Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zxmerlin

Блиц-конкурс «Вики-биатлон №6». 27 декабря с 12:00 до 18:00 (МСК)

В этой теме 240 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя

Просмотр сообщенияHitman72 (30 Дек 2014 - 14:49) писал:

Если верить подписи под моей заявкой, чудо свершилось.

 

Поздравляю, но случилось это явно не благодаря вашему вкладу на Вики.

 

Wiki-биатлон 27 декабря 2014

Друзья!

 

Жюри блиц-конкурса «Вики-биатлон №6» закончило изучение присланных работ, обсудило и приняло все необходимые решения, и я рад объявить имена победителей.

 

Из 83 представленных на конкурс работ мы выбрали 45 достойных. В условиях конкурса было указано требование 30% авторского текста, но в честь новогодних праздников мы смягчили это требование до 10% для тех работ, оформление которых соответствовало требованиям конкурса. Все призёры получат по 500 ед. игрового золота на единый игровой аккаунт Wargaming.

 

Список призёров:

 

Из числа призёров мы выбрали тех, кто по справился и с текстом, и с оформлением статьи. Эти авторы получат приглашения в ЗБТ, а если у них уже есть приглашение в ЗБТ или статус бета-тестера, они получат приглашение в альфа-тест.

 

Авторы, заслужившие приглашения:

 

Наконец, мы выбрали пять лучших, по нашему мнению, работ, авторы которых получат дополнительно по 2500 ед. игрового золота на единый игровой аккаунт Wargaming. Мы не выбираем первого, пятёрка победителей приводится в алфавитном порядке названий статей:

 

 

Благодарим всех участников и ждём ваших новых работ в «кораблепедии» и новых конкурсах!

 

Игровое золото на аккаунты победителей будет начислено в течение 3 рабочих дней. 
Приглашения на закрытый тест будут высланы после его начала.

Приглашения в альфа-тест будут высланы в течение 5 рабочих дней.

 

По всем вопросам вы можете связаться со мной через ЛС на форуме.

 

Правила и условия конкурса:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя

Старался как мог,ну ладно не мой год,всем пока.

 

К сожалению, вы редактировали чужую статью, и все ваши правки пропали, так как были сделаны с нарушением правил конкурса :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[FUR-S]
Старший альфа-тестер
43 публикации
14 099 боёв

Жаль конечно что не удалось попасть в альфа тест, но 500 золота тоже хорошо! 

Все с наступающим:) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
145 публикаций
35 боёв

Просмотр сообщенияzxmerlin (30 Дек 2014 - 19:39) писал:

 

К сожалению, вы редактировали чужую статью, и все ваши правки пропали, так как были сделаны с нарушением правил конкурса :(

 

Но я начал делать раньше того игрока,я вообще впервые за всю свою жизнь что-то пишу в Википедии.Я вообще незнаю что и как там было делать

И ещё я ничего не получил,а утратил времени столько сколько у меня было.По этой причине я и стал ненавидеть всех.Но я воздержусь на своих полномочиях.(Когда человек впервые что-то делает,и он незнает куда что вписывать или что-то делать и тогда начинают опережать его.Он утратил всё своё свободное время  это,и в итого он ничего не получает,кроме того то что он яко-бы редактировал.)
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 826
[KM]
Альфа-тестер
2 323 публикации

 

Но я начал делать раньше того игрока,я вообще впервые за всю свою жизнь что-то пишу в Википедии.Я вообще незнаю что и как там было делать

 

И ещё я ничего не получил,а утратил времени столько сколько у меня было.По этой причине я и стал ненавидеть всех.Но я воздержусь на своих полномочиях.(Когда человек впервые что-то делает,и он незнает куда что вписывать или что-то делать и тогда начинают опережать его.Он утратил всё своё свободное время  это,и в итого он ничего не получает,кроме того то что он яко-бы редактировал.)

 

 

1.  Вы начали редактировать позже:

 10:58, 27 декабря 2014(39 050 байтов)

тут как бы все видно.

2. Все потратили свое время на написание статей, без обещаний каких бы то ни было.

3. Ненависть Ваша никчемна, в данном случае все претензии можете адресовать только себе. Затирать чужие статьи вообще не дело и это может вылиться в бан на Вики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
85 публикаций
252 боя

Мне просто пиастров. не надо меня обнулять в альфе. Я просто подтвердил, что заслуживаю быть в альфе.:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
145 публикаций
35 боёв

Ладно,что смог сделать то сделал.Уже спорить не стану.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 512 публикации

Ну ещё и баном мне угрожают,я вообще в шоке,мало того что я не знал куда чё впиливать и раньше его начал писать сразу же как начался блиц конкурс дак ещё и врут.Что за люди да ещё под новый год портят праздник,никакого уважения к младшим.

 

1. Бан - не угроза

2. "Куда чё впиливать" - у Вас было время прочесть тему от корки до корки и ознакомится с гайдом.

3. "Раньше его начал писать" - а вот и неправда. В истории правок всё видно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
64 публикации

Жаль ,что нет приглошения ,но будем стараться дальше.500 голды для начала тоже хорощо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BA-RS]
Участник
1 публикация
3 263 боя

Кто знает, в проекте есть рассмотрение и разработка подводного флота?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Конечно, есть. В вики-спринтах даже номинация такая есть "разработка лучшей статьи про подводные лодки".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Добрый день!  Скажите пожалуйста, почему не прошла эта статья? http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Martin_T4M 

Не я судил, но предположу, что текст не прошёл проверку

Martin модель 74 (что это такое? Я надеюсь почтитать про T4M, а вижу какую-то 74) был разработан Glenn L. Martin Company как результат тестирования экспериментального радиального двигателя разработки Martin T3M, XT3M-3 и XT3M-4 (как разультат разработки ... "Martin T3M, XT3M-3 и XT3M-4" - это фирма что ли?) . Получившийся прототип получил название XT4M-1 (уже не 74? И получившийся из чего? Из одного двигателя?). Первый полет был произведен в апреле 1927 года. В том же году он приобретен ВМС США для дальнейшего тестирования.

Описание конструкции

В XT4M-1 был (кто был? 0_о) оснащен новыми одно отсечными ("одно отсечными" это такой термин? Что он обозначает?), покрытыми металлом крыльями с более коротким промежутком, чем деревянные крылья T3M. 

Двигатель Pratt & Whitney Hornet, (который использовался в XT3M-3), был установлен доработанный руль (1. что вообще это предложение обозначает - не понял... двигатель... руль... 2. в предедущем разделе ты сам писал ,что двигатель эксперементальный, а тут пишешь ,что он уже использовался).

Фюзеляж был похож на T3M-2, и, как и до него, мог быть оснащен колесной ходовой частью (ходовой частью? 0_о) или быть рассчитанным на приземление на воду (ну загнул... Могли быть установлены шасси или поплавки что ли? Ну так и пиши по-русски, а не придумывай бредофразы).

В T4M (славу боку. В конце всего описания я нашёл названия самолёта, которое есть в заглавии статьи) было необычным то, что его рабочая часть фюзеляжа (рабочая часть фюзеляжа? крылья что ли?) была достаточно большой, для того чтобы позволить экипажу вставать и перемещаться между позициями (позициями?). Она было настолько просторной что человек мог почти стоять в ней.

Производство

В результате (м.б. "после"?) успешных испытаний, ВМФ США было заказано 102 самолета Martin, модели T4M-1 (опять что-то новое) на (зачем тут "на"?) 30 июня 1927 года. 

Поставки T4M (уже не "T4M-1"? ты меня окончательно запутал) ...

Дальше совсем устал читать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Не я судил, но предположу, что текст не прошёл проверку

Martin модель 74 (что это такое? Я надеюсь почтитать про T4M, а вижу какую-то 74) был разработан Glenn L. Martin Company как результат тестирования экспериментального радиального двигателя разработки Martin T3M, XT3M-3 и XT3M-4 (как разультат разработки ... "Martin T3M, XT3M-3 и XT3M-4" - это фирма что ли?) . Получившийся прототип получил название XT4M-1 (уже не 74? И получившийся из чего? Из одного двигателя?). Первый полет был произведен в апреле 1927 года. В том же году он приобретен ВМС США для дальнейшего тестирования.

Описание конструкции

В XT4M-1 был (кто был? 0_о) оснащен новыми одно отсечными ("одно отсечными" это такой термин? Что он обозначает?), покрытыми металлом крыльями с более коротким промежутком, чем деревянные крылья T3M. 

Двигатель Pratt & Whitney Hornet, (который использовался в XT3M-3), был установлен доработанный руль (1. что вообще это предложение обозначает - не понял... двигатель... руль... 2. в предедущем разделе ты сам писал ,что двигатель эксперементальный, а тут пишешь ,что он уже использовался).

Фюзеляж был похож на T3M-2, и, как и до него, мог быть оснащен колесной ходовой частью (ходовой частью? 0_о) или быть рассчитанным на приземление на воду (ну загнул... Могли быть установлены шасси или поплавки что ли? Ну так и пиши по-русски, а не придумывай бредофразы).

В T4M (славу боку. В конце всего описания я нашёл названия самолёта, которое есть в заглавии статьи) было необычным то, что его рабочая часть фюзеляжа (рабочая часть фюзеляжа? крылья что ли?) была достаточно большой, для того чтобы позволить экипажу вставать и перемещаться между позициями (позициями?). Она было настолько просторной что человек мог почти стоять в ней.

Производство

В результате (м.б. "после"?) успешных испытаний, ВМФ США было заказано 102 самолета Martin, модели T4M-1 (опять что-то новое) на (зачем тут "на"?) 30 июня 1927 года. 

Поставки T4M (уже не "T4M-1"? ты меня окончательно запутал) ...

Дальше совсем устал читать...

В общем на будущее учту, что лучше брать статьи, которые уже есть на русском языке и просто перефразировать, чем с нуля переводить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
118 публикаций
203 боя

В общем на будущее учту, что лучше брать статьи, которые уже есть на русском языке и просто перефразировать, чем с нуля переводить.

 

Извините, но что Вам мешало перевести (что Вы и сделали), а потом красиво перефразировать в читаемый текст?
Изменено пользователем Tosha4389

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

В общем на будущее учту, что лучше брать статьи, которые уже есть на русском языке и просто перефразировать, чем с нуля переводить.

Лучше в следующий раз просто думать и представлять то о чём пишешь. И представлять можно ли постороннему человеку понять суть того, о чём вы рассказываете. Понять не только отдельные фразы, но и весь текст в целом.

Фразы должны создавать целостный текст, а не быть отдельными кусками чего-либо.

Не так трудно написать что-нибудь последовательное

Самолёт А был разработан на основе модели Б. Модель Б выпускалась 5 лет (с 1900 года) и основным её недостатком была низкая скорость - всего 30 км/ч. Для устранения этого недостатка было решено создать новый самолёт с более мощным двигателем. В 1906 году фирмой Х был разработан двигатель У, который имел мощность на 10 л.с. больше, чем установленный на самолёте Б. Для испытаний был построен прототип А-0, на основании которого в дальнейшем была создана модель А. Самолёт А-0 имел практически туже конструкцию, что и самолёт Б, и отличался в основном более мощным двигателем. Другим отличием был <...>

В дальнейшем была выпущена модификация А1 в которой тканевая обшивка крыльев была заменена на металлическую.

Всё просто и понятно. А ты перевёл отдельные слова и фразы, но целостного текста из них не составил (или сам просто до конца не понял свой же текст)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×