Перейти к содержимому
anonym_3ear9qSkIcVv

Не хочу я так играть-сколько можно

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 27.07.2018 в 23:49:08 пользователь NikomedS сказал:

"Случайно" в случае программирования вообще не существует.

"случайно" - в данном случае: без искусственной сортировки по скилу. 

В 27.07.2018 в 23:49:08 пользователь NikomedS сказал:

Это я еще не вспоминаю про пресловутый "патент ВГ", существование которого официально не признано

:Smile_facepalm:

простите, как можно не признать официально официально зарегистрированный патент?   Правда, и в нем нет ни слова про отбор по скилу/ПП/рейтингам/рангам... Да кого это волнует, да?

В 27.07.2018 в 23:49:08 пользователь NikomedS сказал:

Ну, у нас то онлайн растет (НЕТ)

более-менее стабилен.  А вы хотите, чтобы до самолетов скатился?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 21:29:20 пользователь DAP1 сказал:

Правда, и в нем нет ни слова про отбор по скилу/ПП/рейтингам/рангам... Да кого это волнует, да?

Вот этот смайлик, рукалицо - это я про ваши рассуждения. Вы его читали? Если читали, то поняли? Если не поняли, объясняю, как будет реализовываться этот патент на практике.

Согласно данного патента, если ПП высок - начинает балансить на дно списка, так? То есть набирается статистика за некоторое количество боев. Затем сравниваем с некой величиной, которая считается "высоким ПП". Допустим, 70%. Так вот, в очереди имеется некоторое количество игроков. Необходимо отсеять из них тех, у кого "высокий ПП" - их надо балансить жестко. Пресловутый "режим подавления". Так вот, нормальный программист, а не "Васян " - к любой задаче подойдет универсально. Он не скажет "у меня в очереди никогда не будет больше 24 человек, так что пофиг на скорость". Он будет  писать так, чтобы все работало и при 24 и при 24000 одновременно. Чтобы отобрать из очереди "нагибаторов" - у него будет два варианта. Вариант 1: Перебираем с первого до последнего игроков, сравнивая их статистику с нашими 70%. Очевидно, что если игроков 24 человека - все будет очень быстро и мы даже не заметим. Однако, если в очереди 24000 человек - это уже будет в 1000 раз медленнее, ибо 24000 операций. Так вот, Васяну - ему пофиг. Работает же?

Вариант 2: Даем команду нашему серверу базы данных (а список игроков с сегодняшней статистикой в данному случае будет этой самой базой) отсортировать наш список по ПП. И дальше опять перебираем по одному игроку, однако, как только получаем ПП<70% - дальше можно не перебирать. То есть вместо 24000 обращений к списку и сравнений мы производим только "Количество нагибаторов"+1 операцию. 

Вот выбирать второй вариант реализации, а не первый - это считается хорошим тоном. К этому привыкают еще с первого курса. Однако, после того, как мы отобрали в отдельный список "нагибаторов" для жесткого баланса, в отдельный список "днищ"(допустим ПП 30%) для льготного баланса "в топ" и оставили в старом списке народ с нейтральной статой в районе 50% - какую бы команду, какого бы уровня мы не формировали, наши списки УЖЕ отсортированы по стате. И получается "надо выдать в каждую команду по авику" - авик получше в первую команду, авик похуже - во вторую. "По линкору" - линкор получше в первую, похуже во вторую. "По крейсеру", "По эсминцу" - все тоже самое. Даже если набирать по принципу "6 крейсеров - по 3 в каждую команду": берем список "статистов" 72,70,70,65,63,57. В первую команду уходят 72,70,63, во вторую 70,65,57. Вторая чуток похуже, нет? А это только случай, когда все статисты ТОЛЬКО крейсера. А если будет 1 линкор, 2 крейсера и 3 эсминца, остальные "белые ходоки", то получаем в первой команду фиолетовые линкор+крейсер+2 эсминца, а во второй будет только крейсер и 1 эсминец, дополненные 10 белыми ходоками. 4 статиста против 2 - у кого шансы выше?

P.S. Очевидно, что у фиолетового статиста шансы получить фиолетовую статистику за день повыше, чем у белого ходока. Именно поэтому они и не играют больше 5 боев. Потому, как ПП начинает вычисляться именно после этого количества. Точного числа не назову, но не меньше. То есть играя 3-4 боя в день - выключаешься из "режима подавления" и балансит на общих условиях. А поскольку скилл повыше, чем у 95% игроков - и шансы повыше. Если в очереди меньше 24 человек - это не важно. В любом случае - все будут в одном бою. А вот если больше, то или сначала наберут сессию "нагибаторов" на 8х уровнях, дополнив их "нейтралами" на 10х, а потом создадут вторую сессию из 24 нейтралов, или наоборот, сначала соберут "нейтралов" на 8х, добрав оставшихся из очереди  "днищ" на 10х. 

Изменено пользователем NikomedS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций

Del

Изменено пользователем Charger_33
Предвзятое модерирование.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 07:38:02 пользователь Charger_33 сказал:

Ок.  За две недели боёв вот прям сейчас ни одной победы. Прем-14 суток слит впустую. Суточный прем едет туда же, за восемь сегодняшних боёв ни одной победы.  Почему так должно быть? Почему играя по 9 боёв в сутки нельзя ни одного выиграть? Почему, покупая прем нельзя выиграть ни разу? Почему получая прем нельзя выиграть,  понятно,  прем подарили, вот сам и виноват.  

статку то открой, а то может у тебя за две недели - три боя, а ты нам тут втираешь

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 06:28:36 пользователь NikomedS сказал:

Вот этот смайлик, рукалицо - это я про ваши рассуждения. Вы его читали? Если читали, то поняли?

 

А ты сам то его читал? понял?

Единственное, что есть в патенте - принцип понижения уровня боев сливуну (т.е. чтобы он в топе был чаще), всё

еще когда эта бредовая тема только всплыла на танковом форуме - разрабы дали официальный ответ

1. Патент действительно есть

2. Указанный принцип балансировки запатентован, но в игру не введен

далее уже по ходу обсуждения выяснилось, что подобная балансировка попросту не работает, потому что

3. Если рака-сливуна поставить в топ команды, он будет сливать еще чаще, поскольку сильнее будет влиять на бой

4. Для танков 10 уровня этот принцип не работает - они и так всегда в топе

 

намеренное понижение уровня боя в танках действительно есть - так реализован льготный уровень боев для стоков, в кораблях такого нет

делать это для угнетения кого-то бессмысленно, т.к. не работает, см. пункты 3 и 4.

 

Ты так любишь строчить простыни, но так и не написал - с какой целью разрабам проворачивать весь сочиненный тобой алгоритм, хотя тебя об этом спрашивали

кстати, все это можно реализовать проще

осталось понять - зачем

Изменено пользователем Dimsan4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[ODINZ]
Участник
8 публикаций
35 534 боя
В 27.07.2018 в 14:45:12 пользователь Lagertha15 сказал:

И что они вам напишут? "Уважаемый shans_2016, со слезами на глазах просим у вас прощения, так как по недосмотру двух сотрудников вам в союзники намеренно выдавали ботов, а против вас по семь статистов. Вы проявили героические усилия в боях, нанесли невероятный урон, но поражения полностью на нашей совести. Сотрудники с позором и без выходного пособия уволены, а вам мы дадим полгода према как компенсацию." 
Так? )
 

Уважаемый Lagertha15 Вы видимо из тех кто умирающему будет давать юморные советы и снимать видео.Данную игру гробят в угоду максимальной прибыли.Стоит только купить что в магазине и проигрыши прекращаются на некоторое время или этого никто не заметил.Игра хорошая,её угробят печально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[ODINZ]
Участник
8 публикаций
35 534 боя
В 27.07.2018 в 20:02:33 пользователь StrongTVD сказал:

Если бы Энштейн играл в эту игру ,то не написал бы свою дурацкую теорию. и лежал бы себе и не вертелся. не было бы оснований. А здесь бы спокойно сетовали на судьбу,обсуждали бы особенности кармы.Делились бы рецептами от сглаза и диетами для летучих мышей, приторговывали бы из под полы кровью девственниц.

Все наши беды от Энштейна.Угораздило же его.

Уважаемый StrongTVD Вы видимо великий математик раз так легко определили,что теория Энштейна дурацкая.Гений Вы наш.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 12:35:32 пользователь shans_2016 сказал:

Уважаемый Lagertha15 Вы видимо из тех кто умирающему будет давать юморные советы и снимать видео.Данную игру гробят в угоду максимальной прибыли.Стоит только купить что в магазине и проигрыши прекращаются на некоторое время или этого никто не заметил.Игра хорошая,её угробят печально.

Я давно ничего не покупала, а победы все идут и идут) А вот выше пишут:

В 27.07.2018 в 23:38:02 пользователь Charger_33 сказал:

Прем-14 суток слит впустую. Суточный прем едет туда же, за восемь сегодняшних боёв ни одной победы.  Почему так должно быть? Почему играя по 9 боёв в сутки нельзя ни одного выиграть? Почему, покупая прем нельзя выиграть ни разу?

У меня подозрение, что все дело в кривизне рук) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[ODINZ]
Участник
8 публикаций
35 534 боя

Уважаемая Lagertha15 Вы правда верите что лидер форума не находится в отдельном списке?А победы всё идут и идут и зависят от прямизны рук?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Скрытый текст
Сегодня в 02:28:36 пользователь NikomedS сказал:

Вот этот смайлик, рукалицо - это я про ваши рассуждения. Вы его читали? Если читали, то поняли? Если не поняли, объясняю, как будет реализовываться этот патент на практике.

Согласно данного патента, если ПП высок - начинает балансить на дно списка, так? То есть набирается статистика за некоторое количество боев. Затем сравниваем с некой величиной, которая считается "высоким ПП". Допустим, 70%. Так вот, в очереди имеется некоторое количество игроков. Необходимо отсеять из них тех, у кого "высокий ПП" - их надо балансить жестко. Пресловутый "режим подавления". Так вот, нормальный программист, а не "Васян " - к любой задаче подойдет универсально. Он не скажет "у меня в очереди никогда не будет больше 24 человек, так что пофиг на скорость". Он будет  писать так, чтобы все работало и при 24 и при 24000 одновременно. Чтобы отобрать из очереди "нагибаторов" - у него будет два варианта. Вариант 1: Перебираем с первого до последнего игроков, сравнивая их статистику с нашими 70%. Очевидно, что если игроков 24 человека - все будет очень быстро и мы даже не заметим. Однако, если в очереди 24000 человек - это уже будет в 1000 раз медленнее, ибо 24000 операций. Так вот, Васяну - ему пофиг. Работает же?

Вариант 2: Даем команду нашему серверу базы данных (а список игроков с сегодняшней статистикой в данному случае будет этой самой базой) отсортировать наш список по ПП. И дальше опять перебираем по одному игроку, однако, как только получаем ПП<70% - дальше можно не перебирать. То есть вместо 24000 обращений к списку и сравнений мы производим только "Количество нагибаторов"+1 операцию. 

Вот выбирать второй вариант реализации, а не первый - это считается хорошим тоном. К этому привыкают еще с первого курса. Однако, после того, как мы отобрали в отдельный список "нагибаторов" для жесткого баланса, в отдельный список "днищ"(допустим ПП 30%) для льготного баланса "в топ" и оставили в старом списке народ с нейтральной статой в районе 50% - какую бы команду, какого бы уровня мы не формировали, наши списки УЖЕ отсортированы по стате. И получается "надо выдать в каждую команду по авику" - авик получше в первую команду, авик похуже - во вторую. "По линкору" - линкор получше в первую, похуже во вторую. "По крейсеру", "По эсминцу" - все тоже самое. Даже если набирать по принципу "6 крейсеров - по 3 в каждую команду": берем список "статистов" 72,70,70,65,63,57. В первую команду уходят 72,70,63, во вторую 70,65,57. Вторая чуток похуже, нет? А это только случай, когда все статисты ТОЛЬКО крейсера. А если будет 1 линкор, 2 крейсера и 3 эсминца, остальные "белые ходоки", то получаем в первой команду фиолетовые линкор+крейсер+2 эсминца, а во второй будет только крейсер и 1 эсминец, дополненные 10 белыми ходоками. 4 статиста против 2 - у кого шансы выше?

P.S. Очевидно, что у фиолетового статиста шансы получить фиолетовую статистику за день повыше, чем у белого ходока. Именно поэтому они и не играют больше 5 боев. Потому, как ПП начинает вычисляться именно после этого количества. Точного числа не назову, но не меньше. То есть играя 3-4 боя в день - выключаешься из "режима подавления" и балансит на общих условиях. А поскольку скилл повыше, чем у 95% игроков - и шансы повыше. Если в очереди меньше 24 человек - это не важно. В любом случае - все будут в одном бою. А вот если больше, то или сначала наберут сессию "нагибаторов" на 8х уровнях, дополнив их "нейтралами" на 10х, а потом создадут вторую сессию из 24 нейтралов, или наоборот, сначала соберут "нейтралов" на 8х, добрав оставшихся из очереди  "днищ" на 10х. 

 

Классический пример, как из неверных предпосылок делается неверные выводы.

Начнем с простого.

Сегодня в 02:28:36 пользователь NikomedS сказал:

Именно поэтому они и не играют больше 5 боев.

все статисты никогда не играют более 5 боев в день? Уверены?

Сегодня в 02:28:36 пользователь NikomedS сказал:

Потому, как ПП начинает вычисляться именно после этого количества. Точного числа не назову, но не меньше.

с чего вы так решили? Почему не 10? нЯ вот припоминаю, что в танках году в 13-14, когда тема патента активно обсуждалась - кто-то из разрабов упоминал, что стата смотрится за 3 последние игровые сессии. Если я верно помню - то ваш принцип 5 боев идет лесом, не так ли?

Нуи главное

Сегодня в 02:28:36 пользователь NikomedS сказал:

Согласно данного патента, если ПП высок - начинает балансить на дно списка, так?

не так.

Ибо в патенте описано аж 4 способа определения места игрока в команде:

1) рандомно в пределах уровня боев выбранной техники

2) с последовательным помещением выше или ниже. Причем начинать можно с топа ,с дна, или с середины

3) с опорой на винрейт. Причем и тут предлагается два варианта:

-  сразу определяя в топ или дно списка в зависимости от винрейта. 

- последовательно увеличивая или уменьшая уровень, в зависимости от результата предыдущего боя. 

что характерно, второй способ противоречит первому. 

4) все, что выше, но с  возможностью установки ограничения на уровень боев до достижения некоего кол-во боев на данной технике (принцип льготных боев для новой техники)

Причем предпочтения не высказывается, т.е. все способы могут использоваться. 

А, да, еще вспомним фичу с искусственным прерыванием серии боев в дне списка.

 

Из всего вышеперечисленного вытекает, что ваша попытка сделать выводы,  опираясь в своих рассуждениях лишь на один вариант матчмейкинга - бессмысленна по умолчанию. 

 

 

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 12:57:45 пользователь shans_2016 сказал:

Уважаемая Lagertha15 Вы правда верите что лидер форума не находится в отдельном списке?А победы всё идут и идут и зависят от прямизны рук?

Вы правда думаете, что за кучу часто бестолковых комментариев, а то и смайликов на форуме, меня определили в отдельный список? :Smile_ohmy: Нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[ODINZ]
Участник
8 публикаций
35 534 боя
Сегодня в 13:06:24 пользователь Lagertha15 сказал:

Вы правда думаете, что за кучу часто бестолковых комментариев, а то и смайликов на форуме, меня определили в отдельный список? :Smile_ohmy: Нет. 

Вам звание лидер форума присвоили или вы его себе сами придумали?Если присвоили значит, где-то зафиксировали или нет?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 16:42:59 пользователь shans_2016 сказал:

Уважаемый StrongTVD Вы видимо великий математик раз так легко определили,что теория Энштейна дурацкая.Гений Вы наш.

 

:cap_haloween:

Для начала - Эйнштейн. 

Ну и - Эйнштейн не математик, а физик. И его теория относительности к нашей игре не имеет никакого отношения. 

Оставьте его в покое, плз

Сегодня в 17:14:10 пользователь shans_2016 сказал:

Если присвоили значит, где-то зафиксировали или нет?

Да - на форуме. И нет - в игре. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 802 боя
Сегодня в 16:42:59 пользователь shans_2016 сказал:

Уважаемый StrongTVD Вы видимо великий математик раз так легко определили,что теория Энштейна дурацкая.Гений Вы наш.

 

  Математик я посредственный. Все как-то больше на листочке и калькуляторе. И без справочников никуда. Но теорию как -то читал.И ,видимо,не я один. Там про другое.

 

Сегодня в 17:59:57 пользователь DAP1 сказал:

Для начала - Эйнштейн. 

Ну и - Эйнштейн не математик, а физик. И его теория относительности к нашей игре не имеет никакого отношения. 

Оставьте его в покое, плз

   И чиво он там вертится,не понял. А вы к  моим  писулькам относитесь с должным юмором. Главное то,похоже пропустили.

Народ тут отдыхает после тяжелых боев. Чивоп не расслабиться на привале.

Изменено пользователем StrongTVD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 13:02:04 пользователь DAP1 сказал:

за 3 последние игровые сессии

Если бы это были сессии - давно бы это вычислили и пользовались. По моему опыту - статистика обнуляется раз в сутки. А вот во сколько запускается обнуляющий скрипт - я уже не помню. Поскольку, удаляя игру осенью, был уверен, что никогда сюда не вернусь и постарался забыть все, с ней связанное. И вообще, вы серьезно верите в то, что говорят разработчики? Они много чего тут говорят, а мы в игре наблюдаем обратное. И когда им на форуме на это указывают, они почему то отвечают в стиле "у нас все работает".

И кстати, про "разработчики писали". Вы обратите внимание, кто тут с нами общается. У них указано Comunity Manager. То есть эти "разработчики" - они к программированию никакого отношения не имеют. Это люди, в чьи служебные обязанности входит общение с игроками и "формирование положительного имиджа". То есть, фактически, это просто рекламщики. 

Изменено пользователем NikomedS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 18:30:19 пользователь NikomedS сказал:

Если бы это были сессии - давно бы это вычислили и пользовались.

чем?

Сегодня в 18:30:19 пользователь NikomedS сказал:

По моему опыту - статистика обнуляется раз в сутки.

у некоторых есть опыт наблюдения за Несси. И что?  Не запрещать же им верить в то, что они действительно видели легендарное лохнесское чудовище

Сегодня в 18:30:19 пользователь NikomedS сказал:

А вот во сколько запускается обнуляющий скрипт - я уже не помню.

сложно вспомнить несуществующее, не так ли?

Сегодня в 18:30:19 пользователь NikomedS сказал:

И вообще, вы серьезно верите в то, что говорят разработчики?

а с чего я должен им не верить? Какие основания? Нытье на форуме? Извините, я играю в игру Лесты, а не форумных икспертов, а раз так, - отношусь к тем, кто делает игру с бОльшим уважением, нежели к тем, кто только на форуме поучает, как надо.  Лежа на диване - все футболисты, ага. Достаточно доступно ответил?

Сегодня в 18:30:19 пользователь NikomedS сказал:

Они много чего тут говорят, а мы в игре наблюдаем обратное.

Примеры, плз

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
Сегодня в 19:14:10 пользователь shans_2016 сказал:

Вам звание лидер форума присвоили или вы его себе сами придумали?Если присвоили значит, где-то зафиксировали или нет?

У меня тогда должна статистика под 80% быть? 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 14:39:34 пользователь DAP1 сказал:

отношусь к тем, кто делает игру с бОльшим уважением

Ну вот с этого и надо было начинать. И нашей дискуссии вообще бы не было, если бы я знал, что имею дело с фанбоем, которому "хоть плюй в глаза, все божья роса". А я - не уважаю. Потому, что вижу, как великолепный на старте проект патч за патчем убивается непродуманными и нелогичными изменениями. Те, кто планирует все эти "ребалансы" - они понятия не имеют о принципах их собственной игры. Это явно совсем не те люди, которые начинали ее делать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 18:59:48 пользователь NikomedS сказал:

Ну вот с этого и надо было начинать. И нашей дискуссии вообще бы не было, если бы я знал, что имею дело с фанбоем, которому "хоть плюй в глаза, все божья роса". А я - не уважаю. Потому, что вижу, как великолепный на старте проект патч за патчем убивается непродуманными и нелогичными изменениями. Те, кто планирует все эти "ребалансы" - они понятия не имеют о принципах их собственной игры. Это явно совсем не те люди, которые начинали ее делать. 

а знаете, мне почему-то не плюют.  Наверное, потому что я не считаю, что лучше знаю ,как  надо делать эту игру.  У меня совсем другая работа.  И меня устраивает данное развлечение  в том виде, какое его мне предлагают.  Точно так же я хожу в те рестораны, которые мне нравятся, а не поучаю шеф-поваров, как надо готовить там, где не нравится.  Смотрю то кино, которое нравится, а не пишу письма режиссерам, что сняли не так.  Потому  что в свое работе тоже буду прислушиваться к советам лишь тех ,кто действительно знает, о чем говорит.  Это, знаете, нормально для взрослого адекватного человека - быть хорошим спецом в своем деле, и не лезть с особо ценными указаниями туду, где ничего не смыслишь. Даже если думаешь, что смыслишь. Лично я у вас этого не увидел. Ибо в своих рассуждениях вы понаделали кучу ничем не подкрепленных предположений,  и на этом шатком фундаменте из гумуса и палок пытаетесь строить всеобъемлющие теории.  Увы и ах, это так не работает. На гумусе - гумус и получается. Считаете, что это не так - извольте аргументировать. Реально аргументировать, фраза "ну я вот так думаю" - это не аргумент.  Но вы вместо этого пытаетесь мне ярлыки клеить. Спасибо,  для меня уровень дискуссии с вашей стороны  теперь понятен. 

Ну и насчет уважения. Пользоваться плодами труда тех, кого вы  "не уважаете и не верите" - беспринципно,  даже как-то мерзенько, не находите?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×