208 [STORM] madmax_yar Участник 386 публикаций 22 328 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 5 июл 2018, 10:38:14 Вопрос разработчикам, не пора бы разобраться с уроном, наносимый тараном своим и чужим. Да и просто хочется узнать как подсчитывается урон при таране. Я бы понял, что при таране наносится не только потерей в ХП, но и появляется пробоина или выводятся из строя какие-то модули. Но почему можно без конца таранить своего без видимого ущерба, зато с почти нулевым ХП из последних сил доползти до фуловой броневанны и легким касанием забрать её с собой? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 июл 2018, 10:47:15 Сегодня в 14:38:14 пользователь madmax_yar сказал: Но почему можно без конца таранить своего без видимого ущерба, зато с почти нулевым ХП из последних сил доползти до фуловой броневанны и легким касанием забрать её с собой? у ТСа подгорело от того, что его протаранили и он решил присоединиться к полчищам любителей истории в аркаде? Ты не останавливайся, предложи еще реалистичную загрузку кораблей перед походом на несколько дней, или реалистичный набор хода, например. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 937 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 5 июл 2018, 10:48:35 (изменено) Даёшь реальный урон! Хочу, чтобы баран на Линдере размазывался об борт союзного линкора, а не вещал ему о правилах ПДД... зы. Уже писал про фулл-реал, но раз нет, значит нет. Хотя какие-то элементы реализму могли добавить... Изменено 5 июл 2018, 10:51:02 пользователем avm74BC 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 477 Say_Alek Участник 30 527 публикаций 8 481 бой Жалоба #4 Опубликовано: 5 июл 2018, 10:51:13 Сегодня в 13:38:14 пользователь madmax_yar сказал: почему можно без конца таранить своего без видимого ущерба, зато с почти нулевым ХП из последних сил доползти до фуловой броневанны и легким касанием забрать её с собой? Игровое допущение, чтобы союзники на разъезде не поубивались. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #5 Опубликовано: 5 июл 2018, 11:00:54 Если бы столкновение с союзниками и землей было бы реалистичным, то на сервере по фрагам лидировали бы острова, а, как уже заметили выше, половина команды тонула бы еще на респе. Столкновение с противником в игре также сильно упрощено, потому что у нас как бы и не греческие триеры, чтобы повсеместно практиковать таран. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 [STORM] madmax_yar Участник 386 публикаций 22 328 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 5 июл 2018, 11:02:48 Сегодня в 13:47:15 пользователь Reandevor сказал: у ТСа подгорело от того, что его протаранили и он решил присоединиться к полчищам любителей истории в аркаде? Ты не останавливайся, предложи еще реалистичную загрузку кораблей перед походом на несколько дней, или реалистичный набор хода, например. Я профильный авиковод, меня никто из супостатов ещё ни разу не таранил, только свои. Зато зимой в рангах я на ЛЕКСЕ успел-таки забрать с собой вражью НОРКУ. Так что ничего у меня не подгорает, просто не нравится смотреть как в дымах толкаются ... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 [STORM] madmax_yar Участник 386 публикаций 22 328 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 5 июл 2018, 11:05:00 Если впредь не получится безнаказанно тараниться и в острова втыкаться, то глядишь народ научится из бинокля выходить не только в порту. Игровой интеллект надо как-то стимулировать к росту. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 937 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 5 июл 2018, 11:06:34 Сегодня в 14:02:48 пользователь madmax_yar сказал: Я профильный авиковод, меня никто из супостатов ещё ни разу не таранил, только свои. Зато зимой в рангах я на ЛЕКСЕ успел-таки забрать с собой вражью НОРКУ. Да вас ещё фиг догонишь... Уважуха! Люблю такое. Сегодня в 14:05:00 пользователь madmax_yar сказал: Если впредь не получится безнаказанно тараниться и в острова втыкаться, то глядишь народ научится из бинокля выходить не только в порту. Игровой интеллект надо как-то стимулировать к росту. Но народ против... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 537 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 772 боя Жалоба #9 Опубликовано: 5 июл 2018, 11:35:30 Сегодня в 13:51:13 пользователь Say_Alek сказал: Игровое допущение, чтобы союзники на разъезде не поубивались. ТС, наверное, хотет, чтобы "какффтанках", когда, бывало, с респа ЛТ, гаубицы и ПТ, которые полегче, разъезжались с половиной хитов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 433 боя Жалоба #10 Опубликовано: 5 июл 2018, 11:39:38 Если сделать таран от союзников, то все, кто живой ушел с респа, долго не протянут. Эсмы будут дохнуть в дымах, потому что кто то из союзников на ЛК или КР решил в эти дымы залезть. ЛК будут дохнуть на фланге когда в процессе драпанья втыкаются в линию и пытаются по ней ползти ромбом, не подставляя борт. Я уж молчу что будет на известных точках поджима на флангах твориться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 937 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 5 июл 2018, 11:43:56 Сегодня в 14:39:38 пользователь Rebel__1 сказал: Если сделать таран от союзников, то все, кто живой ушел с респа, долго не протянут. Эсмы будут дохнуть в дымах, потому что кто то из союзников на ЛК или КР решил в эти дымы залезть. ЛК будут дохнуть на фланге когда в процессе драпанья втыкаются в линию и пытаются по ней ползти ромбом, не подставляя борт. Я уж молчу что будет на известных точках поджима на флангах твориться. Как страшно жить, однако) Столкновений между союзниками 1-2 раза за бой (если нет упорантов), а такие, которые в реале бы привели к серьёзным последствиям - соответственно, ещё меньше. За таран на респе при смене фланга нужно сразу в кооп, как за тимкилл. Задолбали орлы, которые всю жизнь играли на том фланге... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 BraasSpb Участник, Коллекционер 523 публикации 22 765 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 5 июл 2018, 11:45:45 Сегодня в 14:02:48 пользователь madmax_yar сказал: Я профильный авиковод, меня никто из супостатов ещё ни разу не таранил, только свои. Зато зимой в рангах я на ЛЕКСЕ успел-таки забрать с собой вражью НОРКУ. Такая же история была. Остался пустым и норку взял на таран, получив пятый фраг Не частый случай. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 618 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 157 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 5 июл 2018, 11:47:03 механика подсчёта урона при таране где-то была на форуме. воспользуйся поиском Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 937 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 5 июл 2018, 11:48:27 (изменено) Да вас целый клуб маньяков) Лично видел, как два авика гнались за линкором... зы. За подобные тараны Твердолобого нужно давать автоматом вне зависимости от результата. Изменено 5 июл 2018, 11:49:27 пользователем avm74BC 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 788 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 5 июл 2018, 12:23:09 Сегодня в 14:39:38 пользователь Rebel__1 сказал: Если сделать таран от союзников, то все, кто живой ушел с респа, долго не протянут. Эсмы будут дохнуть в дымах, потому что кто то из союзников на ЛК или КР решил в эти дымы залезть. ЛК будут дохнуть на фланге когда в процессе драпанья втыкаются в линию и пытаются по ней ползти ромбом, не подставляя борт. Я уж молчу что будет на известных точках поджима на флангах твориться. И очень хорошо. Система Дарвина в действии заработает. А нынешнюю систему оставить в коопе и операциях - вот там пусть расслабонщики катают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 433 боя Жалоба #16 Опубликовано: 5 июл 2018, 12:41:50 Сегодня в 15:23:09 пользователь Ssupersvintuss сказал: И очень хорошо. Система Дарвина в действии заработает. А нынешнюю систему оставить в коопе и операциях - вот там пусть расслабонщики катают. ТОгда надо наказание за тимкилл смягчить. Потому что я иногда, когда ко мне в дымы упорно прет что то огромное типа ЛК пытаясь спастись в них от фокуса, пускаю навстречу торпеды. Ибо я не хочу подыхать от всего того, что летит в этого несчастного, когда тот притрется ко мне. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 788 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 5 июл 2018, 12:48:18 Сегодня в 15:41:50 пользователь Rebel__1 сказал: ТОгда надо наказание за тимкилл смягчить. Просто дифференцировать. За прямой урон, ГК/торпеды/бомбы - наказывать как сейчас. За опосредствованный, таран/поджог/затопление - значительно смягчить. з.ы.Так и вижу розовые острова наказанные за утопление игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 937 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 5 июл 2018, 12:52:38 Сегодня в 15:48:18 пользователь Ssupersvintuss сказал: з.ы.Так и вижу розовые острова наказанные за утопление игроков. Заходишь на карту - а острова нет. Где??? Сослан на два боя в кооп... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 5 июл 2018, 12:58:54 (изменено) Сегодня в 13:38:14 пользователь madmax_yar сказал: Вопрос разработчикам, не пора бы разобраться с уроном, наносимый тараном своим и чужим. Да и просто хочется узнать как подсчитывается урон при таране. Я бы понял, что при таране наносится не только потерей в ХП, но и появляется пробоина или выводятся из строя какие-то модули. Но почему можно без конца таранить своего без видимого ущерба, зато с почти нулевым ХП из последних сил доползти до фуловой броневанны и легким касанием забрать её с собой? Механика там не очень сложная, по сути урон противнику напрямую зависит от "водоизмещения" судна, в игре это заменяется максимальным хп корабля, т.е. при таране оба корабля получают урон равный максимальным хп противника, а также получают эффект затопления, никакие модули при этом не ломаются. Текущие хп, угол столкновения и скорость практически не влияют, но все же бывают случаи, когда при столкновении корабли получают меньший урон, обычно это происходит при касательном взаимодействии, но это довольно редко бывает. Изменено 5 июл 2018, 12:59:17 пользователем ExcaGamer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 anonym_3ear9qSkIcVv Участник 304 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 5 июл 2018, 13:03:31 ТС упомянул ,но мало спецов обратили внимание на таран противника - КОГДА КОРАБЛЬ С ОСТАТКАМИ ХП ЗАБИРАЕТ ПОЧТИ ФУЛЛОВЫЙ КОРАБЛЬ .Так вроде бы ,как то не логично получается , сниматься должно одинаковое количество хп с обеих кораблей ,вот от этого очень редко ,но подгорает - имхо мое мнение.Советы типа "не попадайте в такие ситуации"-не проходят , ситуации разные бывают ,а логика присутствовать должна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию