Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BYDLO78

"Режиму угнетения" посвящается!!!

В этой теме 215 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 584 боя
Сегодня в 19:39:21 пользователь MirniyTraktor сказал:

Человек просто взял от балды цифру, которую ничем не подвердил. Я же могу привести ссылку с конкретными игроками и их винрейтом. Бисмарк, один из самых популярных кораблей игры. Смотреть нижнюю часть страницы, там где топ рейтинг.

 

https://ru.wows-numbers.com/ru/ship/4181669680,Bismarck/?order=rating__desc&p=289

да там есть парень с 22% побед на нём. Но среднее по аккаунту у него - 46%. Образцовый игрок золотой лиги, абсолютно не приносящий пользы команде, казалось бы. 
Смотрим на чем играет:

Скрытый текст

image.thumb.png.5983fba8cb997f2f0e9754bf73107e9f.png

И тут у меня немного ступор. Kongo и ARP Hiei. Одинаковые корабли, насколько я помню. Но у нашего товарища процент побед при примерно равном числе боёв отличается очень сильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций
Сегодня в 17:49:02 пользователь Diki_dembel сказал:

  Вы батенька хоть смайлик ставьте ... а то не поймёшь, то ли издеваетесь то ли сарказмите. )

С чего бы мне издеваться.Я к Вам нормально как и Вы ко мне.:Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв
Сегодня в 17:04:30 пользователь Diki_dembel сказал:

  Так что уважаемый ТС где-то лукавит. Он (РУ) уже существует, хотя-бы потому что мы его обсуждаем. :cap_haloween:

А с чего мне лукавить? Вопросы о существовании божественного, ведутся с незапамятных времен. По вашим рассуждениям, можно сделать вывод, Бог есть, только потому что это обсуждают.:Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
[TRAMP]
Участник
288 публикаций
18 386 боёв
Сегодня в 19:26:16 пользователь Hintze сказал:

  Вы апеллируете в своем посте "умеет «слышать», логически рассуждать и думать.", но сами не хотите думать.  Вопрос мотивации людей задерживаться в игре, это ключевой вопрос и если у вас нет ответа на вопрос как работает механизм удержания, то и рассуждать не о чем.

 Термин "режим угнетения" придумали или недалекие люди, либо те кто хотят замусолить эту тему и свести ее к шуткам и прибауткам,  как к примерно сейчас делаете вы. 

Естественно  как такого "угнетения " нет, есть скорее всего , как и в других играх (и это  факт), работа матчмекера, определенным образом настроенного на то, чтобы игрока мотивировать играть ,  как можно дольше и чаще,  плюс механизм стимуляции доната .   

Доказательств отсутствия,  такого регулирования,  как и его наличия никто не предъявлял, но то как пытаются  объяснить  отсутствие "режима угнетения" , в том числе и в последнем объяснении разработчиков, заставляет скорее поверить в то,  что матчмекер скорее  работает по определенному алгоритму , взывающего серии не только сливов,  но и побед.

Полностью исчерпывающий ответ для умеющих логически рассуждать и думать!!!А не то что там автор темы накорябал!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
618
[KOM]
Участник, Коллекционер
1 005 публикаций
42 470 боёв
Сегодня в 16:11:56 пользователь Koshkin_Kot_oO сказал:

После моего 14 поражения подряд на EU, бомбануло так что до Марса улететь хватило бы и обратно. А угнетения нет, просто звезды сошлись. 

P.S. после 3 и более поражений, чтобы сохранить нервы лучше всего, закрываем клиент на день или два. Потом балансер отпускает.

Можно уйти отдохнуть в кооп и будет вот так.    5b7c334ea17a6_.thumb.PNG.f8acf077d7fbf7b59e2eacceffc447fa.PNG    Тоже помогает.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

сейчас очень интересно наблюдать послебоевую статистику, а еще больше прикольно наблюдать сколько перворангов в одной и другой команде.

угадайте с трех раз, чья команда в 90% одерживает победу :Smile-_tongue: 

отряды тоже "радуют". в той команде 2 отряда по 2 и 3 чел на 10лвл, у нас же 1 отряд из 2 чел. и на 8лвл. Я ни на что не намекаю, просто констатирую факты, которые происходят именно, когда череда сливов.

Да нет, не ругайтесь, все понимаю, это дичайшая случайность, никакой взаимосвязи. 

Всё хорошо, прекрасная маркиза.:Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 18:58:15 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

а еще больше прикольно наблюдать сколько перворангов в одной и другой команде.

угадайте с трех раз, чья команда в 90% одерживает победу :Smile-_tongue: 

Три боя утром (позавчера).


Посчитайте сколько перворанговых в командах и угадайте с трех раз) 
Ну хорошо, пусть это будут те 10%... :Smile_teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[MCART]
Участник
128 публикаций
4 801 бой

Ну еще чуть-чуть и придем к кораблям и количеству боев.

И к "усталости-игровой ситуации-экосистеме текущего отрезка времени" или к "ограничению прокачки-закреплению доната-созданию "искусственных неровностей"". Мне так режут глаз сливы после према... но может и случайность. Хотя так закономерно - для прекращения сливняков не катаем шип пару дней и как рукой снимает.

 

А для создания/прекращения сливных серий в матчмейкер нужно (гипотеза!) добавить 1 (одну) переменную и балансить по ней - количество боев в течение одной игровой сессии. И все. Даем победки случайным мимокрокодилам, хитрым статистам за счет (правильно) фанатов-задротов и тех кому пофиг. Ну или не даем. Как руководство скажет.

Изменено пользователем McHornet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 474 боя
В 21.08.2018 в 21:04:30 пользователь Diki_dembel сказал:

  Мне сложно аргументировать свою веру в "режим угнетения", ибо любой из них можно не напрягаясь на смех поднять. Но он (РУ) существует, уверяю как игрок, достаточно накатавший в этой игре. Как говорил мой незабвенный командир (во времена моей службы) - чудес не бывает, бывают плохие контакты. И не бывает так, что игрок знает свои возможности и способности а потом вдруг, они нивелируются. Я со своей проклятой статой (эсм ... ма... их) борюсь очень давно и все Лестовские штучки вижу насквозь. Вот две недели назад я имел свои законные (Господи прости) 52,04 и тут вдруг меня вбр поставил в позу Румберга, причём ультимативно! Не важно на чём катать, тебя просто ставит в эту самую ... позу. 

  Так что уважаемый ТС где-то лукавит. Он (РУ) уже существует, хотя-бы потому что мы его обсуждаем. :cap_haloween:

  Нет никакого режима угнетения. То что Вы имеете ввиду называется по-другому. Поэтому отрицатели РУ ,занимаются отрицанием с честными глазами и без зазрения совести.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:11:26 пользователь HoarFighter сказал:

80% игроков в игре, которые проигрывают значительно чаще, чем выигрывают

Игра 12:12. АФК имеет более 47% побед. Откуда берётся такое утверждение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 21.08.2018 в 18:26:16 пользователь Hintze сказал:

поверить в то,  что матчмекер скорее  работает по определенному алгоритму , взывающего серии не только сливов,  но и побед.

Именно серийность доказывает отсутствие подкруток матчмейкера.

Ибо если уж делать алгоритм контроля % побед, то ни чего не стоит контролировать серийность, которая бросается в глаза и является фундаментом теорий загАвАров.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 474 боя
Сегодня в 10:43:28 пользователь suiZidal сказал:

Именно серийность доказывает отсутствие подкруток матчмейкера.

Ибо если уж делать алгоритм контроля % побед, то ни чего не стоит контролировать серийность, которая бросается в глаза и является фундаментом теорий загАвАров.

Серийность доказывает включение или не включение каких-то механик.

Тут где-то профессиональный борец с общественным мнением тиснул описание пресловутого патента. Ну и проболтался,что механизмы контроля ЗАЛОЖЕННЫ изначально. Обычный эксцесс исполнителя. А поскольку сбор информации уже происходит,то вопрос в том используют её или нет. Серийность как раз и доказывает,что используют. Правда ,как и все здесь,исполнено немного кривовато,потому и бросается в глаза.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 11:31:13 пользователь GromTVD сказал:

Серийность доказывает включение или не включение каких-то механик.

Тут где-то профессиональный борец с общественным мнением тиснул описание пресловутого патента. Ну и проболтался,что механизмы контроля ЗАЛОЖЕННЫ изначально. Обычный эксцесс исполнителя. А поскольку сбор информации уже происходит,то вопрос в том используют её или нет. Серийность как раз и доказывает,что используют. Правда ,как и все здесь,исполнено немного кривовато,потому и бросается в глаза.

Если бы ты внимательно прочитал этот пресловутый патент ты бы понял что он НЕ работает, ибо он призван бороться ИМЕННО с серийностью.

И это глупость считать что разработан очень сложный механизм матчмейкера и при этом разрабы не смогли избавиться от такого палева как серийность.

Не стоит считать людей глупее себя, это недальновидно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 474 боя
Сегодня в 11:41:16 пользователь suiZidal сказал:

Если бы ты внимательно прочитал этот пресловутый патент ты бы понял что он НЕ работает, ибо он призван бороться ИМЕННО с серийностью.

И это глупость считать что разработан очень сложный механизм матчмейкера и при этом разрабы не смогли избавиться от такого палева как серийность.

Не стоит считать людей глупее себя, это недальновидно.

Я читал с переводе и с комментариями "борца".

 На счет глупее. В игре имеется ГАП . Удивительным образом просвечивающий через острова.Удивительным образом показывающий ВЕСЬ корабль,а не подводную проекцию плоскости корпуса.

В игре имеется РЛС .Удивительным образом просвечивающий через острова.

В игре имеется система засвета союзником.Удивительным образом показывающая НЕВИДИМЫЙ корабль противника во всей красе. Хотя союзник может передать КООРДИНАТНУЮ ТОЧКУ, а не транслировать изображение.

В игре существует полностью бредовая система гарантированного обнаружения , позволяющая видеть СКВОЗЬ острова.

В игре существует система пеленгации, удивительным образом пеленгующая корабль не только в режиме радиомолчания, но и вообще мертвостоящего АФК.

 Я почти четверть века имел отношение к производству и эксплуатации подобного оборудования.Для меня это просто дико. А те кто это придумывал, очевидно, в этом вопросе глупее меня. Где гарантия,что подобное не происходит во всем остальном? Причем исправлять эти  идиотические эльфизмы ,или эльфийские идиотизмы никто и не собирается.

 Ситуация усугубляется тем, что игра имеет и зарубежного потребителя, который все это знает и видит. При этом хорошо видны Российские корни. И формирует определенное мнение .Явно не в пользу некоторых способностей ВСЕХ граждан России. Ведь если бы они там ВСЕ не были такими глупыми ,то давно бы указали разработчикам на явные несоответствия здравому смыслу .И все давно бы поправили.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
В 21.08.2018 в 19:17:35 пользователь Sak_10 сказал:

Как программист, имеющий кое какой опыт,  могу просто сказать - не нужно никаких сложных алгоритмов подбора команд или чего-то еще подобного. Для угнетения (поощрения) достаточно всего одной переменной в расчете случайности (в той же сигме рассеяния или других) которая зависит от процента побед конкретного игрока.

Столкнулся с интересной штучкой. 3-4 боя на одном корабле ,хорошо стрелялось,игралось набивалось,побеждалось. Потом ,вдруг три боя на нем же ,как в киселе,урона втрое-четверо меньше,хоть доживал до конца практически. Ну и поражения ,подряд. Начал разбирать итоги боев. В первых четырех- Процент попаданий 28-36. В следующих, проигранных , 10-14. Не употреблял.

 Сдается мне, у нас попадания зависят от захвата. Отключи захват,с сохранением картинки, и никакой особый режим не нужен.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 12:16:44 пользователь GromTVD сказал:

.Для меня это просто дико. А те кто это придумывал, очевидно, в этом вопросе глупее меня. Где гарантия,что подобное не происходит во всем остальном? Причем исправлять эти  идиотические эльфизмы ,или эльфийские идиотизмы никто и не собирается.

Не нужно путать гемплей с матчмейкером.

Игровые условности они такие условные. Эта игра ни сколечки не симулятор. И в логике аркады все ГАПы РЛСы и пр. вполне себе логичны. 

Логики в режиме подстроенного матчмейкера я не усматриваю ни какой.

И не нужно про суслика которого ни кто не видит, а он есть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
В 21.08.2018 в 21:39:21 пользователь MirniyTraktor сказал:

Бисмарк, один из самых популярных кораблей игры.

Есть у меня это чудо. 30%. Все время кидает к 9-10м. После трех подряд боев , когда положил в борт !10м 8-10 залпов ББ и фугасами , в перемежку, с уроном 8-14 тыс с 6-10 км . Они потом обращали на меня внимание и сносили в 3 залпа,бросил это уё.

 Хотя постоянно на 6-7 встречаю Бисмарков. Если б меня к 6м ставили ,ох бы он у меня был популярен! Но меня к +2 обычно. Фиолетовым нужно мясо,а то позеленеют.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:20:59 пользователь StrongTVD сказал:

Есть у меня это чудо. 30%. Все время кидает к 9-10м. После трех подряд боев , когда положил в борт !10м 8-10 залпов ББ и фугасами , в перемежку, с уроном 8-14 тыс с 6-10 км . Они потом обращали на меня внимание и сносили в 3 залпа,бросил это уё.

 Хотя постоянно на 6-7 встречаю Бисмарков. Если б меня к 6м ставили ,ох бы он у меня был популярен! Но меня к +2 обычно. Фиолетовым нужно мясо,а то позеленеют.

Так кидает любого игрока на 8 уровне сейчас. На глаз, 60% боев против 10 уровней, 20% против 9 и еще 20% против 8 уровней, то есть в топе. Но это не угнетение конкретного игрока, это массовая проблема, которой подвержены все игроки. По этой причине 8 уровни сейчас проходятся или за свободный опыт, или в рангах, или в кооперативе. Играть на 8 в рандоме - мазохизм. Хотя, проходить в кооперативе по 500 опыта за бой - не меньший мазохизм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
Сегодня в 14:33:22 пользователь MirniyTraktor сказал:

Так кидает любого игрока на 8 уровне сейчас. На глаз, 60% боев против 10 уровней, 20% против 9 и еще 20% против 8 уровней, то есть в топе. Но это не угнетение конкретного игрока, это массовая проблема, которой подвержены все игроки. По этой причине 8 уровни сейчас проходятся или за свободный опыт, или в рангах, или в кооперативе. Играть на 8 в рандоме - мазохизм. Хотя, проходить в кооперативе по 500 опыта за бой - не меньший мазохизм.

На 8-м вполне интересные кораблики.Зачем убивать целый уровень ради поддержки реноме нескольких фиолетовых на 10-ках? тем более ,что результат обратный. Перестают играть на 8-х и уходят на 5-7е. Или уходят совсем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:45:08 пользователь StrongTVD сказал:

На 8-м вполне интересные кораблики.Зачем убивать целый уровень ради поддержки реноме нескольких фиолетовых на 10-ках? тем более ,что результат обратный. Перестают играть на 8-х и уходят на 5-7е. Или уходят совсем.

А это уже не ко мне вопрос, я не разработчик. Я сам был бы рад чтоб с этим уровнем что-то сделали. Но в одном я уверен - это не режим угнетения, это именно проблема балансировщика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×