Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Тема для приёма работ на конкурс «Красноречие в студию!»

В этой теме 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

307
[HONOR]
Участник, Коллекционер
263 публикации

В детстве, отец, служивший на Северном Краснознаменном флоте, дал почитать книгу про подвиг крейсера "Варяг". Я с упоением читал про решимость командира Руднева, про героизм русских моряков, принявших бой с превосходящими силами Японского императорского флота. И одевая отцовскую фуражку, представлял себя на корабле ведущим бой с неприятелем. Представлял как осколок от снаряда ранил мне голову. Но я все равно, с забинтованной головой продолжал отдавать команды. Не попавшие снаряды неприятеля вызывали громадные столпы воды по правому борту крейсера заливая палубу и расчеты водой. Но в ответ врагу был один - размеренные залпы наших орудий.
- Командир, 2-е и 5-е орудие выведено из строя, расчеты убиты, командир БЧ5 убит! - глухо, сквозь пелену кричал голос старпома!
- Держитесь, Братцы! Отстоим честь русского моряка, - подбадривал я команду.
Очередной наш залп и бронебойные снаряды попали в корпус  вражеского тяжелого крейсера под передние башни, вызвав детонацию боеприпасов. Крейсер дрогнул, выгнулся дугой и нос корабля приподнялся над водой обнажая рваную рану на борту. И вдруг расширяющийся до потрясающих размеров огненный шар поглотил переднюю часть вражеского корабля, в небо полетели обрывки металла и огненные струи с черными облаками дыма.  И чуть погодя до нас долетел страшной силы звук взрыва, расколовший крейсер врага на две части.
Но вражеских кораблей, было больше и они делая маневры, заходили с разных бортов на мой крейсер.
Я закрыл глаза и услышал бравое: Наверх вы товарищи, все по местам. Последний парад наступает. Врагу не сдается наш гордый Варяг - пощады никто не желает!
- Командир... Командир... Сын!, - услышал я голос отца сзади.
Я обернулся, и увидел папу, заглядывавшего через мое плечо в монитор компьютера. Отец одобрительно тихонько качал головой и улыбался. В глазах были озорные огоньки, настоящего морского офицера. Я повернул голову обратно к монитору и передо мной была она, игра дающая бурую эмоций - великолепная World of warships!!!
Для меня игра - это воплощение детских морских фантазий. Игра, дающая столько эмоций и переживаний, словно ты в реальном бою. Это общение с разными людьми, в разных сферах, которые состоят в моем клане. Игра дала мне не только удовлетворение от побед и сладкого чувства "сокрушительный удар", но и от новых знакомств, реальных встреч и горячих обсуждений игры, от исторических статей и видео, игра расширила мой кругозор по морской тематике и уже стала частью жизни. Так за что я люблю нашу игру World of warships - игра объединяет! 

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
46 публикаций

Почему же я играю? Точно сам едва ли знаю.

Чтож придётся постараться объективно разобраться.

Может заманил сынок (помня танки он бы смог).

А быть может -класс ответ(!) –здесь подводных лодок нет.

Дефицит адреналина в нынешней реальности?

Вероятно. Я начхим вымершей специальности.

Прекращать гадать пора. Чем же нравится игра?

Я могу здесь любоваться морем, небом наслаждаться.

Прям как 20 лет назад (Silent Hunter вспомнить рад :).

Здесь продумана прокачка. Гайд Вам в помощь если «качка»

временами в голове – он не раз помог и мне.

Нравятся конечно флаги. Ну естественно и фраги.

Камуфляжи радуют разноцветьем красок.

Если ты запасливый пользуй без опасок.

Испытаний и компаний и задач не перечесть.

«Чествуем героев» быстро вряд ли сможет кто прочесть.

И ачивки получать – мелочь, а приятно.

Открывать контейнеры ещё как занятно!

Интересно почитать, что-то новое узнать

Строились как корабли в разных уголках земли.

Конкурсы весьма заметны.

Выиграть бы –мечтать ж не вредно?:).

Чем заняться есть всегда. Только с временем беда.

А проблемы возникают -про тебя не забывают.

Форум вмиг ответил мне и доволен я вполне.

Ностальгирую порой даже по песочнице

Tachiban*ы с Emden*ом двинуть в бой так хочется!

О! Прокачка командиров! Непростой тут впрямь вопрос.

Перекидывание перков может довести до слёз.

Бой -особая статья. Постараюсь вкратце я.

Здесь всегда в цене сонары, вездесущие радары.

И всегда в почёте дым. Достаёт. Да и…Perth с ним!

Вот увлёкся ты атакой и врагу подставил борт.

Прилетело в цитадельку –у тебя… сплошной восторг.

Залп торпед ждёт за скалой. Зазевался чуть –он твой!

Грохот главного калибра и трещотки ПМК

Если есть в запасе ремка –значит жив ещё пока.

Авик шлёт подарки с неба, ты и тонишь и горишь.

Вовремя не смог отбиться -быстренько на дне лежишь.

Тут возможно кто-то скажет:«Чтой –то розово всё, брат?»;)

Скептикам отвечу прямо –это МОЙ на тему взгляд.

Хватит ныть. Отбросьте детство.

Цель ясна? Ищите средства!

Видно что игра жива –развивается она.

А три года разве срок? Тут спешить –избави Бог!

Чтож. Признаться мне пора: «Я люблю тебя, ... Игра!».

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[_SNK_]
Участник
12 публикаций

     Спокон веков море всегда манило человека. Наблюдая с берега, человек любовался его величием, красотой, могущественностью и силой. Но разве можно полностью познать прелести моря с берега? За ответом на этот вопрос, я еще с 8 лет твердо решил связать всю свою жизнь с морем, пойдя по стопам моряков моей семьи, морские корни которой берут начало еще с времен царского флота.

     Окончив школу и поступив в Одесскую Национальную Морскую Академию на судоводительский факультет, уже через 2 года учебы я собирался в свой первый рейс. Это был подготовительный период в эмоциональном плане, ибо до этого я видел море только с берега, а о работе в нем знал только с рассказов прадедушки и дяди.

      Море может накормить вас, подарить незабываемые эмоции, одарить вас богатствами, но одновременно забрать у вас все. Ведь, выходя в море, никогда не знаешь, что тебя ждет впереди, за горизонтом. Уйти в море – это осознанный выбор

    Но есть и другая сторона жизни - это время, когда ты находишься на берегу, ведь находясь на берегу, через короткий промежуток времени, начинаешь тосковать по морю. Постоянные воспоминания будто пытаются перенести тебя на борт судна. И спасения от них нет. Но однажды случилось, то, что я никак не мог ожидать. Будучи дома, на досуге я играл в World of Tanks и как-то раз я увидел новость о анонсе World of Battleships.

    Прошло немного времени и я снова ступил на борт судна. И в один солнечный сентябрьский день я нес вахту на мостике, как ко мне подошел мой капитан и с огромным восторгом сообщил мне о том, что "свершилось", цитируя его "Все, свершилось, топим немцев!". Мне сразу стало понятно, что World of Warships уже ждет, когда я её скачаю. Так как далее у нас был переход, длиной в месяц, возможности её скачать у нас не было. Целый месяц мы провели в рассказах друг другу об ожиданиях от игры, делились догадками и пожеланиями. Нашим мечтам не было предела.

    Месяц перехода пролетел незаметно и вот мы ошвартовались в Ашдоде, Израиль. И буквально через пару часов у Палыча (капитана судна) уже была сим-карта с безлимитным интернетом и на его рабочем столе уже сияло окно клиента игры. 

    Тяжело было представить, что наши заоблачные ожидания сбудутся. Но когда мы начали играть, то поняли, что команда разработчиков сделала шедевр. Палыч как моряк с огромным стажем был нереально доволен динамикой и реалистичностью игры, а я не мог поверить, что можно так реалистично передать всю атмосферу морских сражений.

    С того дня, World of Warships стало неотъемлемой частью моих отпусков. Ведь благодаря этой игре, я могу перенестись в море, находясь дома.

    Команда разработчиков сделала не просто игру, вы сделали море в игре. Своим трудом вы объединяете. Вы сохраняете ту историю и отдаете дань тем людям, которые с ней связанны. И я от лица всех моряков, хочу сказать, что для нас это не просто игра. Также как и моряк – это не просто профессия. Это стиль жизни, душа в полоску. Ведь не всякий выдержит и не каждая дождется, так что моряки в почете были, есть и будут.

 

Изменено пользователем SherHuun
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв

"Медленный шутер" -- всего два слова, мелькнувшие перед глазами в каком-то обзоре среди бескрайних волн интернета,  канувшие обратно в безвестную цифровую пучину, но разом и четко определившие мои (да только ли мои) взаимоотношения с компьютерными играми. Конечно, шутер, войнушка, не в куклы же играть  не умирающим в нас мальчишкам!.. Шутеров много. Только чуть менее, чем все они -- про реакцию молодого мангуста и специально натренированную мелкую моторику (вот уж где вторая половина слова "киберспорт" не вызывает глумливой усмешки), если даже и не говорить про специальное игровое железо, роль доната и читы. Все это для взрослых, серьезных людей -- как-то "не того". Хочется спокойствия, основательности, и чтобы исход извечного "ты или он" решало планирование, точный расчет и грамотные своевременные действия. И глоток чая с лимоном из большой капитанской кружки между залпами. А не эта мышиная суета истерическая. Ну а что может быть основательней -- применительно к огнестрельной дуэли в военной истории -- чем залп калибром 460мм, выпущенный на расстояние больше 20км?! Это настолько основательно, что это даже немного чересчур основательно -- разработчикам пришлось малость смасштабировать и подкрутить некоторые параметры, чтобы уместить всю эту грандиозность в масштаб популярной компьютерной игры с продолжительностью боя в 20 минут. Так что, если вы (как и я) искали САМЫЙ медленный шутер (в хорошем, конечно, смысле слова) -- ваши поиски окончены, добро пожаловать на борт! И даже если в процессе вы признаетесь себе (как и я), что, пожалуй, вы слишком замахнулись насчет "самого-самого", и линкоры для вас все-таки недостаточно бодры -- ничего, есть и эсминцы, на них скучать точно не придется. Сами увидите. Но -- еще пару слов о морской тематике, все-таки. Боевой корабль -- серьезная техническая штуковина, и даже когда он состоит из пикселей, из нулей и единичек, это уже серьезный фильтр от той публики, интеллекта которой только на мамок в чате хватает. Чат, конечно, не главное -- но то ощущение, что "попал к своим" очень сильно греет душу, усиливает позитив и сглаживает негатив. Притом сам-то я не моряк ни разу, просто седой семейный дядька с мальчишкой внутри, неравнодушный к технике и военной истории. И внезапно оказался не белой вороной, а наихарактернейшим представителем той самой Ц(елевой) А(удитории) -- вот уж не чаял, что такое и возможно!..

Изменено пользователем MisterCrabbs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

Тяжелый и грязный рабочий день подошел к концу и я наконец-то возвращался в свою маленькую, но уютную комнатушку. Отворив дверь, меня как всегда встретил кот, но в этот раз он терся об мои ноги как-то особенно. После чего я переделал домашние делишки, заварил чаек и лег с ноутбуком на свою кровать на лоджии. Котейка быстро прыгнул на мои ноги и уснул. В интернете я случайно наткнулся на видео, в котором и узнал о самих корабликах, а также о начале ЗБТ, было это где-то года три назад. Далее я написал статейку. К моему удивлению попал на тест и погрузился в игру.
Я словно погрузился в мир иной: разные корабли, разные нации и все это в одном бою. Разные локации, контейнеры и ресурсы. А также мои любимые премиум корабли. И действительно они уникальные, ведь где просто так встретишь крейсера Варяг, Аврору или легендарного линкора Бисмарка, а тут и встретил, и залп дал! Ощуения были просто феноменальные!
Однажды, зайдя в бой я отвлекся и случайно протаранил союзника, при чем я даже затопил его. Но далее действия капитана были очень неожиданными. Он добавил меня в друзья, мы подружились, сказал что со всеми такое бывает, поиграли немного. Но при всем при этом капитаном была девушка! И после этого игра захватила мое сердце...
Теперь приходя с работы меня встречает все тот же котейка, а пройдя на лоджию можно увидеть диван на котором стоит чашечка чая и маленькую кроватку в которой лежит морячок в тельняжной простынке... 

Ну как тут не поиграть, друзья?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[FGAME]
Участник, Коллекционер
147 публикаций
21 912 боёв

Моё знакомство с игрой World of Warships состоялось 24 февраля 2016 года. Сейчас на счету более 6500 боёв и более 100 кораблей в порту. Но самое главное не оценить не числами , не количеством - это общение с новыми друзьями , такими-же почитателями морских баталий , как и я. Первых коллег по игре я встретил благодаря радио Варгейминг ФМ Корабли.Потом была поездка в Минск на встречу игроков , незабываемая экскурсия по компании Варгейминг. Главными событиями 2016 и 2017 года стало участие проекта на ФЕСТЕ. Столько положительных эмоций я не получал очень давно.Особо отмечу встречу коллекционеров в Москве , благодаря которой круг общения по интересам пополнился всеми нами любимыми стримерами и разработчиками. Игра объединила совершенно разных людей с разных континентов , стран , городов... Так почему же я , да и все мы играем в кораблики ? В детстве мы представляем себя героями любимых книжек и фильмов. Играем в космонавтов , воинов , врачей . Проживаем жизнь героев , наслаждаемся их эмоциями . Это никуда не девается и после. Для хорошей фантазии нужны рамки : сказочное королевство , исторические события , определённые жизненные обстоятельства. Игра World of Warships в отличие от книг и кино , не только задаёт рамки , но и позволяет участвовать в полюбившемся мире. Чтобы мир полюбился , меня достаточно было удивить и именно игра в корабли меня удивила и восхитила : игровой механикой , графикой , игровым миром. И конечно же азарт , куда же без него , ведь достичь поставленной цели , выиграть бой , прокачать новую ветку кораблей , чувствовать себя достойным соперником и в то же время надёжным соотрядником , соклановцем - это чувство не сравнить не с чем .  От всего сердца поздравляю создателей , разработчиков и всех , кому интересен Мир кораблей с Трёхлетием проекта !! Желаю дальнейшего процветания и успехов в развитии !!                                                                                                                   Надеюсь . я достаточно чётко передал своё отношение к ВарШипам . Удачи Вам на морях и океанах виртуальных сражений !!                                                                                                                                                                И конечно , не тоните , но и не плавайте , ваш b_r_o_n_i_k

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[KCHF]
Участник
1 публикация
4 781 бой

Школьник в клуб как-то пришел

и спросила кроха

а варшипсах хорошо?

и что в варшипсах плохо?

(по мотивам Маяковского)

 

Споры о том хороши или плохи компьютерные игры для молодежи идут уже лет двадцать.

Чем же привлекательно море для нас — что настоящее, что компьютерное? Осваивая моря, люди строили корабли, возникла профессия кораблестроителя, у древних египтян появились модели кораблей. Как развивались суда, по каким принципам строились флоты, как и почему происходили морские бои, какие подвиги совершали моряки? Все это интересует любителей флота всех возрастов.

В детстве с друзьями для того что бы разыграть аналогичный варшипсу бой нам надо было по чертежам Моделиста-конструктора, используя пластилин и спички, налепить модели судов выбранного времени. Разыграть бой на полу, бросая кубики и стреляя по кораблям из детской воздушки. Мы лепили крейсера и броненосцы, линкоры и эсминцы, запоминая силуэты и характеристики, соблюдая баланс.

Насколько же компьютеры облегчили детям жизнь, правда графикой отняв силу мысли и фантазию.

Но благодаря игре варшипс морскую историю 20-го века теперь можно прочувствовать лично, на кораблях разных классов и наций.

В игровой форме детворе легче донести детали развития кораблестроения в разных странах, на сайте игры познакомиться с судьбой кораблей.

Выполнение игровых задач заставляет постигать тактику морских боев, движение даже двух кораблей в бою требует слаженности действий, связи, подачи кратких команд, их выполнения, распределения целей.

Согласитесь, что в варшипсе мало именно взаимосвязанной командной игры, правильных построений судов, и т. п. Часто попытки координировать игру воспринимаются свободолюбивыми игроками как покушение на их самостоятельность, вызывают активную дискуссию в чате «а ты кто такой».

Хорошо бы избегать дурно влияющей на детей брани, и иногда использующих игру в своих нездоровых интересах националистически озабоченных граждан всех калибров. Думаю что подтвержденные жалобы должны позволять блокировать подобных игроков суток на 15.

Конечно варшипс это не симулятор управления кораблем, но вполне зрелый морской тактический симулятор.

Отвечая на вопрос, поставленный в эпиграфе, считаю что варшипс с точки зрения нашего клуба хорош. Он увлекает детей, дает им возможности во первых ознакомиться с историей флота. Во вторых создавать модели понравившихся кораблей, читать о них, смотреть о них интересные ролики. В третьих безусловно интересно управлять этими кораблями в симуляции морского боя, общаясь посредством игры.

https://vk.com/vikyamal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[RFNE]
Участник
4 публикации
2 090 боёв

   Почему я играю в World of warships ?
   Играя раз разом , не перестаю чувствовать себя на мостике капитана . Выход из порта сразу в бой . Уже в первые минуты оказываюсь на пике сражения , сосредоточенность на происходящем не покидает ни на секунду . Атмосферность окружения - грохот выстрелов малых и крупнокалиберных орудий , нарастающая интрига подобряется музыкой . Окутанный пламенем уже второго пожара мой крейсер дает резкий крен на левый борт и выходит на вторую линию атаки , укрываясь за линкором , но не переставая поливать врагов раскаленным свинцом ! Все башни со скрежетом переваливают на правую сторону. Порядком изрешеченный , потеряв дальномер на одной из башен , наш крейсер несмотря ни на что дает полный залп в пойманного в перекрестие противника . С грохотом раскалывающегося железа тот стремительно уходит на дно .
   Обмениваясь выстрелами и отчаянно маневрируя уже давно была отдана команда "самый полный вперед!"Под канонадой выстрелов приказы рулевому и машинному отделению отдаются максимально коротко и четко ! Артиллерийский пост уже закончил пристрелку и готов изрешетить врага . Вот вражеский корабль теряет ход буквально на несколько секунд и не успевает завершить свой маневр . Это наш союзник метко выбивает его машинное отделение . Мы выходим уже на дистанцию прямой наводки артиллерийских орудий . Проходит буквально несколько секунд , мы обмениваемся выстрелами . Я буквально переживаю каждую секунду в замедленном времени ... Мы успеваем сделать выстрел первыми , из-за дыма выстрелов мало что можно разглядеть ... Слышен яростный скрежет металла остающегося от врага . Его буквально разорвало на части . Все решили доли секунды . Бой за нами , пролив защищен . Команда с гордостью осматривает повреждения корабля .
  Почему я играю в World of warships ... Прошло буквально 2 минуты жестокой схватки в бою , но от напряжения вспотели обе ладони и в глазах еще долго не погаснет тот огонек капитана на мостике !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

С Миром Кораблей меня познакомил мой друг. Он рассказал мне об этой игре когда она  была ещё на закрытом бета тестировании. Рассказ его меня впечатлил но со временем как то забылся - мой ПК на тот момент тянул лишь очень не требовательные к железу игры. А где-то через год, за кружечкой *** мы снова заговорили об этой игре. На этот раз с компьютером у меня уже было всё в порядке и решил попробовать что-же это за игра, о которой мой друг так восторженно рассказывал. Я начал играть, играть "запойно" даже не разбираясь на тот момент в игровых механиках и осваивая их на ходу. С тех пор многое что изменилось в жизни но я по прежнему играю в World of Warships и получаю от этого удовольствие, слежу  новостями акциями и активностями, с удовольствием принимаю в них участие.

 

Так почему же я играю в Мир Кораблей? Мне очень нравится морская тематика, весьма ценно стремление к "историчности" игры. Благодаря ней я начал интересоваться историей именно второй мировой войны в частности что касается флота. World of Warships довольно динамичная игра в которой есть разный гемплей, возможность использовать разные тактики и приёмы для того что бы побеждать. Опять таки про историчность игры - очень приятно видеть хоть и на экране ПК но видеть как реальный так и "бумажный" корабль, рассмотреть его в мельчайших деталях и опробовать его в бою. Так же благодаря этой игре я общаюсь с людьми из разных стран которые составляют компанию в отряде, клановых или ранговых боях. Даже какой-то лёгкий юмор в чате во время боя подымает настроение на весь день.

 

Я очень благодарен компании WG за прекрасную, многогранную и интересную игру, спасибо вам за неё :)

Надеюсь что когда-нибудь сам пополню ряды команды Warships...

P.S. Из-за проблем с загран паспортом на поездку в Петербург не претендую(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Так уж сложилось что я с раннего детства многое знаю о Море и Кораблях.:cap_cool: Мой отец посвятил 10 лет службе  на Атомной Подлодке, его отец - 15 лет службе в морской пехоте. Папа с удовольствием рассказывал о своей службе, показывал фотокарточки, но продолжение  "династии"  не вышло ,нас у него три дочери) Не посредственно с кораблями игровыми познакомилась всего лишь год назад, показал, научил азам меня мой парень. Я мало время провожу в игре, но всегда в курсе) Парень тот еще адмирал) Можем по несколько часов обсуждать обновления игры или итоги ранговых.Радует историческая составляющая, развития и модернизации игры. С огромным удовольствием смотрю ютуб канал, особенно Вредные советы. Чаще всего играю в корабли когда злюсь,отличный лайфхак " плохо на - личном утопи линкор противника ":cap_haloween: .Спасибо за отличнейшею игру и крутые обновы в ней.:cap_like:

Изменено пользователем anonym_B3zZJRQtxAUY
грамматика и природная невнимательность автора

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 788 публикаций
10 442 боя

Игра и я знакомы не один год. Нельзя сказать, что это было бурной страстью, но встречались мы долго. Было интересно, даже появился новый взгляд на мир — из артиллерийского прицела с высоты птичьего полета, хе-хе. Признаться, несколько раз даже просыпались поэтические начала и требовали излить все чувства в стихах.

Трепетное ожидание, внимание к мелочам, долгие разговоры за чашечкой чая и вечера, наполненные общением. Не хватало только малинового варенья на можжевеловых веточках, чтоб картина идиллии была полной. Но постепенно, я стал замечать, что уже не интересую эту взбалмошную даму, поклонники и успех солидной родственницы вскружил вертихвостке голову и она начала терять связь с той реальностью, в которой я находился.

Начались метания и поиски новой жизни, обман следовал за обманом, полностью разрушая ту атмосферу, что привлекала внимание в своё далекое, но интересное время. Шарм загадочности и флёр романтичности морских просторов сменился на прагматичный и расчетливый, постоянно оценивающий взгляд, который как бы говорил “Ну и сколько ты сегодня принес доната?”.  

Мы росли, и та юная зелень, что привлекала внимание на заре отношений превратилась в мох и плесень. Умиротворяющие мантры, произносимые скучным голосом, “мы все починим”, “мы всё исправим”, “нам будет хорошо вместе” разбивались о суровую реальность. На пороге стояли совсем другие люди и я смирился с мыслью, что таким не место в салонной жизни, подающей надежды великосветской дамы.

Но всё же, всё же, ведь были же эти годы, были чувства, были, я точно помню. И за этими воспоминаниями возвращаюсь время от времени, стараясь не смотреть на замазанные дорогим кремом морщины былого лоска, на натужный и неестественный смех приглашенных гостей, желающих получить с барского плеча остатки былой роскоши.

А может быть, это надежда, что всё изменится, и снова станет как было. Хотя еще древние мудрецы заметили, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[METAL]
Участник
3 публикации
8 413 боёв

Почему люблю и играю в World of Warships?

Я конечно мог бы написать, про то, что являюсь фанатом моделирования и военной истории, что бесконечно долго могу рассматривать корабли в порту, восхищаясь их проработанностью и красотой......

Но! Возвращаться в бой меня заставляет одна маленькая история, случившаяся со мной и моей дочкой.

Как-то раз, когда я был в очередном бою среди могучих волн, под градом снарядов в окружении многочисленных врагов..... Ко мне подошла моя доча, Катюшка, 4 годика....

Долго и внимательно смотрела на всю вакханалию, творящуюся на экране монитора, вслушивалась в звуки орудий и реплики голосового помощника.

А потом вдруг выдала: " Я поняла, про что игра!!! Когда папа пухает, команда поюсает пеимусество!!!!" 

Вспоминая эту фразу, мои руки опять и опять тянутся к кнопке "В бой", а указательный палец с предвкушением ложится на спуск орудий.....

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
2 807 боёв

Коллектив у нас на работе большой, оно понятно -- крупный техцентр.

 

И, благо все культурные люди, не шваль какая -- досуг, знамо дело, проводят за компьютерными играми.

Сообразно духовным и интеллектуальным запросам.

 

Ну, танкистов,  тех уже  не считает никто, два десятка точно есть. Шеф наш с электриком Степанычем в каких-то браузерных стратегиях живут, типа, помню, "цивилизация" такая была  -- постройки там у них, войска, соседи, сегодня сало на медь меняют, завтра жгут и режут друг-друга исподтишка, и как-то у них всё это бесконечно так и безысходно... Спросил раз: мол, конец какой-то есть у этого, чтоб итоги подвели -- и заново? А они -- давно здесь сидим... Ну, думаю, гуси вы хороши.  Гарантийщик Паша в дальнем космосе зависает, тоже браузерном, звезды смерти, астероиды, лазеры, порталы и прочая кислотная вакханалия, словом, представляете антураж. Хотел ему шлем дартвейдера подарить, да денег жалко стало. Мне бы кто что подарил (в Питер там поездочку, например!). Кассирши и иные некоторые охранники  -- какие-то шарики гоняют... одноклеточные существа, какой с них спрос. 

 

Я это к чему: в этом коллективе жить и ни во что не играть -- положительно невозможно. Но я держался стойко. Не, ну, ладно, все равно не поверите -- пробовал я, конечно, эти их танки. Насмотрелся, как они в них гоняют, и не то что понравилось, а подумал -- ну чего сложного?! Ща я им! Ага, ща. Правильно они все говорят, в команде одни раки, да вбр еще. Ну ладно-ладно, я понимаю, что вы все сейчас подумали. Конечно, сам рак. Но все-таки! А в чат так и глаза бы не глядели -- напоминаю, работаю в сервисе, русским техническим (то есть матерным) владею виртуозно, потому и противно, никакой культуры общения, детсад для уо на выгуле, жёваный крот!

 

Да и железо надо хорошее, танкомышь там, то-сё. Хотя в целом интерфейс, формат, идеология продвинутой технической аркады -- удачно. Это запомнилось. Танки, короче, забросил, толком не начав, но живем не в вакууме, по волнам интернета доносятся вести. Будут корабли. Так-так. Скоро ОБТ. Оно ж интересно, хоть раз постоять у истоков, романтика! И с первого дня, как стали всех пускать -- пошел туда. И таки шо я вам скажу за этот ОБТ -- понравилось, что нету этой нездоровой фигни, когда одна секунда решает всё.  Когда чуть не так встал, чуть промазал -- привет. Всегда есть время подумать, исправить. Снарядов много летит, если уж не совсем криво стреляешь, один не попал -- другой попадет. Запас "жизни" есть, опять же. Бой -- 20 минут, подходяще. А уж антураж! Стальные гиганты! Огромные пушки! Океанские просторы, морские пейзажи... Жена дома через плечо заглянет -- красиво, говорит, там у тебя... (с легкой тоской в голосе). А, главное, публика взрослая и -- в массе -- культурная. Вот оно, наконец -- удовольствие, а не нервотрепка! Как раз тот темп, который нужен взрослому дядьке, чтобы сесть за игру, чтобы отдохнуть... Я, правда, теперь наблюдаю, что и тут люди ухитряются себе нервы трепать так, что впору галоперидолом колоть, но это уж я не знаю, таким, пожалуй, и за шахматы садиться не стоит, страшно подумать, что с ними в других-то играх случиться может. Да и в жизни, между нами говоря. Нервы-то беречь надо.

 

Да, так что про коллектив-то. В итоге, четверо нас с работы в кораблях теперь, клан завели, хозяйство своё, еще друзей из "реала" подтянули -- на клановые бои, правда, народа не хватает, но мы никуда не торопимся же. А на тех наших танкистов, которые к нам не пошли, презрительно поплевываем с бронепалубы -- что с них взять, крысы сухопутные!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
8 728 боёв

Сложно внятно отвечать на простые вопросы. Почему люди не летают, небо синее, вода мокрая и всякое такое... Да потому что! Так сложилось, правила такие, вот было так кем то придумано, разработчиком каким то, и так оно и есть. Конечно, можно ко всему подойти по научному, разобраться во всех тонкостях и премудростях, и таки вывести причину мокрости воды... Но зачем это кому либо надо? Меняет ли это отношение к искомому? Я считаю нет, более того,должна оставаться какая то тайна в понимании жизни, иначе нечему будет удивляться. А скучно жить не удивляясь. Человек, впервые в жизни увидевший море - восхищён и удивлен, увидевший в этом море корабль - ещё более поражен и... И нужно ли пытаться понять, почему море такое как оно есть и почему в нем живёт этот громадный боевой монстр из тысячи тонн стали? Наверное я упрощаю, и стоит искать причину и смысл во всем что нас окружает... Но по мне- так пусть этим занимаются другие умные головы, их полно кругом. Я же предпочту оставаться невежественно восхищенным новому и искренне радоваться, или же, немножко расстраиваться всему тому, что со мной случается. И вот он, в итоге, мой ответ. Ответ на простой вопрос почему. Да потому что мне Нравится!!! Потому что каждый раз что то новое, потому что что то удивляет, а что то расстраивает. Да и злит частенько, чего уж лукавить! Но и радует, тут тоже нечего скрывать. Красноречив ли он? Ха, не думаю, он односложен. Но описать вкус блюда и почувствовать его на вкус - ну, это как эсминец и линкор - разные немного вещи. Корабли это вкусно, а насколько это вкусно, и какие там нотки и нюансы- каждому свое. И каждый раз, удобно усевшись за стол, мы получаем новую порцию, по разному приправленную, с неожиданными ингредиентами, порою острую, бывает что и горькую, а иногда и сладкую, как победа... Буйство красок, буйство вкусов... И хочется попросить добавки, благо что ее не сложно получить. Вот, наверное поэтому я и играю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[VIK-G]
Участник
12 публикаций
16 485 боёв

Почему в «Мир кораблей» играю я?

Почему не в «самолёты», «танки»?

Может, это только чувств обманки?

Может, это увлеченье зря?

 

В историзме дело, может?

Слава грозных исполинов,

И суровых моря властелинов

Неспроста сердца тревожит.

Так волнует их судьба,

Полная побед и полная печали,

Много на своем пути они встречали,

Но со временем идет неравная борьба…

 

Да, пожалуй, это важно,

Ближе стать к гигантам моря,

Хоть немного подвигам их вторя,

Волны рассекать отважно.

 

Что еще здесь интересно?

Может быть, командная игра?

Та, что словно мир стара,

Но и ныне выручает нас чудесно?

 

С этим стоит согласиться,

Легче бой вести с друзьями,

Моря становится королями,

Этому легко здесь научиться.

 

А можно ль что-то собирать?

Особую создать здесь атмосферу?

Награды, корабли, коллекции к примеру!

Нельзя лишь только китель примерять!

 

Особый дух царит здесь несомненно,

И каждый по душе себе найдет

Корабль, что сражаться поведет,

И братство моряков полюбит непременно!

 

За это и люблю я «корабли»,

Создателей благодарю сердечно,

Ведь труд их делает игру отличной,

А вместо пожеланий скажу лишь символично: «Пли»!

Почему я играю в Мир кораблей.doc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[WASP]
Участник, Коллекционер
15 публикаций

Меня эта игра заинтересовала после рекламы на ютубе в Дружко шоу год назад. До этого не знал, что существуют игры на эту тему. Морской флот всегда привлекал - наверное, это влияние дедушки, который был полностью погружён в исследования истории кораблей, их конструкциями и схемами, морских сражений. Он (Патрушин Борис Феодосьевич) был на столько знаток в этом, что даже издал книги совместно с его сыном (Патрушин Сергей Борисович) "Военно-морской флот России" 2011 года издания и "Парусный флот" 2005 года издания, которые охватывают огромный исторический период: от парусного допетровского флота вплоть до нынешних подводных лодок. Их книги мне очень дороги, потому как являются памятью о тех временах, когда мы с дедом собирали модель китобойного судна Charles B. Morgan. К сожалению, он ушёл из жизни, поэтому дальнейшие модели пришлось склеивать самому...
Так уж вышло, что я родился в городе Архангельск, который был основан как первый и важнейший морской порт России, а живу теперь в Петербурге, который на данный момент является главной морской артерией страны. Не так давно был в Калининграде - также крупным морским городом. И в этих трёх городах есть музеи на тематику моря, флота, в которые с удовольствием сходил, посетил подлодку, Космонавт Виктор Пацаев, корабль Витязь - погрузился по-настоящему в историю тех времён, что сейчас уже проблематично из-за отсутствия свободного времени. Почему я играю в корабли? Это мне тоже, пусть и не так сильно, как посещение музеев даёт ощущение погружённости в историю, время; могу просто отдохнуть и испытать ностальгию, выйти из серых будней в иную реальность, где можно стать командиром целого корабля и крушить врагов.

фл1.jpg

фл2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Что для Вас значит море или океан?

Задумывались ли Вы когда-нибудь над этим? Без шуток и сарказма. Размышляли ли Вы основательно и серьезно? Подумайте прямо сейчас, не спешите.

Что Вы чувствуете?

 

А какие эмоции у Вас будет вызывать игра, связанная с морем?

Какое место она занимает в Вашей душе или сердце? Самое главное, чтобы Вы смогли дать ответ себе.

 

Если представить, что игра – это геометрическая фигура, сколько Вы можете увидеть в ней граней? Насколько они для Вас значимы?

 

 

          Грань первая.

          Легенды.

 

Легендами наполнены моря.

Одни мрачны, как тень в ночи.

Другие светят, словно солнце.

А третьи ждут рассвет души.

 

Одни лежат на дне морском,

Крича о мире не рожденном.

Другие ходят в жизни гордо,

Но бредят славой из побед.

 

Есть общая у них черта.

Им уготовано судьбою,

Стать теми, кем велит мечта,

Или остаться самими собою.

 

 

          Грань вторая.

          Прошлое.

 

Тихонько скрипнула стальная дверь,

Встревожив прошлое иль ил – кто знает.

А сможем мы об этом рассказать?..

Чтоб звуки прошлого сегодня были с нами.

 

Стул, стол и боевой журнал,

В котором пробежало все неспешно.

Часы, кровать и старенький портрет

Историю минувших дней сокрыли.

 

Пройдут года, а может даже и века,

Дойдут до нас обрывки тех мгновений.

Но сможем ль мы наверняка про все узнать,

Принять тот исторический момент из тени?

 

 

          Грань третья.

          Память.

 

Угрюмо проходят свинцовые тучи,

В дали уже сыпет не то дождь, не то снег.

Беснуются волны и рвутся грохоча,

И ветер завоет зловещий в ночи.

 

В тиши морской, во тьме, на дне,

Лежат они от мала до велика.

Лишь ждут момент – от вспышек звезд

Сквозь толщу океанской пустоты проникнуть.

 

У каждого из них в сердцах

Остались боль, любовь, слеза утраты.

На веки вечные останутся молчать,

Ты помни, ты прими, и… не забудь. 

 

 

          Грань четвертая.

          Игра.

 

Что наша жизнь – игра!

Как много в этом обороте.

У каждого своя судьба,

Но жаль, что жизнь игрою не зовется.

 

Три года уж минуло с ЗБТ,

И многое успел я повидать,

Но постоянным остается лишь одно:

К игре все также тянет неизменно.

 

Печаль проигранных сражений

И радость затяжных побед,

Все вместе здесь соединилось

И превратилось в – World of Warships.

 

 

Для меня основные грани выглядят так. Это мой ответ.

А насколько серьезно Вы восприняли этот вопрос?

Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Приветствую вас дорогие разработчики, а также всех участников форума.
Эта история началась ещё в раннем детстве: думаю найдутся такие люди, которые, как и я, бредят кораблями... Помню, когда увидел рекламу галеона "Сан-Джовани-Батиста" по телевизору. Я тогда ещё был мал и не понимал, насколько сложно собрать настоящую модель корабля... Жизнь шла, росли технологии, я плавно подобрался к телефону и к компьютеру. Очень много времени проводил в поисках интересных игр о кораблях под острым взором родителей, тогда ещё мал был, да и у меня было всё достаточно строго. Первая игра про корабли, которая мне реально понравилась — это был "Pacific fleet". Потом играл в Battlestations Pacific.  Там я нашёл то, что ещё больше погрузило меня в тему кораблей — USS Iowa. Красота и величие этого корабля не сравнить ни с чем.
Но "оффлайн игры" быстро надоели, росли технологии, росла графика, а я искал бесплатную игру, с великолепной графикой и геймплеем. И тут меня осенило: я вспомнил, что есть игра, которая вышла около года назад, издателем которой являлась компания Wargaming. О ней, когда она только появилась, упоминали друзья-танкисты.
Да, учёба мешает играть в любимую игру, но пришлось адаптироваться. Ведь море эмоций, выстрелы, всё, что так нравится мне — морские баталии времён Великой отечественной войны.
World of Warships — это не просто игра, это целый отдельный мир, мир людей, которых часто не понимают обычные люди. Шутки в мире кораблей, они такие...
В World of Warships я могу играть в наслаждение. После долгого напряжённого дня очень приятно сесть в кресло, запустить любимую игру и погрузиться в мир морских баталий. Одним из стимулов для игры является раньше упомянутый линкор USS Iowa. Этот корабль для меня является эталоном кораблестроения (сам не знаю почему).
На данный момент есть огромное количество игр о кораблях как на ПК, но ни одна не сравнится с World of Warships  ни по графике, ни по геймплею. Этот проект помогает пощупать, оценить и почувствовать то, чего так не хватает любителям морских баталий.
На данный момент проект World of Warships для меня — это не посто игра, это маленькая частичка меня, возможность отдохнуть от обыденной жизни в любимом мире, там, где можно найти таких же необычных людей.
С уважением Александр.

Изменено пользователем anonym_6K2lF15NZgsm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Большого ажиотажа попасть в проект не было, но некоторые знакомые, которые уже были на то время знакомы в играми вселенной WG, уже участвовали в тестировании... Мне стало интересно, а как это? Большой корабль, который ты можешь видеть только на картинках, да и только в сухих доках, где нибудь на грузовой станции, далеко за горизонтом... Который может рассекать водную гладь и подавать гудки. Не то чтобы, мечта детства. Но хочется ведь, раз в жизни... Каждый заходивший на форум только и писал "как попасть на тестирование?". И вот оно, момент Х, когда просто невозможно описать словами, приходит письмо! Я был потрясен.

Скрытый текст

post-990189-0-47318500-1418046338.jpg

И вот уже ознакомившись во всеми инструкциями и ожиданиями предвкушения, ты смотришь на скачущие Мегабайты... Быстрее, думал я. Всего два дня так мало, нужно попробовать побольше. Да, да примерно так, выглядел клиент игры тогда. И заходя в клиент игры, ты видишь прекрасный Эри. Подумав, я смело нажал заветную красную кнопку. Как же все таки мило вспоминать желание увидеть в цвете линкор Фусо, рассмотреть поближе, каждый бой подогревало интерес к игре.

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

post-23499462-0-21996200-1422646779.jpg

 

post-23499462-0-45084600-1418545657.jpg

 

Закончившиеся Бета Выходные, с протяжением 48 часов заканчиваются, и после чего возникает ощущение, что чего-то не хватает. Танчики катать, по полю боя со временем приелись и надоели... И не успел я опомниться, как после новогодних праздников, ко мне со стуками в почтовый ящик, ломятся письма! И я понял, это намек... продолжения Beta-Weekend'a

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.f2ccb8eb51e8449ffa216f95de5b4bd6.jpegimage.thumb.jpeg.820b4d31819bbdc3b96606194b9cdbdb.jpegimage.thumb.jpeg.f99972357eed22a0cec61ae0564ab636.jpeg

 

На горизонте приближалось Закрытое бета тестирование, и выходящее обновление "Пиастры, пиастры", поставило окончательные точки! В магазине появляется Атланта, загадочный пулемет, который встречался очень редко. И Китаками, корабль легенда, желанный крейсер каждого, любителя пускать торпеды. Доступное только ограниченному количеству лиц. Позволить я себе такие уникальные корабли я не мог и довольствовались вновь любимчиками Сент Луисом, Кумой и Омахой. Дебаты в закрытом разделе, а что же нам подарят разгорелись моментально. Было много кандидатов, Гремящий, Симс, Юбари..., еще тогда не было неизвестно и каждый предлагал свои варианты. У меня был просто шлюп.

Скрытый текст

post-23499462-0-19338000-1426187309.jpg

И до сих пор я не жалею о потраченных мною 4 годами, средствами и нервами в проекте, ведь за это время. Корабли для меня стали неким уютный домиком, где мне всегда приятно проводить время. Подначивая своих друзей в игровых достижениях. Сумев попробовать себя в различных сферах волонтерской деятельности начиная от обычного помощника в организации турнира. Уже подходит 4 год, моего пребывания, в Проекте. Кто-то уходит, кто-то приходит, но до сих пор хочется вернуть те самые ламповые денечки, когда все не задумываясь выходили на центр карты и устраивали там "Бодрое Корабельное Топилово". Стрелять из больших пушек, с большими листами брони за бортами и наблюдать за происходящем с высоты птичьего полета, интереснее. И все это в одной единственной игре WoWS. Игра не стоит на месте, каждый раз нам преподносят, что-то интересное и это клево...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[AFK]
Бета-тестер
184 публикации
4 786 боёв

Добрый день уважаемые разработчики!

Прочитав задание, я решил подойти к нему обстоятельно и, долго думал, почему же я действительно играю в корабли и люблю их. В процессе размышлений я нашел 2 фактора, которые могу быть Вам интересны:

Первый – наличие необъяснимой тяги к морю. Море люблю с детства, хотя родился в маленьком городке в центре России и в роду не то что моряков, профессиональных военных не было. Однако после школы, собрался и поехал поступать в Военно-Морское в Санкт-Петербург – сказать, что у всех родственников и знакомых был шок, ничего не сказать – никто не выезжал обычно далее областного центра – а тут Санкт-Петербург!!!; но, тем не менее, я это сделал. В процессе учебы в военном училище, прошел все стадии старшинской жизни. Отучился, послужил, побывал практически на всех морях и, несмотря на то, что давно уже служба перетекла в гражданскую жизнь, море до сих пор сидит в сердце глубокой занозой.

Второй – в курсантские времена для меня умерли оффлайновые игры, совсем … в те года, когда об интернете знали только избранные, мы снимали на ночь компьютерный клуб и веселой шарагой гоняли по сети КС 1.6, после этого я понял, что играть против компьютера я могу только в героев 3, и то если никто из друзей не может составить компанию. Потом, несколько похоже, мне подарили приглашение в евробету WOW – мир перевернулся окончательно. Играл в WOW долго, но дети росли, дела росли и реальность стала требовать гораздо большего присутствия, но оффлайн игры были уже окончательно мертвы для меня.

В последствии я долго искал альтернативу: пробовал как классические ММО – следующие дополнения ВОВа, Линейку, корейский зоопарк (Теры, Айоны и прочее), пробовал сессионные ММО – танки ВГ и танки других издателей, скажем так.

Когда появился анонс мира кораблей, я сразу понял, что вот она – та самая игра, которая перекроет все два аспекта моих ощущений от реального и виртуального мира – игра сессионная, с одной стороны, и не будет требовать от меня бессонных ночей; с другой стороны, она поможет моей ностальгии вырываться наружу, вспоминать прошедшее, та как для меня, как офицера надводного флота, эффект присутствия в игре значительно более сильный.

Я пришел в проект на бета тесте и ни разу не пожалел, причем были попытки отвлечься на другие проекты – например, интересной казалась концепция Albion Online, но ... но корабли снова и снова притягивают взгляд и в голове звучит лозунг из далекого 2004 года, который был еще в WOW – пока ты спишь, враг качается J

Изменено пользователем jgidetka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×