Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Конкурс «Снимите это немедленно!»

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

571
[RADI0]
Участник
71 публикация

Маловероятно, что указанные возможные призы заинтерсуют тех, кто способен сделать качественный видос на такую непростую тему.

Сделать хорошее кино (сценарий, голос, звук, музыка, видеосъемка, поиск нужных реплеев + видео из них, монтаж) это минимум 5-7 дней, все это ради одного или максимум нескольких прем кораблей?

И вопрос, у вас есть собственная съемочная группа, у которой есть все необходимое, неужели они не могут сделать массу подобных видео и разместить их (разумеется небесплатно) у ведущих игровых видеоблогеров ютуба?

 

Изменено пользователем llll_APTUCT_llll
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MYWAY]
Участник
1 754 публикации
9 062 боя

Сперва сделайте одекватную запись боев как в танках а потом такие конкурсы проводите...я фигею..это конкурс не "Снимите это немедленно" его нао было назвать "Попытайтесб снять это немедленно и за такую попытку мы Вам дублонов отсыпем потому что не может реализовать норомальную функцию записи реплеев сами"

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 427 боёв

И всё это, когда многие ютуберы устроились на работу в Лесту.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 897
Администратор
289 публикаций
957 боёв
Сегодня в 17:28:44 пользователь Paranoik_2000 сказал:

Сперва сделайте одекватную запись боев как в танках а потом такие конкурсы проводите...я фигею..это конкурс не "Снимите это немедленно" его нао было назвать "Попытайтесб снять это немедленно и за такую попытку мы Вам дублонов отсыпем потому что не может реализовать норомальную функцию записи реплеев сами"

Многие игры не имеют никаких функций записи реплеев, однако это не мешает тому, что игроки и фанаты снимают про эти игры сотни и тысячи видеороликов, но в целом критика понятна работа в этом направлении не стоит на месте.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 170 боёв
Сегодня в 20:04:03 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Многие игры не имеют никаких функций записи реплеев, однако это не мешает тому, что игроки и фанаты снимают про эти игры сотни и тысячи видеороликов, но в целом критика понятна работа в этом направлении не стоит на месте.

Мы увидим реплеи в клиенте? В этом году. Без перезапуска. С возможностью импортировать мп4 файл сразу?

Было бы здорово. Ну и конечно, авики, и советские линкоры ))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MYWAY]
Участник
1 754 публикации
9 062 боя
В 18.08.2018 в 20:04:03 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Многие игры не имеют никаких функций записи реплеев, однако это не мешает тому, что игроки и фанаты снимают про эти игры сотни и тысячи видеороликов, но в целом критика понятна работа в этом направлении не стоит на месте.

Фишка в том, что те кто снимает сотни и тысячи видео уже за годы всем надоели.. Это как в танках, пытаются постоянно и назойливо Джова и всяких Юш продвигать, люди плюются а ВГ потсоянно наступает на свои же грабли...

Люди любят только свои ролики, люди любят что бы их хвалили....

 

А все эти видеоблогеры они как правительства наших стран, надоело так что хоть тв не включай и газет не читай..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
417 публикаций
482 боя
В 18.08.2018 в 07:57:51 пользователь alsalnst сказал:

Как дальневосточник, обязательно приму участие в конкурсе. Готовьте "огнетушители", господа хорошие!

Ждём вашей работы! Только не забудьте учесть все условия конкурса.

В 18.08.2018 в 08:41:58 пользователь StarPom_76 сказал:

Канал (форум) есть. А вот эффекта от этого канала нет. Старые баги не лечатся, интересные предложения, за которые голосуют форумчане, не учитываются. Жалобы на контент, не зашедший у большинства игроков, игнорируются. На большинство тем ваши ответы: возможно/однажды/не в приоритете/нас и так всё устраивает/менять не будем/подумаем (забудем)

Смотрите, какая штука. Форум (и шире — вообще наши площадки для общения с игроками, но прежде всего форум) — важный для нас источник информации, мы не отрицаем и не игнорируем его значимость. Однако это не единственный источник. Понимаете, вот часто здесь любят повторять про голосование рублём и всё такое. Так вот, сообщество за контент, не зашедший у «большинства» игроков, вполне голосует за этот контент рублём. А если это бесплантый контент — сообщество голосует статистикой. Это тоже важные данные, на которые мы, разумеется, тоже ориентируемся.

Не лечатся старые баги? Практически каждый патчноут содержит список из десятков исправленных багов. Вообще все существующие баги невозможно взять и исправить разом — а нам этого хотелось бы не меньше, чем вам. Решение некоторых проблем требует огромных трудозатрат. Так вышло, например, с проблемой засвета: это важная и приоритетная проблема, и над её решением мы работаем с момента проявления, однако с ходу её решить не удалось, первые варианты исправления оказались не слишком жизнеспособными. Но работа-то не останавливается, и вот в ходе теста 0.7.8 мы проверили новый способ. Пока рано говорить, что он решает проблему на 100%, и баг будет исправлен не в 0.7.8, но кажется, направление верное, и скоро у нас всё получится.

Существует большой список багов, он общедоступен — и пополняется в том числе с активной помощью игроков. И в каждом обновлении мы правим часть этих багов — в соответствии с возможностями, приоритетностью (на основе влияния на геймплей — исходя опять же из обратной связи от игроков!) и объемом работы. По ссылке есть и список исправленных багов: с апреля их набралось полсотни. Не правятся баги вообще?

Не учитываются предложения? Скажем, многие просят добавить в игру «светофор». Его мы пока не планируем добавлять, однако вектор движения корабля на миникарте теперь есть. Авианосцы не нравятся игрокам? Они сейчас в процессе глубокой переработки, и уже есть работающие прототипы нового геймплея. Разумеется, нужно еще колоссальное количетсво работы, чтобы довести его до релиза, но работа-то вовсю ведётся, никто не сидит и не ковыряется в носу, поплёвывая в потолок.

Только за весну-лето в игре появилась новая американская ветка, сейчас появится новая британская ветка, в работе масса других новых кораблей. Появился Арсенал, подходит к концу оргомный ивент Go Navy (небезупречный, но привлекающий множество игроков и дающий возможность получать неплохие бонусы просто играя).

Да, не для каждого грядущего нововведения мы можем назвать конкретные сроки — особенно если это интересное предложение, которое нужно обсудить, оценить его трудоёмкость, вписать в план разработки — вы только попробуйте на минуту представить, сколько времени и труда нужно уже на описанное. Если мы понимаем, что что-то пока нереально, то так и говорим, если что-то не в приоритете — так и говорим.

Ещё раз: мы крайне внимательно относимся к форуму, это ключевая для нас коммуникационная площадка. Но это не единственный инструмент исследования общественного мнения. Работа с живыми отзывами, плюс огромные объемы игровой статистики плюс разнообразные социолгические исследования (да, мы проводим и их), вот, в сущности, три кита, на которых держится — и с учётом которых корректируется — стратегия развития игры.

 

В 19.08.2018 в 23:08:38 пользователь Snova_Ivanov сказал:

Я просто оставлю это здесь.гн..

 

 

Бодренько. Однако вы не указали нужные хештеги в описании к видео, и кроме того, ролик по условиям должен прежде всего (не обязательно исключительно, но в основном) состоять из геймплея, игрового процесса.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 427 боёв
Сегодня в 11:41:17 пользователь mizzzzantrop сказал:

Понимаете, вот часто здесь любят повторять про голосование рублём и всё такое. Так вот, сообщество за контент, не зашедший у «большинства» игроков, вполне голосует за этот контент рублём. А если это бесплантый контент — сообщество голосует статистикой. Это тоже важные данные, на которые мы, разумеется, тоже ориентируемся.

Но в итоге ничего не меняется. Цены и пакеты с мусором как были, так и остались. А, вру - цены потихоньку ползут вверх.

 

Сегодня в 11:41:17 пользователь mizzzzantrop сказал:

Не лечатся старые баги? Практически каждый патчноут содержит список из десятков исправленных багов. Вообще все существующие баги невозможно взять и исправить разом — а нам этого хотелось бы не меньше, чем вам. Решение некоторых проблем требует огромных трудозатрат.

Из своей игростройной практики. У нас в команде было 3 кодера, которые за неделю (работы в свободное от основной работы время, так как проект был некомерческий) могли переписать львиную долю движка. А у вас целый штат на зарплате не может год исправить один баг, который должен был быть в приоритете. Вместо этого вы пилите кучу малонужных... ладно не первостепенных фич типа арсенала.

 

Сегодня в 11:41:17 пользователь mizzzzantrop сказал:

Не учитываются предложения? Скажем, многие просят добавить в игру «светофор». Его мы пока не планируем добавлять, однако вектор движения корабля на миникарте теперь есть. Авианосцы не нравятся игрокам? Они сейчас в процессе глубокой переработки, и уже есть работающие прототипы нового геймплея. Разумеется, нужно еще колоссальное количетсво работы, чтобы довести его до релиза, но работа-то вовсю ведётся, никто не сидит и не ковыряется в носу, поплёвывая в потолок.

Вы выбрали не те предложения для своего примера. Речь о предложениях типа: новые карты, новые режимы. Опять же сужу по своему опыту. В маленькой команде идеи реализуются гораздо быстрей. Вы же со своим штатом, месяцами пилите мизерные фичи.

 

Сегодня в 11:41:17 пользователь mizzzzantrop сказал:

Только за весну-лето в игре появилась новая американская ветка, сейчас появится новая британская ветка, в работе масса других новых кораблей. Появился Арсенал, подходит к концу оргомный ивент Go Navy (небезупречный, но привлекающий множество игроков и дающий возможность получать неплохие бонусы просто играя).

Неужели непонятно, что не это сейчас в приоритете у игроков? Им надоело однообразие процесса на изъезженных картах.

 

Сегодня в 11:41:17 пользователь mizzzzantrop сказал:

Работа с живыми отзывами, плюс огромные объемы игровой статистики плюс разнообразные социолгические исследования (да, мы проводим и их), вот, в сущности, три кита, на которых держится — и с учётом которых корректируется — стратегия развития игры.

Походу ваша статистика и исследования заказные, которые пишутся в угоду заказчику. По результатам ничего не происходит. Или опять же вру, происходит - отток игроков и падение онлайна.

Раньше был опросник для всех игроков про плюсы и минусы игры, куда он подевался?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
644 публикации
Сегодня в 12:41:17 пользователь mizzzzantrop сказал:

Бодренько. Однако вы не указали нужные хештеги в описании к видео, и кроме того, ролик по условиям должен прежде всего (не обязательно исключительно, но в основном) состоять из геймплея, игрового процесса.

Спасибо, что сказали. Поставил. "На самом деле я ютубер не настоящий" (с)

Что до "негеймплея" в видео.

Это  будет минусом в оценке работы?

Да оно и так создавалось в шутку. Я отлично понимаю, что если сюда придут люди шарящие в том, как это делается, мой доморощенный ролик - их работам ровня.

Я не отношусь к этой поделке слишком серьёзно, если оно вызвало улыбку при просмотре - уже хорошо (в прочем, я не отказываюсь от участия в конкурсе).

Если будет время, может и запилю вариант с геймплеем там где куски с боями. Но шут его знает, будет ли оно, это время. Этот ролик я за вечер запилил, но там всё реально на волне ржаки и "энтузазизма" шло. Знаете , как оно, когда идея посетит? Вооооот.

В любом случае, спасибо за ответ.

 

Изменено пользователем anonym_JWHJGQCdLp9K
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
644 публикации

Вот. Обновил видео, согласно вашим требованиям, господа унылые бюрократы из большой корпорации монстров.

Заявляю на конкурс именно его.

Если вы и после этого будете придираться, то я решу, что это скорее из цензурных соображений. Типа юмор островат и всё такое.

Или вы хотели просто получить стотыщпицот реплеев, в которых на заднем плане будут петь вам дифирамбы? Я понимаю, что это позволит вам ещё больше поднять свою представленность на ютубе и релевантность в поисковиках, но это же просто скучно! Вы же не хотите нас использовать просто как видеоспамеров?

Дайте народу свободу самовыражения! Не будьте как школьные завучи, ёлы-палы! Волю "Вольной теме"!

 

 

Изменено пользователем anonym_JWHJGQCdLp9K
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
669 публикаций
13 065 боёв
В 17.08.2018 в 16:50:54 пользователь mizzzzantrop сказал:

...

Условия

  • Все видео должны быть созданы и опубликованы специально для конкурса не ранее даты начала приёма работ.
  • Видео должно быть выложено на YouTube, в названии и описании обязательно должно фигурировать название игры.
  • В описании и блоке хештегов обязательно должны быть проставлены теги, соответствующие выбранной номинации.
  • В описании должен быть указан игровой ник автора.

...

Если Видео добавлено после начала конкурса, но данные пункты (Название игры, хештеги и ник) добавлены не во время выкладывания видео а несколько позже, такое видео пройдет на конкурс?

Спасибо! 

 

ps: * вот кстати и тема с видео *

Изменено пользователем filin_0_0_7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 108
[LAIR]
Участник
505 публикаций
9 634 боя
В 18.08.2018 в 20:04:03 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Многие игры не имеют никаких функций записи реплеев, однако это не мешает тому, что игроки и фанаты снимают про эти игры сотни и тысячи видеороликов, но в целом критика понятна работа в этом направлении не стоит на месте.

Работа в этом направлении именно  стоит на месте, и даже больше - он идёт в ОБРАТНОМ направлении. Напомню, что в году, эдак, 2015-2016 система просмотра реплеев предлагала обратную перемотку, сейчас и её нет. Ещё когда я делал видеоролики, я писал фидбеки и писал разрабам, заваливал просьбами сделать нормальную систему просмотра реплеев, чтобы можно было нормально снимать материал. В ответ - одни обещания.
Вы понимаете, что такое отсутствие обратной перемотки? Я объясню - вы хотите с нормального ракурса отснять какой-то дубль для красивого видео, немного ошибаетесь - и всё. Нужно закрыть реплей, заново его запустить, дождаться прогрузки клиента и боя заново и дождаться заново нужного момента в бою (при этом не пользоваться высокой скоростью или прыжком вперёд на 20 сек - потому что от этого реплей в 50% случаев вылетает с крашем на рабочий стол).
Именно по этой причине ТАК МАЛО в кораблях красивых геймплейных видео, потому что для того, чтобы их сделать, нужно потратить просто гору времени на запуск/переапуск реплеев из-за отсутствия перемотки назад. Никто просто не хочет тратить на это время. Я, вот, тратил, но после прошлого вашего супер-фейл видеоконкурса и мне надоело. Интересно, как вы на этот раз сработаете.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
527 публикаций
Сегодня в 09:37:05 пользователь RevelJet сказал:

Работа в этом направлении именно  стоит на месте, и даже больше - он идёт в ОБРАТНОМ направлении. Напомню, что в году, эдак, 2015-2016 система просмотра реплеев предлагала обратную перемотку, сейчас и её нет. Ещё когда я делал видеоролики, я писал фидбеки и писал разрабам, заваливал просьбами сделать нормальную систему просмотра реплеев, чтобы можно было нормально снимать материал. В ответ - одни обещания.
Вы понимаете, что такое отсутствие обратной перемотки? Я объясню - вы хотите с нормального ракурса отснять какой-то дубль для красивого видео, немного ошибаетесь - и всё. Нужно закрыть реплей, заново его запустить, дождаться прогрузки клиента и боя заново и дождаться заново нужного момента в бою (при этом не пользоваться высокой скоростью или прыжком вперёд на 20 сек - потому что от этого реплей в 50% случаев вылетает с крашем на рабочий стол).
Именно по этой причине ТАК МАЛО в кораблях красивых геймплейных видео, потому что для того, чтобы их сделать, нужно потратить просто гору времени на запуск/переапуск реплеев из-за отсутствия перемотки назад. Никто просто не хочет тратить на это время. Я, вот, тратил, но после прошлого вашего супер-фейл видеоконкурса и мне надоело. Интересно, как вы на этот раз сработаете.

Погоди, это ведь как с первым блином, это всего первый блин комом, пару дней назад был первый блин комом, с видеоконкурсом был первый блин комом, с патчем был первый блин комом. 
Так что ты зря-зря-зря...

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[DESU]
Бета-тестер кланов
241 публикация

Софт для монтажа купил. Контента накачал. Ролик смонтировал. Ура! :cap_look:
Добавил "огонька" (спасибо Лесте, за пин-ап) и юморка :cap_horn:

Трейлер игры World of Warships для конкурса

 

Игровой процесс пилить не стал, так как динамики в нем не нахожу от слова "совсем", поэтому и играю в корабли, ибо спокойно.
Бодренький поворот орудий за 27 секунд или бодрое минутное ожидание попадания торпед ну вот никак не вписываются в мое понимание "трейлер". А ускорение (перемотка) уже тянет на некоторое преувеличение динамики игрового процесса, ожидающего игрока в реальности. Так что взял другие приукрашенные моменты того, как могло бы быть, и как, вероятно, прокручивается в голове играющего.
Но однозначно есть плюс - приобрел опыт монтажа и нарезки (хоть и за деньги)

Изменено пользователем m15mike

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[DESU]
Бета-тестер кланов
241 публикация

Немного подумав, пересобрал проект и получился еще один ролик, но с геймплеем (как магазина, так и игры)
теперь, надеюсь, подходит по условиям к участию в конкурсе :cap_cool:

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
644 публикации
Сегодня в 10:51:25 пользователь GOSPODINBOJENKA сказал:

Погоди, это ведь как с первым блином, это всего первый блин комом, пару дней назад был первый блин комом, с видеоконкурсом был первый блин комом, с патчем был первый блин комом. 
Так что ты зря-зря-зря...

Уважаемый, вы бы видали чего с самолётами творится, не так иронизировали бы по поводу кораблей.

Там вон недавно обнова с линейкой советских бомберов вышла, так сревера сразу же на пол суток и рухнули.

Зато на форуме было весело. Заняться то больше нечем было. )))

Так что всё познаётся в сравнении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
644 публикации
Сегодня в 13:01:32 пользователь m15mike сказал:

Но однозначно есть плюс - приобрел опыт монтажа и нарезки (хоть и за деньги)

О да. Парни из Постоянный/Переменный рулили и рулят. Забойно вышло.

Мне тут другой старый клипешник вспомнился во время просмотра:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×