Log in
Перейти к содержимому
Akar

Хай-лвл геймплей.Есть проблема.

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
35 публикаций
4 390 боёв
  В 19.07.2018 в 08:23:38 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Маскировка ?  Эсминцы ? Не, не слышали.

Р-рлс. Г-гап. Не слышали? Сейчас эсмы в тылу врага в основном под конец боя, когда уже все решено. Крааайне редко складывается ситуация, чтобы эсм в середине боя или начала в тыл проник.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
  В 19.07.2018 в 08:29:22 пользователь Gans_B сказал:

Р-рлс. Г-гап. Не слышали? Сейчас эсмы в тылу врага в основном под конец боя, когда уже все решено. Крааайне редко складывается ситуация, чтобы эсм в середине боя или начала в тыл проник.

5-километровый ГАП особенно страшен, да.)

А ситуация редко складывается просто потому что не нужна.

В "противостоянии" важнее отжать точку, чем шотнуть линкор, поэтому в тыл и не лезут.

А в стандартном бою - сплошь и рядом.

Авики только помешать могут, но их щас кот наплакал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 777 боёв
  В 19.07.2018 в 03:47:04 пользователь Tor_38_ сказал:

Всегда найдётся тот кто играет дольше, больше и лучше вас, для которого вы будете "раком", готовы прямо сейчас идти в кооператив?

200 человек в случайных боях на десятках маловато будет, может просто ботами 45% обойдемся 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
  В 18.07.2018 в 21:15:23 пользователь Denshoo сказал:

Зато это единственные бои, где после пяти минут еще не ясно кто победит, стоялово решает. Имхо, ненужно ничего трогать, только раков в кооператив загнать.

А, я рыдаю ))))) А сам-то кто, с меньше тысячи боев и 51% пп ))) Начни с себя, уйди в кооп добровольно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[NORD]
Участник
431 публикация
25 207 боёв
  В 18.07.2018 в 19:57:14 пользователь Akar сказал:

Уважаемые разработчики!Очень люблю вашу игру,но,к сожалению,наблюдаю,очень,как мне кажется,негативные изменения в геймплее,особенно в боях 9-10 уровней.

Суть проблемы,если кратко,в том,что все чаще бои напоминают окопную перестрелку.Ситуация,когда львиная часть команды пилит к островам и встав на якорь,намертво,начинает лупить из за горки фугасами уже давно не редкость,причем,чем выше уровень боя,тем больше шанс именно на такую картину.

Бог с ними,с фугасами,наверное их надо было апнуть,это подровняло геймплей на крейсерах,да.

Но,заостровное стоялово,это уже принципиально другая игра,не та,что была изначально.

У меня вопрос к разработчикам,Вас устраивает такая картина?Вы ничего не хотите поменять?Не знаю,ну там,баллистику или рельеф?

Я считаю,что снижение подвижности игры(геймплея),это большая проблема.А вы как считаете?

 

Как писал IDKDI в соседней теме, все началось из-за зла, именно он придумал стоять и набивать дамажку, а так как зло теперь вроде как с разрабами в одной упряжке, то так и останется вероятнее всего.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 777 боёв
  В 19.07.2018 в 11:55:54 пользователь fxmaster сказал:

А, я рыдаю ))))) А сам-то кто, с меньше тысячи боев и 51% пп ))) Начни с себя, уйди в кооп добровольно.

Это ты про себя? :Smile_teethhappy: Самокритично :Smile_great:

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
  В 19.07.2018 в 12:01:43 пользователь Kapitan_Ru_ сказал:

Как писал IDKDI в соседней теме, все началось из-за зла, именно он придумал стоять и набивать дамажку, а так как зло теперь вроде как с разрабами в одной упряжке, то так и останется вероятнее всего.

Вот жеж злобное Зло. А без него мужики то не догадались бы, что стрелять из-за островов на хрустальной пушке выгоднее, чем собирать цитадельки на чистой воде. :Smile_trollface:

Стрельба из-за островов была всегда, просто она всегда была ущербна, т.к. остров за собой не потаскаешь

изначально более выгодной была стрельба из инвиза - инвиз понерфили

затем вроде-как стрельба из дымов, сейчас это тоже можно, но не всегда и довольно опасно - подкрадется эсминец и засветит.

теперь давайте еще осуждамс стрельбу из-за островов, а че, линкоробоярам жеж неудобно крейсерам цитадельки доставать, непорядок!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Вы путаете причину и следствие. Сначала игровые реалии привели к тому, что заостровной геймплей для большой части техники стал единственно возможным. Потом уже появились целые ветки, приспособленные для этого геймплея. Потом еще и карты под модифицировали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 18.07.2018 в 20:07:03 пользователь IJN_Nachi сказал:

Мммм расскажите, как играть не от острова, например, на сиэтле?

поменять команду геймдизайнеров например. Самый верный способ хоть как то держать на плаву этот проект.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Разве разработчики сами не пишут в комментариях и обзорах к многим кораблям что "баллистика позволяет вести эффективный огонь из за островов"? 
Это чуть ли не девиз легких американских крейсеров, эсминцев, и основная фишка геймплея. 

Похоже "фишка" оказалась кому то не по душе =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×