31 183 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 385 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:19:09 (изменено) Считаю, что лучшее время wows было в прошлом году, когда только ввели нефть и многие игроки начали объединяться в кланы ради общей цели - добычи нефти и развития своего клана. По началу это было здорово - народ старался добывал нефть, потом решали куда ее потратить, что строить в клане. И в клановые бои играли по началу ради нефти. Это реально было круто - клановые игроки уходили в бой ради получения общего ресурса. Чувство плеча, солидарности и ощущение приобщенности к великой общей стройке на пути к светлому будущему. Собственно, клановая идея в своем лучшем проявлении. Но потом оказалось, что нефть прет со всех скважин и ее некуда уже девать. Начал пропадать смысл клановых боев как способа достижения ОБЩЕЙ цели клана. Но тогда подкинули индивидуальную замануху - распиаренный Сталинград - и некоторые продолжили играть в КБ ради уже сугубо индивидуальной корыстной цели получения этого корабля. Все-таки получить три флажка в Тайфуне - задачка не из легких. И она требует объединения интересов игроков, консолидации клана. Но потом оказалось, что и уголь на Салем начал сыпаться как из рога изобилия, и сталь стало возможным получить не только за Тайфун и даже не за 1-е ранги. В итоге смысл стараться в КБ стал как-то улетучиваться все быстрее. Смысл играть в КБ на релаксе в какой-нибудь лиге Шторма все еще есть, тем более там приз месяц према. Но стараться, собираться в определенное время сильной команде, чтобы выходить в Тайфун - смысл этого деяния развеялся как дым от сгоревшей бани. А ведь так все хорошо начиналось, но потом отсутствие способов траты нефти, инфляция угля и стали свели на нет всякий смысл клановых игроков собираться и что-то там достигать сообща. Зачем стараться, когда она само все накапает, если не сейчас, так через месяц другой. Чтобы не допустить развала клановых активностей надо срочно (уже вчера) вводить новые здания за нефть, которые обладали бы реальной полезностью. Пусть они стоят много нефти, но зато и дают полезные бонусы клану. И надо прекращать раздачу угля и стали за красивые глаза. Ресурсы нужно добывать, а не так, чтобы они сами на тебя сыпались и потом их было бы некуда тратить. Изменено 27 июл 2018, 06:41:38 пользователем SuperJedi2009 19 3 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #2 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:30:19 Еще когда вводили нефть я сразу сказал, что ее сыпят слишком много, вот и итог - нефти теперь у всех переизбыток, а вводя теперь что то очень дорогое, сильно увеличится разрыв между новыми и старыми кланами. Хотя как по мне клан полностью должен прокачиваться, где то за пол годика фул составом, а не за пару месяцев в пол состава. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #3 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:30:34 Если для большинства как ты пишешь, смысл клановых боев в халяве за них , а не в интересном гемплее, если смысл в кланах не общении и социализации , а в фарме дополнительного ресурса, то может что то в консерватории подправить надо? 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 324 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:31:34 (изменено) Решение проблемы лежит на поверхности. Включение на час бонуса всем клановым игрокам за нефть. Командир нажимает какую-нибудь кнопку типа "Потратить 1000 нефти, чтобы включить на час бонус +100% к свободному опыту игрокам" и все довольны. Бонусы можно на все подряд разные делать... опыт, кредиты, опыт командира, свободка и т.д. Так на бонусы все запасы нефти и прожгутся, а не будут валяться и пылиться Изменено 27 июл 2018, 06:34:14 пользователем Dantist63 19 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 606 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:37:59 Ничего удивительного. Скоро ситуация с этими ресурсами будет такая же как с серебром: у некоторых сотни миллионов кредитов скопилось и девать это некуда. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:40:10 Сегодня в 09:30:19 пользователь lDKDl сказал: Еще когда вводили нефть я сразу сказал, что ее сыпят слишком много, вот и итог - нефти теперь у всех переизбыток, а вводя теперь что то очень дорогое, сильно увеличится разрыв между новыми и старыми кланами. Хотя как по мне клан полностью должен прокачиваться, где то за пол годика фул составом, а не за пару месяцев в пол состава. Насчёт прокачки клана, это вы уважаемый погорячились. Трёх месяцев вполне достаточно. Сужу по своему клану. Если хотя бы человек двадцать играют активно, всё делается намного быстрей. Пол года это для совсем уж ленивых. имхо конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_IND2qg5PxyV3 Участник 583 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:41:30 Сегодня в 09:31:34 пользователь Dantist63 сказал: Решение проблемы лежит на поверхности. Включение на час бонуса всем клановым игрокам за нефть. Командир нажимает какую-нибудь кнопку типа "Потратить 1000 нефти, чтобы включить на час бонус +100% к свободному опыту игрокам" и все довольны. Бонусы можно на все подряд разные делать... опыт, кредиты, опыт командира, свободка и т.д. Так на бонусы все запасы нефти и прожгутся, а не будут валяться и пылиться Чего там давайте крафт эмблем с бонусами клана. какую эмблему выбрал такой и бонус, а крафт сделать за ОЧЕНЬ МНОГО НЕФТИ! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:42:04 Сегодня в 11:19:09 пользователь SuperJedi2009 сказал: Считаю, что лучшее время wows было в прошлом году, Лучшее время WOWS было на ЗБТ и ОБТ 9 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 183 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 385 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:42:31 Сегодня в 09:37:59 пользователь OldSable сказал: Ничего удивительного. Скоро ситуация с этими ресурсами будет такая же как с серебром: у некоторых сотни миллионов кредитов скопилось и девать это некуда. Именно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #10 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:42:38 (изменено) Сегодня в 09:40:10 пользователь Diki_dembel сказал: Насчёт прокачки клана, это вы уважаемый погорячились. Трёх месяцев вполне достаточно. Сужу по своему клану. Если хотя бы человек двадцать играют активно, всё делается намного быстрей. Пол года это для совсем уж ленивых. имхо конечно. я как раз и говорю, что расчет фуловой постройки клана должен быть 30 активных - пол года минимум. Слишком быстро все строится и теряется смысл. А Джеди так с минусов вылезет такими темами )) Изменено 27 июл 2018, 06:43:45 пользователем lDKDl 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [VVV] wasp_r Участник 3 132 публикации 27 560 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:44:37 (изменено) Сегодня в 09:40:10 пользователь Diki_dembel сказал: Насчёт прокачки клана, это вы уважаемый погорячились. Трёх месяцев вполне достаточно. Сужу по своему клану. Если хотя бы человек двадцать играют активно, всё делается намного быстрей. Пол года это для совсем уж ленивых. имхо конечно. не играя в кб и сперва имея в клане 5-10 активных игроков, вот только на прошлой неделе отстроили все здания. вот это нормальный срок, а так обесценился ресурс Изменено 27 июл 2018, 06:46:10 пользователем wasp_r Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:49:23 Сегодня в 09:42:38 пользователь lDKDl сказал: я как раз и говорю, что расчет фуловой постройки клана должен быть 30 активных - пол года минимум. Слишком быстро все строится и теряется смысл. А Джеди так с минусов вылезет такими темами )) Джедай так просто горячиться не будет. Он глашатай неформальных лидеров, наш буревестник. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:54:56 Сегодня в 09:44:37 пользователь wasp_r сказал: не играя в кб и сперва имея в клане 5-10 активных игроков, вот только на прошлой неделе отстроили все здания. вот это нормальный срок, а так обесценился ресурс Ну правильно, об том и речь. Вот только очередные "постройки" должны нести существенный профит, иначе смысла эту нефть собирать нет, да и вайн не слабый будет. Может быть сделать возможность её менять, на уголь и сталь? Про курс обмена лучше промолчу, это абсолютно неблагодарное дело. Этим и живём. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 681 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 725 публикаций 19 541 бой Жалоба #14 Опубликовано: 27 июл 2018, 06:56:15 Сегодня в 10:30:34 пользователь Saferprim сказал: Если для большинства как ты пишешь, смысл клановых боев в халяве за них , а не в интересном гемплее, если смысл в кланах не общении и социализации , а в фарме дополнительного ресурса, то может что то в консерватории подправить надо? Не халява. Общая цель. "Мы строили, строили и, наконец, построили" (С) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #15 Опубликовано: 27 июл 2018, 07:05:37 (изменено) Сегодня в 09:55:15 пользователь kukihsa сказал: Ключевое слово - "у некоторых "..., а какой процент этих некоторых от общего числа играющих? Ершы! Все предложения от Джедая исходят с учетом его субъективных ощущений возникших на почве того сколько боев он отыгрывает в день. Он относится к категории задротов которые живут в игре и понятно, что ему всегда будет мало, потому что невозможно настроить одинаково экономику для тех кто играет 30-40 боев день и тех кто играет 30-40 боев за неделю и уж совсем будут далеки те кто играют 30-40 боев в месяц. Лично я считаю, разработчики и так идут на поводу у этой активно играющей но очень маленькой прослойки игроков, но таковы реалии низкого онлайна, когда 3-5 тысяч человек, но играющих каждый день и помногу, пытаются определить, как развиваться игре, в которую играют несколько сотен тысяч . Может в этом корень всех проблем? Изменено 27 июл 2018, 07:06:38 пользователем Saferprim 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 183 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 385 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 27 июл 2018, 07:17:07 Сегодня в 09:42:38 пользователь lDKDl сказал: А Джеди так с минусов вылезет такими темами )) что ты, смотри как народ старается: битва светлой и темной стороны силы идет полным ходом ) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 471 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 205 публикаций 10 835 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 27 июл 2018, 07:28:16 Опять по тихому идет смена понятий..... 1. Кто "пиарил" этот самый "Сталинград? Разрабы? Простые игроки? Ответ на этот вопрос знают многие!))))) 2. Подождите немного и скоро нас захлестнет вся таблица Менделеева! Зачем? 3. введение новых "дорогих" построек окончательно разделит старые и новые кланы? НЕ БУДЕТ ЭТОГО!!!! Сам Борис с первого своего дня был против "цветовой дифференциации"!)))) 4. а представьте, что ЛФам платили бы зарплату за те полгода! Это ж сколько бы нефти хлынуло "на рынок"!!!)))) И мы бы позавидовали бы то же Венесуэле с ее инфляцией!))) 5. предложения по теме? В краткосрочной перспективе решения нет (ну полная отмена ресурсов это не решение)! А так, за полгода-год, можно уменьшить скорость потока нефти, нарисовать пять-семь клонов имеющихся кораблей и изьять тем самым излишки ресов у населения!))))) Облигации ГКО!)))))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 471 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 205 публикаций 10 835 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 27 июл 2018, 07:30:33 Сегодня в 12:05:37 пользователь Saferprim сказал: Ершы! Все предложения от Джедая исходят с учетом его субъективных ощущений возникших на почве того сколько боев он отыгрывает в день. Он относится к категории задротов которые живут в игре и понятно, что ему всегда будет мало, потому что невозможно настроить одинаково экономику для тех кто играет 30-40 боев день и тех кто играет 30-40 боев за неделю и уж совсем будут далеки те кто играют 30-40 боев в месяц. Лично я считаю, разработчики и так идут на поводу у этой активно играющей но очень маленькой прослойки игроков, но таковы реалии низкого онлайна, когда 3-5 тысяч человек, но играющих каждый день и помногу, пытаются определить, как развиваться игре, в которую играют несколько сотен тысяч . Может в этом корень всех проблем? У нас все еще "несколько сотен тысяч"? "Бывший" иногда давал статистику по уникальным акка, что сыграли за этот месяц, а от новых я пока такого не видел.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #19 Опубликовано: 27 июл 2018, 07:38:09 Сегодня в 10:30:33 пользователь SteelKazakh сказал: У нас все еще "несколько сотен тысяч"? "Бывший" иногда давал статистику по уникальным акка, что сыграли за этот месяц, а от новых я пока такого не видел.. Если брать все сервера и учитывать тех кто периодически играет , уходит на пару месяцев потом опять возвращается, то думаю что таки да речь идет о нескольких сотен тысяч уникальных игроков , аккаунтов еще больше, почти у каждого статиста кладбище из твинков. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 538 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 938 публикаций 35 051 бой Жалоба #20 Опубликовано: 27 июл 2018, 07:48:53 Сегодня в 09:30:34 пользователь Saferprim сказал: Если для большинства как ты пишешь, смысл клановых боев в халяве за них , а не в интересном гемплее, если смысл в кланах не общении и социализации , а в фарме дополнительного ресурса, то может что то в консерватории подправить надо? Такто кланы "чиста шобы нефть ни прападала" появились почти сразу, о чем они и не скрывали собсна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию