Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Тема для приёма работ на конкурс «Красноречие в студию!»

В этой теме 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации

"Вы - последняя надежда команды" - прозвучало в наушниках, как мне показалось, не очень весёлым тоном. Видимо, сам командир не питал иллюзий насчёт исхода этого боя. Но сегодня я смог поймать фортуну за хвост, точечным выстрелом взорвав цитадель вражеского линкора и накормив торпедами его товарища. Просматривая на экране результаты боя и с удовольствием наблюдая немаленькие цифры серебра и опыта, я совсем не заметил, как в комнату зашёл брат. "Опять в корабли играешь? Не надоело?" - без какого-либо сарказма спросил он меня. "Корабли плавают медленно, карты большие, а ещё эти авианосцы! Я же видел, как ты бомбишь из-за них." "Не плавают, а ходят" - кашлянув, поправил я его. "Ой, не начинай" - махнув на меня рукой, брат развернулся и ушёл.

 

Меня же снова приковал к себе экран с результатами боя. Почему я играю в World of Warships? Зачем я радуюсь победам и расстраиваюсь при поражениях? Эти вопросы сильно меня озадачили. Вспоминая предшествующие события, могу с уверенностью сказать, что военно-морская тема никогда меня сильно меня не волновала. Да, в школе в обязательном порядке изучая историю России, я знал о славных подвигах наших предков, о героизме русских моряков, о величайшем уме знаменитых флотоводцев. Иногда засиживаясь за учебниками, я погружался в прошлое русского военно-морского флота, переживал славные победы и трагические поражения.

 

Наверное, именно это подвигло меня в один прекрасный день зайти на сайт World of Warships и нажать на кнопку «Скачать игру», за которой, как оказалось, скрывался свой живой и интересный мир, полный новый открытий. Наблюдать практически в живую, как огромные боевые корабли, ранее бороздившие морские просторы и державшие в страхе врагов и союзников, нынче находятся прямо перед тобой, в твоём персональном порту. Огромные и малоподвижные линкоры, только одним своим видом заставляющие твое сердце трепетать, юркие и подвижные эсминцы, которые при должной игре становятся головной болью для вражеской команды, авианосцы – плавучие крепости, несущие на своем борту десятки самолетов и сеющие смерть и разрушения с небес, крейсеры – эдакая золотая середина между линкорами и эсминцами. Разве это не прекрасно? Управлять этими чудесами инженерной мысли человека, наблюдать за тем, как они на твоем мониторе разрезают водную гладь теплых океанов или холодных и суровых, покрытых ледяной коркой морей… Вернувшись из мира воспоминаний, я снова нажал заветную кнопку «В бой», и на экране равномерно и неторопливо шёл отсчёт до начала боя.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
11 публикаций

Порт, в который хочется возвращаться снова.

 

Несколько лет назад, ещё будучи студентом, я проводил вечера за игрой в «танки» и размышлял о новом проекте студии WargamingWorld of Warships: «…здесь шесть членов экипажа – уже достаточно, но на кораблях их сотни и больше. А как стрелять с орудий, когда их несколько?..» Тогда трудно было представить, какую реализацию обретёт эта идея, равно как и представить значение самой игры для меня.

 

ОБТ версия игры встретила меня просторным, живописным портом с кораблями над морской гладью, на поверхности которой играли солнечные лучи под приятную женскую а капеллу. Было заметно, что вместо ожидаемого многочисленного экипажа оставался один командир; именно он является душой любого корабля и, буквально, становится одним целым с огромной стальной машиной в ожесточенных боях. И у игроков есть возможность стать этим самым командиром. Азы этой игры мы познавали с моим другом, с которым провели не один десяток боёв в танках, а значит много различных вещей выглядели нам знакомыми: интерфейс, древо исследований, и прочее. Зато каждый новый класс техники таил в себе множество различных секретов и техник, которые мы с интересом изучали. Но, и сама жизнь есть ни что иное, как игра, в которой многое имеет свойство заканчиваться. Случилось так, что наша дружба прекратилась и мы разошлись, как в море корабли.

 

В World of Warships присутствует очень много исторических справок и материалов, которые способны привлечь внимание тех, кому это раньше было не интересно: после их прочтения, наконец-то я достал с полки книги об истории военных кораблей, давно подаренные дедом в надежде, что я когда-нибудь продолжу его капитанское дело. Лучше поздно, чем никогда, и, хотя бы так…

В игре я встретил много интересных людей, и не только на русском сервере, но, однажды, в одном из боёв, я познакомился с человеком в игровом чате, с которым в дальнейшем мы стали друзьями и, уже как на протяжении двух лет, каждый вечер проводим за разговорами и игрой в корабли. Наши друзья стали общими, и совсем недавно, мы решили все объединиться в один клан.

 

С 2015 года в моей жизни происходило много различных событий, но одно оставалось неизменным – в ней всегда оставалась эта игра, в которой есть свои плюсы и минусы, но, что ещё важней для меня, она приносит радость и удовольствие

 

Игра делается людьми и для людей, и пока это будет ощущаться, то у этого проекта всегда будут поклонники.

Изменено пользователем K__ev
пробелы после текста
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[W-D-W]
Бета-тестер
17 публикаций
22 992 боя

Я с детства не мечтал стать моряком, не увлекался морской тематикой и кораблями. Я просто люблю играть в компьютерные  игры, в 2013 году присоединился к проекту World of Tanks. Через два года был анонс  закрытого бета теста World of Warships. А теперь я буду отмечать третью годовщину проекта, плюсов в игре для себя я нашел много:  хорошая графика, стабильная работа серверов, много техники и наций, замечательная экономика игры и уникальный геймплей. Вот с этого момента я полюбил игру World of Warships

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Старший альфа-тестер
984 публикации
21 014 боёв

Город П.

7-00 АМ.

Пора вставать. Начинается новый день. На работу как и обычно, все как у всех.

Но из головы не выходит тот бой, ты все думаешь о нем - где я на своем любимом Гремящем - захожу в тыл врага, убираю их авик узким веером торпед - этот звук потопленного корабля...Как он прекрасен. После, меня встречает достойный соперник на эсминце. Дуэль. Жесткая перестрелка и маневрирование, мокрые пальцы от пота, уже не слышу, что творится вокруг меня, сконцентрируйся говорю я себе.... Есть! Победа!

Уже в лифте, далее завожу автомобиль и вот я мчусь на работу. Снова рутина. Контракты, клиенты, договора.

А тот бой?! Ты помнишь?! Но ведь могло быть все по другому...Говорит мне мой внутренний голос. И снова как туман в голове он всплывает... Я был на Балтиморе, флажки, капитан на максимум, камуфляж - все висит на волоске. Нужно просто победить его - против меня сам Де-Мойн. Фугасы, бронебойные, маневры, все в огне - как же хорош враг! Еще чутка и я его утоплю, еще чутка, но нет...Я сгораю огнем и ухожу на дно. Поражение. Молчание. А ведь победа была вот-вот, ну как же так...Он берет верх надо мной. Я еще встречусь с ним. Ну ничего, еще не много и Де-Мойн будет и у меня, тогда я покажу...Я покажу!

Вот и обед. Можно подумать или помечтать о чем-нибудь...Расслабиться. Нет. В голове тот ранговый  бой, когда ты уже на новехоньком Де-Мойне делаешь 4 фрага и тебя отделяет 1 минута от 1 ранга, победы в ранговом сезоне! Ты не успеваешь уклониться и ловишь торпеду от потопленного тобой же Гиринга и ты уже снова далек от заветного первого ранга, да ты еще не первый в своей команде. После. Три боя и три поражения. Горит. Я доберусь, я обязательно тебя возьму! Не сегодня, уже не сегодня...

Рабочий день закончен и вот 30 минут и ты уже дома. Наконец-то! Теперь все в красках, теперь все на яву, теперь то, чем ты дышишь, теперь то, что ты любишь! Всплески, взрывы, корабли, трассера, океан и тот закат, который может быть безжалостен к тебе или напротив...Все зависит от тебя. Все проносится вокруг тебя вихрем событий. Случайные битвы. Ранговые бои. Клановые. Выбирай, что по душе. Вся эта атмосфера как-будто внутри тебя. А ты в ней.

Уже полночь, надо спать. Не спится. В голове тот игрок, с тем ником, не могу вспомнить как его!? Кто прикрыл тебя от торпед - пожертвовав собой. Такое бывает?! Ведь тут каждый сам за себя? Или нет? А я даже не успел сказать спасибо...Спасибо ему. Игрокам. Спасибо Вам, за то, что дарите нам этот чудесный мир.

Вот почему я здесь...

 

Город П.

7-00 АМ.

Пора вставать...

 

 

Изменено пользователем Foxfom
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Почему я играю в World of Warships (записано со слов моей жены)

 

Мой муж начал играть в World of Warships пару лет назад. Хотя в моей голове вечно крутилась фраза: «Ну уж мой-то точно не будет ночами бомбить противника и кричать «го-о-л» на всю квартиру», но, как говорится , от некоторых вещей не зарекайся. Теперь и чемпионаты вместе смотрим, и премиум корабли ждем как зарплату, но ведь главное вместе. Сложно так однозначно ответить: Почему он играет в World of Warships? Лично я пошла по принципу не можешь сопротивляться - присоединяйся. Может своего аккаунта у меня и нет, но линкор от крейсера отличить могу. Тут главное уловить атмосферу. Я смотрю, как после трудного рабочего дня с чашечкой чая он садится за стол, открывает ноут и будто попадет в другой мир. Еще бы столько эмоций: командир отдает приказы, команда дружно справляется с задачами, раунды сменяют друг друга, а корабль все больше и больше прорезает морскую гладь.

 

Прохожу однажды мимо и замечаю - напряженный бой, супруг в одиночку пытается завершить игру, у противников в строю еще двое. А вот это уже интересно, останавливаюсь, надо же посмотреть чем дело закончится. И вижу, как наш корабль, выполнив хитрый маневр, выстраивает тех двоих так, что оба оказываются под прицелом. Огонь! Еще удар! Побеееда! Сколько было радости, это надо было видеть, хотя слышно было только меня. Но сами посудите, столько эмоций, как будто сама там была и на грани жизни и смерти балансировала, да и вообще мы дамы впечатлительные нам простительно.

 

Теперь супруг играет еще и не один, отряды, кланы – целая система. По вечерам на связи с ребятами, такими же увлеченными World of Warships. Бои сменяются дискуссиями, тут и политика, и культура, спорт, кино. Приветы передаем друг другу, все-таки не чужие, как ни как за одно дело болеем. А вообще World of Warships для нас не просто игра – это целый мир, где идет своя жизнь, по-своему измеряется время и пространство, где есть люди, с которыми интересно и приятно, а за каждым кораблем стоит своя история. Создатели отлично постарались, создали приятный контент и мастерскую графику, увлекают уже целыми семьями, но мы не жалуемся. Правда супруга затягивает сильно. Ночью, сквозь сон, слышу – «моряки» прощаются, посмотрела на часы - почти три ночи, зато довольные и счастливые, а в голове все крутится фраза: «Мой муж герой. Прошёл две войны. Устал. Выключил компьютер и пошёл спать»

 

Изменено пользователем anonym_n0FcJWtwCOBL
  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[RKF]
Участник
6 публикаций

Крути башню.docx

"...

Минуло сколько-то там еще тысяч мгновений жизни…  Новороссийск. Крейсер-музей «Кутузов». Мамочка дорогая, роди меня обратно, только хлопчиком, я в моряки пойду!!! Вспомнились рассказы папы о Сов.Гавани, о морзянке, домашнее задание по ОБЖ и как папа рисовал мне в тетрадке знаки различия морских воинских званий и та единственная в классе пятерка, за домашку, потому что все выучили только сухопутные звания, а я еще и мореманские, и не просто выучила, а могла назвать соответсвующие звания у сухопутных и морских званий, и истории, услышанные в детстве на ежегодных праздниках мареманчиков под свет костра и звон гитар.  И ни за что бы в них не поверила (да ладно так бывает только в кино!!!), если бы не видела результат тех историй воочию.  А тут оно все живое. Вот на такой же койке спал папа, давно, меня еще даже в планах не было. Как они в них помещались??? Ух ты! А вот так они обедали, оооо, ну надо же сколько еще интересного, такого, чего ему казалось мелочью, а мне - еще одна «бусинка о папе»…

-Мам, слушай, тут скоро кораблики появятся, пошли, посмотрим? Вдруг тебе понравится, отрядом будем играть, а?

-Ну, давай попробуем, сын. Муж, пошли с нами в отряд в корабликах?

Месяц, второй, третий…  Адреналин.

- Ушла на В. Мальчики прикроете?

- Так точно!

- Спасибо!

- ЖЕНА!!! Ты чо творишь??? ПЕРЕД ТЕМ!!! КАК СКИДЫВАТЬ ТОРПЫ!!!  НУЖНО СМОТРЕТЬ!!! Ты их не в моба скинула!!! ТЫ МНЕ!!! ПОЛНЫЙ БОРТ!!! СВОИХ «КОНФЕТ» НАШПИГОВАЛА!!! Спасибо, любимая!!! Больше я с тобой на одном фланге не воюю!!!

- упс… Милый, прости, я же знаю, что ты тут где-то рядом, а он в тебя стреляет, а я же тебя хотела защитить, его на себя отвлечь, я не в тебя целилась!!! Честно!!! Прости…"

Продолжение в прикрепленном файлике.

Изменено пользователем Fejfeja
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 784 боя

   Почему я играю в World of Warships? Или зачем? Благодаря или повпреки? Что заставляет заходить в игру с кораблями прошлых лет снова и снова? Знаете, игра хороша и однозначно удалась только тогда, когда не задаёшься такими вопросами. Странно? Вовсе нет. Мы инстинктивно обходим стороной то, что доставляет нам дискомфорт и тянемся ко всему, что приносит удовлетворение. Зачастую мы этого даже не осознаём, принимая решения под воздействием порыва.

 

   Так в чём изюминка этого проекта? Лично для себя могу отметить то, что не позволяет устать от игры, даже спустя несколько лет. Это разнообразие. Да, число видов кораблей ограничено реальными прототипами, а калейдоскоп сетапов не меняет их характеристики кардинально. Вроде все технические, геймплейные нюансы изучены вдоль и поперёк. Но, тем не менее, впереди – бесконечное количество ситуаций, в которые может попасть игрок. Ты это понимаешь и хочешь пробовать снова и снова. Специфика морских боёв подразумевает тягучую, поверженную инерции смену обстановки. Это… своего рода аналоговые шахматы. Тут нужно непрерывно считать, интегрально оценивать ситуацию, учитывать множество вероятных факторов, немножко гадать, рисковать или осторожничать. Однако, побеждая или проигрывая, ты понимаешь, что это только здесь и сейчас, а в следующий раз всё будет по-другому.

 

   Это такая тренировка ума, плодами которой пользуешься и в реальной жизни. С момента увлечения этой игрой моё сознание эволюционировало. Мышление стало чётче, конкретнее. Начал ценить время, ибо каждая бесполезно прожитая минута – это упущенные возможности. Казалось бы, из-за регулярного посещения игры должно страдать всё остальное, но… этого не произошло. Я всё успеваю, потому что с делами стал справляться эффективнее, без ненужных пауз.

 

   Ещё должен обозначить то, без чего нельзя двигаться вперёд в World of Warships. Это мотивация. Да-да, я говорю о ежедневных задачах, ивентах, ранговых боях, компаниях… Каждое достижение – это ступень, преодоление. Я сделал. Я смог. У меня получилось. Конечно бывает сложно, нудно, долго. Тем большее удовлетворение испытываешь от завершения начатого. И всё чего достиг остаётся в истории игры навечно. Флаги, нашивки, коллекции, медали… Это память. Всё не зря и ничто не напрасно.  

 

   Напоследок хочется пожелать, чтобы игра сберегла свою самобытность. Чтобы всё то, о чём я написал выше, не исчезло, а сохранилось и приумножилось. Ведь это не вопрос «почему я играю в World of Warships». Это данность.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 650 боёв
Скрытый текст

 

- Сэр, это всё-таки линкор. К тому же практически целый...

Да, там за островом практически целая Норка. Носовые башни Линдера только что отгрузили ей несколько снарядов, но этой махине - как слону дробина. Здесь нужно что-то посолиднее: либо крупнокалиберный снаряд (желательно побольше), либо торпеда (тоже не одна). Торпед у Линдера целых 8, на одну меньше, чем у Норки снарядов ГК в залпе, любой из которых может изуродовать или вообще утопить небольшой крейсер. Но, с другой стороны, сейчас она выкатится из островов прямо на авик, а что делает с авиком орудия линкора, хорошо могут рассказать матросы Глориеса - те немногие, кто выжил...

- Рик, торпедная атака. Всех убрать с верхней палубы - сейчас нас будут нещадно решетить. Усильте зенитчиками аварийную команду. Джек, у нас есть флаг, ну, как на "Улиссе"?

- Нет, сэр.

- Обидно, надо бы завести. Ладно, ещё заведём. Если повезёт - последнее уже практически про себя.

- Дик, рули в пролив. И не так, как с Нормандией (в прошлом бою полуоглохший рулевой зарулил прямо под стволы француза, но в последовавшей перестрелке в упор, артиллеристы, к счастью, оказались на высоте)...

- Никак нет, сэр.

- Отлично. Возможно от рулёжки зависит кто сегодня будет ужинать: мы рыбами или они нами...

- Линкор, сэр. Прямо по курсу.

Огромная посудина шла к крейсеру боком, развернув на него свои 16-тидюймовки. Сейчас всё и решится...

Ба-бах - носовые башни крейсера открыли огонь без команды. Очевидно, что артиллеристы просто решили хотя бы выпустить в противника наибольшее количество снарядов. Ба-бах... Как там в Баренцевом море - "пли, пли, пли"...

И тут  линкор как будто взорвался - полный залп! Две мили снаряды пролетают менее чем за 4 секунды. Одна-две-три... Мимо! Правее крейсера встают огромные фонтаны воды - артиллеристы линкора промахнулись!

- Право руля! Торпедный аппарат левого борта - товсь!

Ба-бах - опять мы. Крейсер на полной скорости заваливается бортом в правой циркуляции.

- Торпеды пошли, сэр!

- Лево руля, Дик!!! Торпедный аппарат правого борта...

Бум - в боевую рубку ударил снаряд. Звуки сразу куда-то пропали. Видно, что старпом что-то говорит, но что... "4 попадания!" кажется. Торпедисты не даром едят свой хлеб...

Крейсер уже в левой циркуляции. Линкор же пытается резко (как возможно для такой махины) повернуть к Линдеру кормой - лёгкая, как казалось, цель уже пребольно куснула и готовилась сделать это раз. Артиллеристы кормовой башни сейчас ждут только готовности, а уж с такой-то дистанции промахнуться вообще невозможно...

Ба-бах - орудия продолжают выплёвывать в противника снаряд за снарядом...

- Торпеды пошли, сэр - внезапно появился звук...

- Право руля, Дик! Ставь носом...

Бу-бум - вот теперь линкор не промахнулся. Крейсер весь содрогнулся от попадания двух крупнокалиберных снарядов (третий таки не попал) и тут же наполнился рёвом пробитых паропроводов...

- Сэр, 3 попадания! - от одной он таки увернулся. Прочная штука этот линкор. Сейчас там внутри тоже бегают матросы, борясь с водой, заливающей корабль через разорванный борт...

Ба-бах - по носовым башням можно выверять часы, каждые 7,5 секунд в противника улетает очередная порция снарядов. Но, похоже, этого мало...

- Дик, курс на линкор! Тарань его!

- Есть, сэр! Сэр!!! 

Вся рубка просто взорвалась криком - заполонивший иллюминаторы линкор как будто вспучило. Похоже, что сдетонировал кормовой погреб. Чёрт его знает почему - сейчас это уже и не важно...

- Спустить шлюпки (а есть чего спускать-то? - подумалось). Осмотреться, доложить о повреждениях - удивительно, но похоже, что корабль вполне себе на плаву и даже боеспособен...

- Сэр, командующий запрашивает координаты обнаруженного 5 минут назад линкора - ого, всего 5 минут прошло. Казалось, что несколько поболее...

- Джон, ты отлично видишь его координаты. Так и напиши - на дне. Рик, где твой знаменитый на всю команду ***? Чая, похоже, сегодня ещё долго не будет...

 

 

Как-то так)

За что я люблю игру? Да за сильные эмоции. За кораблики, любимые с детства. Поплавать не удалось (по состоянию здоровья), так хоть тут можно...

 

Скрытый текст

Это наша точка.jpg

 

Изменено пользователем avm74BC
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
81 публикация
8 407 боёв

Здравствуйте! Тема, почему я играю в World of Warships, имеет давнюю историю. Я заинтересовался флотом и боевыми кораблями с тех пор, как был призван на срочную службу в Краснознаменный Черноморский Флот, за 2 года службы я побывал на многих боевых кораблях и они меня очень заинтересовали своей мощью и боевой историей. После службы, в 2010 году я пришел в проект World of Tanks и играя в него я мечтал о появлении такого же проекта, но про военные корабли того же периода. В 2015 году мне повезло попасть на Бета выходные проекта World of Warships, после чего я влюбился в эту игру и стал в нее играть по сегодняшний день. Меня этот проект привлек своей реалистичностью и историчностью, играя в Корабли, я знакомился с новыми интересными людьми, находил друзей и просто компанию для игры. Так же благодаря различным видеообзорам, игровым компаниям и задачам я изучал историю разных кораблей, военных событий и легендарных командиров и их экипажей. Благодаря данной игре, можно совмещать приятное с полезным, играть и получать удовольствие, а так же изучать историю. В 2016 году я стал волонтером World of Warships и вступил в команду Супертеста, чтобы лично вносить вклад в развитие World of Warships и знать что я лично могу приложить свои усилия для улучшения это игры, чтобы сделать ее еще лучше и интересней. Так что, в данный момент World of Warships занимает один из важных моментов в моей жизни. С уважением Mr_Blik61.

  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
11 675 боёв

...Тяжи вместе с артой ломанулись в кусты, там началось столпотворение и толкотня. Я покуривал на башне «Люкса» и наблюдал за всем этим с каким-то саркастическим умилением. Вот, они хотят, чтобы я поехал на горку и высветил всех, кто уже наверняка мчится между холмов. Поддержки у меня – сумасшедшая вертлявая «Елка», и медленно ползущая на горку слева «Сушка». А эти, значит, деятели будут стоять в кустах и настреливать по засвету. Ну-ну. Где наша не пропадала...


Свистнув «Елке», и хорошенько разогнавшись, я полетел на холм, потом между развалинами, потом вниз и направо. На карте зажглись красные точки, вокруг засвистело. Тетки в экипаже что-то со смехом рассказывали друг другу и ругались по-немецки изобретательно. Цифры урона по моему засвету полетели ввысь, кто-то там во что-то попадал. 


Бой только начался, я еще не сделал ни одного выстрела, но для светляка это нормально – его оружие скорость и незаметность. Уже наметив для себя очередной пеленг, я дернул ручник, развернулся и... взорвался. 


Дружеская арта (дикое словосочетание) строчила в чате извинения, но это уже было неважно. Я сдержал эмоции и просто вышел в ангар. 


В следующий бой вышел на тяже. Взял француза, просто ткнув мышкой. Матчмейкер бросил меня в самый низ списка, поставив моими оппонентами немцев и советов. Что ж, посмотрим. 
Смотреть оказалось нечего. Подловив поначалу пару стшек и светляков, я оказался в итоге заперт в тупике улицы против советского тяжа на 2 уровня выше. Я не мог сделать ему ничего. Я стрелял голдой – он ставил ромб и хохотал. Я стрелял фугасами – он презрительно фыркал. И все это время, с паузами на КД, он планомерно отваливал от меня куски по 400 ХП. 


Это уже начинало надоедать. С другой стороны – какая альтернатива? Оставалось получать удовольствие от гонок на светляках, хотя это тоже печально: зачастую на разъезде сразу все понятно. И эта невозможность хоть как-то повредить танк соперника, если он на пару уровней выше...


Я попробовал корабли. Каюсь, поначалу просто рассматривал красивые обводы и надстройки в порту. Почти не играл, и то больше в кооперативный режим. С удовлетворением отметил, что навыки, полученные в танках, помогают и здесь – умение брать упреждение никуда не делось.

 
Но самое главное, что заставило стать одним из убежденных поклонников игры “World of Warships” – это возможность наказать соперника, даже если он на огромном линкоре, а ты – на маленьком эсминце на пару уровней ниже. 


Или наоборот. 


Все реально при наличии прямых рук и глазомера. 


Ну а красота самих кораблей – отдельная тема.

 
Спасибо!
 

Изменено пользователем Renegade_Priest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 578 боёв

Сегодня 14 мая …  У меня под Царицыном цветут вишни... Наверное... Уже 1905 год, мы прошли 3 океана и вот теперь и вот последний рывок- через КОРЕЙСКИЙ ПРОЛИВ к Владивостоку.

Я Степан Осипенко, комендор носового орудия на крейсере 1 ранга «Аврора».

Недавно офицеры сказали. что Порт- Артур пал и мы идем на север в неведомый нам порт Владивосток.  Еще немного, говорил нам Рожественский, но вот сегодня горизонт затянула пелена дымов-японцы все же нашли нас. Теперь у нас нет другого выхода, как пробиваться на север сквозь вражескую эскадру. В рупор я слышу отдаленные команды (явно не нам) «-это крейсер «Идзуми»», «сближение… кабельтовых» , « открыт огонь по крейсеру «Олег»»,»право на борт 3 градуса!!!!

- 1й плутонг! — это уже точно мне

-Огонь по крейсеру «Идзуми» 25% на 20 бронебойным!

-Бронебойным, -командую я,-разворот 25 возвышение 20!

-Огонь!

Заложило уши, хорошо, что наши на Балтийском сделали не как на Аргентинском «Варяге»-хоть прикрыли нас от осколков щитами. Пара попаданий в район нашей башни всего лишь ранили 1-го матроса и священника, и комендора.

Стоп. Я комендор носового орудия «Авроры» Степан

«-Степана в лазарет, Юра, принимай орудие!»

Да какого чер..! Меня уносят от орудия, хоть я и в сознании.

-Герр Лангсдоф! - я тряхнул головой и сразу пришел в себя

Я в боевой рубке крейсера, но почему «герр» и почему…

-Наблюдатели левого борта, залп с тяжелого крейсера «Эксеттер»

-Право 15, 1/6 хода сбросить (а ведь это мой голос, странно ка то?)

-Орудиям правого борта приготовиться к противоторпедной атаке

«-ЧТО ЗА ЕРУНДА»-думаю я-а глаза уже нашли календарь в боевой рубке

13 декабря 1939 года.

-Огонь с эсминцев с правого борта! — это наблюдатели с мостика.

-2%вправо-я думаю, что эсминцы дают отвлекающий залп.

-Три попадания по «Эксеттеру» ГК,-это наблюдатели левого борта.

Да, эсминцы слишком хороши…

БАМ!!! БАМ!!! БАМ!!!  Корпус сотрясается от ударов.

-Доложите повреждения!!! — Это мой заместитель.

-Пробитие борта в районе котельных, повреждение трубопроводов.

-Курс на Монтевидео-говорю я и теперь вспоминаю название корабля: «Граф Адмирал фон Шпее»

Мы ошиблись. Два легких крейсера типа «Леандер» мы приняли за 2 эсминца и за это поплатились. Легкие крейсера «Аякс» и «Аххилес» били нас до устья Ла-Платы, а потом...

Я проснулся. Передо мной монитор компа, который я забыл выключить. Да, вот она, в моем порту, «Аврора». Участник Цусимской битвы. И вот он, «Граф Шпее», затопленный своим экипажем в устье Ла-Платы. А вот и линкор «Лайон», участник сражения у Доггер-банки и Ютландского боя.

Вот за что я люблю WOW : ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКОМАНДОВАТЬ ТЕМИ КОРАБЛЯМИ, что приняли участие в сражениях мировых войн и оценить с главного мостика их возможности, а ещё странным образом оказаться в космосе в виде кибердельфина или на корабле-призраке. И прочитать о своём (или не своём) корабле, чтобы узнать его историю и сопереживать ей.

Ведь, как известно, корабли - как люди, и у каждого своя судьба!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

В далеком 1985 году в СССР мне было 6 лет. У нас на улице гоголя  почти каждый год копали яму чтобы починить трубы и в яме собиралась вода. В те времена у нас не было не соток не комьпютерных игр и мы сами придумывали себе игры, одна из этих игр называлась потопить кораблики или в простонародии морской бой. Так вот мы брали пенопласт втыкали в него веточку и на веточку насаживали листик как парус, кидали это все в яму с водой по 10шт.Чтоб отличить какой твой кораблик и какой врага мы меняли форму пенапласта, после мы поочереди кидали камнями в них. И вот настал 21 век и вы создали мою мечту играть в эту игру, спасибо мне очень нравиться играть в нее, а особенно побеждать когда  ты один выходишь против троих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
64 публикации
10 670 боёв

В далеком 2013 году я был впечатлен морскими баталиями в игре Assassins Creed 4: Black Flag. Наверное, с этого момента и зародилась моя мечта о появлении отдельной игры посвященной этой тематике. А так как, на то, время, ни чего подобного просто не существовало, моя мечта так и продолжала оставаться мечтой. Но, как говорится, мечты сбываются, и уже через два года, компания Lesta Studio анонсировала официальный выход игры под названием World of Warships. Эта игра не просто превзошла все мои ожидания, она завоевала мою любовь, завладела всем моим свободным временем, а затем и мыслями. Ведь игра оказалась не просто игрой, это действительно целый мир. Мир, в котором игра, игроки и разработчики это единое целое. Мир, в который, окунувшись однажды, хочется возвращаться снова и снова. И вот, отыграв почти семь тысяч боев, понимаешь, что многое все  еще впереди, а учитывая постоянно развивающийся мир, приходишь к выводу, что интерес к игре не должен иссякнуть в ближайшие годы. В результате она  становится частью тебя, и твоих планов на будущее, частью твоего настоящего мира, занимая в нем нишу наравне с работой, учебой и семьей. Это осознаешь когда сопоставляешь очередной ранговый сезон с графиком работы, экзаменационной сессией или отпуском. Когда, находясь на рабочем месте, думаешь о тактике боя, которую надо обсудить  с соклановцами – людьми, которых ты ни когда не видел, и вероятнее всего, ни когда и не увидишь, но которые уже являются частью твоей реальной жизни. В мире кораблей виртуальное и реальное переплетаются на столько, что понятие виртуальности растворяется, а границы между мирами либо стираются, либо провести их становиться все сложнее. Вы спросите, почему я играю в  World of Warships? - Я не играю, я просто живу!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Почему я играю в World of Warships?

Возможно, потому что ещё 16 лет назад я, будучи в Питере ещё ребёнком, увидел там ледокол «Красин». Это «Википедия» говорит, что он небольшой. А тогда эта махина казалась просто бесконечно огромной! Невероятная мощь, которую не в силах описать Детская Энциклопедия СССР. Как 11-летний мальчик мог вообще поверить, что один человек способен такое построить, а другой – управлять? Тогда легче было снова поверить в Деда Мороза.

Однако мальчик повзрослел, стал инженером (нет, не судостроения!). И теперь выполняет свою задачу в постройке установки, которая в высоту больше, чем ледокол «Красин» в длину. Но ведь она просто стоит на земле, не качается на волнах, и вряд ли ей вслед будут махать платочками с причала.

А хочется-то именно этого! Как ни взрослей, все мы родом из детства! Да и вряд ли есть что-то для нашего народа более романтичное, чем морская тема. Маленький ёжик не мог уснуть на всю зиму без моря и кораблей, Капитан Немо боролся с колонистами на своём «Наутилусе»; Синдбад путешествовал по всему миру, повидал и Птицу Рух, и великанов; Одиссей на плоту (вместе с Юрием Лозой, да) путешествовал по океану, встречался с самим Посейдоном! Верещагин в одиночку отбил у бандитов свой баркас, Кузьмич (кстати тоже на баркасе) в поисках идеальной рыбалки случайно уплыл в Финляндию, а маленький катерок «Чижик», соревнуясь с большим лайнером, открыл для нас остров Чунга-Чанга.

Моряки крутые, это все знают. Ведь, когда на побывку едет молодой моряк, у девчат переполох. Куда бы он ни приплыл, его флаг обязательно будет поднят. Моряку, как известно, не страшны ни горе, ни беда. Его любят и ждут, даже если он там, за туманами. И обязательно дождутся.

Про море пели и поют Утёсов, Магомаев, Антонов (с Михеем особенно круто получилось), Кипелов, Кинчев, Макаревич, Iron Maiden, Bathory и… вообще все. Про него снимают фильмы Спилберг и Кэмерон,  Волчек и  Хомерики, Петерсен и Вербински. А ещё им живут. Жак-Ив Кусто и его «Калипсо» подарили моему поколению одни из самых приятных моментов детства. Тур Хейердал, который на плоту вместе с Юрием (а вот и не Лоза!) Сенкевичем преодолели Атлантический океан и заставили поверить в то, что человек может всё. А Илья Лагутенко вообще родился в тельняшке и имеет очень полезный скилл в виде стаи дельфинов под кожей и прокачанную «морскую болезнь».

Всё о море, всё о нём. Ну как тут не окунуться в тот мир, который даёт ощутить как выглядят 7 футов под килем? Который даёт возможность хоть немного осознать мужество тех, кто совладал с этой стихией, тех, кого и на суше немного укачивает. И понять, отчего такая грустная песня «Прощай, любимый город», и отчего так лихо отплясывают «яблочко» эти бесконечно крутые ребята.

Поэтому садитесь и играйте. Получите и Вы частичку этого мира. Пусть и Вас штормит! Сами увидите как гордый «Варяг» не сдаётся врагу, сами со временем дадите ответ на вопрос, что же снится крейсеру «Аврора» и выпьете до дна за тех, кто в море!

Спасибо вам, Wargaming!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
109 боёв

World of Wfrships это интересная и приятная игра тихо спокойно ходишь по морю я даже балдею иногда ))) а патом как дашь хорошенко по сопернику и начелась жара ))) класс очень интересная игра Супер спасибо!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[TIME]
Участник, Коллекционер
7 публикаций
33 622 боя

О! Прекрасный конкурс. 

       Игра появилась в моей жизни метафизически. Дело было так. Как и многие, я прошел "Silent Hunter" (игрушка про подводную лодку, вдруг кто не знает), а там совершенно великолепнейше можно было расстреливать из пушки транспорта и тушить пулеметом авиацию. Понятно, что в усеченной форме, понятно, что из одного ствола и ясно, что хоть торпедные дуэли для подлодки главное, однако эти перестрелки были весьма эффектны и поглотительны, в смысле внимания. Прошло несколько лет, вспомнил, и, дай думаю найду себе такую "стрелялку", чай не ХХ век, должно быть полно всего такого. Оказалось нет! Все поисковики, игрушечные сайты прошерстил, ничего стоящего не нашел. И только через неделю (!!), в мониторе появилась рекламка из этого категорийного ряда. Понятно, конечно, "большой брат" запомнил что ищу , сообщил кому надо и эти "кто надо" закинули мне на экран банерочек от World of Warships.  Скачал, запустил, скептично поиграл и понял ... прямо то что надо. Дальше вы знаете, скепсис отброшен под стол начались перестрелки. Чтобы не возвращаться: удивительно то, что как синхронно совпали мое стремление и анонс платформы. Чистая Метафизика.  Помню тогда было всего две ветки (Америка и Япония). Эсминцы на втором уровне стали вообще откровением. Торпеды здорово обогатили игру. А "Сент Луис", какой-то монстр и мечта одновременно. Веселые "Омаха" и "Кума" ярко похищали мое время и внимание.  Начальные линкоры они как были, так и есть невзрачны. Первые линкоры это конечно с 6-го уровня, настоящие хозяева боя. Авики хороши всегда, правда в разных слоях по-своему. Помню, эти дискуссии относительно подводных лодок в игре. Считаю, что никак они не могли бы вписаться, их жизнь - долгодневные засады и рейды, а тут динамика. Сейчас  шипят на авианосцы, разработчики не вздумайте их трогать у тех своя ниша, свое место в пищевой цепочке. Как говорится, выдернете гвоздь "Ж..." отвалится.

          Чуть про себя. Как бывший морской офицер бояться не приучен. Летел в бои напропалую, думал всех сейчас сомну. Сливался. О статистике не думал от слова совсем. Потом появились моды, отображающие статистику успехов и сразу возникла каста игроков, что перед боем начинали разбрасывать "насмешки на поворотах". По своему люди правы, показатели у них хорошие и хочется признания, может любви, я не знаю ... ласки. Этикой заниматься дело не благодарное, но может разработчики могут скорректировать "стату", хотя бы за последние 5000 боев? А то после 10 тыс. скорректировать ее просто тяжко. Полагаю, это могло бы немного охладить накал страстей. Пользуясь случаем, отмечу. Вот иные, заявляют что все вокруг "олени и раки" и соответственно, они Д'Артаньяны. Так вот все знают, что одинаковых боев не бывают, и  Д'Артаньяны не в каждом бою таковы. Почему же тогда не слышно Д'Артаньянского покаяния? Мол, я вообще-то обычно  играю хорошо, но в этом бою, что-то "прошляпил" и т.д. А то выхватил бой и раздувается дирижаблем. Ну да не будем больше о грустном, не за отрицательными эмоциями мы приходим в "WOWs". Будем взаимно вежливы!

          Теперь о главном. Огромное спасибо разработчикам. За новые ветки и "премы". За обогащение геймплея и динамику. За постоянные «апы» и «нерфы» (наши нервы). За то что "донат" не обязателен, особенно за то, что нет платных снарядов. За хорошую работу и новые конкурсы.  За красоту, за  новое измерение, за другой параллельный мир (надеюсь не всех задевает такая этика). Отдельное спасибо Даше за артистизм и эстетику. 

 

P.S. Ловлю себя на мысли, что не написал десятой части от того, что можно было. Ну оставим другим, жадничать не будем. Теперь личная просьба Даше. Повлияйте на ребят, Даша! Пусть они дадут возможность Владивостоку играть в клановых боях. Нас мало, но мы в тельняшках.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[VARGS]
Участник
6 публикаций
10 684 боя

МОРЕ в мониторе. Почему я в WoWS.

 

 

Путь жизненный пройдя до половины,
Я заблудился в смуте ММО...
Корейский гринд, избранник, орки, эльфы...
Всё надоело. Одинаково. Не то...

 

Узнав о Вас, зашёл на час с прищуром
И вдруг остался... Затянул водоворот
В эмоции, бои, людей, что встретил
В статьи на WIKI, ТТХ и флот...

 

Вроде игра, но я как будто вижу
Парней, тогда ушедших на войну
Скрип переборок, грохот залпов слышу
Героев разных стран... И тишину...

 

Вас с Днём Рожденья, за труды спасибо
С улыбкой вспоминайте иногда:
Вы подарили МОРЕ очень многим,
Кто моря и не видел никогда.

Изменено пользователем StitchToy
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[POM]
Бета-тестер
3 публикации
6 692 боя

Представьте себе море. Бесконечная голубая гладь от горизонта до горизонта. Или иссиня-черные волны высотой с человека, вздымающиеся всюду, куда падает взгляд. Так или иначе - зрелище величественное, вызывающее смесь восхищения и страха. Вместе с тем - любопытство. Желание узнать, что скрывается там, дальше, где вода и небо соприкасаются.

 

И во все времена находились смельчаки, готовые, невзирая на опасности, покинуть родную гавань. Находились умельцы, способные создать корабли, непринужденно рассекающие волны. Тогда человек устремлялся в неизвестность, чтобы покорить новые земли, добыть богатства, снискать славу себе и своей стране.

 

Пускай к двадцатому веку морские походы во многом лишились  романтического ореола, именно эта эпоха стала наиболее значимой для истории военно-морского флота.  Крупнейшие сражения, каждое из которых стало настоящей вехой истории. Стремительное развитие кораблей, когда флоты великих держав за считанные годы изменялись до неузнаваемости. И сами корабли, гордые и грациозные, стальные клинки, мчащиеся сквозь бури и сокрушающие врага.

 

Но это время прошло.  Отгремели залпы, со дня последнего значимого морского сражения прошло больше семидесяти лет.  Лишь никуда не ушло стремление  человека к приключениям, к победам, к открытиям. Тем паче, если с детства видишь море.

 

Именно желание испытать что-то новое, пережить приключения, недоступные современному человеку, заставляет нас открывать книги, смотреть кино и запускать игры. Каждый выбирает то, что ему ближе, сильнее задевает струны души. Лично для меня это оказалась именно морская тематика. И проект World of Warships в ней наиболее удачный.

 

Крайне низкий порог вхождения, удобная система развития и достаточно сочная картинка. Что еще нужно, чтобы словно перенестись на сотню лет назад и почувствовать  летящие в лицо соленые брызги, запах пороха, азарт битвы и радость победы? Конечно, не стоит идеализировать этот проект, как впрочем и любой другой. Но мне нравится. Вам удалось влюбить в море даже тех, кто его никогда не видел и подарить его тем, кто только об этом и мечтал. 

 

Дальние моря

Героев своих ждут

Поднять якоря!

Мы выходим в путь!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
5 548 боёв

Собственно, почему же я, да и другие играют в World of Warships?

От лица игроков, которые не пожелали написать сюда об этом или попросту не смогли правильно сформулировать свою мысль - скажу, что Мы любим и играем в  World of Warships потому, что эта игра первая смогла подарить ощущение затяжной и интересной битвы. Да, она местами не всегда динамичная, но это только с виду. Динамика в этой игре собственная и особенная. Только в этой игре можно сидеть почти весь бой и не понимать, кто же всё таки выигрывает. Всё время идёт битва. С первого запуска двигателя в начале боя и до последнеё торпеды, которая отправит тебя на дно. Про "кораблики" можно говорить многое и повторять уже сказанное моими товарищами в этой теме не имеет смысла. Хочется сказать немного о другом.Разработчики тоже люди, иногда совершают ошибки, но они честно в этом признаются и трудятся в поте лица над их устранением. Только игру нельзя любить. Игра - детище разработчиков, и к сожалению, многие об этом забывают. Нужно оставлять разработчикам помимо злостных отзывов и комментариев еще и лестные отзывы - они этого заслуживают и уверен, что это даёт им сил двигаться дальше. 

Всем удачи и приятных боёв

Команде разработчиков - поздравляем с трехлетием, набирайте ход и держите правильный курс!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 501 бой

Попытался быть максимально красноречивым и сильно не рассусоливал, так что не судите строго)) 

История одного Танкиста.docx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×