Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Имбоброневанны

В этой теме 368 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
252 публикации
2 098 боёв
Сегодня в 01:08:30 пользователь Ybi94Van сказал:

Сначала хотел написать много умных мыслей, а потом вспомнил свои бои в рандоме на 10ур на этой неделе и тоже начал сомневаться в наличии разума на планете Земля... В целом действительно почти все игроки в рандоме творят какую то дичь что в билдах, что в бою, но встречи с сильными противниками таки иногда происходят, и их тоже надо учитывать. Да и в КБ маскировка маст хев, а переучивать кэпа каждый день врядли кто будет. 

а в итоге как раз много умных мыслей и написали, меня вчера на Индюке законтрил такой же Индюк, и бой то обещал быть шикарным, в кои то веки закинуло на свой уровень, а в итоге вражеский авик законтрил меня просто салат, к середине боя я чувствовал себя просто беспомощным, все хитрости он раскрыл, а так как в бою были в основном корабли 6 ур. тактика затаскивания на союзное пво не сработала, а альтом он владел в совершенстве

Сегодня в 00:21:24 пользователь Stealth_202 сказал:

а может они просто все в КБ во время стримов Номена или Турри

 

ну вот пусть там и сидят и не кошмарят рандом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:08:30 пользователь Ybi94Van сказал:

Сначала хотел написать много умных мыслей, а потом вспомнил свои бои в рандоме на 10ур на этой неделе и тоже начал сомневаться в наличии разума на планете Земля... В целом действительно почти все игроки в рандоме творят какую то дичь что в билдах, что в бою, но встречи с сильными противниками таки иногда происходят, и их тоже надо учитывать. Да и в КБ маскировка маст хев, а переучивать кэпа каждый день врядли кто будет. 

А зачем переучивать? У меня их просто по два на корабль, один рандомный с пво, второй под кб в инвиз и живучесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 10.08.2018 в 21:39:19 пользователь dmitri_arendatelev сказал:

а вот как раз то и нет.

Половина ЛК в инвиз заточена на 10-ках. Просто игроки понимают - получать урон - плохо. Принимать контролируемый урон в надежде, что рандомные союзнички это оценят и начнут работать -бессмысленно.

Вообще это бич современных корабликов последние месяцы - никто не идет вперед, чтобы не получать. Все стоят на предельной дальности стрельбы, а то и дальше и ждут "ололо рашеров".

Бич корабликов - это тренд на жесткий фугасоаутизм. Который все более усиливается вводом новых веток типа брит ЛК, легких КР США , брит эсмов  и так далее. Ну и еще - тупое стоялово в дымах с ловлей торпед.

 

Именно из-за фугасов нет особого смысла идти вперед - ты можешь как угодно позиционировать свой корабль, чтобы не словить торпед и не поймать в цитадель, а это не имеет никакого значения - тебя быстро и эффективно сожгут и противопоставить этому практически нечего - да, можно вточить ЛК в живучесть (с модулями), но тогда вы будете есть торпеды и это все равно не спасет - если у вас постоянный пожар - без разницы - как быстро он тушится, плюс ИВ. Я очень редко вижу в рандоме, чтобы КР били по ЛК ББ, но очень часто вижу, что ЛК стреляют фугасами даже по крейсерам.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
В 01.08.2018 в 00:17:25 пользователь Rorabek_B сказал:

одна из проблем игроков в том,что они  заведомо стоят на не тех позициях: игра построена в том числе на захвате точек (что скорее всего очевиДНО большинству-но как реализовывать в рандоме, мало кому известно), далее-на неточности ГК, ( для тех кто не понял, объясняю: если бы точность была достаточно высокой, то и двигаться в сторону противника и не надо было бы, стой и с респа пуляй). само по себе понятие неточности ГК, его широкое толкование ко всем классам кораблей, за исключением авианосцев, и координально и безусловно дает главное понимание необходимости вести бой на некоторой средней-дальней или средне-ближней, для кораблей класса КР и ЛК, особенно важно для КР (приближение этих кораблей к ЛК ближе чем 15 км, исключает эффективность маневра уклонения и иных уловок),корабли типа ЛК должны занимать позицию ( причем в моем понимании все корабли должны всегда двигаться на максимальной, либо "рваной" скорости) не на флангах и не по центру, а в районах дающих возможность воздействовать на 2 точки ( но все сильно зависит от расположения самих точек)... в данном конкретном случае у ТС, насколько я понял была дистанция 12, 6 км, т.е. именно та критическая зона, и не важно как вы стоите по отношению к стреляющему-разброс снарядов уже наименьший для того чтобы обязательно куда либо поразить, хотя само понятие "обязательно"  и здесь рандомно, но не так как например было бы на 18 км...если Вы играете от дамага и иных статистических размеров :Smile_teethhappy:, данные утверждения скорее всего будут не поняты...

Хорошо сказали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 562 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 06:28:22 пользователь Gvalhgvin сказал:

актика затаскивания на союзное пво не сработала, а альтом он владел в совершенстве

Вот  кстати , меня интересует вопрос к разработчикам ИЗ КАКИХ ТАКИХ СООБРАЖЕНИЙ  альт -атаку  убрали из  кооператива ?  Почему  лишили тренировки начинающих  авиководов  на низких  уровнях ? Сам заходил в кооператив  ,что бы  понять  с  "вида сверху"  стратегию  уклонения  на  эсминце  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 562 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 09:57:31 пользователь Oleg83tt сказал:

не на флангах и не по центру, а в районах дающих возможность воздействовать на 2 точки

За это выражение  плюсанул  .. В принципе и эсминец должен стремится  к подобному  прохождению   где  есть возможность в  зависимости от обстановки резко сменить вектор  захвата точки  (например на Горной цепи  ,Воине ,гиганте и т.д.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 12:31:43 пользователь Bifrest сказал:

Вот  кстати , меня интересует вопрос к разработчикам ИЗ КАКИХ ТАКИХ СООБРАЖЕНИЙ  альт -атаку  убрали из  кооператива ?  Почему  лишили тренировки начинающих  авиководов  на низких  уровнях ? Сам заходил в кооператив  ,что бы  понять  с  "вида сверху"  стратегию  уклонения  на  эсминце  ..

Альт убрали не из коопа, а у 4 и 5 ур. АВ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 562 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 14:25:04 пользователь Ybi94Van сказал:

Альт убрали не из коопа, а у 4 и 5 ур. АВ.

Раньше  он там  был и на 4-5  ых   просто,  Убиван  ))  Не дай господи  встретиться:cap_fainting: ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
2 098 боёв
Сегодня в 12:31:43 пользователь Bifrest сказал:

Вот  кстати , меня интересует вопрос к разработчикам ИЗ КАКИХ ТАКИХ СООБРАЖЕНИЙ  альт -атаку  убрали из  кооператива ?  Почему  лишили тренировки начинающих  авиководов  на низких  уровнях ? Сам заходил в кооператив  ,что бы  понять  с  "вида сверху"  стратегию  уклонения  на  эсминце  ..

так очевидно же - что бы тру-папки не сильно зверствовали в ***не

о господи! слово п е д о б и р н я  уже зацензурено!!! куда катится форум

Изменено пользователем Gvalhgvin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
1 561 бой
В 8/10/2018 в 16:57:45 пользователь Gvalhgvin сказал:

а не выстрелить по эсминцу и быть им засвеченным и больше никого не увидеть вы предпочтете? а с чего вы взяли что крейсера хотят светится? или у вас маскировка лучше? а если засвеченный вражеский крейсер идет к вам носом и отворачивать не собирается так как ваш эсминец он и с носовых башен разберет? рассчитывать на инвиз играя на линкоре (кроме Бритов) глупо, надо играть на команду, и если выбор стоит между дать залп по эсминцу крутящемуся от тебя в 10 километрах и помочь союзным эсмам его убить (кританул торпедные аппараты или движок и привет) либо пальнуть на 20 км по крутящемуся крейсеру (а у него перк на арттревогу и привет), то для меня выбор очевиден

Я тебе про сковородки, ты мне про лопаты. Какой то неэффективный диалог получается.

 

Вот сразу видно что пока ты не успел поиграться на хайлевеле, т.к. все твои аргументы разбиваются о реальность.

Инвиз на линкоре нужен для более эффективного ведения боевых действий а не для того чтобы полировать край карты.

 

1) возможность атаковать противника неожиданно и как следствие более эффективно (тебя не видят => тебя не принимают в расчет => к тебе поворачиваются боком = > бортоход выгребает на 40к с залпа (или не выгребает)

2) Возможность отсветиться и перестать находиться под фокусом => отойти и отхилиться + занять более выгодное по отношению к противнику положение. + По цели которая пропадает в инвиз сложнее вести огонь

Продолжать можно бесконечно. Думаю с опытом понимание очевидного само придет:crab:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
1 561 бой
В 8/10/2018 в 17:02:50 пользователь Gvalhgvin сказал:

да и вообще, играя на линкоре я понимаю что моя задача как танка состоит не только в том что бы наносить урон, но и впитывать, и каждый залп по мне это возможно живой союзный крейсер или эсминец, который вполне возможно ХП сбереженное об мою броню реализует в виде фрагов, а я получу бонус за победу в бою, так что я уж как нибудь покручусь на рикошетных углах под огнем вражеских ЛК, чем ныкаться по углам как плоскопалубный

Не путай танки и корабли.

В танках (последний раз играл года 4 назад, мб уже что то поменялось) ведь как, поставил на своем танке грамотный ромб/скос брони/итп и "танкуешь" направление, а тут тебя фугасами заплюют и сожгут как елку, нафиг такая "танковка" не нужна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
1 561 бой
В 8/10/2018 в 17:08:03 пользователь Gvalhgvin сказал:

это Яп. ЛК 4 ур, 6 стволов, ужасная точность, но калибр! на 4 уровне!, а у Гроба и стволов поболе, и разлет меньше, если у вас разлет условно 220 метров, но у одного корабля 6 пушек, у другого 10, то тому у кого 10 попасть в эллипс того же размера проще

1) стоять бортом к противнику (особенно если он по тебе стреляет) - не самая лучшая практика :crab: 

2) Не учитываешь один момент - кораблики, которым приходится противостоять. А именно:

-остальные 9ки и их ттх 

-наличие 10к и их ттх

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 029 боёв
Сегодня в 11:03:32 пользователь DIGIMON сказал:

Я тебе про сковородки, ты мне про лопаты. Какой то неэффективный диалог получается.

 

Вот сразу видно что пока ты не успел поиграться на хайлевеле, т.к. все твои аргументы разбиваются о реальность.

Инвиз на линкоре нужен для более эффективного ведения боевых действий а не для того чтобы полировать край карты.

 

1) возможность атаковать противника неожиданно и как следствие более эффективно (тебя не видят => тебя не принимают в расчет => к тебе поворачиваются боком = > бортоход выгребает на 40к с залпа (или не выгребает)

2) Возможность отсветиться и перестать находиться под фокусом => отойти и отхилиться + занять более выгодное по отношению к противнику положение. + По цели которая пропадает в инвиз сложнее вести огонь

Продолжать можно бесконечно. Думаю с опытом понимание очевидного само придет:crab:

игра на самом деле намного насыщеннее на варианты...ЛК обладая свои могуществом не только в огневой мощи, но в ХП, могут провоцировать противника -вызывать огонь на себя и путем маневрирования уклоняться и сводить на нет удары врага, при этом надо учитывать,  это огневое воздействие избежали твои более слабые союзники и это и есть игра на команду, а не проецирование своих хотелок от себя...

неожиданно, на линкоре-уже весело :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 029 боёв

именно дистанция и еЁ правильное понимание в совокупности с пониманием закономерности точности от дальности, позволяет играть в тактическую игру...а не во что тут пишите

корабельный бой только в некотором моменте переходит в момент истребления, а для этого надо создать соответствующие позиционные условия или дождаться ошибок противника( чаще всего)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
1 561 бой
Сегодня в 11:12:46 пользователь Rorabek_B сказал:

игра на самом деле намного насыщеннее на варианты...ЛК обладая свои могуществом не только в огневой мощи, но в ХП, могут провоцировать противника -вызывать огонь на себя и путем маневрирования уклоняться и сводить на нет удары врага, при этом надо учитывать,  это огневое воздействие избежали твои более слабые союзники и это и есть игра на команду, а не проецирование своих хотелок от себя...

неожиданно, на линкоре-уже весело :Smile_teethhappy:

Ну, все варианты описывать - никакой клавиатуры не хватит).

 

P.S. вообще я люблю неожиданности, особенно на ЛК, внезапно выплыть в циклоне в клоуз, подловить выкатывающегося из за острова крейсера, который например забыл про тебя и т п. Все зависит от твоей фантазии и творческого начала))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 029 боёв
Сегодня в 11:35:13 пользователь DIGIMON сказал:

Ну, все варианты описывать - никакой клавиатуры не хватит).

 

P.S. вообще я люблю неожиданности, особенно на ЛК, внезапно выплыть в циклоне в клоуз, подловить выкатывающегося из за острова крейсера, который например забыл про тебя и т п. Все зависит от твоей фантазии и творческого начала))

это пройдет, когда играть научитесь...неожиданность -это про танки :Smile_teethhappy:...здесь точный расчет и ошибки противника и Т А К Т И К А

ПО СИТУАЦИИ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
1 561 бой
Сегодня в 11:38:55 пользователь Rorabek_B сказал:

это пройдет, когда играть научитесь...неожиданность -это про танки :Smile_teethhappy:...здесь точный расчет и ошибки противника и Т А К Т И К А

ПО СИТУАЦИИ

Танкисты тебе то же самое напишут про расчет и тактику :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[-T]
Участник, Коллекционер
328 публикаций
11 898 боёв
В 10.08.2018 в 15:09:18 пользователь Bifrest сказал:

Проблема  как раз  в том  ,что привязка  по  вертикали  иногда  дает сбой   при  смещении прицела  за  габарит  корпуса вниз  ,при прицеливании  в самую  кромку  на расстоянии свыше 10 -12 км высока вероятность  что он   также,  на пикселе ,"прихватит  "   и воду  ..Обратите внимание  куда  показывает  прицельная  планка   на видео сильных  игроков  , довольно часто  ,что бы не попасть на  такой  эффект (эллипс  все  равно уводит  несколько снарядов  ниже ватерлинии)  прицел идет  в  видимую  часть борта  с заделом ! ,кроме  этого таким  образом еще и  достигается компенсация  на  маневр  уклонения  "от"  с  торможением на  арт.тревогу  .. "Взводить" снаряды  о воду  имеет смысл на клозовых  дистанциях  с  "абсолютным  картоном "(французы, бриты ,ранние советы)  ,очень  частая  ошибка  линкороводов  ищущих  цитадель  а  ..уходящих   в порт ,от торпед :cap_haloween: .. Собственно данный момент  покарал и меня  окончательно отбив  желание  катать  ЛК :Smile_facepalm:

Я так и стреляю. В борт на упреждение манёвра. В основном под носовые башни целю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 029 боёв

не верное утверждение...ввиду вообще весьма широкого толкования понятий

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 029 боёв
Сегодня в 11:42:45 пользователь DIGIMON сказал:

Танкисты тебе то же самое напишут про расчет и тактику :cap_haloween:

танкисты пишут о своем, ты же пишешь не понятно о чем...если ты не видишь в чем принципиальные отличия кораблей от танков , то и применять  ты корабли будешь как танки, так делают от 75 до 90 % игроков

(эмпирически :Smile_veryhappy:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×