Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SniperN7

Это че было вообще?

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
В 23.07.2018 в 13:54:18 пользователь bursuchektwink сказал:

ну здесь может быть вариант рассинхрона с серваком, ты видишь, что попал в циту, а сервак считает по другому:Smile_Default:

Это точно. Визуальные попадания не имеют ничего общего с тем, что посчитал сервер. Бывает что визуально твои снаряды ещё летят, а ленточки попадания уже выскочили и счётчик урона тикает.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[ODINS]
Участник
14 807 публикаций
35 277 боёв
В 23.07.2018 в 14:17:43 пользователь SniperN7 сказал:

Качайте?:Smile_teethhappy: я его купил на свою месячную степуху...где играбельность за мои бабки которые я заработал умом?

Вот это подстава  Снайпер  :Smile_Default:  Если  снаряд  Шарика не  взводится  я уж  и не знаю  на чем нужно играть  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
В 23.07.2018 в 13:22:48 пользователь SniperN7 сказал:

Играя на Шарике, встретил я значит Аджику французкую, думал, ну щас я его щелкну быстренько, он ведь борт подставил, и я порт его. Какого было удивление, когда я сделав 3 пробития сделал 0 УРОНА!!!!!! Простите это вообще норма??

Более чем норма. Из разряда он должен жить. Об оном я уж как год назад писал а с нового года это вообще стандарт ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:48:24 пользователь asqwertys сказал:

Более чем норма. Из разряда он должен жить. Об оном я уж как год назад писал а с нового года это вообще стандарт ...

Рандомность нанесения урона - это то что делает эту игру играбельной (простите за тавтологию) . Судите сами - суммарного веса залпа любого ЛК хватит чтобы уничтожить два одноуровневых КР за раз, а дальность стрельбы позволяет стрелять по ним даже не входя в зону ответного огня. Следовательно игроки, умеющие попадать с ЛК просто отстреливали бы противника по кд как куропаток на охоте, а КР стали бы просто неиграбельным классом. Вот я например умею попадать с Монтаны на 20 км с точностью более 30% даже первым залпом, (за 1000+ боёв на ней, научился), иногда выношу цитадели и даже делаю ваншоты. Но это иногда, чаше бывает рикошет-непробил-сквозняк с минимальным уроном. Если убрать рандомность, то шансы моих противников вообще поиграть, а не сдохнуть на первых минутах, резко упадут. А я далеко не самый меткий игрок и корабль у меня не самый дальнобойный.

И ещё один момент - все запоминают моменты когда их залп прошёл в пустую, но если повнимательней следить, то можно заметить что и вам игра часто прощает подставленный борт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Ага! То есть это не только у меня происходит!
Я тоже постоянно замечаю подобное - ленты пробития появляются вообще без урона. Сперва я думал что это попадание в башни ГК, и после парочки таких они отрубятся в крестик, но когда попал в фуловый эсминец снарядом ГК Бисмарка, получил ленту пробития, не выбил башню, и не нанес урона вообще - то версия о танкующем ГК тоже исчезла. 

Почему так - не знаю. Не думаю что ББ снаряды способны взводиться от установок ПВО, я раньше вообще не замечал что бы бронебойные их как то существенно повреждали. А даже если так происходит - то разве снаряд не должен еще проходить какое то расстояние перед детонацией и все таки наносить урон? 
Подозреваю что это какой то лютый баг отображения, либо действительно рассинхронизация системы регистрации попаданий с попытками ВБР спасти привелегированных игроков от неминуемого слива.

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:15:25 пользователь BNJA сказал:

Почему так - не знаю. Не думаю что ББ снаряды способны взводиться от установок ПВО, я раньше вообще не замечал что бы бронебойные их как то существенно повреждали.

Он и не взводится, он пробивает башню ПМК или установку ПВО, но потом его уже не хватает на броню отсека. Поэтому уничтожение модуля засчитывается, а так как эти модули в игре хп не имеют то и урон кораблю 0

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 320
Участник, Коллекционер
5 177 публикаций
14 365 боёв

Интересно леста, зачем конечному пользователю знать что он пробил там какой то убитый модуль, и давать ему за это нашивку?) В чем суть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 10:48:24 пользователь asqwertys сказал:

Более чем норма. Из разряда он должен жить. Об оном я уж как год назад писал а с нового года это вообще стандарт ...

Ну да. Если не вводить рандомность урона линкорам, то они будут гнуть всех в бараний рог.

Отсюда и эта вечная рулетка с пачками сквозняков-рикошетов-пробитий без урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 13:44:05 пользователь Urgen888 сказал:

Он и не взводится, он пробивает башню ПМК или установку ПВО, но потом его уже не хватает на броню отсека. Поэтому уничтожение модуля засчитывается, а так как эти модули в игре хп не имеют то и урон кораблю 0

 

В таком случае, почему сам модуль не уничтожается? Я не думаю что у установки пво больше ХП чем бронебойный снаряд ЛК наносит даже при сквозняке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:25:52 пользователь BNJA сказал:

В таком случае, почему сам модуль не уничтожается? Я не думаю что у установки пво больше ХП чем бронебойный снаряд ЛК наносит даже при сквозняке.

Кто вам сказал что модуль не уничтожается? Ленты "вывел из строя" даются только за повреждения основных модулей - ГК, ТА, машина, рули. А за установки ПМК/ПВО ленты не дают, но в послебоевой статистике видно сколько и каких модулей вы выбили. И в зачёт всяких БЗ они идут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 16:25:52 пользователь BNJA сказал:

В таком случае, почему сам модуль не уничтожается? Я не думаю что у установки пво больше ХП чем бронебойный снаряд ЛК наносит даже при сквозняке.

Механика модулей такова, что пробитие модуля не всегда приводит к его уничтожению или повреждению.

Чем меньше ХП модуля, тем выше шанс выхода его из строя или уничтожения.

Так что пробитие башен ГК или других модулей, часто не сопровождается их повреждением. Кубик не на ту грань упал, вот вы и получили очередные три пробития без урона :Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:15:25 пользователь BNJA сказал:

Подозреваю что это какой то лютый баг отображения, либо действительно рассинхронизация системы регистрации попаданий с попытками ВБР спасти привелегированных игроков от неминуемого слива.

Проблема в том, что рассинхрон Леста победить не сможет. Как и любая другая компания в этой области. Игровой сервер посылает данные всем игрокам одновременно, но дальше эти данные начинают путешествие по просторам сети через серверы множества провайдеров разного уровня, от национальных до местных. Все серверы имеют разную скорость и загрузку и доли секунд складываются в разницу скорости приёма данных клиентом. Плюс к этому мощности компьютеров и видеокарт игроков тоже сильно отличаются. Есть игрок Вася живущий в мегаполисе, у которого мощный игровой комп и выделенная оптическая линия, а есть игрок Петя, живущий в деревне под Урюпинском с калькулятором и мобильным интернетом. Получение ими данных с сервера синхронизировать до 0 невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 19:58:38 пользователь Forroshnik сказал:

Механика модулей такова, что пробитие модуля не всегда приводит к его уничтожению или повреждению.

Чем меньше ХП модуля, тем выше шанс выхода его из строя или уничтожения.

Так что пробитие башен ГК или других модулей, часто не сопровождается их повреждением. Кубик не на ту грань упал, вот вы и получили очередные три пробития без урона :Smile-_tongue:

Понимаю, но мы говорим о модулях ПВО и ПМК, у которых просто есть ХП и нет механики поверждения. Как и рандома в этом процессе. Просто урон => ХП = модуль уничтожен. 

А тут получается что пробитие есть, модуль НЕ уничтожен, а урона нет. 

 

Сегодня в 20:07:23 пользователь Urgen888 сказал:

Проблема в том, что рассинхрон Леста победить не сможет. Как и любая другая компания в этой области. Игровой сервер посылает данные всем игрокам одновременно, но дальше эти данные начинают путешествие по просторам сети через серверы множества провайдеров разного уровня, от национальных до местных. Все серверы имеют разную скорость и загрузку и доли секунд складываются в разницу скорости приёма данных клиентом. Плюс к этому мощности компьютеров и видеокарт игроков тоже сильно отличаются. Есть игрок Вася живущий в мегаполисе, у которого мощный игровой комп и выделенная оптическая линия, а есть игрок Петя, живущий в деревне под Урюпинском с калькулятором и мобильным интернетом. Получение ими данных с сервера синхронизировать до 0 невозможно.

Тоже верно, НО! 
Рассинхрон в данном случае может быть визуальным отображением попадания которого не было на сервере, но здесь же совсем другое - в клиент приходят серверные данные о том что пробитие было (ленточка). Я очень сильно сомневаюсь что подсчет ленточек происходит в клиенте а не на сервере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[OLD_M]
Участник
771 публикация
20 412 боёв

Была у меня похожая ситуация. Я на Шарике с 3-х залпов  с 6-7 км не смог сложить в борт Algerie. Попадания есть, урона нет.  Перестал играть на Шарике, а раньше он был имбой.

Изменено пользователем J0hn_79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
24 560 боёв

шарик это нечто, играл недавно, идет бортом мне эсм торпед давать, я ему бах в борт, и не добил, а у него было 2000-3000 хп я подгорел конечно же, зачем так нерфить технику, до не играбельного состояния, мне не понятно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:13:20 пользователь BNJA сказал:

но мы говорим о модулях ПВО и ПМК, у которых просто есть ХП

Нет у них ХП. Попадание = уничтожение, поэтому и считается что пробил с уроном, но ХП с корабля не снимается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 23:39:43 пользователь Urgen888 сказал:

Нет у них ХП. Попадание = уничтожение, поэтому и считается что пробил с уроном, но ХП с корабля не снимается.

Есть у них ХП =) И всегда было. О том, что орудия ПВО имеют различную прочность написано в соответствующем гайде, а более точные значения каждого типа установок ПВО можно узнать на специальном сайте.

 

А еще есть такая штука 
i7KA26c.jpg

Которая как раз увеличивает ХП установок ПМК и ПВО в 2 раза =)

 

Ну и кроме всего прочего, ты сам себе противоречишь, говоря "Попадание = уничтожение, поэтому и считается что пробил с уроном, но ХП с корабля не снимается." Ведь мы тут как раз обсуждаем те случаи, когда ничего не уничтожено, пробитие засчитано, а урона нет. По твоей логике в такой ситуации должно происходить обязательное уничтожение модуля, чего в игре не происходит.

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 24.07.2018 в 23:58:10 пользователь BNJA сказал:

Есть у них ХП =) И всегда было. О том, что орудия ПВО имеют различную прочность написано в соответствующем гайде, а более точные значения каждого типа установок ПВО можно узнать на специальном сайте.

 

А еще есть такая штука 
i7KA26c.jpg

Которая как раз увеличивает ХП установок ПМК и ПВО в 2 раза =)

 

Ну и кроме всего прочего, ты сам себе противоречишь, говоря "Попадание = уничтожение, поэтому и считается что пробил с уроном, но ХП с корабля не снимается." Ведь мы тут как раз обсуждаем те случаи, когда ничего не уничтожено, пробитие засчитано, а урона нет. По твоей логике в такой ситуации должно происходить обязательное уничтожение модуля, чего в игре не происходит.

Для начала - ты путаешь термины "прочность" и "боеспособность"

Модули ПВО/ПМК имеют очки прочности, но не очки боеспособности (ХП), поэтому их нельзя повредить, а можно только уничтожить. 

Работает то так - допустим башня универсального калибра имеет 800 очков прочности если рядом с ей взрывается фугас, то идёт расчёт нанесённого урона, если этот урон >800, то модуль считается уничтоженным, если <800, то ничего не происходит так как для полного уничтожения урона не хватает, а повредить данный модуль нельзя. Если же в неё попадает ББ, то урона обычно хватает с запасом и модуль гарантировано уничтожается. Модернизация на живучесть ПВО/ПМК просто в два раза увеличивает очки прочности и у башни будет не 800 а 1600 прочности, это снижает вероятность уничтожения фугасами и мелкокалиберными ББ.

Уничтожение такого модуля можно просто не заметить так как оно обозначается всплывающей иконкой над целью, а ленты дают только за критуемые модули.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 10:28:01 пользователь Urgen888 сказал:

Для начала - ты путаешь термины "прочность" и "боеспособность"

Модули ПВО/ПМК имеют очки прочности, но не очки боеспособности (ХП), поэтому их нельзя повредить, а можно только уничтожить. 

Работает то так - допустим башня универсального калибра имеет 800 очков прочности если рядом с ей взрывается фугас, то идёт расчёт нанесённого урона, если этот урон >800, то модуль считается уничтоженным, если <800, то ничего не происходит так как для полного уничтожения урона не хватает, а повредить данный модуль нельзя. Если же в неё попадает ББ, то урона обычно хватает с запасом и модуль гарантировано уничтожается. Модернизация на живучесть ПВО/ПМК просто в два раза увеличивает очки прочности и у башни будет не 800 а 1600 прочности, это снижает вероятность уничтожения фугасами и мелкокалиберными ББ.

Уничтожение такого модуля можно просто не заметить так как оно обозначается всплывающей иконкой над целью, а ленты дают только за критуемые модули.

 

Кажется понятно. "Прочность" в данном случае работает как условная броня, пробитие которой происходит при превышении разового максимального урона. 

А вот по поводу "не заметить уничтожение" - я чаще замечаю как нет ни всплывающей иконки уничтоженной точки пво/пмк, ни урона от детонации снаряда) 
Ну вот нет, я же именно по этому тему и завел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×