Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etric

Реконструкция на историческую тему. "Брестская операция" 26 августа 12-00 МСК

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 157 боёв

snL2gOPHFFM.jpg

 

Здравствуйте уважаемые игроки. Группа "Лоцманы" рада вам представить игровую активность - реконструкцию. В данном мероприятии мы будем для вас воссоздавать начальные условия морских сражения и будем вам предлагать самостоятельно провести данные сражения ориентируясь на желаемый для вас результат. Отличившиеся игроки будут награждены призами.

 

 

 

Ивент состоит из трех последовательных сражений, в которых игроки из французской, английской и немецкой команд сойдутся в боях команда на команду.

 

Историческая справка про французский флот

Скрытый текст

В течение всего XIX века французский флот прочно занимал второе место в мире, уступая лишь британскому, но начало потери данного места положила разразившаяся Франко-Прусская война 1870 года.

Война застала французский флот врасплох, и в совершенно не готовом виде, как это объявил сам морской министр, адмирал Риго де Женюлл. Но зато он был в 10 раз сильнее прусского и имел над ним, следовательно, громадный перевес. Летом 1870 года в его списках числилось: 34 броненосца, 25 других броненосных судов, 24 винтовых линейных корабля, 130 фрегатов, корветов и авизо и 68 канонерских лодок; кроме того, имелось 60 транспортных судов для перевозки войск; 5 колесных пароходов и 80 парусных судов; всего – 550 судов разной величины с командой в 76 000 человек. Но все решилось на суше, и Франция проиграла, французский флот не совершил на море блестящих подвигов. На суше же, с матросами и морской пехотой, отличился адмирал Жорегиберри, доказав, что личный состав флота имел достаточный для победы запас храбрости и инициативы. Во Франции были разочарованы и весьма критически отнеслись к значению флота в этой проигранной войне.

Итогом войны стало то что во Франции разразился продолжительный политический кризис, что принесло большой вред строительству французского флота из-за "министерской чехарды" и вмешательство прессы. Непрерывный рост размеров (а, следовательно, и стоимости) броненосцев и крейсеров вызвал протест морского публициста Вейля. Его поддержали будущий адмирал Об и группа молодых офицеров – так называемая "молодая школа", – которые предрешали крупным кораблям неминуемую гибель от нового оружия – торпеды. "Микробы-миноносцы выгоднее тяжелых миллионных гигантов", – доказывал Об. К его мнению прислушались наполовину: наряду с постройкой броненосцев и крупных крейсеров Франция начала строить быстроходные миноноски и миноносцы.

В 1887 году адмирал Об стал морским министром. Он, на время своего министерства, положил конец дальнейшему строительству больших океанских крейсеров и решил создать миноносную флотилию, а также построить серию малых, но быстроходных крейсеров. Кроме того, по настоянию Оба, французский флот начал также строить новый – IV класс крейсеров – минные.

Об недолго продержался у власти. В те годы министры во Франции менялись с такой стремительностью, что можно только удивляться, как они ухитрялись что-то узнать, что-то понять и что-то сделать. В конце XIX века морской министр во Франции занимал свой пост, в среднем около года. И этого одного, по-видимому, уже вполне достаточно для объяснения "бестолковщины" в строительстве флота. В результате, к середине 90-х годов XIX века, французский броненосный флот, считавшийся в тот момент вторым в мире после английского, представлял собой уникальный конгломерат боевых кораблей, среди которых практически не было и двух однотипных, и заслуженно получил насмешливое наименование – "коллекция образцов". Но в начале 1900-х годов ситуация резко из­менилась. Некомпетентность политиков, ответственных за кораблестроение (сре­ди них выделяют морского министра — Ш.Пеллетана, прозванного «разрушите­лем флота»), привела к тому, что Фран­ция тратила огромные средства на по­стройку морально устаревших линкоров, больших, но слабо вооруженных броне­носных крейсеров и многочисленных не­мореходных миноносцев, в то время как другие страны вводили в строй крупные серии однотипных линкоров, легких крей­серов, эсминцев. Результаты оказались плачевными. Франция позже всех присту­пила к строительству дредноутов, утрати­ла первенство в области подводного фло­та (в мае 1914 года командование ВМС вынуждено было списать сразу 21 уста­ревшую подлодку — более, чем треть на­ходившихся в строю субмарин), а первые турбинные легкие крейсера у нее появи­лись лишь в 1920 году — ими стали полу­ченные по репарациям корабли бывших противников.

В 1911 году французская обществен­ность была шокирована опубликованны­ми цифрами: за 15 предшествовавших лет Германия потратила на флот примерно 100 млн. фн. ст. и стала второй морской державой мира. Во Франции за это же время аналогичные расходы составили 152 млн. фн. ст., но при этом ее флот пе­реместился со второго места на четвер­тое!

Определенные шаги по усилению ВМС были предприняты лишь в последние пять лет до начала мировой войны. Энергич­ный адмирал Буэ де Лапейрер, занявший пост морского министра, добился увели­чения расходов на флот с 333 млн. фран­ков в 1909 году до 567 млн. в 1913-м. Согласно принятой в 1912 году внуши­тельной кораблестроительной программе, французские ВМС за последующие 8 лет должны были пополниться 28 линкорами, 10 легкими крейсерами, 52 эсминцами и 94 подводными лодками. В 1914 году в дополнение к ней предполагалось по­строить 8 линейных крейсеров. Но всем этим планам не суждено было сбыться.

 

Скрытый текст

Итогом данных программ строительства кораблей стало:

Линкоры типа «Курбэ» — 4 ед.

 «Курбэ» (Courbet)               01.9.1910/23.9.1911/19.11.1913 - затоплен 9.6.1944

«Франс» (France)                 30.11.1911/7.11.1912/7.1914    - погиб 26.8.1922

«Жан Бар» (Jean Bart)         15.11.1910/22.9.1911/5.6.1913 - искл. 1945

«Пари» (Paris)                       10.11.1911/28.9.1912/1.8.1914 - искл.1955

Первые дредноуты французского фло­та, построены по программе 1910 года. К моменту ввода в строй их проект несколь­ко устарел — в частности, броневой пояс не обеспечивал эффективную защиту от снарядов современных орудий, а распо­ложение башен оказалось неудачным. Полубак линкоров был чрезвычайно «мок­рым» — ограниченные размеры доков во французских базах не позволяли удлинить корпус и обеспечить хорошую всходимость на волну.

ТТХ: водоизмещение 22 189/25 800 т, размеры 165,9x27,9x9 м. ПТ- 4, 24 ПК, 28 000 л.с.=20 уз. 906/2706 т уг.+310тнефти. Броня: пояс270— 180мм, верхний пояс и казематы 180 мм, башни 320 мм, барбеты 270 мм, палубы 50 + 70 мм, рубка 300 мм. Эк. 1108 чел. 12-305 мм/45, 22-138 мм/55, 4-47 мм, 4 ТА 450 мм.

Линкоры типа «Бретань» — 3 ед.

«Бретань» (Bretagne          01.7.1912/21.4.1913/9.1915 -погиб 3.7.1940

«Лоррэн» (Lorraine)           01.8.1912/30.9.1913/7.1916 - искл. 1953

«Прованс» (Provence)         01.5.1912/20.4.1913/6.1915 - затоплен 27.11.1942

 

Построены по программе 1912 года. Созданы на базе линкоров типа «Курбэ», но обладали новой артиллерией ГК и бо­лее рациональным расположением ба­шен. К августу 1914 года находились в высокой степени готовности, поэтому стали единственными крупными кораб­лями французского флота, которые все же были достроены в ходе Первой миро­вой войны.

ТТХ: водоизмещение 23 320/25 000 т, размеры 166x26,9x8,9 м. ПТ- 4, 24 ПК («Прованс» - 18 ПК), 29 000 л.с.=20 уз. 900/2680 т уг.+300 т нефти. Броня: пояс 270— 160 мм, башни № 1 и 5 340 мм, башни № 2 и 4 250 мм, башня № 3 400 мм, барбеты 270 мм, казематы 170 мм, палубы 40+40 мм, рубка 314 мм. Эк. 1130 чел. 10 — 340 мм/ 45, 22-138 мм/55, 4-47 мм, 4 ТА 450 мм.

 

Броненосные крейсера типа «Эдгар Кинэ» — 2 ед.

«Эдгар Кинэ» (Edgar Quinet)   11.1905/21.9.1907/1.1911 - погиб 9.1.1930

«Вальдек-Руссо» (Waldeck-Rousseau)    06.1906/4.3.1908/8.1911       - искл. 1936

ТТХ: 13 847 т («Вальдек-Руссо» 13 995 т), 158,9x21,5x8,4 м. ПМ - 3, 40 ПК («Вальдек-Руссо» 42 ПК), 36 000 л.с.=23 уз. 1242/2260 т уг. Броня: пояс 150 — 40 мм, казематы 180 мм, башни 200 мм, палубы 65+35 мм, рубка 200 мм. Эк. 859 чел. 14 -194 мм/50, 20 - 65 мм, 2 ТА 450 мм.

Эсминцы типа «Ансень Ру» — 2 ед

 «Ансень Ру» (Enseigne Roux)    13.12.1913/13.7.1915/1916 - искл. 1936

«Меканисьен Принсипаль Лестэн» (Mecanicien Principal Lestin)     12.11.1913/15.5.1915/1916 - искл. 1935

ТТХ: водоизмещение 850/1075 т, размеры 82,6x8,6x3 м. ПТ- 2, 4 ПК, 17 000 л.с.=30 уз. 175 т нефти. Эк. 81 чел. 2—100 мм/45, 4 — 65 мм, 4 ТА 450 мм.

Эсминцы типа «Авантюрье» — 4 ед.

 «Авантюрье» (Aventurier)          18.2.1911  - искл. 1938

«Темерер» (Temeraire)                 08.12.1911 - искл. 1936

«Опиньятр» (Opiniatre)                08.12.1911  - искл. 1933

«Интрепид» (Intrepide)                25.9.1911  - искл. 1933

ТТХ: водоизмещение 930/1250 т, размеры 88,5x8,6x3,1 м. ПТ-2, 5 ПК, 18 000 л.с.=32 уз. 230т уг.+72 т нефти. Эк. 140 чел. 4—100 мм/45, 1 — 47 мм зен., 4 ТА 450 мм.

Остальные корабли были построены до начала реализации планов строительства 1910-1912 годов и к началу 1-й Мировой войны устарели. К ним относятся Линкоры типа «Дантон»- 6 ед,, Линкоры типа «Демократ»-3 ед,  Линкоры типа «Репюблик» — 2 ед. Линкор «Сюффрен», разнообразные броненосные и бронепалубные крейсера, броненосцы ереговой обороны, эсминцы и миноносцы.

Исход Первой мировой войны для Франции решался на суше, и поэтому все кораблестроительные программы были практически заморожены. В Париже решили сосредоточиться на «Средиземноморском фронте», благо британцы согласились защищать атлантическое побережье Франции. Таким образом, французы сберегали дорогие корабли, т. к. в Средиземном море большой угрозы не было – ВМС Османской империи были очень слабы и связаны русским Черноморским флотом, Италия сначала была нейтральной, а затем перешла на сторону Антанты, австро-венгерский флот выбрал пассивную стратегию. К тому же в Средиземном море была и довольно сильная британская эскадра.

 Более-менее серийно продолжали строиться лишь под­водные лодки да небольшие эскортные корабли.

Организационно в августе 1914 года французский флот (Armee Navale) состо­ял из отдельного отряда командующего флотом вице-адмирала Б.де Лапейрера (линкоры «Курбэ», «Жан Бар», крейсер «Ж.де Ла-Гравьер»); 1-й эскадры линко­ров (6 кораблей типа «Дантон»); 2-й эс­кадры линкоров («Пари», «Франс» и 5 ко­раблей типа «Репюблик»/«Демократи»); дополнительной дивизии линкоров («Сюффрен», «Сен-Луи», «Бувэ», «Голуа»); специальной дивизии (линкоры «Жорегиберри», «Шарлемань», крейсе­ра «Д'Антрекасто», «Потюо», «Кассар», «Космао», «Брюи», «А.Шарнэ», «Латуш-Тревиль»); двух «легких» дивизий (1-я — крейсера «Ж.Мишле», «Э.Ренан», «Э.Кинэ», «В.Руссо» и 2-я — крейсера «Л.Гамбетта», «Ж.Ферри», «В.Гюго»); флотилии эсминцев (37 кораблей, сведенных в 6 дивизионов) и флотилии подводных ло­док (6 эсминцев и 15 подлодок). В ходе войны все дредноуты (в том числе и но­вые типа «Бретань») были сведены в 1-ю дивизию линкоров; бывшие 1-я и 2-я дивизии стали соответственно 2-й и 3-й (в последней «Пари» и «Франс» замени­ли линкором «Сюффрен»). К 1918 году все линкоры объединили в две эскадры — дредноутов и додредноутов; каждая со­стояла из двух дивизий. Флотилию эс­минцев позже разделили на две, причем в первую из них включили также 6 под­водных лодок.

В начале Первой Мировой Войны четыре дредноута типа «Курбэ» были единственными боеспособными кораблями такого типа во всем французском флоте. Британо-французские планы предполагали, что в случае войны между Антантой и Тройственным Союзом, французский флот возьмет на себя поддержание контроля над Средиземным Морем — против австрийского, и (в случае выступления Италии на стороне Германии) итальянского флота.

В начале осени 1914 все четыре дредноута были направлены в Средиземное Море. «Курбэ» стал флагманским кораблем Средиземноморской Эскадры под командованием адмирала де Лаперье. Настроенный решительно, Огюстин де Лаперье немедленно направил основные силы флота в Адриатику, надеясь захватить врасплох австрийские корабли, осуществляющие блокаду побережья Черногории; он рассчитывал, что ему удастся выманить основные силы австро-венгерского флота и втянуть их в решающее сражение. Результатом, однако, стало гораздо более скромное сражение при Антивари, во время которого французский флот потопил старый австрийский легкий крейсер «Зента». Вот как бой выглядел со стороны Французкого флота:

Скрытый текст

 «16 августа в 8 ч. 30 мин. группа линейных кораблей, находившаяся в 15 милях от побережья, заметила прямо по носу, ниже горизонта, дымы двух миноносцев, которые удалялись в направлении Каттаро; потом, несколькими минутами позже, на восточной части горизонта, два других дыма: дым небольшого крейсера Zenta и миноносца Ulan, идущих полным ходом на север. Главнокомандующий маневрировал с намерением отрезать им отступление и в 9 часов приказал открыть огонь главной артиллерией по Zenta, находившегося на дистанции в 12000 м, а вспомогательной — по Ulan, которого преследовал Juriendela Graviere и миноносцы. Однако Ulan находился слишком далеко впереди; не имея попаданий, он вошел в Каттаро. Менее быстроходный Zenta не мог спастись, но храбро оказывал сопротивление; его 18-см снаряды падали в 300 или 400 метрах от колонны линейных кораблей. Силы, однако, были слишком неравны. В 9 ч. 20 мин. адмирал, видя столбы пара и дыма, подымавшиеся на корме крейсера, приказал прекратить огонь. На палубе Zenta произошел ряд взрывов; в 9 ч. 35 мин. крейсер накренился на 45°, носовая часть его показалась из воды, и он пошел ко дну, не спустив своего флага.»

Основные боевые действия проходили на суше и в Северном море, знаменитое Ютландское сражение между Британским и Германским флотами.

Пассивные действия Французского флота и замораживание строительства крупных кораблей привело к тому что к 1918 году французс­кий флот по силе уступал не только бес­спорным лидерам в области морских во­оружений — Англии и США, но уже и Япо­нии. ВМС Франции сохранили за собой четвертое место в мире, однако их пре­восходство над итальянской Реджа Мари­ной выглядело минимальным.

 

Сценарий начальной фазы

 

Скрытый текст

Немецкий флот спеша опередить развертывание союзных флотов, нанес упреждающий удар вдоль северного берега Франции с общим направлением на Брест. Французский флот с небольшой эскадрой английских кораблей встречает атакующую немецкую эскадру и старается не допустить немцев до Бреста.

 

Французский флот: 

2 Courbet

2 Turenne

3 Jurien de la Gravière

 

Британская эскадра

1 Bellerophon

1 Orion

Weymouth

 

Hochseeflotte

 

Kaiser

König

Nassau

 

Kolberg

Dresden

 

V-25

Англия - Франция Игрок Германия Игрок
Courbet

ShotNoise

König

Imperator13666

Courbet   König

 

Turenne   Kaiser

Kapiten_leutntant

Turenne   Kaiser  
Jurien de la Gravière

genkt

Nassau

mishastirlitz

Jurien de la Gravière   Nassau  
Jurien de la Gravière   Kolberg

controlchaos

Bellerophon   Kolberg  
Orion

Vaigr_NZ

Dresden  
Weymouth

Limonadny_Joe

Dresden  
Weymouth   V-25  
       

 

 

 

После проведенного боя и подсчетом потерь формируется новая команда. Командиры могут набрать корабли из резерва.

 

Командиры - игроки выбранные большинством голосов сообщества записавшихся  участников, которого они выберут с 24 по 26 августа. Командиры могут выходить в бой как на игровых (нужных для ивента кораблях), так и на обсерверах (корабли 1 уровня которые уничтожаются в начале боя), для того что бы осуществлять командование в реконструкции. 

 

Резерв кораблей для ивента

 

Скрытый текст

Французский флот: 

Courbet

2 Turenne

Jurien de la Gravière

 

Британская эскадра

Bellerophon

Orion

Weymouth

 

Hochseeflotte

 

Kaiser

König

Nassau

 

Kolberg

2 Dresden

 

V-25

 

Во 2-м бою Командиры могут выставить до 11 кораблей (включая свой корабль).

 

Добавление кораблей из резерва. 

Все корабли вышедшие из 1 боя обязаны продолжать ивент, т.е. Капитаны не формируют новую команду на 2-й бой, а добавляют корабли из резерва. 

Приведем пример формирования команды на 2 бой. 

 

Из боя вышло 2 линкора, 2 крейсера и 1 эсминец - командир обязан взять этих же игроков, на выживших кораблях, дополнив их из резерва на свое усмотрение формируя команду.

 

Игроки записанные на ивент. 

Скрытый текст
Франция и Англия Игрок Германия Игрок
Jurien de la Gravière

genkt

+++ Figing
Орион

Vaigr_NZ

Kaiser, König, Kolberg, V-25

Kapiten_leutntant

    Kolberg Dresden

genkt

    Kolberg 

controlchaos

    Koenig Albert

mishastirlitz

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

 

 

 

 

При записи на ивент просьба соблюдать следующую форму (Никнейм - доступные корабли для ивента). Пример Etric - Kolberg/Kaiser

Связь. 

Связь будет осуществляться посредством программы Discord. (приглашение на присоединение). с 24 августа, каждый день с 20-00 до 21-00 буду на сервере, и начну осуществлять авторизацию. Для авторизации вы должны находиться в канале Welcome. После авторизации вы сможете заходить в голосовой канал Реконструкция. (Если зашли не в указанное время, то напишите сообщение пользователю Etric об авторизации)

 

 

Карты.

Для игры будут использоваться следующие карты. 1 бой - Пролив, 2 бой - Гавань, 3 бой - Пролив

 

Ивент будет транслироваться на стрим, в котором кроме обсуждения ивента и картины боевого столкновении будет рассказ о флотах накануне Первой Мировой войны. 

 

Уважаемые игроки обращаем ваше внимание на:

 - каждый победитель конкурсов может активировать не более 3-х бонус кодов каждого типа на свой аккаунт. Т.е. если вы достигли лимита и БК не активируется на ваш аккаунт (выдает ошибку), можете подарить его другу.

- все бонус коды, которые мы выдаем в качестве наград в августе будут иметь срок ограничения активации 31.08.2018г. Это означает, что если вы введете их позже, то они будут НЕ рабочими.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 700
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 369 публикаций
14 868 боёв

Привет Этрик!

ShotNoise - Courbet/König

Могу при недостатке игроков занять обе стороны

PS: а можно идти на König Albert-е вместо кайзера?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

Этрик, меня в Резерв за Хохзеефлотте, плиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 157 боёв
Сегодня в 20:28:10 пользователь ShotNoise сказал:

Привет Этрик!

ShotNoise - Courbet/König

Могу при недостатке игроков занять обе стороны

PS: а можно идти на König Albert-е вместо кайзера?

можно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 388 боёв

Приму участие. Сторона любая. Сейчас в порту - Корбет, Кёниг Альберт... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

В порядке приоритета: Weymouth, британские ЛК, все остальное при необходимости.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 413 боёв

Так себе заход с исторической точки зрения.

 

В 21.08.2018 в 00:06:57 пользователь Etric сказал:

Немецкий флот спеша опередить развертывание союзных флотов

Невозможно опередить развёртывание британского флота, он уже развёрнут (так получилось слегка случайно, но тем не менее).

 

В 21.08.2018 в 00:06:57 пользователь Etric сказал:

нанес упреждающий удар вдоль северного берега Франции с общим направлением на Брест

Это вам не сухопутные :Smile_smile: Что за "упреждающий удар", по чему конкретно? Что за "общее направление"?

 

В 21.08.2018 в 00:06:57 пользователь Etric сказал:

с небольшой эскадрой английских кораблей

А Флот Канала спит? Чего это он?

 

Изменено пользователем PabloEller
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 413 боёв
В 21.08.2018 в 00:06:57 пользователь Etric сказал:

König

Ну вообще-то Кёниг в строй вошёл только на бумаге, вряд ли он готов к бою. В списочном составе флота на начало войны его нет. То же с однотипным Гроссер Курфюрстом. Так что под рукой у вас только пачка кайзеров. Кёниг Альберта вон возьмите для разнообразия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 10:25:07 пользователь PabloEller сказал:

Ну вообще-то Кёниг в строй вошёл только на бумаге,

На фоне "Тюреннов" наличие в строю  Кенига как-то блекнет.) 

А поводу легенды ивента - да выглядит странновато. 

Я бы предложил что-то такое:

Германский флот в целях поддержки правого крыла армии пытается высадкой с моря взять Антверпен. 

Или Дюнкерк. Или что-то еще там. 

Собранная наспех англо-французская эскадра пытается им противодействовать. 

И тут все заверте... 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 157 боёв
В 22.08.2018 в 10:15:34 пользователь PabloEller сказал:

Так себе заход с исторической точки зрения.

 

Невозможно опередить развёртывание британского флота, он уже развёрнут (так получилось слегка случайно, но тем не менее).

 

Это вам не сухопутные :Smile_smile: Что за "упреждающий удар", по чему конкретно? Что за "общее направление"?

 

А Флот Канала спит? Чего это он?

 

Будем рады видеть от Вас ваш сценарий ивента.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 157 боёв
Сегодня в 08:46:46 пользователь genkt сказал:

именно в таком порядке записывать на ивент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 388 боёв

@Etric, на какое время назначено? Изменений не было?

Изменено пользователем iamnulll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 157 боёв
Сегодня в 17:41:12 пользователь iamnulll сказал:

@Etric, на какое время назначено? Изменений не было?

12-00 изменений не делали

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[WEAP]
Участник
562 публикации
8 505 боёв

Лоцмана  ВАМ  привет  и спасибо  за  Ивент    умееете  радовать  Фигингу    Тоже  привет   и   Каплею    Отдельное))))  приятно  Всех   Слышать

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×