204 014 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман 45 082 публикации 31 102 боя Жалоба #21 Опубликовано: 5 июл 2018, 19:40:02 Сегодня в 22:38:37 пользователь fongraf сказал: Говорят, помогают жертвоприношения Лесте, в крупных купюрах. Нет .я - серьёзно . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 481 [EZI-V] fongraf Участник, Коллекционер 2 121 публикация 13 509 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 5 июл 2018, 19:43:03 Сегодня в 22:40:02 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал: Нет .я - серьёзно . Если дело в рассинхроне, ничего не сделаешь.Можно позвонить провайдеру, попросить проверить соединение, они это пообещают сделать. Если позвонить еще раз, они скажут, что все сделали и проблем уже нет.Как-то так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 223 боя Жалоба #23 Опубликовано: 5 июл 2018, 19:45:15 Сегодня в 22:32:41 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал: Таак . а вот с этого места - поподробнее ! (Не троллинг !!!) ОК. Давайте разберем что такое интернет канал от вашего компа до сервера Лесты на банальном примере. Допустим, возьмем для примера грузоперевозки как образец и представим, что мы будем обмениваться данными с сервером Лесты с помощью DVD дисков, на которые будем писать информацию. Допустим, нам надо пообщаться с админом сервера. Мы записываем гору ДВД с посланием ему и отправляем на грузовике. ТАк вот, по аналогии с инет каналом, скорость грузовика это будет наш пинг. Чем быстрей едет грузовик, тем быстрей пинг. А вот грузоподъемность нашего грузовика - это ширина канала. Чем больше грузовик может взять наших дисков с данными - тем больше пропускная ширина канала. Итак, теория пройдена, поехали. Начинаем грузить админу сервера грузовики с нашими посланиями и отправляем, а тот принимает, смотрит, и отправляет нам обратно ответы на грузовиках, гружеными DVD дисками. Цепочка перкрасно работают и все друг дурга понимают и все счатстливы. Но тут вы ему отправляете очередной грузовик с посланием, а грузовик по дороге терпит аварию и все, его больше нет. Это называется потеря пакетов. А админ сервера вам отвечает на преыдущие ваши вопросы, и на последующие. Вы не в понятках, что за фигня. Шлете опять грузовик с посланием и просьбой ответить на вооон тот вопрос, огружаете ему послание на двух грузовиках, и по дороге один из грузовиков опять раз и попал в аварию. А остальные идут нормально! Админу приходит часть вашего послания, и теперь он уже не в понятках что вы от него хотите. Неправильно поняв вопрос, так как он ему пришел не полный, он дает не тот ответ который следовало. Который отправляет вам обратно. Вы получаете ответ и вообще в невдупляете че он гонит. А вот это называется рассинхрон. Надеюсь доступно объяснил? И да, ширина канала, пинг и потеря пакетов абсолютно независимые друг от друга величины, как видно на этом примере. 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 854 anonym_st0c613bxRAc Участник 1 563 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 5 июл 2018, 19:45:23 Сегодня в 21:26:23 пользователь fongraf сказал: Сливной бой вот только что, я на Курфюрсте был. Слив стал неизбежным, почти все попередохли и я пошел вперед, думал, хоть дамажки набью напоследок.Попал под фокус, впереди Курфюрст в 5-ти км, там же Хабаровск и сбоку Ямато из-за острова. Хотел Курфюрста на таран, на Хабаровск поставил ПМК, Ямато боком ко мне, в 7км, на него навел ГК, а оно не стреляет! Пушки сведены, пинг 35. Перевел ГК на Хабаровска-тоже самое. По Курфюрсту выстрелило, кстати. В чате была фраза "читер-ган". Это оно? Или 7357-я серия любимого сериала "Леста смогла"? Повторюсь еще раз, с интернетом никаких проблем,ФПС стабильно 75. У меня тоже такое было. Думал что единичный баг, а оно вон что, у других оказывается тоже встречается. ФПС и пинг тоже в норме был. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
470 Adler_lug Бета-тестер 1 615 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 5 июл 2018, 19:57:15 Сегодня в 21:54:27 пользователь fongraf сказал: Просто тут не задержка, я левую кнопку мыши чуть не сломал, нажал раз десять. Это часом не оно? В 24.04.2018 в 14:01:54 пользователь Mebius_lW сказал: Баги производительности: Клиент игры не реагирует на нажатия ЛКМ, ПКМ, СКМ, при установленном Comodo Internet Security. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 481 [EZI-V] fongraf Участник, Коллекционер 2 121 публикация 13 509 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 5 июл 2018, 20:00:04 Сегодня в 22:57:15 пользователь Adler_lug сказал: Это часом не оно? Не, никаких комодов у меня нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #27 Опубликовано: 5 июл 2018, 20:21:20 А еще может быть проблема в сетевом железе. Например у меня есть роутер, который однажды нахватался цементной пыли, и теперь если его пару дней не ребутать, то периодически ловлю лаги (не только в кораблях). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 955 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 6 июл 2018, 01:32:48 И таких рисунков с десяток в теме и конечно железо виновато, и все таки тест, на общий НИКОГДА такое не пойдет!!!! Самим не смешно. Еще немного и у Лесты метеоритный дождь будет виноват. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [VOY] djsashy Участник 1 805 публикаций 33 740 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 6 июл 2018, 04:18:23 да бывает такое , жмёшь кнопку выстрел , а ЕГО нет , фпс 76 пинг 34 , а толку то )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 014 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман 45 082 публикации 31 102 боя Жалоба #30 Опубликовано: 6 июл 2018, 04:32:31 В 05.07.2018 в 22:45:15 пользователь Rebel__1 сказал: ОК. Давайте разберем что такое интернет канал от вашего компа до сервера Лесты на банальном примере. Допустим, возьмем для примера грузоперевозки как образец и представим, что мы будем обмениваться данными с сервером Лесты с помощью DVD дисков, на которые будем писать информацию. Допустим, нам надо пообщаться с админом сервера. Мы записываем гору ДВД с посланием ему и отправляем на грузовике. ТАк вот, по аналогии с инет каналом, скорость грузовика это будет наш пинг. Чем быстрей едет грузовик, тем быстрей пинг. А вот грузоподъемность нашего грузовика - это ширина канала. Чем больше грузовик может взять наших дисков с данными - тем больше пропускная ширина канала. Итак, теория пройдена, поехали. Начинаем грузить админу сервера грузовики с нашими посланиями и отправляем, а тот принимает, смотрит, и отправляет нам обратно ответы на грузовиках, гружеными DVD дисками. Цепочка перкрасно работают и все друг дурга понимают и все счатстливы. Но тут вы ему отправляете очередной грузовик с посланием, а грузовик по дороге терпит аварию и все, его больше нет. Это называется потеря пакетов. А админ сервера вам отвечает на преыдущие ваши вопросы, и на последующие. Вы не в понятках, что за фигня. Шлете опять грузовик с посланием и просьбой ответить на вооон тот вопрос, огружаете ему послание на двух грузовиках, и по дороге один из грузовиков опять раз и попал в аварию. А остальные идут нормально! Админу приходит часть вашего послания, и теперь он уже не в понятках что вы от него хотите. Неправильно поняв вопрос, так как он ему пришел не полный, он дает не тот ответ который следовало. Который отправляет вам обратно. Вы получаете ответ и вообще в невдупляете че он гонит. А вот это называется рассинхрон. Надеюсь доступно объяснил? И да, ширина канала, пинг и потеря пакетов абсолютно независимые друг от друга величины, как видно на этом примере. Спасибо. (+) Но у меня тариф "Игровой" от Ростелекома (партнёра Лесты). И началось сие безобразие после обновы с Американской аркой. Бук. к стати. неплохой ! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
142 [DA] Kretov_151 Участник 323 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 6 июл 2018, 04:38:53 В 05.07.2018 в 22:45:15 пользователь Rebel__1 сказал: ОК. Давайте разберем что такое интернет канал от вашего компа до сервера Лесты на банальном примере. Допустим, возьмем для примера грузоперевозки как образец и представим, что мы будем обмениваться данными с сервером Лесты с помощью DVD дисков, на которые будем писать информацию. Допустим, нам надо пообщаться с админом сервера. Мы записываем гору ДВД с посланием ему и отправляем на грузовике. ТАк вот, по аналогии с инет каналом, скорость грузовика это будет наш пинг. Чем быстрей едет грузовик, тем быстрей пинг. А вот грузоподъемность нашего грузовика - это ширина канала. Чем больше грузовик может взять наших дисков с данными - тем больше пропускная ширина канала. Итак, теория пройдена, поехали. Начинаем грузить админу сервера грузовики с нашими посланиями и отправляем, а тот принимает, смотрит, и отправляет нам обратно ответы на грузовиках, гружеными DVD дисками. Цепочка перкрасно работают и все друг дурга понимают и все счатстливы. Но тут вы ему отправляете очередной грузовик с посланием, а грузовик по дороге терпит аварию и все, его больше нет. Это называется потеря пакетов. А админ сервера вам отвечает на преыдущие ваши вопросы, и на последующие. Вы не в понятках, что за фигня. Шлете опять грузовик с посланием и просьбой ответить на вооон тот вопрос, огружаете ему послание на двух грузовиках, и по дороге один из грузовиков опять раз и попал в аварию. А остальные идут нормально! Админу приходит часть вашего послания, и теперь он уже не в понятках что вы от него хотите. Неправильно поняв вопрос, так как он ему пришел не полный, он дает не тот ответ который следовало. Который отправляет вам обратно. Вы получаете ответ и вообще в невдупляете че он гонит. А вот это называется рассинхрон. Надеюсь доступно объяснил? И да, ширина канала, пинг и потеря пакетов абсолютно независимые друг от друга величины, как видно на этом примере. Чтобы никому не приходилось так напрягаться и объяснять всем и каждому, достаточно ввести в клиент отображение параметра "PL" , для многих он будет важнее пинга и фпс. Да и малость разгрузят ЦПП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 223 боя Жалоба #32 Опубликовано: 6 июл 2018, 04:48:32 Сегодня в 07:38:53 пользователь Kretov_151 сказал: Чтобы никому не приходилось так напрягаться и объяснять всем и каждому, достаточно ввести в клиент отображение параметра "PL" , для многих он будет важнее пинга и фпс. Да и малость разгрузят ЦПП. ТАк это, "лаг-лампочку" же убрали вообще, чтоб игроков в заблуждения не вводить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию