Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BYDLO78

"Режиму угнетения" посвящается!!!

В этой теме 215 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв

Всем привет!

 Данная тема, посвящена всем обиженным судьбой и Лестой. Сколько вайна уже было по поводу режима угнетения, наверно каждый день. Но когда я увидел пост от соклана, на тему «угнетения»,  я был просто в шоке и понял на сколько это заразно.:Smile_teethhappy:

 Итак:

 Для некоторых, данная статья роли не сыграет, я являюсь контребьютером, и значит априори «продажный», и веры мне нет.

 Для некоторых хейтеров, она тоже будет не интересна, так как им сложно быть реалистами. Все плохо, потому,  что все плохо, а все плохо, потому что еще хуже.

 Для людей из секты «великомучеников Лесты», она тоже будет бесполезна, это уже вопрос веры. А "мы" верим В Святое Угнетение и после закрытия проекта аккаунт попадет в рай, и будет причислен к лику святых геймеров. (не в коем случае, не хотел подобной фразой, оскорбить чувства верующих, это сарказм)

.

 Эта тема для тех, кто в первую очередь умеет «слышать», логически рассуждать и думать.

Хотя, о чем это я, наивный, надеюсь на благоразумие людей.:Smile_facepalm:

 

 Допустим Леста вам включила режим угнетения. Как он должен работать. У вас условно 60%, чтобы вас отправить в низ к 50%  балансер (мачмейкер) вам насыпает раков в команду. И тогда баланс по проценту побед игроков должен выглядеть, условно так:

 

 

ваша команда

                    %побед

 

соперники        

               %побед

 

 

 

 

 

вы

60

 

1

60

 

 

2

43

 

2

59

 

 

3

48

 

3

63

 

 

4

50

 

4

55

 

 

5

49

 

5

58

 

 

6

50

 

6

61

 

 

7

45

 

7

68

 

 

8

45

 

8

50

 

 

9

45

 

9

63

 

 

10

50

 

10

57

 

 

11

46

 

11

59

 

 

12

45

 

12

60

 

средний процент команды

48

   

59,41667

 

 

 

 

 

 

 

 

И чем выше ваш процент побед, тем больше должно быть расхождение по среднему проценту побед, так как мачмейкер должен стремиться к гарантированному поражению вашей команды. А если, в вашей команде вы не один 60%? Мачмейкер должен еще больше постараться.То есть, если средние показатели команд будут расходится на 1-2% мачмейкер не сможет гарантировать ваше поражение. И даже имея такой разбег как на картинке, мачмейкер не может гарантировать ваш проигрыш со 100% вероятностью.

 

Далее: включение, отключение режима угнетения. Тут вопрос к сектантам, я лично не понимаю, по какому принципу вас выбирают, по интеллекту? Как вас запускают в программу и кто ее включает, баба Валя? У меня была серия из 14 сливов подряд, мой ПП за год упал на 1%, это много учитывая мои 15к боев. Но, вот режима угнетения я не встречал.

 

Далее: необходимость этого режима. Тут у меня опять одни вопросы к сектантам. Как вы думаете, или не думаете, на сколько, Лесте выгодны ваши поражения. Очевидно, чем меньше игрок получает удовлетворения от игры, тем меньше он в нее играет и тем меньше он в нее данатит. Однако, есть мнение, что его отключают, если заданатишь. По такой логике, чем чаще вы данатите, тем чаще его будут вам включать. И как можно тогда данатить тем, кто вас обманывает и унижает? Может вы просто мазохисты и получаете удовлетворение от сливов? Как еще логически можно объяснить подобное.

 

Надеюсь, кому-то статья поможет, и кто-то начнет экономить на фольге.:Smile_Default:

  • Плюс 23
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 14:02:32 пользователь pooll78 сказал:

Надеюсь, кому-то статья поможет, и кто-то начнет экономить на фольге.:Smile_Default:

Адепты "теории угнетения" непробиваемы.

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 874 боя
Сегодня в 14:02:32 пользователь pooll78 сказал:

Очевидно, чем меньше игрок получает удовлетворения от игры, тем меньше он в нее играет и тем меньше он в нее данатит.

 

Как сделать игру, чтобы 80% игроков в игре, которые проигрывают значительно чаще, чем выигрывают, и играют совсем плохо, стали получать удовлетворение от игры и донатили? Стоит ответить и на этот вопрос.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 14:09:22 пользователь nevic сказал:

Адепты "теории угнетения" непробиваемы.

 

И непобедимы. Одного разубедишь трое новых в эту веру ударятся

  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Сегодня в 14:11:26 пользователь HoarFighter сказал:

Как сделать игру, чтобы 80% игроков в игре, которые проигрывают значительно чаще, чем выигрывают, и играют совсем плохо, стали получать удовлетворение от игры и донатили? Стоит ответить и на этот вопрос.

Тут речь исключительно о "режиме угнетения". Другую секту,"белых ходоков", я не рассматривал в данном случае.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Это где же взять такую команду, как на схеме у "красных"? Игроки со статистикой под 60% - один на сотню. А тут нужно в одном бою собрать 13 таких игроков, да еще и в пределах пары уровней. Единовременно в онлайне столько нет. При этом у этих 12 игроков из вражеской команды статистика тоже будет расти. Как же ее потом "сбивать" ?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
Старший бета-тестер
1 038 публикаций
Сегодня в 14:19:59 пользователь pooll78 сказал:

Тут речь исключительно о "режиме угнетения". Другую секту,"белых ходоков", я не рассматривал в данном случае.

  Вы апеллируете в своем посте "умеет «слышать», логически рассуждать и думать.", но сами не хотите думать.  Вопрос мотивации людей задерживаться в игре, это ключевой вопрос и если у вас нет ответа на вопрос как работает механизм удержания, то и рассуждать не о чем.

 Термин "режим угнетения" придумали или недалекие люди, либо те кто хотят замусолить эту тему и свести ее к шуткам и прибауткам,  как к примерно сейчас делаете вы. 

Естественно  как такого "угнетения " нет, есть скорее всего , как и в других играх (и это  факт), работа матчмекера, определенным образом настроенного на то, чтобы игрока мотивировать играть ,  как можно дольше и чаще,  плюс механизм стимуляции доната .   

Доказательств отсутствия,  такого регулирования,  как и его наличия никто не предъявлял, но то как пытаются  объяснить  отсутствие "режима угнетения" , в том числе и в последнем объяснении разработчиков, заставляет скорее поверить в то,  что матчмекер скорее  работает по определенному алгоритму , взывающего серии не только сливов,  но и побед.

Изменено пользователем Hintze
  • Плюс 19
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Участник
148 публикаций
12 893 боя
Сегодня в 14:19:59 пользователь pooll78 сказал:

Тут речь исключительно о "режиме угнетения". Другую секту,"белых ходоков", я не рассматривал в данном случае.

А чего так? Всё ж взаимосвязано. Это не вас угнетают, это игроку в вашем прицеле помогают, ну немножко за ваш счёт. От вас не убудет, если вы раз за пяток игр промахнётесь по стоящему бортом в 5 км кораблику, вы и так неплохо играете, а противнику радость. Особенно, если этот противник в каждом бою борт подставляет.

Разговоры об «угнетении» исчезнут тогда, когда действия игроков всегда будут иметь один и тот же закономерный, предсказуемый и повторяющийся результат. Ошибся? Получи по щам! Борт подставил? В порт! А пока такого нет – будут разговоры о нечестной игре.

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 705 боёв

За внятную логику и юмор плюсанул! Такие я люблю, даже если там нет и 1% логики)

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 14:26:16 пользователь Hintze сказал:

  Вы апеллируете в своем посте "умеет «слышать», логически рассуждать и думать.", но сами не хотите думать.  Вопрос мотивации людей задерживаться в игре, это ключевой вопрос и если у вас нет ответа на вопрос как работает механизм удержания, то и рассуждать не о чем.

 Термин "режим угнетения" придумали или недалекие люди, либо те кто хотят замусолить эту тему и свести ее к шуткам и прибауткам,  как к примерно сейчас делаете вы. 

Естественно  как такого "угнетения " нет, есть скорее всего , как и в других играх (и это  факт), работа матчмекера, определенным образом настроенного на то, чтобы игрока мотивировать играть ,  как можно дольше и чаще,  плюс механизм стимуляции доната .   

Доказательств отсутствия,  такого регулирования,  как и его наличия никто не предъявлял, но то как пытаются  объяснить  отсутствие "режима угнетения" , в том числе и в последнем объяснении разработчиков, заставляет скорее поверить в то,  что матчмекер скорее  работает по определенному алгоритму , взывающего серии не только сливов,  но и побед.

 

Поверьте, я думать, хочу:Smile_teethhappy:Вопрос 1 Каким образом можно настроить мачмейкер, чтобы мотивировать играть? Каким настройка он должен придерживаться, чтобы заставить меня играть, если я не хочу. 2 То есть существует режим обратный режиму угнетения? Наверно для заданативших?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации
Сегодня в 15:25:52 пользователь MirniyTraktor сказал:

Это где же взять такую команду, как на схеме у "красных"? Игроки со статистикой под 60% - один на сотню. А тут нужно в одном бою собрать 13 таких игроков, да еще и в пределах пары уровней. Единовременно в онлайне столько нет. При этом у этих 12 игроков из вражеской команды статистика тоже будет расти. Как же ее потом "сбивать" ?

У меня после серии побед ,только такие соперники, почему то :Smile_ohmy:

5d35945259bc.jpg

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 400
[MEN]
Участник
1 633 публикации
26 415 боёв

Лично для меня "режим угнетения" заключается в падении онлайна.

"Белых ходоков" и новичков стало критически мало, "фиолетовых статистов" в %-ном соотношении становится больше и начинает страдать СРЕДНИЙ КЛАСС игроков.

А значит, падение онлайна продолжится.

Скрытый текст

111.thumb.jpg.27ac2585015b42e750c423c809446dca.jpg

 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Сегодня в 14:33:58 пользователь AltTux сказал:

А чего так? Всё ж взаимосвязано. Это не вас угнетают, это игроку в вашем прицеле помогают, ну немножко за ваш счёт. От вас не убудет, если вы раз за пяток игр промахнётесь по стоящему бортом в 5 км кораблику, вы и так неплохо играете, а противнику радость. Особенно, если этот противник в каждом бою борт подставляет.

Разговоры об «угнетении» исчезнут тогда, когда действия игроков всегда будут иметь один и тот же закономерный, предсказуемый и повторяющийся результат. Ошибся? Получи по щам! Борт подставил? В порт! А пока такого нет – будут разговоры о нечестной игре.

Тут вы описываете проблемы механик игры. Мне тоже не нравятся, пробития без урона, сквозняки и т.д. В таких случаях, я и сам говорю "Леста их оберегает", но это не относится именно к "режиму угнетения". Хотя если в "режим угнетения" впихнуть не только мачмейкер, но и существование отдельной механики для него, тогда у меня мозг точно взорвется:Smile_teethhappy:

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
Старший бета-тестер
1 038 публикаций
Сегодня в 14:43:14 пользователь pooll78 сказал:
  Показать содержимое

 

Поверьте, я думать, хочу:Smile_teethhappy:Вопрос 1 Каким образом можно настроить мачмейкер, чтобы мотивировать играть? Каким настройка он должен придерживаться, чтобы заставить меня играть, если я не хочу. 2 То есть существует режим обратный режиму угнетения? Наверно для заданативших?

А вы задайте вопросы EA, которая запатентовала работу матчмейкера стимулирующих удержание  и микротранзакции игроков. Задайте вопрос JW из WG который в интервью Forbes рассказывает какие массивы данных по каждому игроку обрабатывает WG,  наконец задайте вопрос зачем нужен  приснопамятный патент Виктора Кислого и можно ли считать  бои в которые вносят коррективы пускай даже и такие как описаны в патенте, называть случайными и сравнивать с подбрасыванием монетки и  применять классический твр как к независмымм случайным событиям?

 Мне то почем знать?  Я многих вещей не понимаю потому что я не специалист в этом. Почему вы считаете что сможете понять мотивацию  игроков и что нужно сделать и как это сделать не обладая знаниями и не являясь специалистом, от того что вы не умеете сами  летать вы же не перестаете пользоваться самолетами?

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 14:53:32 пользователь Hintze сказал:

А вы задайте вопросы EA, которая запатентовала работу матчмейкера стимулирующих удержание  и микротранзакции игроков. Задайте вопрос JW из WG который в интервью Forbes рассказывает какие массивы данных по каждому игроку обрабатывает WG,  наконец задайте вопрос зачем нужен  приснопамятный патент Виктора Кислого и можно ли считать  бои в которые вносят коррективы пускай даже и такие как описаны в патенте, называть случайными и сравнивать с подбрасыванием монетки и  применять классический твр как к независмымм случайным событиям?

 Мне то почем знать?  Я многих вещей не понимаю потому что я не специалист в этом. Почему вы считаете что сможете понять мотивацию  игроков и что нужно сделать и как это сделать не обладая знаниями и не являясь специалистом, от того что вы не умеете сами  летать вы же не перестаете пользоваться самолетами?

 

Я тут с вами полностью согласен, я не специалист, и не обладаю информацией о математических настройках мачмейкера. Я ни где ничего, не утверждаю, я лишь стараюсь логически рассуждать.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[TOR]
Участник
128 публикаций
37 471 бой

Как программист, имеющий кое какой опыт,  могу просто сказать - не нужно никаких сложных алгоритмов подбора команд или чего-то еще подобного. Для угнетения (поощрения) достаточно всего одной переменной в расчете случайности (в той же сигме рассеяния или других) которая зависит от процента побед конкретного игрока.

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[KOMM]
Участник
168 публикаций
14 837 боёв

Нет режима "угнетения" и нет режима "удержания", просто игра очень требовательна к работе мозга - требуется много знать (хотябы ТТХ противников и союзников) уметь быстро переключаться и концентрироваться на процессе игры. Из-за этого очень высок порог вхождения в игру.

А падение онлайна происходит из-за того (одна из причин), что когда игрок откатал 100-200 боев, то он идет на форум за знаниями и встречает мутантов из вышеперечисленных сект и течений, которые ему объясняют, что дальше его ждут только страдания и попаболь, чем отшибают всякое желание развивать свои навыки, ведь всегда проще сказать при сливе "это вражеские угнетатели, а я ДАртаньян".

При этом многие форумные войны с гордостью пишут, что из игры ушли, но продолжают гадить на форуме.

К "минусам" готов. Накидывайте.

  • Плюс 11
  • Скучно 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 15:04:38 пользователь pooll78 сказал:
  Показать содержимое

 

Я тут с вами полностью согласен, я не специалист, и не обладаю информацией о математических настройках мачмейкера. Я ни где ничего, не утверждаю, я лишь стараюсь логически рассуждать.

Как можно матчмейкером предстказать, куда скажем кинет торпеды эсминец? Вот шел, шел фиолет носом потом раз, резко в  строну, а туда как раз ему в борт торпедки. Или шел бортом ходок, потом бабах и повернул в сторону - и все мимо. А другой играя на ЛК с 7КМ стреляет по стоячему кр с упреждением вперед на корпус. Ну как это все можно предсказать? Да никак. 

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 15:17:35 пользователь Sak_10 сказал:

Как программист, имеющий кое какой опыт,  могу просто сказать - не нужно никаких сложных алгоритмов подбора команд или чего-то еще подобного. Для угнетения (поощрения) достаточно всего одной переменной в расчете случайности (в той же сигме рассеяния или других) которая зависит от процента побед конкретного игрока.

Есть такой игрок http://proships.ru/stat/ru/user/Clear_Look   скажите какая у него должна быть сигма после 15к боев? эсминец должен стрелять с разбросом ЛК

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 793 боя

"Эта тема для тех, кто в первую очередь умеет «слышать», логически рассуждать и думать."

 

ТС, я тебя вынужден разочаровать - эта тема явно не для тебя:)

 

1) Режим угнетения подразумевает подбор команды не по общему ПП, а по ПП игроков на конкретных кораблях. Не было бы никакого смысла ставить в бой в качестве угнетателя 60% стотиста на корабле, где у него по каким-то причинам 45%. Равно и наоборот - кидать к угнетаемому 60% стотисту 45% игрока на корабле, в который он смог на 55% например тоже смысла нет. А подбирать против 11 кораблей с 45% 11 кораблей с 60% намного легче и эффективнее для матчмейкера, чем опрерировать статой по акку в целом. Поэтому таблицы твои идут мимо кассы.

 

2)Основной посыл теории угнетения в том, что некую илитную, скажем 5% прослойку периодически угнетают ради того, чтобы основной 80% скажем массе ЦА чаще давать чувствовать вкус побед и т.п. Этот посыл очень логично объясняет и критерий отбора "угнетаемых" и смысл существования режима - поскольку донат со статой практически не связан, то почему бы и не повысить уровень комфорта от игры тем, кто приносит 80% дохода за счёт тех, кто приносит только 5% от него? Отсюда, следом за бессмысленными таблицами в никуда отправляются и два твоих следующих довода.

 

Сам я в этот режим на самом деле никогда не верил. Но и мимо твоих нелепых потуг якобы "логично" прояснить заблудшим овечкам в фольге фундаментальный изъян их заблуждения пройти не смог:Smile_teethhappy:

 

 

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×