Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Дневники разработчиков: Обновление 0.7.8

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
55 публикаций
Сегодня в 14:38:25 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

Знать изнутри - это знать код и где какая логика описана. Каким бы пользователь не был, код он не видит и не пишет. У пользователя нет смысла спрашивать "А почему так сделано? Или из-за чего это происходит?", потому что он сошлется на того, кто знает - на разработчика, так ведь?

Эмм..комьюнити-менеджер - переводится как управляющий сообществом (не глава отдела разработки, не старший программист), а значит не разраб,  не думаю, что ему нужно знать где в каком файле кода, какая логика описана, 

Речь не о кодерах, а о геймдизайнерах. И заодно о художниках камуфляжей и КаЭмах. И вот они в игру либо не играют, либо играют как-то очень альтернативно. Потому что задание формата "Засвети 9 торпед"(Которое, на минуточку, от тебя не зависит НИКАК) мог придумать только тот, кто в игру не играет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 15:21:07 пользователь Olderman_ сказал:

Очень серьезно..

 Расрап существо ленивое до безпредела.

Тестировать? Проверять?

Да ну нафиг.. и так сойдет.. работает и ладно.

Немного есть опыт общения с писателями кодов.

По себе скажу (так как я сам программист), что да, мы люди ленивые, но на "сойдет" не работаем, но и от ошибок ни кто не застрахован.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 16:31:04 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

По себе скажу (так как я сам программист), что да, мы люди ленивые, но на "сойдет" не работаем, но и от ошибок ни кто не застрахован.

Вот только сегодня общался с технической поддержкой одной крупной российской компании..

Мы с вами смотрим на проблему с разных сторон прилавка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 15:33:07 пользователь Olderman_ сказал:

Вот только сегодня общался с технической поддержкой одной крупной российской компании..

 

правильно, тех поддержка - это не разрабы, они код не пишут.
на моем месте работы, тез поддержка, в случае чего, обращается ко мне.

сначала определитесь со стороной прилавка, а потом утверждайте, кто что лучше знает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 15:30:52 пользователь Vogan2 сказал:

Речь не о кодерах, а о геймдизайнерах. И заодно о художниках камуфляжей и КаЭмах. И вот они в игру либо не играют, либо играют как-то очень альтернативно. Потому что задание формата "Засвети 9 торпед"(Которое, на минуточку, от тебя не зависит НИКАК) мог придумать только тот, кто в игру не играет.

А я именно про разработчиков говорю, кто пишет код, а не придумывает активности.
И изначально говорил, что про игру именно КОДЕР знает куда больше любого игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
В 16.08.2018 в 18:52:26 пользователь _Juno сказал:

Даша рассказывает в основном о том, что ожидает вас в игре. А разработчики еще и делятся тем, как это готовится к выходу и почему именно так.

Вот у меня вопрос.. долго еще персонажи панк культуры будут лицезреть на нас с WGC?

Я не против Эксплоэтед, не против Вишеса, но внешний их вид мне не нравился даже в юности.

Почему нет возможности пролистать некрасивую картинку ?

Элементы интерфейса , раз уж Вы так за атмосферность , должны как минимум не раздражать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 16:40:03 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

правильно, тех поддержка - это не разрабы, они код не пишут.

Если он не пишет сейчас, не значит что не писал никогда.

Тот же програмер, но вид сбоку. Люди с улицы в поддержку не садятся.

А так  уж вышло, что я к тому же сам сотрудник той же компании, и как устроено внутри немного в курсе.

Но  ПО в релизе и уже продано, работает не всегда прямо и представители заказчика гневно потрясая частями тела негодуют в мою сторону (жаль что брызги не долетают до кодеров). Так что как оно все работает у конечного пользователя полезно бы знать разработке, но вот донести до нее сей факт крайне затруднительно.

В стерильных условиях лаборатории все отлично работает..Плохо что лаборатория весь мир не вмещает...

 Надеюсь про прилавок понятнее стало?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

Как лагала игра по страшному,если весь день играешь так и лагает.К вечеру и фпс и пинг скачет по страшному

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 17.08.2018 в 19:31:04 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

По себе скажу (так как я сам программист), что да, мы люди ленивые, но на "сойдет" не работаем, но и от ошибок ни кто не застрахован.

Работаете, работаете - просто потом допиливаете, и то - не всегда. А от ошибок - действительно не застрахован никто, особенно в ИТ области.

В 17.08.2018 в 20:09:01 пользователь Olderman_ сказал:

Если он не пишет сейчас, не значит что не писал никогда.

Тот же програмер, но вид сбоку. Люди с улицы в поддержку не садятся.

А так  уж вышло, что я к тому же сам сотрудник той же компании, и как устроено внутри немного в курсе.

Но  ПО в релизе и уже продано, работает не всегда прямо и представители заказчика гневно потрясая частями тела негодуют в мою сторону (жаль что брызги не долетают до кодеров). Так что как оно все работает у конечного пользователя полезно бы знать разработке, но вот донести до нее сей факт крайне затруднительно.

В стерильных условиях лаборатории все отлично работает..Плохо что лаборатория весь мир не вмещает...

 Надеюсь про прилавок понятнее стало?

Беруться кодеры и несколько раз выгоняются в поле. Должно помочь).

 

 

 

Касаемо ролика.

 

Мы то уважаем и ценим Ваш труд, а почему Вы не цените наш труд, труд тех игроков в игре, которые в кланах не играют. Почему они должны все прокачиваемое получать с большими затратами времени и средств - ибо у них нет военно-морской базы, а кое-что - не получать вообще, что за дискриминация по признаку социализации?

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 17.08.2018 в 19:42:14 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

А я именно про разработчиков говорю, кто пишет код, а не придумывает активности.
И изначально говорил, что про игру именно КОДЕР знает куда больше любого игрока.

 Именно кодер может вообще ни черта про игру не знать. Кодер не создает ее - от только выполняет рутинную работу по описанию того, что придумали другие. Вот программисты и программные архитекторы - создают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 18:18:36 пользователь ColonelStardust сказал:

Именно кодер может вообще ни черта про игру не знать. Кодер не создает ее - от только выполняет рутинную работу по описанию того, что придумали другие. Вот программисты и программные архитекторы - создают.

а вас не смущает того факта, что кодеры, строкодрочеры, программисты - это одного и тоже?
и вообще программирование всегда был и будет процессом творческим, но ни как не рутинным.

P.S. я сам программист, я знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
13 667 боёв
В 17.08.2018 в 11:03:34 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

А теперь для не знающих. Есть продуктивная среда игры, которой мы пользуемся, есть среда общего тестирования и закрытого тестирования. 
А в какой среде разработчик кодит? Так точно, в локальной среде. Напрогал, проверил, напрогал проверил, работает в локале, отправляешь на один из тестовых серверов, где уже все отлавливается обязательно "НЕ РАЗРАБОТЧИКАМИ", это одно из главных правил программирования. 

Серьезно? Правда существуют игроки, которые считают, что игру знают лучше разработчика?
Пекарь же не будет от каждого батона откусывать горбушку, чтобы его оценить, её откусит покупатель.

Уважаемый, вы серьезно считаете что все люди которые делают игру все имеют овер дофига боев и в свободное время, не играют в доцку, не гуляются с семьями не отдыхают на даче, а играют в кораблике? Очевидный бред, для них это не работа, а для нас хобби, и я не уверен что WG требует с сотрудников сыграть 10 боев неделю.

Кто из них играет, потому что игра нравиться, кто-то по другим причинам, но далеко не все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 15:23:37 пользователь magic_parovozik сказал:

Уважаемый, вы серьезно считаете что все люди которые делают игру все имеют овер дофига боев и в свободное время, не играют в доцку, не гуляются с семьями не отдыхают на даче, а играют в кораблике? Очевидный бред, для них это не работа, а для нас хобби, и я не уверен что WG требует с сотрудников сыграть 10 боев неделю.

Кто из них играет, потому что игра нравиться, кто-то по другим причинам, но далеко не все.

эмм..я как раз и говорю, что количество боёв у разраба, не показатель того, что он нифига не знает игру.

некоторые игроки же, считаю же, что раз откатали 10000 боёв, игру знают больше кого либо
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
13 667 боёв
Сегодня в 15:29:52 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

эмм..я как раз и говорю, что количество боёв у разраба, не показатель того, что он нифига не знает игру.

некоторые игроки же, считаю же, что раз откатали 10000 боёв, игру знают больше кого либо
 

но и при этом если разраб не играет в игру, это не значит что он отлично ее знает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 16:33:50 пользователь magic_parovozik сказал:

но и при этом если разраб не играет в игру, это не значит что он отлично ее знает

поэтому я и написал про локальную, закрытую тестовую, общую тестовую и продуктивную среду.
мы же можем глянуть только статистику продуктивной среды.
мержить изменения кода в тест или тест в прод, не пощупав изменения в локале/тесте, ни один разраб в мире не посмеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 02:44:33 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

а вас не смущает того факта, что кодеры, строкодрочеры, программисты - это одного и тоже?
и вообще программирование всегда был и будет процессом творческим, но ни как не рутинным.

P.S. я сам программист, я знаю.

1. Не смущает, ибо есть, особенно на крупных проектах - разделение труда и там у кодеров - типовая рутинная работа - называть можете их как хотите. Но там простой перевод алгоритма в код - ничего выдающегося.

2. Тут все зависит от того - что считать творчеством, а что - рутиной. Это тоже вопрос с очень нечеткими параметрами и ответа однозначного не имеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 19:10:09 пользователь ColonelStardust сказал:

1. Не смущает, ибо есть, особенно на крупных проектах - разделение труда и там у кодеров - типовая рутинная работа - называть можете их как хотите. Но там простой перевод алгоритма в код - ничего выдающегося.

2. Тут все зависит от того - что считать творчеством, а что - рутиной. Это тоже вопрос с очень нечеткими параметрами и ответа однозначного не имеет.

Мой совет, больше никогда не говорите такое людям, которые работают в сфере разработки ПО, да и вообще людям.
Извините, но вообще не представляете, что это такое. 

Сужу исключительно по своему опыту программиста и по тому, как я этому обучался в вузе и самостоятельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 20.08.2018 в 23:01:24 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

Мой совет, больше никогда не говорите такое людям, которые работают в сфере разработки ПО, да и вообще людям.
Извините, но вообще не представляете, что это такое. 

Сужу исключительно по своему опыту программиста и по тому, как я этому обучался в вузе и самостоятельно.

Вполне представляю. У нас люди и в других отраслях проектирования работают и считают работу творческой и, что они все умеют и знают, а за то что выпускают - многих в шею гнать надо. (Но тут - не они виноваты - советскую систему сломали, а новая требует множество маленьких проектных контор, иначе накладные расходы - закачаешься, естественно и с контролем и с обучением и с преемственностью там полный швах). И программирование ничем в системном плане от остальных видов проектирования не отличается, только что - в 90% случаев - все потом проще в реализации.  Ну нет там ничего особо выдающегося - обычное инженерное творчество, как и в архитектуре, проектировании систем управления, электроснабжения, и других инженерных систем и так далее. это просто у программистов сдвиг, что они  - "голубая кровь").

 

И да -в моем понимании - творчество - это не ниже уровня НИОКР - в инженерных приложениях, все остальное - рутина из того же масштаба - как прикрепить шкаф к закладным.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
В 20.08.2018 в 22:41:58 пользователь ColonelStardust сказал:

И программирование ничем в системном плане от остальных видов проектирования не отличается, только что - в 90% случаев - все потом проще в реализации.  Ну нет там ничего особо выдающегося - обычное инженерное творчество, как и в архитектуре, проектировании систем управления, электроснабжения, и других инженерных систем и так далее. это просто у программистов сдвиг, что они  - "голубая кровь").

Пожалуйста, прекратите, такое говорить) Мне даже стыдно почему-то становится)
 

Для общего понимания, разделение идет только на простые задачи и сложные. Так и происходит рост программиста в кампании. Задачи ставятся по принципу "Нам нужно так", а алгоритмы уже придумывает сам разработчик по ходу и как обычно ДОРАБОТКА задачи уже происходит в процессе. Ведь ты сидишь и думаешь, а неверно было бы еще здорово добавить это, а наверно стоит предложить то или что-то исправить. В результате мы получаем больше чем то что нам нужно было, либо совсем иное. И если подумать, одни и те же задачи не попадаются (за исключением именно проблем) И да, даже сам код нужно оформлять красиво. 

Очень рутинно выполнять каждый раз что то разное, где еще в процессе нужно думать как, а может, а стоит. И какой кайф испытываешь, когда всё получилось, вы бы знали.
А говорить, что это проще чего-то, довольно бестактно, лёгкий профессий не бывает.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
В 15.08.2018 в 16:58:33 пользователь Kapitan_Slip сказал:

обалдеть,ты знаешь как их зовут...:cap_hmm:

А это он же, с другого акка:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×