Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.7] Изменения баланса

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

182
[DIS]
Участник
390 публикаций
11 886 боёв

После такого АПА Ямато заиграет новыми красками(что я несу(((()

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 25.07.2018 в 12:52:22 пользователь nevic сказал:

4918892.gif.41b86220a2aa0476a569075019081eee.gif

Я тоже плакал, мне его сейчас проходить. Не успел проскочить :Smile_hiding:.

Думаю, что за счет того, что у него все равно очень много сильных сторон играться будет комфортно.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 028
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 10:36:29 пользователь deadmansgamble сказал:

Не успел проскочить

Да его не надо проскакивать было, в том то и дело =(

Я даже пермофляж на него прикупил, он настолько классный, что "ВАХ!".

Лучший, для меня, ЛК в игре, да что ЛК - лучший корабль....

Был.

Посмотрим, что теперь вышло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 200
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 167 публикаций
36 857 боёв

Эмиль Бертен - совсем другой корабль стал... Печально. С ЭМ уже толком не побороться. Придется продавать скорее всего...

Хотя нет, поснимаю с него все и пусть пустой стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
795 публикаций
Сегодня в 10:40:54 пользователь nevic сказал:

Посмотрим, что теперь вышло.

 А что смотреть? Я так и не понял - хотели как лучше, или что? Я на Эльзасе до Республики про качался и взял оную, играть на нем было одно удовольствие, даже с 10 воевать не страшно было ...а теперь что, как Гиндера с Рооном - в порт, на вечную стоянку? Не хорошо так делать, не по людски :Smile_facepalm:!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
В ‎25‎.‎07‎.‎2018 в 11:50:20 пользователь deadmansgamble сказал:

С учётом значительного улучшения ОФ снаряда калибра 100 мм, у эсминца VIII уровня Akizuki изменяются следующие параметры:

  • заметность с кораблей увеличена с 7,56 до 7,76 км;
  • заметность после выстрела ГК в дымах увеличена с 2,39 до 2,48 км;
  • время перекладки рулей в корпусе (В) увеличено с 4,6 до 5,6 сек.;
  • время перекладки рулей в корпусе (А) увеличено с 6,5 до 7,8 сек.

Комментировать это смысла нет, вопрос один.  Где собственно компенсация за ваши действия, или Кепа нужно переучивать за свои? Неужели так сложно начислить дублоны тем у кого есть Кеп на акизуки, что б хоть *** не так пригорала, и пусть люди сами решают что им делать. 

 

В ‎25‎.‎07‎.‎2018 в 20:49:23 пользователь Bergthor сказал:

Как я понимаю, Акизуки убили, чтобы шли сразу на будущий 9-10 уровень.

Да тут вообще логики нет, лично я и так на нем играл почти всегда с 9-10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 869
[LEVEL]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 703 публикации
39 440 боёв

Я вот не понимаю момента.

Ап скорости поворота башен Ямато.

Это ап корабля Ямато,который проседал по статистике или это ап башен Ямато, долгий поворот которых был не комфортен игрокам.

Так как если первое. Тогда ладно.

А вот если второе.

То, отчего не апнули Мусаси?

 

Те же башни.

Разница очень заметна теперь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций
Сегодня в 15:07:48 пользователь Trooper10 сказал:

Да тут вообще логики нет, лично я и так на нем играл почти всегда с 9-10.

Имеются ввиду Китаказе и Харугумо в следующем патче.

Китаказе будет играться, как Акизуки до нерфа, судя по роликам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
В 25.07.2018 в 13:57:51 пользователь Chevalier_de_Bayard сказал:

Поздравляю, джентельмены, теперь Акидзуки не просто медленное бревно, теперь это  медленное бревно, идущее по рельсам, с новогодними гирляндами, что-бы дальше видели. Давайте поаплодируем Леста-студио, за очередное продуманное (нет) балансное изменение корабля, (и не надо говорить про ап бронепробиваемости, на эффективности он не скажется никак, поскольку Акидзуку катают с ИВ, а те, кто играет от ББ привыкли и так)

Нет что бы делать комфортным другие корабли Апая их, нужна убивать комфорт игры на кораблях, что бы ты просто закрыл игру и больше не открывал. 

Сегодня в 13:18:22 пользователь starleyMMR сказал:

 А что смотреть? Я так и не понял - хотели как лучше, или что? Я на Эльзасе до Республики про качался и взял оную, играть на нем было одно удовольствие, даже с 10 воевать не страшно было ...а теперь что, как Гиндера с Рооном - в порт, на вечную стоянку? Не хорошо так делать, не по людски :Smile_facepalm:!!!

Учитывая, что Изюм и Гроб полный отстой!1 Хуже 8рок в разы, не комфортные, игра приносит мучения 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций

Вы пытаетесь найти то,  чего нет, там где нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
29 401 бой

Уймите рандом "for real" !

В последнее время стала "доставать" сегрегация кораблей 8 лвл. в рандоме...

 

Пример:
Решил сыграть СБ на "Эдинбурге", навесил камо и флаги, зашёл в бой... Напомню: это КР, легенда флота его Величества, вошёл в строй в 1938 г., погиб в бою в 1942 г.


Расклад в "ушах":
моя команда                        соперники
X Ямато                               Гр. Курфюрст
X Ямато                               Конкерор
X Москва                            Москва
X Москва                            Москва
X ДеМойн                            ДеМойн            
X ДеМойн                            Зао
X ЭМ Хабаровск                Хабаровск
X ЭМ Геринг                        Z-52
X ЭМ Грозовой                   Шимакаса
IX АВ Эссекс                        АВ Таихо
IX Миссури                            Изумо
VIII Эдинбург                        Шарль Мартель
(пруф - в аттаче)

 

Итого:
Из 24 кораблей приведённого списка:
- реально существовавших = 10;
- из них введены в строй после 1942 г. = 9

 

Вопрос: какова историческая вероятность боевого противостояния "Эдинбурга" ВСЕМ перечисленным кораблям?

 

Я не говорю об игровых "комбинациях" вбр, т.е. коэффициентах рассеивания и бронепробития при раскладе 8 лвл. vs. 10 лвл. ...

 

К слову, в этом бою сделал 4 (четыре (!!!)) полновесных (т.е. всеми 4 башнями ГК) накрытия по идущему на меня Хабаровску (10 лвл.) дист. от 5 до 3 км.,
БЕЗ МАЛЕЙШЕГО (!!!) ущерба для последнего... Причём, крайние 2 накрытия бил в надстройки, которые (вроде бы) пробиваются
моими шестидюймовками даже у ЛК 10 лвл.

 

Ещё вопрос:
А вы действительно уверены, что при таком подходе к игровому балансу, у людей, играющих в вашу игру будет оставаться желание продолжать это?
А продолжать донатить?

 

P.S.
Очень похожая ситуация складывается и с игровыми "ушами" для Тирпица и Бисмарка...

Хочется спросить: а что у "игрунов" 10 лвл. действительно всё так плохо, что им в качестве "мяса" нужно закидывать фактически безопасные для них 8 лвл.?

 

P.P.S.
С учётом практически тотальной "бумажности" кораблей 9-10 лвл., думаю, разумнее настраивать балансёр на формирование команд ТОЛЬКО соответствующего уровня (т.е. 9-10).

А корабли 8 лвл., плиз, оставьте в "покое", т.е. дайте игрокам возможность насладиться хоть каким-то подобием реалистично-историчного расклада в этой электронной "борьбе".

Team_balance_Ednbrgh_03082018.JPG

Изменено пользователем grck170
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
17 277 боёв

Grck170

Это игра, а не историческая реконструкция. В игре есть проблемы, которые вы кстати тоже указали намного серьезнее чем возможность приблизить к истории. Где вы вообще видели чтобы противники бились на одной стороне?) Эта идея исторической достоверности точно не реализуема либо реализуема при онлайне в миллион и выше игроков. В игре существует очень немало технических вопросов которые помешали бы реализации вашего желания. В игре не могут сделать баланс по скиллу, очень вероятно что по причине маленького онлайна. Т.к. если введут, это будет еще минут 5 сверху на сборы команд к бою. Но как по мне лучше ждать 10минут нормальный бой, чем ждать от 3 сек до 5минут и сидеть 20мин терпеть треш, либо просто прожимать кнопку "В порт". Кстати кнопка "В порт" активно практиковалась статистами одно время, они по-тупому пробегались по таблице команд с оленемером и выходили без боя еще во время простоя кораблей. Хотя мой знакомый наоборот готов отправляться в бой каждые 20мин и отыгрывать 3 боя в час и ему плевать на победу, он даже кб сливал за радость. Для него главное было пострелять. Надо стремиться к достижению реально полезных аспектов, таких как нахождение золотой середины в балансе команд и исключение таких боев, когда в одной команде 5-7 игроков шквала в 2 отрядах а в другой нет ни одного игрока с % побед выше 55-60. Я уже однажды говорил на этом форуме, турбокатки или 100% сливные бои не нужны никому - ни статистам ни обычным игрокам. Осталось только донести до команды варгейминга всю важность данной проблемы. А для этого надо учиться общаться и уметь понимать и слушать друг друга. А тут с одной стороны слюни, с другой стороны затирания постов. Кому то вообще пофиг на все лишь бы дали прем нагибающий и цветастенький.

P.S. Вы видели Хирю или Ренжера который топит Окт. Революцию, какая может быть в игре достоверность?) Довести бы до ума то что и так есть, но пока что очень далеко до "отлично", подкорректировать и уже была бы нормальная игра.

P.P.S. Чтоб вы понимали Компания Blizzard имеет в своих рядах тысячи сотрудников и в своем апогее развития они имели максимальную продуктивность и очень оперативную реализацию любых своих идей. Одна из основных игр World of Warcraft имеет службу поддержки которая отвечает втечении 15минут. Люди платят за эту игру порядка 4-5тыс руб год. И это нормально, за качество надо платить. Коллектив и многие многие службы даром работать не умеют им тоже кушать хочется. А многие игроки танков и тд требуют какихто эфемерных вещей не осознавая насколько эти вещи сложно реализовать и как много ресурсов нужно вложить (возможно даже впустую). Это бизнес проект в первую очередь и он должен приносить прибыль, иначе он загнется. Вопрос в том, что реально и необходимо и полезно сделать, а что утопия и регресс.

Изменено пользователем galsaber
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций

Из исторического в игре только модели. Из ПМК не пострелять, а другого противодействия ЭМ и КР у ЛК нету. В то же время ПМК стреляет как из дульнозарядной фузеи ослабленным зарядом без пыжа и с малой навеской дроби. А по скорострельности может поспорить с перезарядкой крепостной пушки образца 1838 года. И при этом называться "скорострельными орудиями" Да с фитильного гладкоствола получится быстрее перезаряжать, чем ПМК на некоторых 8, я уже молчу про 5-7.  А модель повреждений - вообще отдельно стоящее дерево.  От парохода осталось 3%, а он ни скорости не потерял, ни башен/орудий не растратил, а ещё и при соответствующих навыках кэпа начинает стрелять чаще.  Где тут историчность? По РЛС и ПУАЗО тоже можно пройтись. Работа РЛС не сбивается попаданием в корабль. В то же время,  как начнёшь читать воспоминания РТСников,  так там эпичные стоны, "в нас попали,  и РЛС вышла из строя, сбилась настройка антенны"  где тут такое?  Это заменено  какими-то детскими вариантами,  РЛС можно,  но два-четыре раза по 20 сек. Да эти станции разогреваться три минуты должны... там умформеры на режим по документам через 2,5 минуты выходят. Про ПУАЗО тоже сказать можно.  Точность зенитного огня нулевая,  даже у кораблей с приличным ПВО. Итого, получается,  с малых дистанций (2-6 км) можно получить "не пробил" калибром более 350 мм, по 26 мм типа бронелисту, а на деле пароходному железу. С дистанций прямого выстрела только вбр знает как раскидать снаряды так,  чтобы не попасть, ведь правда забавно,  когда при наводке "под леера" снаряд главного калибра ныряет в воду метров за 800 от корабля,  устал лететь,  так что ли? Из ПМК пострелять никак, а наводчиков ПМК можно после каждого боя без "мастера бб" расстреливать или слать в пехоту.  По историчности, ну-ка сколько линкоров за бой мог утопить один крейсер? А сколько топилось линкоров крейсерами в среднем? И как часто, в реальной истории  ЭМ выносил за бой,  авианосец,  три линкора и крейсер? Так  что про историчность не эта игра. Эта игра про вбр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
17 277 боёв

Почитал 30% текста и понял что вам надо в разработчики новой игры.  Косяков конечно хватает, но еще раз повторюсь это игра....Вы путаете изначально симулятор и аркаду. К тому же с вашими требованиями ни один реальный симулятор вождения не прошел бы тестирование..ПОчитав ваши требования реалистичности я понял что вам надо просто купить какойнибудь военный корабль обустроить его и пойти воевать с какимнибудь военным кораблем любой другой страны при этом с живой командой и живыми снарядами и боестолкновениями. Я вам не писал что эта игра про историчность, вы же напридумывали себе как будто я с вами спорил и заявлал "Нет что вы гинденбург еще в 1940 году плавал бок о бок с Хирю" Читайте внимательно пожалуйста. В конце концов есть золотое правило "Не нравится? сделай лучше."

 

Изменено пользователем galsaber
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций
Сегодня в 20:30:54 пользователь galsaber сказал:

Почитал 30% текста и понял что вам надо в разработчики новой игры.  Косяков конечно хватает, но еще раз повторюсь это игра....Вы путаете изначально симулятор и аркаду. К тому же с вашими требованиями ни один реальный симулятор вождения не прошел бы тестирование..ПОчитав ваши требования реалистичности я понял что вам надо просто купить какойнибудь военный корабль обустроить его и пойти воевать с какимнибудь военным кораблем любой другой страны при этом с живой командой и живыми снарядами и боестолкновениями. Я вам не писал что эта игра про историчность, вы же напридумывали себе как будто я с вами спорил и заявлал "Нет что вы гинденбург еще в 1940 году плавал бок о бок с Хирю" Читайте внимательно пожалуйста

 

Это вам показалось.  Здесь не с кем спорить,  да и бесполезно. Корабль,  в который попали не имеет дифферента, крена, сохраняет боеспособность, скоростные характеристики. Что в целом не идёт игре на пользу.  А так,  игра прививает игроку любовь к морю с берега, и корабль на картинке... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[XOLOS]
Участник
73 публикации
10 648 боёв

Сделайте балансировцик как в танках. Я даже не против +/-2 уровня, но куда это годится, когда, например, в команде 9-10 лвл и один(!) 8 лвл. Да-да... уровнями ниже такая же картина маслом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
17 277 боёв
Сегодня в 13:51:51 пользователь Lexa_Mogilev сказал:

Сделайте балансировцик как в танках. Я даже не против +/-2 уровня, но куда это годится, когда, например, в команде 9-10 лвл и один(!) 8 лвл. Да-да... уровнями ниже такая же картина маслом.

Было бы здорово если 4 авианосца, где 2 из них 7ур против 5-6 кр лк убрали. Всетаки ставить 7 авианосца против лк и кр 5ур это перегиб. Выходишь на "прем" Революции и понимаешь что она даже будучи "супер пупер" кораблем просто идет в порт со своим мертвым пво и маневренностью. Ощущение что выходишь с дубинкой на противника с автоматом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций
В 10.08.2018 в 20:30:54 пользователь galsaber сказал:

Почитал 30% текста и понял что вам надо в разработчики новой игры.  Косяков конечно хватает, но еще раз повторюсь это игра....Вы путаете изначально симулятор и аркаду. К тому же с вашими требованиями ни один реальный симулятор вождения не прошел бы тестирование..ПОчитав ваши требования реалистичности я понял что вам надо просто купить какойнибудь военный корабль обустроить его и пойти воевать с какимнибудь военным кораблем любой другой страны при этом с живой командой и живыми снарядами и боестолкновениями. Я вам не писал что эта игра про историчность, вы же напридумывали себе как будто я с вами спорил и заявлал "Нет что вы гинденбург еще в 1940 году плавал бок о бок с Хирю" Читайте внимательно пожалуйста. В конце концов есть золотое правило "Не нравится? сделай лучше."

 

Мне пришлось осилить весь ваш текст.  :) Но это не помешало мне согласиться с некоторыми вашими идеями. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Играя на Республике после залпа ГК сморю на урон (рикошет) 1140, 2400 - возможно 3800 и это еще попасть нужно, в крейсер (в упор) сколько не стреляй всё 2400 - 4200 с залпа?.  Почему урон от торпед проходит 100% и затопление, как-то не честно? Торпеды должны тонуть, косо идти, не взводиться и урон тоже не 100% а как повезет! Пожар на линкоре от фугасов 60 секунд, давайте 120 секунд пусть горит))) Короче баланса нет и не будет...

Изменено пользователем anonym_vzmEX8YcB7J8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 419 боёв
Сегодня в 05:22:12 пользователь Makhalin007 сказал:

Играя на Республике после залпа ГК сморю на урон (рикошет) 1140, 2400 - возможно 3800 и это еще попасть нужно, в крейсер (в упор) сколько не стреляй всё 2400 - 4200 с залпа?.  Почему урон от торпед проходит 100% и затопление, как-то не честно? Торпеды должны тонуть, косо идти, не взводиться и урон тоже не 100% а как повезет! Пожар на линкоре от фугасов 60 секунд, давайте 120 секунд пусть горит))) Короче баланса нет и не будет...

Я играю как дно. В торпеды вообще не могу. С ГК на Миссури хоть по 1350 выбиваю, а на ширацуи 16 торпед по ЛК с 5 км все мимо :cap_haloween:

Так что все от русек зависит. Кто-то по 50К с ГК выписывает, а кто-то по 2 сокрушительных за раз на шиме может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×