.ru/enc/fww2/j7w.html

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 702 публикации

на самолетном форуме спроси, тебе еще и видос предложат как ознакомительный, так и боевые вылеты

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 10:28:41 пользователь StarPom_76 сказал:
Скрытый текст

 

В новой операции "Цветок сакуры" на японских аэродромах стоят странные самолётики. Вряд ли такие были в 43 году :cap_wander:

 

shot-18.06.27_14.55.41-0856.jpg

 

 

так вот там чем занимаются :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
999
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 443 публикации
32 277 боёв
Изменено пользователем kerzak11
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 10:28:41 пользователь StarPom_76 сказал:

В новой операции "Цветок сакуры" на японских аэродромах стоят странные самолётики. Вряд ли такие были в 43 году :cap_wander:

 

shot-18.06.27_14.55.41-0856.jpg

я на таких даже летал в варплейнтс, он потом еще реактивный должен быть

http://wiki.wargaming.net/ru/Plane:J7w1

http://wiki.wargaming.net/ru/Plane:J7w2

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
70 публикаций
17 778 боёв

japan-j7w1-renders-ru-1280x800.jpg

 

 

Создавался как перехватчик для противодействия ударам американской авиации по Японским островам. До конца войны построено 2 прототипа.

Изменено пользователем RUS959
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Да! Самолёты хороши тем, что в железе (на уровне экспериментальных, но летавших моделей) была воплощена наилютейшая нaркомания! (креветки, печеньки, гоблины и т.д.) :Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 431 бой

Всем спасибо за информацию, почитаю.

Плюсомёт закончился, нужна перезарядка

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-Girls-und

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

А про "Небесных скитальцев" уже говорили? Нет? Ну, тогда я скажу: есть полнометражное аниме, где этим самолетам отведена не последняя роль. Про смысловую нагрузку каждый для себя решает сам, но мультфильм очень красивый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 505
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 911 публикация
32 540 боёв
Сегодня в 10:52:10 пользователь Marsh_light сказал:

А про "Небесных скитальцев" уже говорили? Нет? Ну, тогда я скажу: есть полнометражное аниме, где этим самолетам отведена не последняя роль. Про смысловую нагрузку каждый для себя решает сам, но мультфильм очень красивый.

В аниме, всё-таки, несколько более сильно другие модели. Там, вообще, сборная солянка чуть ли не из пары десятков реальных прототипов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций

Прослезился...J7W1 в Варплейнс в простонародье звали "креветкой", обладал отличными маневренными характеристиками, время виража точнее, а вот скорости крена порой не хватало, малыми оптимальными высотами и отличным убойнейшим вооружение 4х30 мм бабахи, в умелых руках был злой штукой...по крайней мере до 2.0., когда ЛТХ, высотность, энергия хоть что-то значили, до того когда игровые механики которые хоть немного отличали самолеты от летающих тарелок в вакууме были упразнены в угоду "бодро и весело пиу-пиу"...но это совсем другая история...:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ну, с толкающим винтом и у ненцев прототипы были. Сопротивление воздуха говорят меньше. Ваш КО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
Сегодня в 10:52:10 пользователь Marsh_light сказал:

А про "Небесных скитальцев" уже говорили? Нет? Ну, тогда я скажу: есть полнометражное аниме, где этим самолетам отведена не последняя роль. Про смысловую нагрузку каждый для себя решает сам, но мультфильм очень красивый.

Ну там самолёт все же заметно отличается, чего стоят только винтовые метеоры и виверна мк1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
37 720 боёв
Сегодня в 11:39:03 пользователь Mark_Ayn сказал:

ну, с толкающим винтом и у ненцев прототипы были. Сопротивление воздуха говорят меньше. Ваш КО.

У немцев были и самолёты с обоими винтами, До-335.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[KA3AK]
Участник
695 публикаций
10 942 боя
Сегодня в 12:05:25 пользователь MoFTarkin сказал:

Прослезился...J7W1 в Варплейнс в простонародье звали "креветкой", обладал отличными маневренными характеристиками, время виража точнее, а вот скорости крена порой не хватало, малыми оптимальными высотами и отличным убойнейшим вооружение 4х30 мм бабахи, в умелых руках был злой штукой...по крайней мере до 2.0., когда ЛТХ, высотность, энергия хоть что-то значили, до того когда игровые механики которые хоть немного отличали самолеты от летающих тарелок в вакууме были упразнены в угоду "бодро и весело пиу-пиу"...но это совсем другая история...:cap_old:

А что, что разрабы так накосячили в самолетах, что игра стала убогой и неиграбельной? Если в плоскость кораблей перевести, что нужно сделать с кораблями чтобы они стали такими же убогими и ужасными, как самолеты сейчас? Какие то характеристики к общему знаменателю привести или как?

Изменено пользователем Dimasyan_Rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:05:35 пользователь avm74BC сказал:

У немцев были и самолёты с обоими винтами, До-335.

с толкающим и тянущим? Да читал как разстатью про немецкие самолеты в каком-то журнале когда-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
37 720 боёв
Сегодня в 12:53:22 пользователь Mark_Ayn сказал:

с толкающим и тянущим? Да читал как разстатью про немецкие самолеты в каком-то журнале когда-то.

Именно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций
Сегодня в 12:06:42 пользователь Dimasyan_Rus сказал:

А что, что разрабы так накосячили в самолетах, что игра стала убогой и неиграбельной? Если в плоскость кораблей перевести, что нужно сделать с кораблями чтобы они стали такими же убогими и ужасными, как самолеты сейчас? Какие то характеристики к общему знаменателю привести или как?

Произошло банальное упрощение всех механик, так как разрабы посчитали что для ЦА это "слишкам сложна". Раньше, например, каждый самолет имел свой характер, ТТХ, например один самолет имел хорошее сохранение энергии (не терял мощность двигателя) на высоких скоростях при горизонтальном полете, имел высокую скорость крена, которая позволяла быстро менять направление атаки в малых пределах, но имел большое время виража и большие потери енергии при вираже, что требовало своеобразного обращение - игра от скорости, проходами, другой аппарат имел отличное (малое) время виража и хорошое сохранение энергии при маневрах, но терял энерегию на больших высотах и скоростях, тобиш игра от маневра, другой имел хорошее сохранение енергии на высоте и большое ускорение при пикировании, игра "сококолиными ударами"...и тут просто пропало такое определение как "энергия", "высотность", все ТТХ сломали об колено и оставили лиш минимальные отличия по маневренности и вооружению... раньше для того что бы побеждать нужно было познавать "дзен" своего самолета, нужно было знать чего можно ожидать от противника, а сейчас достаточно просто водить мышкой за противником и вовремя делать "пиу-пиу", как в какой-то цветастой игрульке для планшета или телефона...

Представте что в кораблях уберут бронирование и связаные с этим типы пробитий, останутся лиш хп, уберут понятия заметности, обнаружения, и за малое хп будет дан больший дпм, инерционность хода и время сделают значительно меньше... все будет сводится к тому кто кого "перекликает"и  кто будет ловчее уворачиватся, "бодрое веселое пиу-пиу"... Вот что произошло с самолетами - умерла сама суть игры, её сердечник

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×