Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PabloEller

Всё, что вы хотели знать о режиме угнетения, но боялись спросить

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 334 публикации
4 136 боёв
Сегодня в 00:33:50 пользователь Hintze сказал:

  Термин "режим угнетения" придумали или недалекие люди, либо те кто хотят замусолить эту тему и свести ее к шуткам и прибауткам,  как к примерно сейчас делает ТС. 

Естественно  как такого "угнетения " нет, есть скорее всего , как и в других играх (и это  факт), работа матчмекера, определенным образом настроенного на то, чтобы игрока мотивировать играть ,  как можно дольше и чаще,  плюс механизм стимуляции доната .   

Доказательств отсутствия,  такого регулирования,  как и его наличия никто не предъявлял, но то как пытаются  объяснить  отсутствие "режима угнетения" , в том числе и в последнем объяснении разработчиков, заставляет скорее поверить в то,  что матчмекер скорее  работает по определенному алгоритму , взывающего серии не только сливов,  но и побед.

 

 

 

  

РУ это просто устоявшийся термин, ну или штамп если хотите. На деле все понимают под ним ровно то что Вы описали.

Я не зря сразу же спросила ТС "а про матчмейкер моджно?"  т.к. эти синонимы... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 617 боёв
Сегодня в 00:33:50 пользователь Hintze сказал:

  Термин "режим угнетения" придумали или недалекие люди, либо те кто хотят замусолить эту тему и свести ее к шуткам и прибауткам,  как к примерно сейчас делает ТС. 

Естественно  как такого "угнетения " нет, есть скорее всего , как и в других играх (и это  факт), работа матчмекера, определенным образом настроенного на то, чтобы игрока мотивировать играть ,  как можно дольше и чаще,  плюс механизм стимуляции доната .   

Доказательств отсутствия,  такого регулирования,  как и его наличия никто не предъявлял, но то как пытаются  объяснить  отсутствие "режима угнетения" , в том числе и в последнем объяснении разработчиков, заставляет скорее поверить в то,  что матчмекер скорее  работает по определенному алгоритму , взывающего серии не только сливов,  но и побед.

 

 

 

  

в ответ процитирую разрабов

Скрытый текст

Что такое «режим угнетения»?

 

Под термином «режим угнетения» я встречал две абсолютно разные истории:

  • «Намеренный» повторяемый подбор в команду угнетаемого игроков с невысоким скиллом, а в противоположную — с высоким, что приводит к постоянным поражениям.
  • Боевое угнетение — снаряды ложатся не туда, куда стреляешь, не пробивают броню, или делают сквозное пробитие/рикошеты вместо поражения цитаделей, не поджигается корабль противника, не сбиваются самолеты и т.д. Или все это вместе.

Так как эти две вещи абсолютно между собой не связаны, в этой статье будет идти речь о режиме угнетения первого типа. Чтобы не было громоздко, в рамках этой статьи буду писать просто «режим угнетения», подразумевая пока что только первый из этих двух.

Про второй, соответственно, будет отдельная статья.

как они ловко отделили "режим угнетения" от системы управления игрой, хотя как раз эти два пункта ой как взаимосвязаны)))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
Старший бета-тестер
1 038 публикаций
Сегодня в 09:42:01 пользователь NightRaven1 сказал:

в ответ процитирую разрабов

  Показать содержимое

Что такое «режим угнетения»?

 

Под термином «режим угнетения» я встречал две абсолютно разные истории:

  • «Намеренный» повторяемый подбор в команду угнетаемого игроков с невысоким скиллом, а в противоположную — с высоким, что приводит к постоянным поражениям.
  • Боевое угнетение — снаряды ложатся не туда, куда стреляешь, не пробивают броню, или делают сквозное пробитие/рикошеты вместо поражения цитаделей, не поджигается корабль противника, не сбиваются самолеты и т.д. Или все это вместе.

Так как эти две вещи абсолютно между собой не связаны, в этой статье будет идти речь о режиме угнетения первого типа. Чтобы не было громоздко, в рамках этой статьи буду писать просто «режим угнетения», подразумевая пока что только первый из этих двух.

Про второй, соответственно, будет отдельная статья.

как они ловко отделили "режим угнетения" от системы управления игрой, хотя как раз эти два пункта ой как взаимосвязаны)))

 

О чем и речь, были выбраны  наиболее   дилетантские  варианты  жалоб,  на работу матчмейкера , в качестве отправной точки для  объяснения.  И по сути вместо фактов,  мы опять услышали, а кому это выгодно,  и серии из 10 сливов подряд по ТВР это обычное дело ( что в принципе правда). 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС, вопрос, никто откатав больше 3-4к боев не видел закономерностей? Когда вчера заходишь в бой, злой и уставший, да еще матушка звонит, жалуется на тяжелую жизнь или что-то еще. Итого, в бою, быстро умираешь, дамаг низкий, польза для команды минимальная, пару раз пришлось встать во время боя и сделать что-то, казалось бы очевидно, что будут сливы. Ан нет, винрейт за сессию стремиться к 100%, красные сливают вдрызг выигранные бои и так далее. Сегодня садишься выспавшийся, никто не отвлекает, на профильном классе техники и понеслось .... вдруг каждый бой начинается с минус 4 на 3-4 минуте, череда рикошетов и непробитий на ровном месте. Итог сессия заканчивается с результатом 20-25%. 

ЗЫ: я к тому, что матчмейкер способен выдать (и выдает!) заведомо выигрышные и заведомо сливные катки притом сериями. Играющие на стату пользуются этим и стараются "добирать до конца" победные серии и "после 2 сливов разрывать" плохие серии.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации
В 11.07.2018 в 23:32:44 пользователь PabloEller сказал:
Скрытый текст

 

(интересно, нафармлю ли я 210 минусов за эту тему... Надо попробовать)

 

Концентрация товарищей, которых угнетают, сегодня превысила допустимые пределы, и кажется уже даже адекватные люди начинают задумываться, а не угнетают ли лично их (варианты: не загорается, не попадает корабль, т.д., т.п.). Попытка в официальном WG-посте развеять это заблуждение была, похоже, малополезной, потому что была довольно размытой и пространной. Я попробую попроще обратиться к секте верующих в угнетение.

 

Товарищи! Вы что, ни в одну игру, кроме кораблей, в своей жизни не играли? Святые люди! Никогда не поздно начать! Это очень просто!

 

1) Возьмите монетку. Любого достоинства. Подбросьте её 10-15 раз, каждый раз записывая результаты. Повторите серии несколько раз. Обещаю вам, что:

- серий, где орёл и решка будут равномерно распределены, не будет или будет очень мало;

- если вы задумаете какой-либо из результатов, обязательно скоро последует серия, где задуманный результат выпадет относительно мало раз.

Но кого же обвинить в угнетении в данном случае? Может быть, Монетный двор? Есть идеи?

 

(микроистория из моего опыта. Когда-то очень давно я играл в ролевые игры, и вот в одной из них мне "повезло" играть незадачливого персонажа, который должен был бросать монетку, чтобы определить, удачно ли он исполнил заклинание. Запас заклинаний был 5 штук. Я загадал орёл и бросил монетку 5 раз. Угадаете результат? Конечно, выпало 5 решек. Вопрос: кто угнетнул меня и на какой форум надо было написать?)

 

2) Возьмите колоду карт. После активного перемешивания раздавайте себе 4 карты, после чего убирайте их обратно в колоду и снова перемешивайте. Загадайте масть и ищите карты загаданной масти в раздаче. Как часто будут выпадать сдачи, где не будет ни одной карты загаданной масти? Часто. Невыносимо часто. Ведь случаи, когда вам будет выпадать 2, 3 или 4 карты, вы не будете "зачитывать", и только ужасные случаи отсутствия масти вы будете регистрировать. Кто в этом виноват? Производитель карт? Кто же, кто?

 

Надеюсь, после этих двух познавательных игр вы всё же сделали какие-то выводы и задумались: но как, неужели всё это время я был уверен, что кто-то меня угнетает? А это всего лишь случайность? Это ЦЕЛАЯ случайность?! Тем же, кто задуматься не смог, я адресую лучи добра и обнимашки, за чем и прощаюсь...

 

ЗЫ. Многоуважаемый товарищ, уже занесший руку над минусом, позволь мне рассказать тебе ещё одну историю. Я играю в маджонг 8 лет. Я знаю о режиме угнетения всё. Нет, не так: ВСЁ. С меня брали невозможные выигрыши, я проигрывал в невозможных ситуациях, мне приходили раздачи, которых не может быть, и не выигрывали в ситуациях, которых не бывает. К счастью, мне некого обвинить в угнетении, кроме высших сил, чем я с удовольствием и занимаюсь. Переходи на мою сторону, тут печеньки.

 

 

Странная логика. При таком раскладе, нивелируется сама суть игры - действия в бою.

По Вашим словам, можно выходить в бой, афк-шить, и процент побед в какой-то момент станет 50%, и это неизбежно.

 

Дело тут не в "фарте", или каком-то там режиме... Дело в незнании, неумении, лени, отрицании и т.д. и т.п.

 

Геймплей на кораблях даже одной ветки - разный, а по достижению определенного уровня может кардинально отличаться.

К примеру, на Бэнсоне тактика, которая работала на Фарагуте, уже не сработает, или на Гиринге уже не получится придерживаться тактики, того же Бени.

А все почему? потому-что разные ТТх, другие карты(Маппул другой), и т.д. приходится подстраиваться под игру, учиться за ново побеждать, а на это требуется время. Да и все мы знаем, что без поражений - нет побед.

имхо в первую очередь, надо анализировать свои действия, а уж потом разглядывать других...

 

p/s/ Играю в Шутеры, тема читеров там актуальна, так как не каждый хочет тренироваться(прокачивать скил(учиться тапить, контролировать спрей, лупить только по головам, противостоять сразу нескольким противникам, учить раскидки, смотреть тактики и т.д.), поэтому бывает в катке что у кого-то "не летит", и начинаются обвинения в читерстве, далее токсичный "союзник" Алёша с криками, что наших мам в кино водил, вместе со своим другом Колей, выходят из боя, оставляя нас в меньшинстве, по итогу слив на ровном месте, так как в последствии оказалось, что ни какого читера то и не было в команде противников.

Это я к тому, что некоторым людям проще переложить свою вину(криворукость) на кого-то другого, чем признать ее...

 

p/p/s Играйте в игру, а не в цифры ©loleast

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 840 боёв
Сегодня в 09:12:28 пользователь NightRaven1 сказал:

и да. я не верю в личное угнетение. а то что мы наблюдаем - это отголоски работы целой системы. 

И как система, работает? Онлаен растёт? Все довольны, никто ничего не замечает? :cap_haloween:А если нет, если никакого толку и одна токсичность, почему же эту дурацкую систему не отключат?

Вообще я хотя бы могу понять (отчасти) сторонников конспирологических теорий, когда "большой брат" за счёт незаконных и незаметных действий получает нереальную выгоду. Но когда разработка раз за разом стреляет себе в ногу, но продолжает использовать эту невероятную систему - это пожалуй новое слово в... ну, пусть - психологии :Smile_teethhappy:

Сегодня в 09:12:28 пользователь NightRaven1 сказал:

и как здесь правильно подметили, количество тем про режим угнетения резко возросло к окончанию марафона. совпадение с тем что я описал в качестве примера?... не думаю

То есть версия, что и появление тем подвержено случайным флуктуациям, по определению не рассматривается? :Smile_smile: Например, несколько тем подряд про гнущие авики - это значит на этой неделе увеличен урон авиабомбами, как в Героях? :Smile_teethhappy: И так далее? Как сложно жить в вашем мире, где у всего есть конкретная причина. Ну или легко, ещё не решил :Smile_smile:

Сегодня в 09:12:28 пользователь NightRaven1 сказал:

есть и еще несколько причин. таких как сортировка игроков. Вы видели хоть одного игрока со средним уроном в 10 000 и винрейтом 70? я вот нет. если рандом был бы чистым и проценты побед не подгонялись под среднюю результативность, у нас бы были 30% невезунчики со 150к среднего урона и 70% везунчики с 10к))) но почему то ПП строго соответствует своему диапазону результативности. но ведь Вы же сталкивались с боями, в которых Вы берете кракена и сливаете бой, как и со случаями, когда на первых минутах ловишь случайную торпеду и получаешь победу с нулевым собственным результатом. а это значит, что можно тащить и проигрывать и выигрывать без результата. а значит не может быть ПП привязан к среднему результату игрока, но парадокс, если я открываю результаты игрока с таким же винрейтом как и у меня, наша результативность почти идентична. А значит есть  система, которая это регулирует.  

Позвольте понадеяться, что вы не просматривали статистику всех миллионов игроков игры и не вывели статистическую корреляцию, а просто в плохом настроении :Smile_Default: В противном случае первое, чего я не понимаю: зачем вы играете в игру, в которой от вас не зависит ВООБЩЕ ничего. Ну в смысле, вы так думаете :Smile_Default: А так... можно потратить время и найти огромное количество игроков, которые в вашу теорию укладываться не будут. Или просто понять, что величина урона (а лучше - воздействия на бой, ведь он выражается не только в уроне) - одна из величин, безусловно влияющих на результат боя, но эта величина постоянно "борется" с большим количеством случайных величин. Естественно, на "длинной" дистанции, где случайные величины нивелируют друг друга, воздействие скилла на процент побед будет расти. Но если хотите, конечно можно это назвать "система всё урегулировала" :cap_like:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 840 боёв
Сегодня в 09:26:20 пользователь Hintze сказал:

Вопрос из серии, а зачем люди воюют, зачем люди совершают преступления, если знают что будут пойманы, зачем вообще люди чаще совершают не рациональные поступки чем рациональные? Все попытки опираться на мотив  и рациональность , а не на факты, это профанация.

Я вам открою страшную тайну, мотив есть всегда. Он не всегда понятен хоть кому-нибудь, кроме преступника, но это другой вопрос :Smile_smile: Так что я не думаю, что пример годный. В любом случае, у вас в одном и том же посте, утверждение, что "режим угнетения" иррационален и работает просто так, потому что разработчикам захотелось, и тут же мысль о том, что он должен приносить прибыль. Так вы за первое или за второе, сами-то определились? :Smile_smile:

 

Сегодня в 09:26:20 пользователь Hintze сказал:

Все эти вещи можно регулировать, и если их можно регулировать, в интересах бизнеса, то с высокой долей вероятности они регулируются. 

Ни один из гениев конспирологии пока не привёл внятного алгоритма: КАК регулировать-то? Подкинешь побед одному - надо убирать у другого - он обидится и как минимум напишет тему, как максимум уйдёт. Самый очевидный вариант, который вижу я: тайными путями подталкивать к покупке ПА и премов, но ведь нет! Посчитайте темы и записи на форуме "премы не гнут", "премы хлам", "премы понерфили"; "купил ПА - пошли сливы". Посчитали? Ну и где она, ваша тайная система, подталкивающая к донату? Или к чему она там должна подталкивать? Сформулируйте, пожалуйста, что я за вас ваши теории развиваю :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 840 боёв
Сегодня в 09:52:22 пользователь merzkiy1978 сказал:

ЗЫ: я к тому, что матчмейкер способен выдать (и выдает!) заведомо выигрышные и заведомо сливные катки притом сериями. Играющие на стату пользуются этим и стараются "добирать до конца" победные серии и "после 2 сливов разрывать" плохие серии.

Да. И монетка так же может. И колода карт. Вывод?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 10:11:04 пользователь PabloEller сказал:

Да. И монетка так же может. И колода карт. Вывод?

Игра в корабли построена (разработчиками или кто её программирует?:Smile_teethhappy:) по принципу "монетки", где в идеале (по задумке создателей, наверное?:cap_haloween:) результат игровой сессии не должен зависеть от игрока, выбранной им техники (в том числе профильной для данного игрока, на которой он реально показывает хороший результат:Smile_sceptic:) и его умения играть на этой технике, а также от результативности его действий в бою:cap_hmm:? У меня такой получился вывод:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 840 боёв
Сегодня в 10:16:48 пользователь merzkiy1978 сказал:

Игра в корабли построена (разработчиками или кто её программирует?:Smile_teethhappy:) по принципу "монетки", где в идеале (по задумке создателей, наверное?:cap_haloween:) результат игровой сессии не должен зависеть от игрока, выбранной им техники (в том числе профильной для данного игрока, на которой он реально показывает хороший результат:Smile_sceptic:) и его умения играть на этой технике, а также от результативности его действий в бою:cap_hmm:? У меня такой получился вывод:Smile_teethhappy:

Если в краткосрочной перспективе, то так и есть :Smile_Default: Если в долгосрочной (лучше всего - бесконечной), то вероятность случайного события возьмёт своё... и неслучайного - тоже. То есть вероятность выпадения решки устремится к 50%, а ПП игрока - к его усреднённому скиллу относительно остальных игроков. К сожалению, очевиднейшие истины - не самые популярные в среде игроков и людей вообще :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 09:52:22 пользователь merzkiy1978 сказал:

я к тому, что матчмейкер способен выдать (и выдает!) заведомо выигрышные и заведомо сливные катки притом сериями.

Никто не мешает тащить заведомо сливные катки)

Против ПВО Ружья в заведомо сливном для меня бою взял и затащил на последних секундах. Потому что не ныл, а искал возможности для победы.

Скрытый текст

shot-18_07.09_17_50.12-0204.thumb.jpg.7939c5e5d07b3dc3f41421bf4a0185e8.jpgshot-18_07.09_17_50.19-0385.thumb.jpg.80b3ddbfa5f71e95e3550106e812a7bb.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 10:20:41 пользователь PabloEller сказал:

Если в краткосрочной перспективе, то так и есть :Smile_Default: Если в долгосрочной (лучше всего - бесконечной), то вероятность случайного события возьмёт своё... и неслучайного - тоже. То есть вероятность выпадения решки устремится к 50%, а ПП игрока - к его усреднённому скиллу относительно остальных игроков. К сожалению, очевиднейшие истины - не самые популярные в среде игроков и людей вообще :Smile_facepalm:

 

Сегодня в 10:22:17 пользователь lergvot сказал:

Никто не мешает тащить заведомо сливные катки)

Против ПВО Ружья в заведомо сливном для меня бою взял и затащил на последних секундах. Потому что не ныл, а искал возможности для победы.

  Показать содержимое

shot-18_07.09_17_50.12-0204.thumb.jpg.7939c5e5d07b3dc3f41421bf4a0185e8.jpgshot-18_07.09_17_50.19-0385.thumb.jpg.80b3ddbfa5f71e95e3550106e812a7bb.jpg

 

 

Я сам не адепт "режима угнетения", так как всё же имел в игре очевидный положительный винрейт. Но, сливные серии в игре есть, их можно преодолевать при некотором уровне игрового скилла. И вот тут мы видим некую "вилку". Слабые игроки не могут переломить сливные серии, потому и много пишут про угнетение. Средние и выше среднего ( к каким и себя отношу) могут частично и\или в отряде, сильные игроки и на кораблях, влияющих на бой (ЭМ и АВ) периодически могут переломить сливные бои в одно лицо.

ЗЫ:Но, серии как благоприятные, где все идет само собой, так и сливные будут постоянно оживлять тематику режима угнетения. Так же как и очевидная помощь со стороны ВБР откровенно плохим игрокам (тут я имею ввиду 40-43% товарищей, которым просто "даруется жизнь" в очевидных ситуациях типа 100-200ХР у него и из 12 снарядов на расстоянии 6 км 7 мимо, а 5 рикошетов в картонный КР). То есть, принцип "40% рак должен жить ,чтобы он не ушел из игры" все таки работает.

Изменено пользователем merzkiy1978
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
Старший бета-тестер
1 038 публикаций
Сегодня в 10:08:56 пользователь PabloEller сказал:

Ни один из гениев конспирологии пока не привёл внятного алгоритма: КАК регулировать-то? Подкинешь побед одному - надо убирать у другого - он обидится и как минимум напишет тему, как максимум уйдёт.

Я тут вижу только одного гения конспирологии,  в теме , вас, который игнорируя факты, пытается продолжить свести вопрос к демагогии и софистики , продолжая искать мотив,  причем неверный мотив.

  А мотив на поверхности, для разных людей, существует разный и самое главное в разный период ,  мотив играть, и одновременно  одному игроку можно сделать победу, а другому  поражение,  но кракена, а для третьего может быть главным не победа , а остаться живым до конца боя и вообще почему вы вдруг судите о мотивации игроков на основе своего опыта, люди разные и все приходят в игру с неодинаковыми целями и потребностями, многие сами не понимают почему играют,  и задача бизнеса в игре, как можно точнее угадать чего хочет игрок именно в данный момент времени.

 

  И еще, про реализацию ,  уже давно    крупные корпорации ( такие как банки и страховщики, такие как крупные розничные сети и АЙти компании типа Нетфликс)  имеют инструмент построенный на искусственном интеллекте и нейронных сетях, и такой инструмент позволяет предложить в нужный момент потребителю именно то что ему нужно и от чего они будет счастливей в данный момент больше всего.  Если вы отрицаете существование таких механизмов, в том числе и в игровом бизнесе, то предметный разговор с вами адекватный человек,  вести не будет.    Небезызвестный JW в интервью Форбс рассказывал какой объем данных они каждый день "переваривают" по каждому игроку,   один из топов Яндекса еще несколько лет назад говорил что у WG есть программа которая предсказывает у игрока падения интереса к игре и прекращение доната,  поэтому когда начинают рассказывать как это все сложно настроить , мне становится смешно. Инструменты есть, реализованы они или нет, точной уверенности  и нет, но   скорее да.

 

Для начал ознакомитесь в гугле  с предметом , а потом стройте свои дилетантские конспирологические версии на тему кому это выгодно и как это сложно сделать.

Изменено пользователем Hintze
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 617 боёв
Сегодня в 10:02:46 пользователь PabloEller сказал:

И как система, работает? Онлаен растёт? Все довольны, никто ничего не замечает? :cap_haloween:А если нет, если никакого толку и одна токсичность, почему же эту дурацкую систему не отключат?

Вообще я хотя бы могу понять (отчасти) сторонников конспирологических теорий, когда "большой брат" за счёт незаконных и незаметных действий получает нереальную выгоду. Но когда разработка раз за разом стреляет себе в ногу, но продолжает использовать эту невероятную систему - это пожалуй новое слово в... ну, пусть - психологии :Smile_teethhappy:

почему они стреляют себе в ногу? режим угнетения дозированно чередуется с режимом нагиба. игрок получает яркие эмоции, которые его привязывают к игре. получил серию проигрышей: гнев, ярость - яркие эмоции, плюсом ломка и желание вернуться и отомстить))) следом получаешь серию побед - опять яркие эмоции, которые тешат ЧСВ. и все, подсаживаешься на игру как на иглу. при правильной выдаче эмоций можно привязать к себе человека.

как влюбить в себя девушку? этап 1 - покажите что она Вам интересна, выделите её из толпы, похвалите, сделайте пару красивых комплиментов. этап 2 - как только она сделает "шаг навстречу", охладитесь, можно даже пропасть на пару дней, сославшись после! именно после! а не сразу, на деловую поездку, внезапную. этап 3 - подарите ей яркие эмоции, желательно с адреналиновым всплеском( как в старых фильмах про договорное нападение хулиганов). на этом этапе будет близость, Вы понимаете о чем я :cap_haloween:. а дальше чередуйте режимы внимания, безразличия с периодами ровных отношений. и её сердце Ваше)))

Сегодня в 10:02:46 пользователь PabloEller сказал:

 

То есть версия, что и появление тем подвержено случайным флуктуациям, по определению не рассматривается? :Smile_smile: Например, несколько тем подряд про гнущие авики - это значит на этой неделе увеличен урон авиабомбами, как в Героях? :Smile_teethhappy: И так далее? Как сложно жить в вашем мире, где у всего есть конкретная причина. Ну или легко, ещё не решил :Smile_smile:

 

Как только я поверил в слова "случайности не случайны", жизнь стала гораздо понятнее. если знать как работает система, с ней всегда можно договориться. нет! я не знаю как конкретно работает система WG, иначе моя стата была бы другой))) но то, что никогда деньги не будут завязаны на случайность - это факт. и не пустят разрабы на волю случая то, с чего они имеют звонкую монету.

Сегодня в 10:02:46 пользователь PabloEller сказал:

 

Позвольте понадеяться, что вы не просматривали статистику всех миллионов игроков игры и не вывели статистическую корреляцию, а просто в плохом настроении :Smile_Default: В противном случае первое, чего я не понимаю: зачем вы играете в игру, в которой от вас не зависит ВОООБЩЕ ничего. Ну в смысле, вы так думаете :Smile_Default: А так... можно потратить время и найти огромное количество игроков, которые в вашу теорию укладываться не будут. Или просто понять, что величина урона (а лучше - воздействия на бой, ведь он выражается не только в уроне) - одна из величин, безусловно влияющих на результат боя, но эта величина постоянно "борется" с большим количеством случайных величин. Естественно, на "длинной" дистанции, где случайные величины нивелируют друг друга, воздействие скилла на процент побед будет расти. Но если хотите, конечно можно это назвать "система всё урегулировала" :cap_like:

нет, не просматривал миллионы. но те, кого я знаю или кого встречал на форуме с таким же винрейтом имеют такую же результативность. что не вяжется с теорией случайности. 

вот как раз при теории случайности результат от меня не зависел бы. а так поднял свой результат на любимом корабле, дождался реакции системы, когда она будет подтягивать ПП и можно смело садиться на кактус. посмотрите в моей стате на Independence. при 28к среднего урона и проальфе 892, ПП 71,88))))) Вы верите, что при таких результатах я тащил эти бои? я вот не верю и уверен что не тащил. и теперь после серии побед на кактусе (а для меня он действительно кактус) я получу серию проигрышей, даже если сяду на Аобу, на которой мои показатели и влияние на бой в разы выше))))

p.s. случайности на длинной дистанции никогда не будут нивелировать друг друга, Ваш пример с монеткой и 5 результатами из 5 тому доказательство. а вот система да. для того она и создана, что бы держать хрупкое равновесие. ну и в любой момент она станет на сторону того, кто имеет рычаги управления данной системой.

Изменено пользователем NightRaven1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 840 боёв
Сегодня в 03:37:13 пользователь Hintze сказал:

Я тут вижу только одного гения конспирологии,  в теме , вас, который игнорируя факты, пытается продолжить свести вопрос к демагогии и софистики , продолжая искать мотив,  причем неверный мотив.

Фактов вы мне много привели, да, я ими фактически завален :cap_haloween: Особенно называние теории вероятностей демагогией и софистикой, я преподавателю расскажу, что он может кафедру переименовать, он в восторге будет :Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 03:37:13 пользователь Hintze сказал:

А мотив на поверхности, для разных людей, существует разный и самое главное в разный период ,  мотив играть, и одновременно  одному игроку можно сделать победу, а другому  поражение

Вы себе представляете систему анализа, какому игроку "можно" сделать поражение? Ну, теоретически, я же не прошу от вас формул. Но логика какая-то должна просматриваться? И главный вопрос: если есть такая гениальная система, почему она так плохо работает? Темы на форуме. Падение онлайна. Уход людей из-за поражений: вот вчера девушка написала (не знаю, правду или нет), что из-за этой системы удалила аккаунт. Вот это факт. Как эти факты укладываются в ВАШУ систему? Ответ будет, как всегда - а тут иррационально? :cap_haloween:

 

Сегодня в 03:37:13 пользователь Hintze сказал:

И еще, про реализацию ,  уже давно    крупные корпорации ( такие как банки и страховщики, такие как крупные розничные сети и АЙти компании типа Нетфликс)  имеют инструмент построенный на искусственном интеллекте и нейронных сетях, и такой инструмент позволяет предложить в нужный момент потребителю именно то что ему нужно и от чего они будет счастливей в данный момент больше всего. 

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

На сегодняшний момент все крупные сетевые ресурсы отслеживают своих пользователей, их активность и их интересы. Не  как "кровавая гебня" от природной злобы и для тоталитарного контроля, а исключительно ради своей выгоды, которая может быть как прямая так и непрямая. Достаточно набрать одно и то же в поисковике на рабочем компьютере и на домашнем.  Мы увидим совершенно разные подборки результатов. Причина - любая поисковая система отслеживается, что чаще ищет пользователь и старается выдать результат по этому принципу. Статистика в игре необходимо не для того чтобы пара сотен отбитых на голову фапали на неё, а чтобы разработчики могли делить игроков на группы и работать с этими группами, их потребностями, доходом с каждой группы (как прямым так и косвенным) и на основании этого строили свой вектор развития игры с целью заработать денежек. Если при этом несколько игроков из группы "Вася и Лёха" получат серию сливов в последний день рангов, но увеличится донат с группы игроков А и и группы игроков В на 15% и 20% соответсвенно, то все ок. А чтобы условные "Лехи и Васи" не ушли совсем им БВР подкрутит винрейт сразу после покупки засчет нескольких игроков из группы "фиолетовые мутанты овер65%", эти потом  все равно вытащат. То бишь не будет режима угнетения для конкретного человека, а будет некий гибкий график, направленный на получение прибыли как прямой так и непрямой,  а недонатящих товарищей принуждая более часто играть. Потому и будут необъяснимые с точки зрения одного игрока серии, но, вполне очевидные, глядя на ситуацию в игре вцелом. то, что у нас поощряется твинководство тоже говорит в пользу того, что есть сложный системный контроль. при его отсутствии твинководство идет только во вред прибыльности игры. 

ЗЫ: можно банить?:cap_haloween:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 840 боёв
Сегодня в 11:09:56 пользователь merzkiy1978 сказал:

Если при этом несколько игроков из группы "Вася и Лёха" получат серию сливов в последний день рангов, но увеличится донат с группы игроков А и и группы игроков В на 15% и 20% соответсвенно, то все ок. А чтобы условные "Лехи и Васи" не ушли совсем им БВР подкрутит винрейт сразу после покупки засчет нескольких игроков из группы "фиолетовые мутанты овер65%", эти потом  все равно вытащат.

За Лёху с Васей говорить тут все мастера :cap_haloween: Почему-то ни один "создатель" алгоритма пока не сказал: "у меня вот было - почти ушёл, но пошли победы, и остался". Про серии сливов мы слышим. Про уходы - видим. А где же положительный эффект от системы-то? Что это за супервыборка, которая всегда даёт 0, как только мы пытаемся найти что-то конкретное? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 10:31:52 пользователь merzkiy1978 сказал:

 

Я сам не адепт "режима угнетения", так как всё же имел в игре очевидный положительный винрейт. Но, сливные серии в игре есть, их можно преодолевать при некотором уровне игрового скилла. И вот тут мы видим некую "вилку". Слабые игроки не могут переломить сливные серии, потому и много пишут про угнетение. Средние и выше среднего ( к каким и себя отношу) могут частично и\или в отряде, сильные игроки и на кораблях, влияющих на бой (ЭМ и АВ) периодически могут переломить сливные бои в одно лицо.

ЗЫ:Но, серии как благоприятные, где все идет само собой, так и сливные будут постоянно оживлять тематику режима угнетения. Так же как и очевидная помощь со стороны ВБР откровенно плохим игрокам (тут я имею ввиду 40-43% товарищей, которым просто "даруется жизнь" в очевидных ситуациях типа 100-200ХР у него и из 12 снарядов на расстоянии 6 км 7 мимо, а 5 рикошетов в картонный КР). То есть, принцип "40% рак должен жить ,чтобы он не ушел из игры" все таки работает.

По моему это справедливо, ну кроме отрядов. Как говориться отрастил скил имеешь право гнуть.

 

Про рака с 100ХР ну это бред. Целиться никто не запрещает. там одного сквозняка хватит. Менять тип боеприпаса тоже. Тут не режим угнетения, а неумение быстро реагировать на боевую ситуацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации
Сегодня в 12:37:13 пользователь Hintze сказал:

 

...точной уверенности  и нет, но   скорее да.

 

 

Есть одно маленькое "но" - почему онлайн падает, а не растет?(или почему система не работает?) ))

И представьте, какие затраты может нести компания на содержание, обслуживание, и саму разработку "Биг Дата", и какой по итогу "выхлоп" с каждого игрока, это не соизмеримые цифры)))

Изменено пользователем LOLeast
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 11:17:58 пользователь PabloEller сказал:

За Лёху с Васей говорить тут все мастера :cap_haloween: Почему-то ни один "создатель" алгоритма пока не сказал: "у меня вот было - почти ушёл, но пошли победы, и остался". Про серии сливов мы слышим. Про уходы - видим. А где же положительный эффект от системы-то? Что это за супервыборка, которая всегда даёт 0, как только мы пытаемся найти что-то конкретное? :Smile_teethhappy:

Так надо понимать, что для компании первична прибыль, а онлайн - средство получения прибыли. То есть, если некий условный разработчик может получить миллион баксов в месяц с групп "постоянно донатящие", "киберспортсмены" и "умеренно донатящие" при онлайне 20к человек, зачем ему повышать онлайн до 50-60к человек при том, что донат не увеличится, а прирастет только группа "пиу-пиу под *** принципиально недонатящих в игры". И при том могут пострадать стабильно приносящие доход группы игроков. Те, кто не приносит денег - они тоже нужны для количества игроков - пусть играют, никто их именно гнобить не будет. Я вот честно не думаю, что там такие уж бестолковые люди сидят (хотя иногда сомневаюсь:cap_haloween:). 

ЗЫ: и еще, когда у человека реально бомбит и он уходит, не засоряя форум темами типа "яуйдуидругаКолюзаберуникопейкиэтимупырям"

ЗЫ: и да, онлайн падает

ЗЫ: возможно, тематика себя исчерпала и новые игроки в корабли не придут, а часть тупо уйдут глядя на то, что происходит в игре (но это уже другая тема)

ЗЫ: видимо, сейчас в таком виде как игра есть и куда развивается это потолок онлайна, который реально 10-15к максимум (20к минус твинки, серверные боты, под видом реальных людей, которых нет и игроки-ботоводы всякие)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×