Перейти к содержимому
anonym_uFjySZr9THcs

Все плывут на начало боя

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
537 публикаций

Предлагаю разработать механику плавания когда начинается бой. В момент начала боя те кто подключился начинают плыть на полной скорости. Это сократит время простого плавания до начала первых выстрелов.

Предложение только для рандома.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
958
[ADECK]
Бета-тестер, Участник
1 007 публикаций
10 076 боёв

Все по часовой!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 906
[LIMIT]
Участник
2 112 публикации
39 476 боёв
Сегодня в 00:53:50 пользователь mixa77551 сказал:

Предлагаю разработать механику плавания когда начинается бой. В момент начала боя те кто подключился начинают плыть на полной скорости. Это сократит время простого плавания до начала первых выстрелов.

Предложение только для рандома.

Бывают респы где полная скорость помешает. Невозможно за остров вырулить. Редко, но бывает. 

А у АВ вообще на одной карте вообще единственный выход сдавать задом и разворачиваться )))

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
Сегодня в 00:53:50 пользователь mixa77551 сказал:

Предлагаю разработать механику плавания когда начинается бой. В момент начала боя те кто подключился начинают плыть на полной скорости. Это сократит время простого плавания до начала первых выстрелов.

Предложение только для рандома.

Это че,с Тундры взято?:fish_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
В 28.6.2018 в 23:53:50 пользователь mixa77551 сказал:

Это сократит время простого плавания до начала первых выстрелов.

Куда ещё ускорять? И так уже контра наступила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв
Сегодня в 00:53:50 пользователь mixa77551 сказал:

В момент начала боя те кто подключился начинают плыть на полной скорости.

Вот если бы вы предложили, чтобы все и подключившиеся и нет так начинали бой - я бы поддержал, а так считаю это бесполезно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Нет, надо чтобы пушки и ТА сразу уже были заряжены, чтобы топить союзников прямо на респе:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций

Лучше бы сделали, что бы сразу бан раздавался тем, кто на ЭМ и КР не начинает движение в первые 10 сек. боя.

Достали стоюны на ЭМ и КР. Компутер у них видите ли слабый, лагает. Пусть тогда с ботами играют...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 502 боя

10 сек. перебор) Минута норм.

Но тут уже проскакивало предложение, чтобы парковочный счётчик включался сразу и был накопительным - накопил ты по 10 сек на 10 минут - разок в кооп, чтобы буковку W жал до боя... Хотя, естественно, возможны и менее живодёрские варианты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 502 боя
Сегодня в 01:32:22 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Бывают респы где полная скорость помешает. Невозможно за остров вырулить. Редко, но бывает. 

А у АВ вообще на одной карте вообще единственный выход сдавать задом и разворачиваться )))

Не знаю таких респов. С волшебными буквами Q и Е даже на советах ни разу не врезался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 08:04:05 пользователь avm74BC сказал:

10 сек. перебор) Минута норм.

Для ЭМ и 10 сек стоялова это много.

За частую ЭМ напроснувшийся через минуту на точке уже даром не нужен. А минута и для ЛК много.

 

Сегодня в 08:04:05 пользователь avm74BC сказал:

накопил ты по 10 сек на 10 минут - разок в кооп, чтобы буковку W жал до боя... Хотя, естественно, возможны и менее живодёрские варианты.

Это живодерский вариант? Это детский лагерь. Минуту собрал на ЭМ или 5 на КР- 10 боев в коопе.

 

В игре нет никаких объективных причин не загрузиться до начала боя.

Изменено пользователем Adler_lug
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 502 боя
Сегодня в 08:16:45 пользователь Adler_lug сказал:

Для ЭМ и 10 сек стоялова это много. А минута и для ЛК много.

 

Это живодерский вариант? Это детский лагерь. Минуту собрал на ЭМ или 5 на КР- 10 боев в коопе.

 

В игре нет никаких объективных причин не загрузиться до начала боя.

Согласен по всем пунктам. Но пусть хоть как-то дело сдвинется...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций
Сегодня в 00:53:50 пользователь mixa77551 сказал:

Предлагаю разработать механику плавания когда начинается бой. В момент начала боя те кто подключился начинают плыть на полной скорости. Это сократит время простого плавания до начала первых выстрелов.

Предложение только для рандома.

Вы не в себе? Или может на солнце перегрелись?:Smile_teethhappy:

Ерунду какую-то предлагаете.

Тогда давайте лучше корабли вообще сами будут перемещатся. Рандомно. А мы будем только постреливать и острова рассматривать

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 00:53:50 пользователь mixa77551 сказал:

В момент начала боя те кто подключился начинают плыть на полной скорости

Нет, как раз те, кто НЕ подключился :Smile_teethhappy:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Методов наказания AFK много ... тут возник ещё один способ борьбы с ним ...

- Пока не зашевелится последний AFK из любой команды не давать старта начала боя для всех ...

Изменено пользователем Esq_SV
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 08:25:20 пользователь Esq_SV сказал:

Методов наказания AFK много ...

Что то действенного ни одного не знаю. В каждом бою есть спун, а в каждом пятом полный АФК, который до конца боя не прогружается.

Уже достали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 502 боя
Сегодня в 08:25:20 пользователь Esq_SV сказал:

Методов наказания AFK много ... тут возник ещё один способ борьбы с ним ...

- Пока не зашевелится последний AFK из любой команды не давать старта начала боя для всех ...

Это способ борьбы с онлайном...:Smile_teethhappy:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 08:30:35 пользователь Adler_lug сказал:

Что то действенного ни одного не знаю. В каждом бою есть спун, а в каждом пятом полный АФК, который до конца боя не прогружается.

Уже достали.

Вот вот ...

Так как по моему мнению на 99,99% AFK это чисто проблема игрока ...

Наказывать игрока кооперативом по следующему методу поминутной тарификации:

1. Не стартовал за 1 минуту от начала боя (время счётчика боя уже меньше 19 минут) - получи 2 минуты в счётчик AFK ...

2. Каждая следующая минута простоя увеличивает счётчик на 1 минуту ...

3. Получил 60 минут AFK - в кооператив на 1 час боёв ...

 

Сегодня в 08:37:27 пользователь avm74BC сказал:

Это способ борьбы с онлайном...:Smile_teethhappy:

А на кой мне такой онлайн, если в бою 2 - 4 AFK от нескольких минут и более (слив боя) ... вплоть до того что один иногда вообще до конца боя стоит ...

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
37 988 боёв
Сегодня в 07:59:56 пользователь Adler_lug сказал:

Лучше бы сделали, что бы сразу бан раздавался тем, кто на ЭМ и КР не начинает движение в первые 10 сек. боя.

Достали стоюны на ЭМ и КР. Компутер у них видите ли слабый, лагает. Пусть тогда с ботами играют...

Достали линкоры долго тупящие на респект, а потом ещё и учипалинившие на противоположный фланг:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 08:44:43 пользователь House_Of_Evil сказал:

учипалинившие на противоположный фланг:Smile_teethhappy:

Метод один, посыл в чате боевом, рассказать игроку много нового о нём ... и после боя ...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×