707 [NEMOR] _Casi_ Участник, Коллекционер 927 публикаций 23 628 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:47:50 Не прошло и десяти минут боя. Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 386 [FPC] StarPom_76 Участник, Коллекционер 1 453 публикации 17 583 боя Жалоба #2 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:51:56 Это норма (с) Леста 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 691 [THINK] wladk1n Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 550 публикаций 6 514 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:54:11 не попадайте в такие ситуации (с) Леста 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 559 [BOSS] KidRock__ Участник 3 000 публикаций 22 273 боя Жалоба #4 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:54:18 Таких боев в день по десятку.Даже скринить смысла нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 187 anonym_MfH77ypSUMDk Участник 1 610 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:55:37 Сегодня в 12:47:50 пользователь _Casi_ сказал: Не прошло и десяти минут боя. Скрыть содержимое Ну хоть настреляли? Турбобои - бич последнего времени. Я даже не знаю что меня бесит больше, турбовин или турбослив. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 938 [ROLEX] Sara_Kerrigan Участник, Коллекционер 5 466 публикаций 59 841 бой Жалоба #6 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:56:15 Фсе как фсегда. Мне сегодня повезло больше. Забрал сундук за уничтожение корабля и 2 модуля с первой попытки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 RenamedUser_11568906 Участник 797 публикаций 1 100 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 10 июл 2018, 10:01:57 Скрытый текст не играй в песке Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 226 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #8 Опубликовано: 10 июл 2018, 10:03:25 (изменено) Сегодня в 12:56:15 пользователь Sara_Kerrigan сказал: Фсе как фсегда. Мне сегодня повезло больше. Забрал сундук за уничтожение корабля и 2 модуля с первой попытки. Ещё вчера выполнилось, во втором или третьем бою. Точно не помню. Сегодня в 12:55:37 пользователь DMcLeod сказал: Турбобои - бич последнего времени. Когда все корабли команды (союзной или противника) "сдуваются", аки ураганом, ещё ладно. Но когда по очкам (команда в ноль уходит) - вот это реально раздражает. А сего лишь нужно, отменить проигрыш, если команда потеряла все очки - и турбобоёв стало бы меньше. Изменено 10 июл 2018, 10:04:26 пользователем MAPCuAHNH 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
707 [NEMOR] _Casi_ Участник, Коллекционер 927 публикаций 23 628 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 10 июл 2018, 10:10:35 Сегодня в 13:01:57 пользователь twinkbursuchek сказал: Показать содержимое не играй в песке Чудак человек, а как прокачивать ветку дальше? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 RenamedUser_11568906 Участник 797 публикаций 1 100 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 10 июл 2018, 10:11:21 Сегодня в 13:10:35 пользователь _Casi_ сказал: Чудак человек, а как прокачивать ветку дальше? фармь свободку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
707 [NEMOR] _Casi_ Участник, Коллекционер 927 публикаций 23 628 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 10 июл 2018, 10:16:32 Сегодня в 13:11:21 пользователь twinkbursuchek сказал: фармь свободку Свободка пригодится, а ветку надо прочувствовать со дна. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 RenamedUser_11568906 Участник 797 публикаций 1 100 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 10 июл 2018, 10:17:46 Сегодня в 13:16:32 пользователь _Casi_ сказал: Свободка пригодится, а ветку надо прочувствовать со дна. тогда терпи и не жалуйся в песке всегда так было Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 10 июл 2018, 10:30:57 Сегодня в 12:47:50 пользователь _Casi_ сказал: Не прошло и десяти минут боя. Показать содержимое Таких овощей полно в тиме. По этому если катать то в отряде 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 082 боя Жалоба #14 Опубликовано: 10 июл 2018, 10:32:37 Сегодня в 12:47:50 пользователь _Casi_ сказал: Не прошло и десяти минут боя. Показать содержимое 10 минут-это много...если бы это происходило за 2-3 минуты...так что не показатель это Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 082 боя Жалоба #15 Опубликовано: 10 июл 2018, 10:36:40 обычно сразу виДНО, что команда идет на слив (знаю тайные знания причин побед и поражений ), поэтому советую стиснув зубки играть на чистый дамаг... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #16 Опубликовано: 10 июл 2018, 10:40:23 Сегодня в 13:30:57 пользователь HeIIrazor сказал: Таких овощей полно в тиме. По этому если катать то в отряде так начинают плакать, что отряды гнут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 082 боя Жалоба #17 Опубликовано: 10 июл 2018, 11:12:35 большинство игроков играют на дамаг и причем по разному:одни быстро сокращают дистанцию, другие ищут наиболее удобные цели ( с большей площадью проекции корабля), первые посредственные игроки, вторые игроки уровнем по выше, и те и те считают себя понимающими в этой игре, да и вообще трудно себе представить себе игрока,который считает себя неправильно играющим ( большинство из них обвиняют в поражениях других); а все почему? в полном отсутствии понимания игры в корабли как случайно распределенном в пространстве карт кораблей с различными огневыми и скоростными возможностями, их различности размерности ( как цели для поражения), непонимания значения точек превосходства, их расположения-как мест приложения усилий для достижения победы, методов их своевременного захвата, контроля или их антизахвата, понимания необходимости сохранения дистанции для определенных классов кораблей ( как правило поддержки), правильности использования возможности огневого поражения по времени и месту, а не по удобности увеличения дамага или фрагодроства...понимания где есть возможность доминировать, а где необходимости уклонения...уменьшения эффекта рандомного распределения сил и средств корабельной группы... каждый раз в бою практически сразу видно как будут развиваться события....даже если команда союзников доминируют с захватом точек, дальнейшее углубление-продавливание приводит к прямо противоположным результатам, и каждый рах одно и тоже...никто просто мозг не включает или его нет по определению 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 082 боя Жалоба #18 Опубликовано: 10 июл 2018, 11:26:50 новое поколение себя не обременяет работой мозга, можно просто нажать на кнопку: варианты-лайк, минус, скучно и т.д., зачем думать когда кнопки есть, они заменяют все ...в итоге аргументов НОЛЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ, а кнопкодавы в наличии Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 617 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 210 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 10 июл 2018, 12:06:21 Сегодня в 14:12:35 пользователь Rorabek_B сказал: большинство игроков играют на дамаг и причем по разному:одни быстро сокращают дистанцию, другие ищут наиболее удобные цели ( с большей площадью проекции корабля), первые посредственные игроки, вторые игроки уровнем по выше, и те и те считают себя понимающими в этой игре, да и вообще трудно себе представить себе игрока,который считает себя неправильно играющим ( большинство из них обвиняют в поражениях других); а все почему? в полном отсутствии понимания игры в корабли как случайно распределенном в пространстве карт кораблей с различными огневыми и скоростными возможностями, их различности размерности ( как цели для поражения), непонимания значения точек превосходства, их расположения-как мест приложения усилий для достижения победы, методов их своевременного захвата, контроля или их антизахвата, понимания необходимости сохранения дистанции для определенных классов кораблей ( как правило поддержки), правильности использования возможности огневого поражения по времени и месту, а не по удобности увеличения дамага или фрагодроства...понимания где есть возможность доминировать, а где необходимости уклонения...уменьшения эффекта рандомного распределения сил и средств корабельной группы... каждый раз в бою практически сразу видно как будут развиваться события....даже если команда союзников доминируют с захватом точек, дальнейшее углубление-продавливание приводит к прямо противоположным результатам, и каждый рах одно и тоже...никто просто мозг не включает или его нет по определению а на что надо играть? на победу? какой алгоритм действий при игре на победу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 332 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 10 июл 2018, 12:21:07 Сегодня в 15:06:21 пользователь truzones сказал: а на что надо играть? на победу? какой алгоритм действий при игре на победу? Самое надежное - играть на урон и фраги) Но играть хорошо! ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию