Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Как бы вы отнеслись к такой механике засвета?

Изменение механики засвета  

98 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Всем привет!

 

Начну с главного - все стоялово в игре от чего? от того, что нам нельзя показывать борт! нас не спасают даже острова, нас видят все равно на любом расстоянии, если кто то из противников нас засветил. И не важно, что это эсминец, у которого физически не было сложной системы пеленга, дабы передать другим союзным кораблям точные координаты.

 

Суть идеи:

 

1. Главное условие - корабль противника появляется на экране только в зоне прямой видимости, это кстати уже реализовано в игре в виде лампы, ничего нового вносить не нужно, просто сделать в обратную сторону.

2. Если корабль противника засвечен союзным кораблем и он находится вне нашей прямой видимости (за островом), то мы видим его только на миникарте.

3.  Корабль за островом может быть виден игроком только в четырех случаях:

    3.1. Его подсвечивает союзный самолет (катапультник запущенный с корабля игрока будет давать подсвет всего, что "увидит" независимо за островом находится корабль противника или нет, либо звено авианосца но уже согласно п.5. )

    3.2. Он в зоне действия ГАП ( сделать острова не проницаемые для ГАП, на сколько я понял это чуть ли не движок игры переписать нужно, потому это всегда будет просто радиус безусловного засвета вокруг корабля)

    3.3. Он в зоне действия РЛС (причины те же, что и ГАП), в этом случае, корабль противника виден только тому кто "светит" и всем тем кто на прямой линии с ним согласно п.1.

    3.4. Безусловный засвет в 2 км так же остается - это исключит нелепые ситуации, когда корабли стоят у края острова почти в упор, они физически выше уступа который им преграждает путь, но не видят друг друга.

4. Чтобы не ломать игровые классы британцев и арт эсминцев механика засвета в "дымах" остается как есть.

5. Засвет с самолета будет трактоваться как аура в 5-8км. Зайдя в которую игрок получает возможность видеть корабль противника за горой. Во всех остальных случаях засвет с самолета будет приводить только к появлению иконки корабля противника на миникарте, если не выполнен п1. 

6. Единственное изменение придется сделать для баланса авианосцев: только для себя АВ будет засвечивать корабли с 10 до 12км, так как текущая дальность некоторых ПВО крейсеров 8,4км.  

6. Вся остальная механика засвета и маскировки (засвет, после выстрела с ГК, ПМК, ПВО и т.д., выстрел в дымах и т.п.) остается как есть.

 

Плюсы:

 

Во первых тактику ведения боя. Типа внезапных прорывов. Более близкий и агрессивный бой, возможность реально использовать рельеф местности для маневренного боя, возможность устраивать засады противнику и сделать практически бесполезной игру на синей линии, а так же даст реальную пользу в подсвете (даже на миникарте), о передвижении кораблей противника авианосцем.

 

Минусы:

Скажут сложна! Но мы все прекрасно переварили "сложную механику засвета в дымах при выстреле с ГК" 

 

 

Идея концепт, и размещена в обсуждениях.

 

  • Плюс 15
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 25.07.2018 в 06:06:14 пользователь twinkbursuchek сказал:

выбрал второй вариант ответа:Smile_Default:

я тебя плохо знаю, был у верен, что выберешь 3 :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 764 боя

Дымное стоялово трансформируется в стоялово в обнимку с островом, потому как прямой засвет будет сопровождаться диким фокусом игроков жадных до стрельбы из-за отсутствия достаточного количества целей для стрельбы. Против.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 858
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 876 боёв

Хмм... Берем Гиринг, например, не резанные торпеды в 16км он получается уже по указателю скинуть не сможет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 25.07.2018 в 06:12:39 пользователь _Jago_ сказал:

Дымное стоялово трансформируется в стоялово в обнимку с островом, потому как прямой засвет будет сопровождаться диким фокусом игроков жадных до стрельбы из-за отсутствия достаточного количества целей для стрельбы. Против.

а чтобы фокусить нужно видеть противника, вы это учли? Дальность засвета при выстреле с ГК как есть так и останется, но условый вася из за острова не понакидывает уже, когда эсминец светит а он без засвета пол боя фугасами ЛК поливает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Я бы поспорил с самым первым утверждением, что стоялово из-за того, что нельзя показывать борт. Разворот можно спланировать таким образом, чтобы момент показывая борта был за островом, но этого не делают и все равно стоят. А стоят из-за того, что во-первых, в стоящий носом корабль сложнее попасть, во-вторых, без сторонних модов очень тяжело определить направление и скорость его движения, в-третьих, так тупо проще, и если игра не наказывает, то большинство игроков будет выбирать не наиболее эффективный, а наиболее простой способ игры.

 

Чтобы избавится от стоялова, нужно или наказывать за него, или поощрять за активное движение и маневрирование.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
797 публикаций
1 100 боёв
  В 25.07.2018 в 06:07:14 пользователь lDKDl сказал:

я тебя плохо знаю, был у верен, что выберешь 3 :Smile_Default:

я сомневался, что выбрать 3 или 2, все же выбрал 2. 

если по теме, реализация твоей механики приведет еще к большему стоялову, сейчас  островной герой начинает маневрировать когда попадает под фокус или просто по ниму начинают стрелять, при твоей механике засвета мне кажется вообще островных будет высветить очень сложно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 25.07.2018 в 06:14:56 пользователь Kirito______ сказал:

Хмм... Берем Гиринг, например, не резанные торпеды в 16км он получается уже по указателю скинуть не сможет?

впереди идет корабль - его кто то засвечивает - если ваш гиринг видит напрямую, перед ним нет островов, то да указатель будет, если мешают острова, извиняй

  В 25.07.2018 в 06:16:39 пользователь twinkbursuchek сказал:

я сомневался, что выбрать 3 или 2, все же выбрал 2. 

если по теме, реализация твоей механики приведет еще к большему стоялову, сейчас  островной герой начинает маневрировать когда попадает под фокус или просто по ниму начинают стрелять, при твоей механике засвета мне кажется вообще островных будет высветить очень сложно. 

А зачем их светить если он оттуда и пострелять то не могут.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Убрать лаг засвета. Им пока хватит сложностей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Была примерно такая же система на альфе одновременно с управляемым корректировщиком, была очень не долго, угадай почему. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 858
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 876 боёв
  В 25.07.2018 в 06:17:00 пользователь lDKDl сказал:

впереди идет корабль - его кто то засвечивает - если ваш гиринг видит напрямую, перед ним нет островов, то да указатель будет, если мешают острова, извиняй

Если это сообщение увидит Слон - вам будет нехорошо))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Будет куча мельканий... а у нас давно уж баг, что корабль отрисовывается зачастую через 5-7 секунд после засвета только.

Единственное что я поменял бы, механику передачи данных о засвете авианосцем (возможно оставив только метку на миникарте).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
38 891 бой

Какая тонкая забота об Авианосцах)))

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
797 публикаций
1 100 боёв
  В 25.07.2018 в 06:17:00 пользователь lDKDl сказал:

 

А зачем их светить если он оттуда и пострелять то не могут.

вот в том то и дело, что в игре и так куча товарищей на ЛК  стоящих носом у синей линии, теперь еще появятся и КР стоящие весь бой за островом, а игра у нас все же аркадная, мне интересно пострелять потанковать и т.д., вообщем я против:Smile_Default:

Изменено пользователем twinkbursuchek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

на данный момент игра и так скатилась к  стоялову за островами....при такой механике не ток америкосы,но и яматку из за острова не выгониш

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 25.07.2018 в 06:26:17 пользователь Rylevoi__PCKR_ сказал:

на данный момент игра и так скатилась к  стоялову за островами....при такой механике не ток америкосы,но и яматку из за острова не выгониш

а вы внимательно читали? яматко за островом останется без целей весь бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
  В 25.07.2018 в 06:30:20 пользователь lDKDl сказал:

а вы внимательно читали? яматко за островом останется без целей весь бой

Яматка закроется островом от основных сил и будет стрелять по 1-2 кораблям в прямой видимости. А давить и танковать он не поедет, чтобы не гореть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

ну норм чЁ авики как игрались в дамаг так и будут играться(даже будет лучше ведь заостровные цели будут гарантированным кормом АВ), а остальные пусть лапу сосут. Гениально!(нет)

Получается своего рода полуциклон, который на руку только плоскопалубным. Хотя ожидать другой концепции от авиковода не приходится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×