Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_56XbM5dmLuOv

Баланс по скилу, без увеличения времени ожидания и дополнительной нагрузки на балансировщик.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
73 публикации
Сегодня в 21:11:09 пользователь Olderman_ сказал:

Вы вроде как серьезный игрок, в хорошем клане состоите.. Думайте прежде чем чепуху писать и в вас камни не станут кидать...

ну если серьезно то посмотри стату автора сообщения покарабельную стату и стату общую у него как раз мало боев так что видно наглядно, 161 бой на эсминце 7 уровня должен был сделать ему ее голубой а по факту общая стата зеленая и ты увидишь что стата в общую стату идет со штрафом  и штраф этот касается лов левелов, не веришь качни акаунт сделай десяток боев на 1-4 уровне будет фиолет а в общую уйдет зелень. За сим коментариев больше не будет. Пускайте сопли дальше по балансировщику без меня

Изменено пользователем anonym_11BlOtsHZX4h

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 773 боя
Сегодня в 22:12:44 пользователь C4acTbe_l сказал:

не веришь качни акаунт сделай десяток боев на 1-4 уровне

А каким образом сюда входит Техас?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
Сегодня в 21:20:11 пользователь Olderman_ сказал:

А каким образом сюда входит Техас?

не знаю а при чем тут Техас?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

берем те команды что получаем при данной модели   и потом перетасовываем по среднему чистому опыту игроков между командами , наверняка есть и такие данные раз этот опыт показывается в итогах боя ,  чтобы команды были примерно равны , тогда к папке будет прицеп из пары рельсоходов особенно в песке и пропадут отряды нагиба для 70+ статистики , а бои должны стать дольше и от каждого будет реально зависеть исход боя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 22:36:48 пользователь svs7777 сказал:

берем те команды что получаем при данной модели   и потом перетасовываем по среднему чистому опыту игроков между командами

Вот тоже вариант вполне приемлемый. В любом случае это лучше чем ничего.

Сегодня в 22:42:26 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

:Smile_bajan2::Smile_popcorn: - 1001-я тема про баланс по скиллу. Не могу не отметиться, сорян. 

Тема теме рознь, не смотря на схожесть названий.

Изменено пользователем anonym_56XbM5dmLuOv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[16RUS]
Участник
329 публикаций
28 660 боёв

ДА НЕ БУДЕТ В ЭТОЙ КЛЮВКве справендливости хватит ныть.....   небудет......   забейте... либо ирайте либой забейте... скилл   ху...ил...  блин   нет спортивности нет справделивости  РОССИЯ ГОЛЛЛ!!!!

Изменено пользователем BooMbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 22:54:07 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

 

Тема теме рознь, не смотря на схожесть названий.

Согласен. Здесь нет типичного нытья 95% подобных тем а-ля "у противника 5 перворангов, у нас 0, слив был предсказуем". Но под капотом здесь тот же мессадж - отсыпьте нам скилловиков из другой команды. Просьба логичная с точки зрения игрока, но последствия её с точки зрения балансировщика и игры в целом не так однозначны. Возьмём папок 60%+, которые бьются за каждый процент своей статки. Что произойдёт, если их будет раскидывать равномерно по командам? Бинго! Их ПП упадёт до 50% + некая дельта. Некая дельта будет повыше, чем у белых ходоков, но тем не менее, не 60+ - а, скажем, 53-55%. И вообще, ПП всех игроков внезапно устремится к 50%, потому что у каждой команды будут раки и папки, которые будут их тащить. Это клёво с точки зрения ЧСВ ЦА (вау, я тащу), а вот папкам мотивации тащить резко поубавится. "Зачем такой рандом, где от моего скилла не зависит ничего" - примерно так, поскольку в поединке фиолет на фиолет больше решит ВБР, а не какие-то фишки (которые и так всем баклажанам известны). Этот контр-аргумент, собственно, общий для всех подобных тем, потому и пишу про 1001-ю тему. Они все одинаковы, различие в деталях.

Изменено пользователем anonym_IVDUzWMo7lkQ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
299 публикаций
6 976 боёв

Чтобы сделать баланс по скиллу, нужно вводить рейтинг и запрещать прятать игровую статистику, а также не в приоритете, да и делать это не будут 100%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[16RUS]
Участник
329 публикаций
28 660 боёв

Мда пусть папки играют спапки и тащют спапками.. в итоге  все прийдет к общем знаменателю....  Онлайн не упадет.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:54:12 пользователь C4acTbe_l сказал:

А в песке приятель до 5 уровня Штраф по proalfa так что если ты имеешь на техасе к примеру фиолетоваю проальфу то в общую стату она пойдет со штрафом, хоть бы голубой была но скорее будет зеленая. Не знал да? Так что в песке ты можешь поднять себе только % побед.  Это такое оправдание своей игры ты нашел да ? особенно на 10 ур все желто красное. Ну вот ты я бы сказал единомышленник автора сообщения. Таким как ты нужен балансер, с опцией Нужна победа ха ха

Не придумывай ерунды.Игра хоть на четвертом или пятом лвл не портит статистики.И я кстати не писал,что играю хорошо на 10 лвл. А еще мне *** на твое мнение как я играю.Ха ха

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
Сегодня в 16:11:24 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

Согласен. Здесь нет типичного нытья 95% подобных тем а-ля "у противника 5 перворангов, у нас 0, слив был предсказуем". Но под капотом здесь тот же мессадж - отсыпьте нам скилловиков из другой команды. Просьба логичная с точки зрения игрока, но последствия её с точки зрения балансировщика и игры в целом не так однозначны. Возьмём папок 60%+, которые бьются за каждый процент своей статки. Что произойдёт, если их будет раскидывать равномерно по командам? Бинго! Их ПП упадёт до 50% + некая дельта. Некая дельта будет повыше, чем у белых ходоков, но тем не менее, не 60+ - а, скажем, 53-55%. И вообще, ПП всех игроков внезапно устремится к 50%, потому что у каждой команды будут раки и папки, которые будут их тащить. Это клёво с точки зрения ЧСВ ЦА (вау, я тащу), а вот папкам мотивации тащить резко поубавится. "Зачем такой рандом, где от моего скилла не зависит ничего" - примерно так, поскольку в поединке фиолет на фиолет больше решит ВБР, а не какие-то фишки (которые и так всем баклажанам известны). Этот контр-аргумент, собственно, общий для всех подобных тем, потому и пишу про 1001-ю тему. Они все одинаковы, различие в деталях.

Что за бред? Это сейчас от твоего скилла ничего не зависит. То перекос в сторону противника, и ты хоть кракена сделай, все равно слив, то в сторону твоей команды и опять же - турбо бой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 23:20:16 пользователь BooMbit сказал:

Мда пусть папки играют спапки и тащют спапками.. в итоге  все прийдет к общем знаменателю....  Онлайн не упадет.....

Для этого есть ранговые бои. В рандоме же победить папку из фиолетового клана на точке, например, очень приятно. И мотивирует расти в том числе, в том числе глядя на то, как он тебя хочет перехитрить (и часто удаётся, ага). И потом сам его же фишки можешь применять. Это обучение и это рост, а не просто по рельсам на броневанне за 20 км стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 23:55:04 пользователь o1dVersion сказал:

Что за бред? Это сейчас от твоего скилла ничего не зависит. То перекос в сторону противника, и ты хоть кракена сделай, все равно слив, то в сторону твоей команды и опять же - турбо бой.

Бывают такие бои, когда вроде и слив, а собой доволен. И это когда ты достойно выступил против превосходящих тебя противников. Как-то так. Потом смотришь статку - ПП чуток подрос. Значит, ты молодец. Тонкие материи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
11 896 боёв
В 02.07.2018 в 19:53:53 пользователь o1dVersion сказал:

А вам нравятся турбо бои по 7 минут? 

Мне - нравятся. Я считаю, что это гениальное изобретение.

Смысл продолжать бой, если его исход очевиден?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
В 02.07.2018 в 23:11:24 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

Согласен. Здесь нет типичного нытья 95% подобных тем а-ля "у противника 5 перворангов, у нас 0, слив был предсказуем". Но под капотом здесь тот же мессадж - отсыпьте нам скилловиков из другой команды. Просьба логичная с точки зрения игрока, но последствия её с точки зрения балансировщика и игры в целом не так однозначны. Возьмём папок 60%+, которые бьются за каждый процент своей статки. Что произойдёт, если их будет раскидывать равномерно по командам? Бинго! Их ПП упадёт до 50% + некая дельта. Некая дельта будет повыше, чем у белых ходоков, но тем не менее, не 60+ - а, скажем, 53-55%. И вообще, ПП всех игроков внезапно устремится к 50%, потому что у каждой команды будут раки и папки, которые будут их тащить. Это клёво с точки зрения ЧСВ ЦА (вау, я тащу), а вот папкам мотивации тащить резко поубавится. "Зачем такой рандом, где от моего скилла не зависит ничего" - примерно так, поскольку в поединке фиолет на фиолет больше решит ВБР, а не какие-то фишки (которые и так всем баклажанам известны). Этот контр-аргумент, собственно, общий для всех подобных тем, потому и пишу про 1001-ю тему. Они все одинаковы, различие в деталях.

Месседж тут про то как сделать бои продолжительными, и сохранять интригу развязки до самого конца.
Я лично ради таких боев и играю, а не когда моя команда побеждает без моего участия или сливаются быстрее ветра.
Почему процент должен неизбежно стремится к 50? Разве сейчас кто то может гарантировать что вы чаще будете оказываться в сильнейшем составе?
Папки не будут тащить раков,  раки будут сливаться как и раньше, но почти всегда в твоей команде останется пару игроков, с которым ты сможешь зацепится за победу.
 

Сегодня в 00:03:04 пользователь UnPlug сказал:

Мне - нравятся. Я считаю, что это гениальное изобретение.

Смысл продолжать бой, если его исход очевиден?

Именно о том и речь, увеличить количество боев в которых исход не очевиден по истечении 3-х минут.
Боев в которых живет интрига до самого конца и любая из сторон может переломить исход боя в свою пользу.

 

Изменено пользователем anonym_56XbM5dmLuOv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[16RUS]
Участник
329 публикаций
28 660 боёв
В 02.07.2018 в 23:56:07 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

Для этого есть ранговые бои. В рандоме же победить папку из фиолетового клана на точке, например, очень приятно. И мотивирует расти в том числе, в том числе глядя на то, как он тебя хочет перехитрить (и часто удаётся, ага). И потом сам его же фишки можешь применять. Это обучение и это рост, а не просто по рельсам на броневанне за 20 км стрелять.

Так пукстьдля них создадут ранги и пусть они не лезут в рандом.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
В 02.07.2018 в 23:54:17 пользователь Isulf сказал:

Вы что, смеётесь? Хотите сделать, чтобы игрокам было комфортно? Хотите, чтобы Леста разорилась, а игра прекратила своё существование???

От Вашего предложения одни минусы:

1. Устранение турбо-боев. Разработчики только-только добились приемлемого по времени в среднем 7-8 минут боя, а Вы хотите сделать бои по 20 минут? Да Вы представляете, на сколько меньше у игроков будет тратиться флажков, снаряжения и камуфляжа? А на них кто-то тратит голду вообще-то. Вы понимаете на сколько упадёт приток голды у фирмы??? Вы хотите разорить фирму???

2. Сделать игру комфортной для игроков. Да Вы понимаете, что если все будут довольны, то кто будет донатить??? Вот когда Вам хорошо и Вас все устраивает, Вы будете донатить? Ну разве чуть-чуть. А вот среднестатистический Вася донатит еженедельно на прем, думая что это выключит ему (хе-хе, наивный дурачок) режим угнетения! Горящие пердаки ЦА приносят в разы больше доната, чем счастливые подпивковичи! И чем пердаки горят больше, тем денег больше! Некоторые конечно ломаются и уходят, но что с них взять, лузеров, все деньги они уже потратили и интереса для фирмы более не представляют, но на их место приходят новые...

3. Переделать матчмейкер.

Вы с ума сошли? Хотите сломать этот сложнейший запатентованный механизм, на который потрачено дохренилион денег и человеко-часов??? Он работает идеально! Баланс +/- 2 позволяет исправно закидывать нагибаторов на дно, а нубасов в топ, поджигая пердаки первым и подтягивая последних, с целью максимального получения доната и удержания и тех и других в игре! А кто Вам вообще сказал что баланса по скиллу в игре ещё нет? Ваше предложение сделает этот механизм неработоспособным. Ведь это не тривиальная задача - из боя в бой собирать папок и особо отличившихся донатеров в одной команде, а всех нубасов и тех, у кого включён «персональный режим угнетения» в другой! Компьютер все помнит! Рейтинг и так есть у каждого игрока, на подобие того, как есть рейтинг у каждого клана в КБ. Система работает. Работает отлично, так как и было задумано разрабами изначально. С точки зрения максимизации доната.

А Вы хотите их разорить???

Немедленно бросьте Ваши наглые и провокационные мысли! :cap_haloween:

1.Существует еще донат на прем аккаунт, переобучение экипажей, вливание в свободку, покупка прем кораблей и перманентных камуфляжей. Не думаю что флажки являются основной статьей дохода.
2. Не знаю как кто, но я лично прихожу в игру за удовольствием. И доначу тоже ради удовольствия, а не для того что бы мне тут устраивали садо-мазо ласки для моей нервной системы.
3. Не имею ничего против +-2.  И не являюсь свидетелем умышленного режима угнетения.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 00:06:41 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Почему процент должен неизбежно стремится к 50? Разве сейчас кто то может гарантировать что вы чаще будете оказываться в сильнейшем составе?
Папки не будут тащить раков,  раки будут сливаться как и раньше, но почти всегда в твоей команде останется пару игроков, с которым ты сможешь зацепится за победу.

 

Потому что статистика :) Если состав команд по скиллухе одинаков, кто победит? 50/50 с незначительными вариациями а-ля "папка отхватил пущенных на удачу торпед". Ну - такое. За счёт чего сейчас набивается 60+? Во вражеской команде нет такого же игрока, он живёт и дамажит. Был бы - у обоих было бы 50% +- некая дельта просто в силу того, что в большом количестве боёв именно от них бы зависела победа. А значит, 50/50. А что касается раков... Ну вот в команде 7 человек раков с одной стороны и 7 с другой. Папки слились. Кто победит? 50/50, так же? То есть, нынешние 45% ребята через пару тысяч боёв (чтобы статистика начала работать) станут 50%. Я про это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
Сегодня в 23:28:20 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

Потому что статистика :) Если состав команд по скиллухе одинаков, кто победит? 50/50 с незначительными вариациями а-ля "папка отхватил пущенных на удачу торпед". Ну - такое. За счёт чего сейчас набивается 60+? Во вражеской команде нет такого же игрока, он живёт и дамажит. Был бы - у обоих было бы 50% +- некая дельта просто в силу того, что в большом количестве боёв именно от них бы зависела победа. А значит, 50/50. А что касается раков... Ну вот в команде 7 человек раков с одной стороны и 7 с другой. Папки слились. Кто победит? 50/50, так же? То есть, нынешние 45% ребята через пару тысяч боёв (чтобы статистика начала работать) станут 50%. Я про это.

Опять же - бред. Если игроков разделить на скажем 3 условные группы (как предлагает ТС) то скажем в группу 3-ех звездных попадут как лютые нагибаторы так и просто хорошие игроки. 50% не будет у всех никак. Такая механика призвана сгладить сильнейший перекос по командам, который мы сейчас наблюдаем, а не полностью устранить его. Что плохого в том, чтоб дать всем более ли менее равные шансы на победу?

 

Судя по Вашим постам, мне кажется что вы в каком то своем воображаемом мирке живете. Таких глупостей давно не слышал, уж простите.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×