Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BYDLO78

"Режиму угнетения" посвящается!!!

В этой теме 215 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
222 публикации
13 370 боёв
Сегодня в 13:33:58 пользователь AltTux сказал:

Разговоры об «угнетении» исчезнут тогда, когда действия игроков всегда будут иметь один и тот же закономерный, предсказуемый и повторяющийся результат.

Вот именно! Логично предположить, что мой уровень игры сегодня по сравнению со вчера не изменился никак. И если вчера была серия побед, а сегодня - серия сливов, и так происходит регулярно, то приходится предположить, что на исход боя кроме рандома влияет еще что-то.

 

Сегодня в 13:11:26 пользователь HoarFighter сказал:

Как сделать игру, чтобы 80% игроков в игре, которые проигрывают значительно чаще, чем выигрывают, и играют совсем плохо, стали получать удовлетворение от игры и донатили? Стоит ответить и на этот вопрос.

Ответ есть: таким игрокам нужно "помочь", добавив в команду 1-2 сильных игроков. Если команда все равно проиграет, тоже хорошо: у этих 1-2 игроков прервется серия побед, что добавит им мотивации.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя
Сегодня в 14:26:16 пользователь Hintze сказал:

  Вы апеллируете в своем посте "умеет «слышать», логически рассуждать и думать.", но сами не хотите думать.  Вопрос мотивации людей задерживаться в игре, это ключевой вопрос и если у вас нет ответа на вопрос как работает механизм удержания, то и рассуждать не о чем.

 Термин "режим угнетения" придумали или недалекие люди, либо те кто хотят замусолить эту тему и свести ее к шуткам и прибауткам,  как к примерно сейчас делаете вы. 

Естественно  как такого "угнетения " нет, есть скорее всего , как и в других играх (и это  факт), работа матчмекера, определенным образом настроенного на то, чтобы игрока мотивировать играть ,  как можно дольше и чаще,  плюс механизм стимуляции доната .   

Доказательств отсутствия,  такого регулирования,  как и его наличия никто не предъявлял, но то как пытаются  объяснить  отсутствие "режима угнетения" , в том числе и в последнем объяснении разработчиков, заставляет скорее поверить в то,  что матчмекер скорее  работает по определенному алгоритму , взывающего серии не только сливов,  но и побед.

Да этим господам-приближенным бесполезно что-то аргументировать.Механики стимулирования онлайна-доната давно и успешно работают в большинстве подобных игр заточенных под азарт.Особенно ФТП-игр.Иначе тупо прибыли не будет.И онлайна.ТС либо не умеет пользоваться гуглом,либо предвзят,либо дальше кораблей не был нигде.В механиках топдека,тотального рандома полно места чтоб развернутся.И чтоб подобные закономерности заметить тут достаточно иметь зенки и мозга чуть больше куриного.И никакой Бабы Вали не нужно.

Впрочем,если бы тут все было не гипертрофированно-извращенно,то мало кто был бы против.

Стуации,когда по 2-3 залпа с 10км по Васе Пупкину(прошу прощения у Васей Пупкиных)38% не проходит урон полным накрытием или после пары великолепных боев ты уже по разьезду понимаешь-все это слив.Они на виду и уже глаза мозолят.

Просто тут это реализовано очевидно и очень нагло.Потому и создаются темы тоннами.Утонченнее надо,утонченнее.

 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 213 публикации
20 766 боёв

Все абсолютно верно написано! Полностью согласен с автором! +

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 15:26:53 пользователь kolesoudachi сказал:

"Эта тема для тех, кто в первую очередь умеет «слышать», логически рассуждать и думать."

 

ТС, я тебя вынужден разочаровать - эта тема явно не для тебя:)

 

1) Режим угнетения подразумевает подбор команды не по общему ПП, а по ПП игроков на конкретных кораблях. Не было бы никакого смысла ставить в бой в качестве угнетателя 60% стотиста на корабле, где у него по каким-то причинам 45%. Равно и наоборот - кидать к угнетаемому 60% стотисту 45% игрока на корабле, в который он смог на 55% например тоже смысла нет. А подбирать против 11 кораблей с 45% 11 кораблей с 60% намного легче и эффективнее для матчмейкера, чем опрерировать статой по акку в целом. Поэтому таблицы твои идут мимо кассы.

 

2)Основной посыл теории угнетения в том, что некую илитную, скажем 5% прослойку периодически угнетают ради того, чтобы основной 80% скажем массе ЦА чаще давать чувствовать вкус побед и т.п. Этот посыл очень логично объясняет и критерий отбора "угнетаемых" и смысл существования режима - поскольку донат со статой практически не связан, то почему бы и не повысить уровень комфорта от игры тем, кто приносит 80% дохода за счёт тех, кто приносит только 5% от него? Отсюда, следом за бессмысленными таблицами в никуда отправляются и два твоих следующих довода.

 

Сам я в этот режим на самом деле никогда не верил. Но и мимо твоих нелепых потуг якобы "логично" прояснить заблудшим овечкам в фольге фундаментальный изъян их заблуждения пройти не смог:Smile_teethhappy:

 

 

 

Ты прав, эта тема, точно не для меня. Я ***, я не догадался, что мачмейрек балансит по ПП по конкретному кораблю. Блин а может он балансит по проценту попадания с ГК, на конкретно корабле, не наверно он балансит по дамагу, на том или ином корабле. Да не, он наверно балансит по камуфляжам. Прости я не могу знать как балансит сектантов в этом режиме,  но на форуме чаще звучит фраза, что насыпало раков в команду. Поэтому такой вывод, вроде логичный.

Об илитной прослойке вообще ничего не понял, сори. То ли эти 5% не данатят, то ли эти 80% не катают с этими же 5% в этом же режиме угнетения угнетения. Короче слабый я. Спасибо!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[P1EYE]
Бета-тестер
415 публикаций
4 103 боя

После моего 14 поражения подряд на EU, бомбануло так что до Марса улететь хватило бы и обратно. А угнетения нет, просто звезды сошлись. 

P.S. после 3 и более поражений, чтобы сохранить нервы лучше всего, закрываем клиент на день или два. Потом балансер отпускает.

Изменено пользователем Koshkin_Kot_oO
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:02:32 пользователь pooll78 сказал:

....

Надеюсь, кому-то статья поможет, и кто-то начнет экономить на фольге.:Smile_Default:

Современная особенность данной темы - сами "защитники"  говорят о ней куда больше, нежели пострадавшие.  Принцип поиска не там, где потерял, а там - где светло (и можно в очередной раз "умно" потроллить про шапочки из фольги). Некоторое даже пытаются доказать, что длинные цепочки по 10+ побед и столько же поражений, следующие друг за другом, это и есть настоящий рандом - статистика ведь такое разрешает (как и молекулы воздуха лишь в одной половине комнаты :Smile_trollface:).

А караван, между тем, идёт и полезность массовой критики - очень даже доказана. Когда-то и авиков неравное кол-во в боях было - подровняли же.

Теперь и о дисбалансе отрядов задуматься пообещали (это те случаи, когда 2*1 vs 3*2 и... нормально )

 

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Сегодня в 15:46:13 пользователь Tokcerio сказал:

Да этим господам-приближенным бесполезно что-то аргументировать.Механики стимулирования онлайна-доната давно и успешно работают в большинстве подобных игр заточенных под азарт.Особенно ФТП-игр.Иначе тупо прибыли не будет.И онлайна.ТС либо не умеет пользоваться гуглом,либо предвзят,либо дальше кораблей не был нигде.В механиках топдека,тотального рандома полно места чтоб развернутся.И чтоб подобные закономерности заметить тут достаточно иметь зенки и мозга чуть больше куриного.И никакой Бабы Вали не нужно.

Впрочем,если бы тут все было не гипертрофированно-извращенно,то мало кто был бы против.

Стуации,когда по 2-3 залпа с 10км по Васе Пупкину(прошу прощения у Васей Пупкиных)38% не проходит урон полным накрытием или после пары великолепных боев ты уже по разьезду понимаешь-все это слив.Они на виду и уже глаза мозолят.

Просто тут это реализовано очевидно и очень нагло.Потому и создаются темы тоннами.Утонченнее надо,утонченнее.

 

"Приближенные" к чему к Лесте? ну такое)) Или ты  думаешь, что я не критикую Лесту?

Я прекрасно понимаю, что существуют технологии сбора различных данных с цель их использования. Я просто не понимаю, как это соотносится с режимом угнетения и с работой балансера. Вон выше появилось утверждение, что балансит по ПП по конкретному кораблю. Дальше в лес***

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:40:45 пользователь Apfelstrudel сказал:

Вот именно! Логично предположить, что мой уровень игры сегодня по сравнению со вчера не изменился никак. И если вчера была серия побед, а сегодня - серия сливов, и так происходит регулярно, то приходится предположить, что на исход боя кроме рандома влияет еще что-то.

Возьми монетку и каждый день подкидывай ее хотя бы 100 раз. Спустя месяц сделаешь 2 вывода:

 

1. Хоть теория вероятности и говорит, что в среднем у нас будет соотношение орлов и решек 50/50, на практике не факт, что за целый месяц у тебя будет хотя бы раз такой результат.

2. Каждый день соотношение будет разным. Причем, даже за такую короткую выборку как 1 месяц возможны серии, когда несколько дней подряд будут перевешивать орлы или решки. Наверняка это тоже не случайность, да?

Сегодня в 15:40:45 пользователь Apfelstrudel сказал:

Ответ есть: таким игрокам нужно "помочь", добавив в команду 1-2 сильных игроков. Если команда все равно проиграет, тоже хорошо: у этих 1-2 игроков прервется серия побед, что добавит им мотивации.

С каких пор поражения добавляют мотивации? :Smile_sceptic:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
Участник
1 588 публикаций
Сегодня в 14:02:32 пользователь pooll78 сказал:

Далее: необходимость этого режима. Тут у меня опять одни вопросы к сектантам. Как вы думаете, или не думаете, на сколько, Лесте выгодны ваши поражения. Очевидно, чем меньше игрок получает удовлетворения от игры, тем меньше он в нее играет и тем меньше он в нее данатит.

 

Угнетение может работать на донат следующим образом: неоднократно замечал что примерно за 30% до конца прокачки корабль 7-8-9 уровня превращается унылое УГ. Последний раз на Эльзасе - оставалось еще 80К опыта и прошла серия в 10 сливов подряд. Если не знать о таких проделках лесты, то может возникнуть желание потратить (купить!) свободку, лишь бы проскочить эту черную полосу. Но когда картина повторяется ветка за веткой, в стоке нормально играется, в топ выводишь, первые 100К нормально, но потом корабль обязательно становится дном, уже такие разводы не действуют. Причем, для такого режима совсем не обязательно балансить от команды, тебе просто включают одни сквозняки и хоть наизнанку вывернись, ничего не сделаешь.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 16:15:30 пользователь Ignitus сказал:

Современная особенность данной темы - сами "защитники"  говорят о ней куда больше, нежели пострадавшие.  Принцип поиска не там, где потерял, а там - где светло (и можно в очередной раз "умно" потроллить про шапочки из фольги). Некоторое даже пытаются доказать, что длинные цепочки по 10+ побед и столько же поражений, следующие друг за другом, это и есть настоящий рандом - статистика ведь такое разрешает (как и молекулы воздуха лишь в одной половине комнаты :Smile_trollface:).

А караван, между тем, идёт и полезность массовой критики - очень даже доказана. Когда-то и авиков неравное кол-во в боях было - подровняли же.

Теперь и о дисбалансе отрядов задуматься пообещали (это те случаи, когда 2*1 vs 3*2 и... нормально )

 

 

"защитники" чего, я лишь озвучил свою позицию, с целью (в надежде) переманить в другую "веру".

тролинг это да, характер такой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[P1EYE]
Бета-тестер
415 публикаций
4 103 боя
Сегодня в 21:16:42 пользователь pooll78 сказал:

"Приближенные" к чему к Лесте? ну такое)) Или ты  думаешь, что я не критикую Лесту?

Я прекрасно понимаю, что существуют технологии сбора различных данных с цель их использования. Я просто не понимаю, как это соотносится с режимом угнетения и с работой балансера. Вон выше появилось утверждение, что балансит по ПП по конкретному кораблю. Дальше в лес***

Вы не являетесь компетентным в этом вопросе балансировщика. Так как не знаете его механику. А она под семью печатями. А прецедент был с документами, когда англоязычное комьюнити нашло в документах про баланс. Правда это про танки было. Но контора та общая.

Изменено пользователем Koshkin_Kot_oO
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Сегодня в 16:22:15 пользователь Bybzeg сказал:

 

Угнетение может работать на донат следующим образом: неоднократно замечал что примерно за 30% до конца прокачки корабль 7-8-9 уровня превращается унылое УГ. Последний раз на Эльзасе - оставалось еще 80К опыта и прошла серия в 10 сливов подряд. Если не знать о таких проделках лесты, то может возникнуть желание потратить (купить!) свободку, лишь бы проскочить эту черную полосу. Но когда картина повторяется ветка за веткой, в стоке нормально играется, в топ выводишь, первые 100К нормально, но потом корабль обязательно становится дном, уже такие разводы не действуют. Причем, для такого режима совсем не обязательно балансить от команды, тебе просто включают одни сквозняки и хоть наизнанку вывернись, ничего не сделаешь.

Алелуя!!! Схема раскрыта. Разработчики срочно меняете, а то даната не будет.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:46:13 пользователь Tokcerio сказал:

 

Стуации,когда по 2-3 залпа с 10км по Васе Пупкину(прошу прощения у Васей Пупкиных)38% не проходит урон полным накрытием или после пары великолепных боев ты уже по разьезду понимаешь-все это слив.Они на виду и уже глаза мозолят.

Просто тут это реализовано очевидно и очень нагло.Потому и создаются темы тоннами.Утонченнее надо,утонченнее.

 

А ВЫ НЕ ЗАМЕЧАЛИ фиолетовых папаханов,гордо выставляющих свой борт,идь вооще останавливающихся ,типо реверсирую,но при том не обращая внимания ,что с фланга он отлично простреливается в борт....ТОЛЬКО ВОТ ПОЧЕМУ ТО ЭТОГО ПАПИКА СНАРЯДЫ ВООЩЕ НЕ БЕРУТ...как будто какой не видимый щит стоит

  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Сегодня в 16:26:43 пользователь Koshkin_Kot_oO сказал:

Вы не являетесь компетентным в этом вопросе балансировщика. Так как не знаете его механику. А она под семью печатями. А прецедент был с документами, когда англоязычное комьюнити нашло в документах про баланс. Правда это про танки. Но контора общая.

Я не говорил о своей компетенции, и знаниях как работает балансировщик, Я лишь привел свои аргументы. Никаких утверждений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:26:43 пользователь Koshkin_Kot_oO сказал:

Вы не являетесь компетентном вопросе балансировщика. Так как не знаете его механику. А она под семью печатями. А прецедент был с документами, когда англоязычное комьюнити нашло в документах про баланс. Правда это про танки. Но контора общая.

Да не нужно особенно никаких документов, механизм управления вероятностями можно наблюдать и прямо в игре. Так называемая меткость - которая не бывает ни сильно маленькой < 10-15%, ни сильно большой >50% ни у кого из игроков. А ведь это показатель индивидуального скилла в каждый момент времени, в отличие от % побед, где идёт усреднение на команду.

Т.е. сама программа подтягивает этот показатель к разрешённому диапазону, чем пользуются особо продвинутые (вумные/хитрые) игроки...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[TOR]
Участник
128 публикаций
37 471 бой
Сегодня в 16:23:20 пользователь lDKDl сказал:

Есть такой игрок http://proships.ru/stat/ru/user/Clear_Look   скажите какая у него должна быть сигма после 15к боев? эсминец должен стрелять с разбросом ЛК

Ну, у него соло не так далеко от "среднего статиста". 

По сути  - сигма, это не основной параметр. У нас расчет вероятностей на серверной стороне, и куда попадешь ты, или куда попадут в тебя определяет некая "случайность". А случайностями можно управлять - это знает каждый программист игродел.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 631 бой
Сегодня в 16:17:53 пользователь lDKDl сказал:

И непобедимы. Одного разубедишь трое новых в эту веру ударятся

"Гидра" она такая!!!!)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[P1EYE]
Бета-тестер
415 публикаций
4 103 боя
Сегодня в 21:40:36 пользователь Sak_10 сказал:

Ну, у него соло не так далеко от "среднего статиста". 

По сути  - сигма, это не основной параметр. У нас расчет вероятностей на серверной стороне, и куда попадешь ты, или куда попадут в тебя определяет некая "случайность". А случайностями можно управлять - это знает каждый программист игродел.

Как сказали разрабы. Угнетения по проценту побед нету, а за сигму, пробитие цитаделей, рикошеты, взведение умолчали, хотя их спросили прямым вопросом в этой же теме.

Изменено пользователем Koshkin_Kot_oO
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций
Сегодня в 14:17:53 пользователь lDKDl сказал:

Адепты "теории угнетения" непробиваемы.

Это у них такая болезнь.:Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×