Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gibson1979

Неделя нереального нагиба и последствия.

В этой теме 231 комментарий

Рекомендуемые комментарии

21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя
Сегодня в 16:28:15 пользователь elmorrre сказал:
Скрытый текст

В последние десятки лет, а именно с 60-х годов, владельцы казино активно борются с теми игроками, которые просчитывают карты во время игры. Дилеры, заметившие счетчика, могут вывести его из игры или вообще выведут из заведения. Владельцы казино пошли намного дальше, чем удаление посетителей из казино.

Они увеличили количество карточных колод в игре, иногда эта цифра доходит до 8. Так как дилеру неудобно держать большое количество карт в руке, было придумано приспособление под названием «туфля» (прямоугольная пластмассовая емкость для карт).

Подсчет такого большого количества карт усложнился.
Дилеры подстраховали игру сбросом оставшихся карт в специальный ящик после каждой игры. Это стало огромной проблемой для счетчиков, так как оставшиеся карты они больше не увидят, и просчет пойдет заново.

Счетчика легко выявить. Осмотрителен, внимателен, медлителен. Подозрительных игроков дилеры ставят на контроль. За счетчиком ведется пристальное наблюдение. Фотографии счетчиков развешаны по всему казино. Не раз попавших в поле подозрений перестали пускать в игровое заведение.

А вы говорите - математика...
Модераторы, сорри за оффтоп.

 

Вот именно. Математика. И казино выгоняет тех, кто пытается его обмануть (бан читеров). А казино никого не обманывает. Если против казино играть честно - оно всегда останется в выигрыше. 

Кроме того, я говорил всё таки о рулетке, как о показателе чистого рандома. И казино на рулетке всегда  в выигрыше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 12:16:28 пользователь Lagertha15 сказал:

А где в описании балансера написано, что он собирает команды по скиллу? Нигде. Поэтому балансер и работает как монетка. И пять раз подряд может быть решка (скилловые в вашей команде) или семь раз орел (скилловые в красной команде). Бои называются "случайные", а не "равные".

Боюсь, что тут я с Вами не согласен ( но я искренне в этом раскаиваюсь и постараюсь исправиться) :Smile_Default:

Меня как-то допекло, и я стал выписывать цифири по игрокам. ПП, рейтинги, прочая инь-янь-хр...нь. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО силы были-таки равны. По цифрам. Мне балансеру предъявить было, увы, нечего. То есть он-таки способен собрать команды по-человечески. И проигрыш, как ни странно, был по делу.
Но анализировать так каждый матч - к сожалению, у меня нет того упорства, достойного лучшего применения, как у товарища с ником cpyrt
В танках можно быстро ПП игрока просмотреть хотя бы. У нас пока нет.

Изменено пользователем anonym_ZKRjKJRPckhq
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 12:37:03 пользователь Lommofff сказал:

 

Вот именно. Математика. И казино выгоняет тех, кто пытается его обмануть (бан читеров). А казино никого не обманывает. Если против казино играть честно - оно всегда останется в выигрыше. 

Кроме того, я говорил всё таки о рулетке, как о показателе чистого рандома. И казино на рулетке всегда  в выигрыше. 

То есть Вы согласны с утверждением казино, что человек, который мысленно запоминает (то есть считает) карты, читер и его нужно банить? Лично я - нет.

 

Кстати, я вижу прямую аналогию с нашей игрой. А именно:

"Хорошо играешь? Нагибаешь? Редко донатишь сам, и при этом делаешь игру донатеров некомфортной? Нехорошо. Не, банить мы тебя не будем, чай, не казино какое. Просто присмотри воооон за тем стадом оленей. И вон за тем. И за тем тоже. Ненадолго, денек-другой."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 11:53:02 пользователь elmorrre сказал:

Кстати, я вижу прямую аналогию с нашей игрой. А именно:

"Хорошо играешь? Нагибаешь? Редко донатишь сам, и при этом делаешь игру донатеров некомфортной? Нехорошо. Не, банить мы тебя не будем, чай, не казино какое. Просто присмотри воооон за тем стадом оленей. И вон за тем. И за тем тоже. Ненадолго, денек-другой."

Но это же противоречит вашим же словам:

Сегодня в 11:39:15 пользователь elmorrre сказал:

Меня как-то допекло, и я стал выписывать цифири по игрокам. ПП, рейтинги, прочая инь-янь-хр...нь. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО силы были-таки равны. По цифрам. Мне балансеру предъявить было, увы, нечего. То есть он-таки способен собрать команды по-человечески. И проигрыш, как ни странно, был по делу.

То есть никого специально не отправляют присмотреть за стадом оленей)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя
Сегодня в 16:53:02 пользователь elmorrre сказал:

То есть Вы согласны с утверждением казино, что человек, который мысленно запоминает (то есть считает) карты, читер и его нужно банить? Лично я - нет.

 

Кстати, я вижу прямую аналогию с нашей игрой. А именно:

"Хорошо играешь? Нагибаешь? Редко донатишь сам, и при этом делаешь игру донатеров некомфортной? Нехорошо. Не, банить мы тебя не будем, чай, не казино какое. Просто присмотри воооон за тем стадом оленей. И вон за тем. И за тем тоже. Ненадолго, денек-другой."

 

Сервер ни за кем не приглядывает. Он машина.

Он вообще не смотрит - выиграл/проиграл, донатил/не донатил. Потому что, если бы он за этим следил я был бы 70% папка. А я обычный 52% рак. Это просто рандомная подборка игроков одновременно нажавших "в бой".

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 043 боя
Сегодня в 11:39:15 пользователь elmorrre сказал:

Боюсь, что тут я с Вами не согласен ( но я искренне в этом раскаиваюсь и постараюсь исправиться) :Smile_Default:

Меня как-то допекло, и я стал выписывать цифири по игрокам. ПП, рейтинги, прочая инь-янь-хр...нь. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО силы были-таки равны. По цифрам. Мне балансеру предъявить было, увы, нечего. То есть он-таки способен собрать команды по-человечески. И проигрыш, как ни странно, был по делу.
Но анализировать так каждый матч - к сожалению, у меня нет того упорства, достойного лучшего применения, как у товарища с ником cpyrt
В танках хотябы можно быстро ПП игрока просмотреть хотя бы. У нас пока нет.

а зачем? как вам это поможет выиграть бой...люди имеют свойство ошибаться...именно на использование ошибок противника и приобретается (вниманием и иными действиями) доминирующая составляющая в целях достижения победы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 12:55:44 пользователь Lagertha15 сказал:

Но это же противоречит вашим же словам:

То есть никого специально не отправляют присмотреть за стадом оленей)

Я это писал к тому, что балансер способен собрать равные команды. То есть нет такой технической проблемы.

Но не факт, что он это делает в каждом матче. А если способен, и не делает, то...

 

Изменено пользователем anonym_ZKRjKJRPckhq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 13:00:27 пользователь Rorabek_B сказал:

а зачем? как вам это поможет выиграть бой...люди имеют свойство ошибаться...именно на использование ошибок противника и приобретается (вниманием и иными действиями) доминирующая составляющая в целях достижения победы...

Ну чтобы хотя бы убедиться, то система "сознательно" не закидывает тебя в априори более слабую команду. Только и всего.

 

Было много матчей, когда бой проигрывался из-за критических ошибок игроков в последние минуты, но, поверьте, от тех боев не подгорает от слова совсем. В отличие от матчей, где стадо оленей несется с первых секунд в пропасть, а ты, как тот чукча в анекдоте, сидишь с газетой и произносишь - "однако, ТЕНДЕНЦИЯ!"

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:02:08 пользователь elmorrre сказал:

Я это писал к тому, что балансер способен собрать равные команды. То есть нет такой технической проблемы.

Но не факт, что он это делает в каждом матче. А если способен, и не делает, то...

 

Зачем ему собирать равные команды? Сбор равных команд приведет к уравниловке - у всех будет примерно одинаковый процент побед. Не вижу в этом смысла. Полностью случайный подбор команд обеспечивает разнообразие и некую непредсказуемость боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 13:57:50 пользователь MirniyTraktor сказал:

Зачем ему собирать равные команды? Сбор равных команд приведет к уравниловке - у всех будет примерно одинаковый процент побед. Не вижу в этом смысла. Полностью случайный подбор команд обеспечивает разнообразие и некую непредсказуемость боя.

Не уверен, что правильно Вас понял. Что Вы имеете в виду под словами "равные команды"?
Все игроки одного и того же уровня, или суммарный уровень команд (с разными по скилу игроками) одинаков?

Изменено пользователем anonym_ZKRjKJRPckhq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:00:24 пользователь elmorrre сказал:

Не уверен, что правильно Вас понял. Что Вы имеете в виду под словами "равные команды"?
Все игроки одного и того же уровня, или суммарный уровень команд (с разными по скилу игроками) одинаков?

Оба варианта плохи. Любая перетасовка игроков по скилу для их более равного распределения ведет в усреднению побед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 14:10:04 пользователь MirniyTraktor сказал:

Оба варианта плохи. Любая перетасовка игроков по скилу для их более равного распределения ведет в усреднению побед.

Не согласен. У меня и подгорело-то в том матче, что был турбослив (где я писал, что начал высчитывать цифры по игрокам).
С равными, заметьте, командами. А значит, с непредсказуемостью в том матче все было в порядке. Непредсказуемость сработала на ура!

Матч и так уравнение со многими неизвестными, один только ВБР знаменитый чего стоит. Не стоит, на мой взгляд, добавлять несправедливостей - слишком много возможностей по искусственному "угнетению" появляется. Что, в конечном итоге, и имеем (тут я с ТС согласен, не все чисто в датском королевстве)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
58 публикаций
11 834 боя

А почему у кого-то винрейт 70 %, а у кого-то 45%? Это угнетают избранно как то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 14:47:20 пользователь CnuJlu_MyIIIKy_KpoIIIKa сказал:

А почему у кого-то винрейт 70 %, а у кого-то 45%? Это угнетают избранно как то?

Речь идет не о постоянном, а о временном угнетении.

Возможно, чтобы угнетаемый, озабоченный статистикой, не мешал играть ЦА. Потому фиолетовые и играют мало - стату берегутЬ :Smile_teethhappy:

Все вышесказанное ИМХО.

 

P.S. Хотя... был один товарищ, с напрочь фиолетовыми цифирями и 53% побед. Там не угнетением, там крепостным правом попахивает...
(ну, если исключить вероятность того,  что фиолетовые тупо бустили ему аккаунт)

Изменено пользователем anonym_ZKRjKJRPckhq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:54:25 пользователь elmorrre сказал:

Речь идет не о постоянном, а о временном угнетении.

Возможно, чтобы угнетаемый, озабоченный статистикой, не мешал играть ЦА. Потому фиолетовые и играют мало - стату берегутЬ :Smile_teethhappy:

Все вышесказанное ИМХО.

Играть на стату - весьма утомительно. Ведь кроме спинного мозга приходится использовать еще и головной. По этой причине даже в выходной день, когда у меня может быть много свободноно времени, я сыграю не больше 8-10 боев. И те будут с перерывами по несколько часов.

 

Если боев будет много - появляется невнимательность и качество игры падает.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 13:54:25 пользователь elmorrre сказал:

Речь идет не о постоянном, а о временном угнетении.

Возможно, чтобы угнетаемый, озабоченный статистикой, не мешал играть ЦА.

Но если у них остаются эти же 70%, значит "временное угнетение" не работает? ) И почему считается, что 70% игрок угнетает, мешает ЦА? Ведь он же наоборот - подтягивает ПП тем слабым игрокам, которые попали в его  команду. То есть помогает ЦА, а не мешает. Почему вы смотрите на это со знаком минус, а не плюс? )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 484 боя
Сегодня в 14:17:54 пользователь Lagertha15 сказал:

Но если у них остаются эти же 70%, значит "временное угнетение" не работает? ) И почему считается, что 70% игрок угнетает, мешает ЦА? Ведь он же наоборот - подтягивает ПП тем слабым игрокам, которые попали в его  команду. То есть помогает ЦА, а не мешает. Почему вы смотрите на это со знаком минус, а не плюс? )

Ну так одинадцати подтягивает, а двенадцати опускает. Однозначно минус...:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 15:12:41 пользователь MirniyTraktor сказал:

Играть на стату - весьма утомительно. Ведь кроме спинного мозга приходится использовать еще и головной. По этой причине даже в выходной день, когда у меня может быть много свободноно времени, я сыграю не больше 8-10 боев. И те будут с перерывами по несколько часов.

Прошу прощения, если мои слова как-то задели Вас. Это была шутка, возможно, неудачная.

Речь, скорее была о том, что система, возможно,  срабатывает по триггеру: много успешных (в смысле ПП) матчей - добро пожаловать к оленям.

Таким образом, если играть по-немногу, можно долго удерживать фиолетовые (бирюзовые, серобурмалиновые) цифры как угодно долго.

 

Но для этого, разумеется, нужно на эти самые фиолетовые цифры научиться играть. И тут нам учиться, учиться и еще раз учиться. В том числе и у Вас.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Тот, кто придумал концепцию "отсутствие комфорта в игре" безусловно гений, я не думаю, что эта идея родилась в недрах офиса Варгейминга, скорее она принадлежит профессиональному психологу или даже целой научной группе. Этот концепт просто используют, реализовав его на практике. Суть его в том, что игрок поставленный в не комфортные условия и недовольный своим текущим положением в игре донатит гораздо более активнее, чем игрок, которого все устраивает. Казалось бы абсурд, но правоту этой теории доказывает многие сферы нашей жизни. Например спорт, где команды с игроками на хороших контрактах, где все тихо, мирно и... комфортно, постепенно превращается в болото, где люди ничего не хотят, ни к чему не стремятся и в конечном итоге не способны ничего выиграть. Стремление к комфорту это вообще естественное желание человека. И, как показывает практика, многие готовы за этот комфорт платить. Причем совершенно необязательно чтобы человек комфорт получал, достаточно создать иллюзию комфорта или ощущение, что человек может его приобрести, сделав вложение. Многие, столкнувшись со сложностями в условно-бесплатной игре и не готовые платить за то, чтобы их преодолеть игру просто покидают (и они для владельцев игровых компаний неинтересны), но кто-то готов раз за разом отдавать приличные деньги за свой комфорт в игре. Это такое гигантское сито, отверстия в котором представляют собой силуэты игроков сидящих за компьютером. Блестящая идея, посетившая разработчиков компьютерных игр. Если ты раньше просто единоразово покупал игру и мог играть в нее бесконечно, то теперь, играя, ты можешь бесконечно платить. Отсутствие комфорта в игре поддерживается искусственно. Именно поэтому у нас никогда не будет баланса +1, именно поэтому у нас всегда будут сток и топ корабли (и зачастую сток более высокого уровня хуже, чем топ которого ты только что прошел), именно поэтому никуда не исчезнут серии поражений и турбои, которые никому не приносят удовольствия - ни побежденным, ни победителям, именно поэтому восьмерки (самые популярные корабли в игре) всегда будут кормом для десятого уровня. Эти проблемы существуют в неизменном виде в игре годами. Я глубоко убежден, что их решение не составляет серьезной проблемы. Но разработчики отчаянно пытаются оставить их не решенными. Просто задумайтесь почему.

Изменено пользователем Gibson1979
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 14:19:51 пользователь avm74BC сказал:

Ну так одинадцати подтягивает, а двенадцати опускает. Однозначно минус...:Smile_teethhappy:

А главное эти 11 такие неблагодарные, побеждаешь за них, подтягиваешь, а они даже тему на форуме не создадут с благодарностью разработчикам, что в их команду забалансило хорошего игрока. Только темы о том, что в чужую команду таких балансит, создают)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×