19 Gans_B Участник 35 публикаций 4 390 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 19 июл 2018, 08:29:22 В 19.07.2018 в 08:23:38 пользователь Limonadny_Joe сказал: Маскировка ? Эсминцы ? Не, не слышали. Р-рлс. Г-гап. Не слышали? Сейчас эсмы в тылу врага в основном под конец боя, когда уже все решено. Крааайне редко складывается ситуация, чтобы эсм в середине боя или начала в тыл проник. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 19 июл 2018, 08:32:33 В 19.07.2018 в 08:29:22 пользователь Gans_B сказал: Р-рлс. Г-гап. Не слышали? Сейчас эсмы в тылу врага в основном под конец боя, когда уже все решено. Крааайне редко складывается ситуация, чтобы эсм в середине боя или начала в тыл проник. 5-километровый ГАП особенно страшен, да.) А ситуация редко складывается просто потому что не нужна. В "противостоянии" важнее отжать точку, чем шотнуть линкор, поэтому в тыл и не лезут. А в стандартном бою - сплошь и рядом. Авики только помешать могут, но их щас кот наплакал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 730 [FW] BepwuTeJlb_npaBocygu9l_ Участник 2 442 публикации 8 777 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 19 июл 2018, 10:30:57 В 19.07.2018 в 03:47:04 пользователь Tor_38_ сказал: Всегда найдётся тот кто играет дольше, больше и лучше вас, для которого вы будете "раком", готовы прямо сейчас идти в кооператив? 200 человек в случайных боях на десятках маловато будет, может просто ботами 45% обойдемся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_qfgJ5MijYV09 Участник 76 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 19 июл 2018, 11:55:54 В 18.07.2018 в 21:15:23 пользователь Denshoo сказал: Зато это единственные бои, где после пяти минут еще не ясно кто победит, стоялово решает. Имхо, ненужно ничего трогать, только раков в кооператив загнать. А, я рыдаю ))))) А сам-то кто, с меньше тысячи боев и 51% пп ))) Начни с себя, уйди в кооп добровольно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [NORD] Kapitan_Ru_ Участник 431 публикация 25 207 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 19 июл 2018, 12:01:43 В 18.07.2018 в 19:57:14 пользователь Akar сказал: Уважаемые разработчики!Очень люблю вашу игру,но,к сожалению,наблюдаю,очень,как мне кажется,негативные изменения в геймплее,особенно в боях 9-10 уровней. Суть проблемы,если кратко,в том,что все чаще бои напоминают окопную перестрелку.Ситуация,когда львиная часть команды пилит к островам и встав на якорь,намертво,начинает лупить из за горки фугасами уже давно не редкость,причем,чем выше уровень боя,тем больше шанс именно на такую картину. Бог с ними,с фугасами,наверное их надо было апнуть,это подровняло геймплей на крейсерах,да. Но,заостровное стоялово,это уже принципиально другая игра,не та,что была изначально. У меня вопрос к разработчикам,Вас устраивает такая картина?Вы ничего не хотите поменять?Не знаю,ну там,баллистику или рельеф? Я считаю,что снижение подвижности игры(геймплея),это большая проблема.А вы как считаете? Как писал IDKDI в соседней теме, все началось из-за зла, именно он придумал стоять и набивать дамажку, а так как зло теперь вроде как с разрабами в одной упряжке, то так и останется вероятнее всего. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 730 [FW] BepwuTeJlb_npaBocygu9l_ Участник 2 442 публикации 8 777 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 19 июл 2018, 12:04:10 В 19.07.2018 в 11:55:54 пользователь fxmaster сказал: А, я рыдаю ))))) А сам-то кто, с меньше тысячи боев и 51% пп ))) Начни с себя, уйди в кооп добровольно. Это ты про себя? Самокритично 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 19 июл 2018, 22:55:07 В 19.07.2018 в 12:01:43 пользователь Kapitan_Ru_ сказал: Как писал IDKDI в соседней теме, все началось из-за зла, именно он придумал стоять и набивать дамажку, а так как зло теперь вроде как с разрабами в одной упряжке, то так и останется вероятнее всего. Вот жеж злобное Зло. А без него мужики то не догадались бы, что стрелять из-за островов на хрустальной пушке выгоднее, чем собирать цитадельки на чистой воде. Стрельба из-за островов была всегда, просто она всегда была ущербна, т.к. остров за собой не потаскаешь изначально более выгодной была стрельба из инвиза - инвиз понерфили затем вроде-как стрельба из дымов, сейчас это тоже можно, но не всегда и довольно опасно - подкрадется эсминец и засветит. теперь давайте еще осуждамс стрельбу из-за островов, а че, линкоробоярам жеж неудобно крейсерам цитадельки доставать, непорядок! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_Q7p9JK6vkCBy Участник 647 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 20 июл 2018, 09:33:11 Вы путаете причину и следствие. Сначала игровые реалии привели к тому, что заостровной геймплей для большой части техники стал единственно возможным. Потом уже появились целые ветки, приспособленные для этого геймплея. Потом еще и карты под модифицировали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 20 июл 2018, 09:54:39 В 18.07.2018 в 20:07:03 пользователь IJN_Nachi сказал: Мммм расскажите, как играть не от острова, например, на сиэтле? поменять команду геймдизайнеров например. Самый верный способ хоть как то держать на плаву этот проект. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 173 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 20 июл 2018, 10:05:19 Разве разработчики сами не пишут в комментариях и обзорах к многим кораблям что "баллистика позволяет вести эффективный огонь из за островов"? Это чуть ли не девиз легких американских крейсеров, эсминцев, и основная фишка геймплея. Похоже "фишка" оказалась кому то не по душе =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию