Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Andru_ru

То, что меня бесит в игре больше всего.

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 133
[ODINS]
Участник
14 829 публикаций
35 355 боёв

Понял .Неудачное сравнение  .тогда так  .. Онлайн  на одном сервере  в единый момент времени танков и кораблей несколько различается  с этим Вы спорить не будете? Так почему  Вы это не учитываете в сравнении?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 153 публикации
Сегодня в 17:18:55 пользователь Bifrest сказал:

Верно про эсминцы  .решают  быстрые  корабли  .но дело  в том  что осознание  того факта что нужно  хотя бы временно наступить на горло своему ЧСВ  и  прекратить  вливать  урон  и помочь своему мелкому  .что бы  не "гореть" в  эндшпиле  доходит ДАЛЕКО не  до всякого и  даже  топ игроки склонны  оставить на потом   понадеявшись на универсальное мерило  прошипс   и что мелкий  допустит  ошибку -все равно умирать хоть дамажки  набью  :Smile_Default: Ух  сколько  таких  сильных  …и самонадеянных игроков  я видел:cap_haloween:  

Всегда... Всегда фокус по вражескому ЭМ. И неоднократно играя за Вашей спиной, да и других адекватных эсминцеводов, стараюсь в первую очередь помочь мелкому. Даже на ЛК делаю залп по вражескому ЭМ, даже на таких ЛК, как Конь и Курф, работающих не по цели, а по площади.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[ODINS]
Участник
14 829 публикаций
35 355 боёв
Сегодня в 17:32:16 пользователь Jekarik1 сказал:

Всегда... Всегда фокус по вражескому ЭМ. И неоднократно играя за Вашей спиной, да и других адекватных эсминцеводов, стараюсь в первую очередь помочь мелкому. Даже на ЛК делаю залп по вражескому ЭМ, даже на таких ЛК, как Конь и Курф, работающих не по цели, а по площади.

 С  цесаревичем играл таки легион знаю ))   Кстати  парадоксальный факт заключается в том .что далеко не все топ кланы  прививают такую культуру  взаимодействия с случайными игроками  .поэтому у нас  есть своя таблица  полезности))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
Сегодня в 17:32:10 пользователь Bifrest сказал:

Понял .Неудачное сравнение  .тогда так  .. Онлайн  на одном сервере  в единый момент времени танков и кораблей несколько различается  с этим Вы спорить не будете? Так почему  Вы это не учитываете в сравнении?

Честно говоря, я не понимаю зачем и где эту разницу нужно учесть и не вижу почему она релевантна для нашего разговора. Моих знаний статистики явно недостаточно, но буду рад, если Вы поможете :)

Изменено пользователем anonym_K68gr0flamFt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
Сегодня в 17:40:29 пользователь Bifrest сказал:

 С  цесаревичем играл таки легион знаю ))   Кстати  парадоксальный факт заключается в том .что далеко не все топ кланы  прививают такую культуру  взаимодействия с случайными игроками  .поэтому у нас  есть своя таблица  полезности))

А вот это интересно!

 

Я как средний рак ВСЕГДА поддержу мелкого на любом виде шипов, даже с ЛК шмальну по вражескому ЭМ, если нашему ЭМ не досаждают КРы. А уж на КР сам нептун повелел поддерживать своего, если он не халявит.

 

А в топовых кланах бывает иначе считают? Интересненько!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[ODINS]
Участник
14 829 публикаций
35 355 боёв
Сегодня в 17:45:28 пользователь OTAMAHCipko сказал:

А вот это интересно!

 

Я как средний рак ВСЕГДА поддержу мелкого на любом виде шипов, даже с ЛК шмальну по вражескому ЭМ, если нашему ЭМ не досаждают КРы. А уж на КР сам нептун повелел поддерживать своего, если он не халявит.

 

А в топовых кланах бывает иначе считают? Интересненько!

 Считают узко специализированные   соло игроки .командиры  обычно  считают  как это общепринято считать  ))   Есть академический и авантюрный  стиль игры  .тут трудно сказать кто прав  я и не пытаюсь  .но с учетом  теперешней ЦА  первым стилем  можно просто не успеть добиться победы  настолько гениально сливаются порой игроки  .приходится  играть  импровизированные двойки   .реже тройки  

Сегодня в 17:49:16 пользователь Jekarik1 сказал:

Цесаревич рак, к тому же прибалт и марсианский шпрот. Ну или наоборот)

/Странно .а я вроде слышал термин "Ракарик"  от него:cap_haloween:  .это Ваши милые междусобойчики ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 153 публикации
В 20.08.2018 в 23:50:54 пользователь Bifrest сказал:

 Считают узко специализированные   соло игроки .командиры  обычно  считают  как это общепринято считать  ))   Есть академический и авантюрный  стиль игры  .тут трудно сказать кто прав  я и не пытаюсь  .но с учетом  теперешней ЦА  первым стилем  можно просто не успеть добиться победы  настолько гениально сливаются порой игроки  .приходится  играть  импровизированные двойки   .реже тройки  

/Странно .а я вроде слышал термин "Ракарик"  от него:cap_haloween:  .это Ваши милые междусобойчики ?

И тут протрепался.  

Изменено пользователем anonym_4eNUuD2y6h0y
Исправил некорректный текст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[ODINS]
Участник
14 829 публикаций
35 355 боёв
В 20.08.2018 в 23:54:16 пользователь Jekarik1 сказал:

И тут протрепался.  

Давно сидим ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
Сегодня в 17:50:54 пользователь Bifrest сказал:

 Считают узко специализированные   соло игроки .командиры  обычно  считают  как это общепринято считать  ))   Есть академический и авантюрный  стиль игры  .тут трудно сказать кто прав  я и не пытаюсь  .но с учетом  теперешней ЦА  первым стилем  можно просто не успеть добиться победы  настолько гениально сливаются порой игроки  .приходится  играть  импровизированные двойки   .реже тройки  

/Странно .а я вроде слышал термин "Ракарик"  от него:cap_haloween:  .это Ваши милые междусобойчики ?

Мне игра наскучила.

А вот узнать что и как командуют командиры, как проводят учения, то мне было бы очень интересно. Играл я с довольно сильными игроками из известных кланов отрядом, так особых хитростей от них не слышал, а давайте на том фланге пиу-пиу устроим, ну и каруселим на КР в зависимости от ситуевины, разве что командир приоритеты указывает. Аналогично смотрел стримы, там типа объяснения -

плывем направо, пиу-пиу,

плывем налево трах-бабах,

мы забрали - офигенно,

нас забрали - ох и ах!

 

И все, большинство стримов просто конь тыкдыгский, нет анализа, а тем более нет стримов от отрядов с анализом тактики.

 

Изменено пользователем anonym_aXfLLHI2DIlq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[ODINS]
Участник
14 829 публикаций
35 355 боёв
Сегодня в 18:02:25 пользователь OTAMAHCipko сказал:

Мне игра наскучила.

А вот узнать что и как командуют командиры, как проводят учения, то мне было бы очень интересно. Играл я с довольно сильными игроками из известных кланов отрядом, так особых хитростей от них не слышал, а давайте на том фланге пиу-пиу устроим, ну и каруселим на КР в зависимости от ситуевины, разве что командир приоритеты указывает. Аналогично смотрел стримы, там типа объяснения -

плывем направо, пиу-пиу,

плывем налево трах-бабах,

мы забрали - офигенно,

нас забрали - ох и ах!

 

И все, большинство стримов просто конь тыкдыгский, нет анализа, а тем более нет стримов от отрядов с анализом тактики.

 

Почему при всех последних нововведениях  количество эсминцев не уменьшается ?Ответ прост .это единственный творческий  класс кораблей  в  игре  не связанный  правилами  боя  относительно карт и режимов  ..   Неожиданные  ходы  о ПРО встречаются .не  буду кривить душой   . но   они всегда связаны опять же    с саппортом  эсминцев  .сами по себе  корабли более тяжелых  классов даже при  большом количестве  в составе и навески РЛС  .Гапа  и самолетиков  висящих  по 5 минут  не могут   эффективно  играть  на  два фронта  .в отличии  от танков  .здесь  огневая мощь   ничуть не уступающая старшим классам  .    

 

P/S/ ИМХО 160  боев слишком  мало  .что бы  судить  даже  о корабле  .не говоря  уже  о  целой игре   ))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

В большинстве случаев, когда поражения, бои просто шикарны. Адреналин, впечатление, урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
Участник
267 публикаций
В 20.08.2018 в 22:40:34 пользователь Aliris_ сказал:

Танки да, они проще.

Неа.

Если ты не ЦА, то в танках, помимо игровых механик и ттх техники, нужно было досконально знать каждый бугорок и кустик на картах (которых гораздо больше, чем в кораблях и они постоянно "перекапывались"). Я кучу времени тратил на просмотр демок на предмет поиска новых выгодных позиций для нанесения урона/подсвета/танкования. Если не знаешь всех возможностей карты, то не сможешь принимать максимально эффективные решения на любой стадии боя.    

 В кораблях знание игровых механик и ттх корабля противника ВБР спокойно может умножить на 0. А знание "правильных островков" нужно только островным стояльцам на топовых уровнях.

По теме (что же бесит):

1. Турбобои (без разницы победа или поражение), если в одной из команд остается еще несколько кораблей. Им просто не дается никакой возможности попытаться вытащить бой или хотя бы героически сдохнуть. Ничто так не раздражает как завершение боя, когда, к примеру, торпеды уже идут во вражеский авик. Т.е. нужна доработка правил окончания боя.

2. ВБР практически во всем. Более рандомной игры я еще не встречал. 

3. Ярко выраженные "антиклассы", когда линкоры "шотают" крейсера, а сами являются абсолютно беспомощным мясом для эсмов. А вверху пищевой цепочки авики с альтом, которые просто *** всех. 

            

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
8 023 боя
Сегодня в 19:27:34 пользователь fan222 сказал:

3. Ярко выраженные "антиклассы", когда линкоры "шотают" крейсера, а сами являются абсолютно беспомощным мясом для эсмов. А вверху пищевой цепочки авики с альтом, которые просто *** всех. 

            

 

Так это суть признак самой игры WOW! В реальности таких боев не было, процент ничтожен. Эсминец - первым делом средство борьбы с подводными лодками, а не средство бодания с крейсерами и тем более с линкорами как это показано в игре. Встреча в бою эсминца с линкором в реальности означает практически верную гибель для первого. Что бы как то уравнять шансы в игре и сделан заметный перекос, фора эсминцам -  жизнь после получения залпа с линкора, невидимость для РЛС в дымах, молниеносный разворот и прочее

Изменено пользователем Roman_Pro_RP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
В 20.08.2018 в 23:51:28 пользователь Roman_Pro_RP сказал:

невидимость для РЛС в дымах

?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв
Сегодня в 14:06:03 пользователь Andru_ru сказал:

ЭТА ТУПОСТЬ. ЭТОТ БРЕД.

  Показать содержимое

shot-18_08.20_16_53.20-0561.thumb.jpg.6e06541425ca9db7290e51a9c4710889.jpgWTF9.thumb.jpg.05eee355e30611aa02f5b29bb504c262.jpg

Когда твой результат абсолютно не соответствует ни твоим ожиданиям, ни твоим действиям в бою. Игра не вознаграждает тебя за хорошую игру и правильные действия. Да с какой радости бездарные бои на Нельсоне, Лионе и Джулио Чезаре мне принесли легкие победы, а АРП Конго имея 66К среднего урона и 1,83 фрага за бой (и это в самом низу списка против семерок, включая АВ7) показывая практически уровень "боженька", добивается победы только в 6(!) бою?! В конце 5-го боя, имея 114К урона, 4 фрага, невероятную стрельбу (выбил цитадель Кенигсбергу на 24 км, а всего их было 7) объездив всю карту и оказав помощь всем своим партнерам, уклонившись от 20 торпед и приняв за всех урон, я уже орал благим матом, потому я не мог поверить, что даже ТАКАЯ игра не в состоянии принести команде победу – мы просто проиграли по очкам имея преимущество по кораблям 4:2 (наши эсминцы полбоя не могли взять ни одной точки). Это какая-то дикая дичь. 5 кораблей без проблем выигрывают свой первый же бой (причем я мог быть смело АФК и это ничего бы не поменяло), АРП Конго же проигрывает 5 боев подряд, делая все возможное. Это проклятое явление – невозможность добиться победы на конкретном корабле несколько боев подряд (вне зависимости от твоей игры), я использую для его обоначения термин "триггер", существовало в игре всегда. У меня стабильно каждую неделю хотя бы один раз случается такая история, когда успешная игровая сессия неожиданно спотыкается на каком-то корабле. И так месяц за месяцем, год за годом. Хотите верить, что это случайно – верьте. В чем смысл темы? Да ни в чем. Выпустить пар. Можете минусовать...

это все какая та там теория и проклятая монета:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв
Сегодня в 16:00:03 пользователь Aliris_ сказал:

те кому это просто ПОФИГУ - они сели в "пиу-пиу" , остальное им не интересно.

все верно, несколько боев в коопе и опере,пыщь-пыщь! пару контов и спать!в удовольствие и нервы в порядке))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
Сегодня в 18:52:48 пользователь Bifrest сказал:

P/S/ ИМХО 160  боев слишком  мало  .что бы  судить  даже  о корабле  .не говоря  уже  о  целой игре   ))  

Коллега, я же писал выше, что это заброшенный английский ак.

Всего около 7 тыс боев провел. Сейчас просто забил на игры все, реал интересней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций
Сегодня в 17:43:09 пользователь The_Yogi сказал:

Честно говоря, я не понимаю зачем и где эту разницу нужно учесть и не вижу почему она релевантна для нашего разговора. Моих знаний статистики явно недостаточно, но буду рад, если Вы поможете :)

Простите, но почему в своем сравнении танков/кораблей вы не учитываете важную вещь: количество игроков в бою. Чем их больше, тем меньше влияние отдельного игрока на результат боя. В танках бои 15×15, в кораблях 12×12. Были бы здесь бои 3×3 у прошаренных игроков мы бы легко вилели ПП 85%+ соло.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
В 8/20/2018 в 22:56:21 пользователь Sentropy сказал:

Простите, но почему в своем сравнении танков/кораблей вы не учитываете важную вещь: количество игроков в бою. Чем их больше, тем меньше влияние отдельного игрока на результат боя. В танках бои 15×15, в кораблях 12×12. Были бы здесь бои 3×3 у прошаренных игроков мы бы легко вилели ПП 85%+ соло.

Согласен,  верное наблюдение. Видимо, единственным математически верным методом сравнения "скиллоемкости" был бы анализ кривой процента побед игроков и дисперсии этой величины в каждой игре. Все остальное (включая мои рассуждения :) ) не даст реальную картину - слишком много факторов влияют. 

 

Если где-то есть таблицы в  публичном доступе с информацией об игроках (ник - процент побед) дайте знать - попробую провести такой анализ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
В 20.08.2018 в 16:15:08 пользователь Jekarik1 сказал:

Да не надо тут таких глубоких знаний. Все на уровне возрастного порога входа в игру, т.е. 12+. Хотя в теме "Тирпица" мне однажды бывший артиллерист подробно пояснил про эллипсы рассеивания и сигму, с салфеточными рисунками даже. Было реально интересно и познавательно.

Ну... немного знать все-таки нужно в идеале. Например дальность засвета. Про цитадели уже поспорил бы, с 15+ км стреляешь тупо по силуэту

Изменено пользователем anonym_lk6ldiv03GIr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×