Перейти к содержимому

GromTVD

Участник
  • Публикации

    1 625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22382
  • Клан

    [333]

Оценка

1 527 Потрясающая

1 подписчик

О GromTVD

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

9 346 просмотров профиля
  1. Те же проблемы ,что у 6х и 7х в старой ветке. Либо не можешь догнать удирающих противников ,либо быстро умираешь под фокусом нескольких. И очень зависишь от того,где тебя поставят в начале боя. Можно просто не дотянуться до противников и вообще ничего не набить.
  2. Нью Мехико и Колорадо имеют скорость 21 и 22 соответственно. Систематически попадая соответственно к 8-кам и 9-кам не способны догнать удирающего противника и остаются без урона.И если противник атакует так же не способны убежать,попадают под фокус нескольких и умирают довольно быстро. Абсолютно правдивая информация. Если новая ветка тихоходная,то проблема скорости ляжет на неё всю. На прошлом стриме разработчики говорили ,что ранний доступ позволяет избежать ситуаций с десятком одинаковых кораблей в бою. Такое помниться бывало. Если с эсмами ,так вообще забавно. Пока броневанна дотащиться на расстояние выстрела - половины эсмов уже нет. Ну а если на немце в ПМК, то 2-3 эсма из ПМК - не редкость. Так что ранний доступ эту проблему, при выходе новых веток, в значительной мере разрулил.
  3. тут одна проблема- если можешь организовать и поддерживать такой рынок. Кроме камо больше не чем торговать?
  4. До сих пор в перманентном шоке от звукового сопровождения одного странного ....создания , который пух-пух-пух- бух- бух -ух- уыиии... Вообще чего особо возмущаться. Кто-то от от киношных героев в восторге... Ну и хай порадуются. Остальным перепали не особо напряжные задачки на вполне не уродливое комуфло... С кепами немного не додумали . Либо по- богаче,либо, при выпадении нескольких, возможность простого суммирования перков на кепе на нужный тебе корабль ,с отставкой ободранных. Создание такого рынка соизмеримо с созданием подобной игры. Ну а если способен создать и поддерживать работоспособность в масштабе нескольких государств, выгоднее ориентироваться на на автомобили, металлы, оружие ,******и прочие востребованные товары. Вы предлагаете ,по сути, создать внутри игры про популять на кораблях товарную биржу.
  5. Сложилось впечатление ,что можно выйти под одним флагом . Придется за наших и ваших...
  6. Не очень понятно . Жетонов 10 .Задач на данный момент по пять. Кол-во задач будет увеличено или надо брать оба типа монстров?
  7. А кто ,как не Октябрьский санкционировал вывоз огромного кол-ва боеприпасов из Крыма? Которые до конца войны пролежали в Сухумском порту под открытым небом. Окончательно вывезли только к 47-му. Ну тогда это к претензии к Ген.штабу и Верховному. Мимо Перекопа на Кавказ рвануло огромное количество войск. Кто мешал 3-5 корпусов загнать на оборону Перекопа? Там укрепрайон почти четыреста лет строили. От того и ПЕРЕКОП. Кстати первое время немецких танков там не было. Немцы воевали на нашей брошенной технике . Нет топлива- Зарыть танки в землю. Лучше,чем просто так бросить. И держать оборону. Не знаю какова реальная скорость у какого танка в боевых условиях, но 34-ки грузовики догоняли и давили. Если принять за 40км в час,то 2000 км. Померяйте по карте,сколько от старой границы до Берлина . И до Ла-Манша. Станет понятно , до куда это - 50 часов. А проблемы с техникой были у всех. У немцев не меньше. Легендарный Тигр задом ездить не мог- гусеницы слетали . Автопокрышки из немецкого искусственного каучука на подмосковных морозах разламывались поперёк. Да, дрянненький фильтр. Только делали его деревенские бабы ,которые только землю копать и коров за *** дергать всю жизнь учились. Дети 12-15 лет . И полуслепые старики с трясущимися руками. Самые крутые специалисты. Мужиков выгребли всех в первые три недели. Потом правда специалистов возвращали с фронтов, спохватились, но уже не всех смогли вернуть. Авиационный бензин был у всех в лютом дефиците. Немцы вон из каменного угля выжимали. И с кустарных промыслов в Румынии. Больше взять не где было. На дизели переводили потому ,что дизель выдает высокие моменты на низких оборотах. При этом малочувствителен к качеству топлива. Соляра- ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ переработки нефти. Условно говоря,из тонны нефти можно получить 100 литров авиабензина. Но ,сверх того , ещё и 100 литров дизтоплива. Топливные ресурсы возрастают при том же количестве базового сырья. Вполне грамотное хозяйственное решение. Опять же горит по-хуже. Война жрёт массу ресурсов. Если нашёл способ их увеличить- лишний шанс победить.
  8. Ну вообще звучит хорошо. Если роту не будут кидать в обычные бои ,а только против такой- же. Вот только онлайн в кораблях по-меньше, чем в танках. Время ожидания? Тут собаки не рылись? Ну и связь ,тот ещё гемор.
  9. Не меня ,моего Оппонента. С этого начали...
  10. Это сколько процентов? И сколько должно быть? У Вас корабль 10-го уровня при очень приличном кол-ве попаданий нанёс урона на уровне 6-7ки. При чем пожары- 30 тыс. Именно потому,что пожары- единственный реально возможный способ нанесения урона для множества кораблей их количество следует привести к заявленному. А сейчас мы годами наблюдаем ползучее снижение поджогов. Ну и если о реальных фактах. Возмите что Цусиму-у нас про неё масса свидейтельств- корабли горели ВСЕ и горели по целому дню. Без остановки. И возмите Англо-Аргентинские разборки за Фолкленды. Свидейтельств участников полно . Всё ,что не тонуло сразу, горело.горело и горело. Вплоть до полного выгорания корпуса. Даже от полупотраченного движка невзорвавшейся ракеты. Чур,тебя.... Отдельным же режимом обещали....
  11. Не усложняйте. Это понравиться 10% игроков .А у большинства в жизни других заморочек хватает. Люди приходят играть, что бы отвлечься, переключиться от бытовых и производственных забот. Разбираться со сложной системой и ломать голову особо никому не надо. А уж подобие П4 тут было, отказались. Вам нужны сокомандники, которые со средины боя разбегутся по углам в надежде поберечь ранее наработанный опыт? Чем проще и понятнее процесс ,тем приятнее он участнику. Нужен ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОЦЕСС игры, А не второе высшее по специальности "Мир кораблей" Вы про какие тотальные пожары говорите? Пожары зарезаны до неприличия. Английские линкоры- зажигалки с яко бы 40% поджогов сплошь и рядом первый поджог вешают с 20-30 попадания. А результат по бою в среднем 5-10 процентов. Обритый под 0 несчастный Хабаровск вешает первый поджог на 60-80 попадании ,а на 130 попаданий фугасами имеет два- три поджога. Невзирая на два флажка и пожигателя. У нас масса кораблей, которые без поджогов просто не наносят урона. Тут нужно приводить в порядок и соответствие число пожаров заявленному.
  12. Не надо ничего придумывать. Пусть учатся у профи. За одного битого двух не битых дают. Зачем ещё нужны игроки, которые прячутся за остров? Уже и так своих хватает. Нужны активные бойцы, а не пуляльщики из кустов в сторону противника. Знаешь, мне до слёз жалко людей, которые думали, делали и создали игру, в которую играют тысячи. Ведь интерес к игре большинство раньше получило как раз на тех двойках- тройках -четверках. Ведь там полно кораблей, которые действительно интересны и достойны игры на них..
  13. Сами пишите- низкий онлайн искусственно организован. И , соответственно, есть смысл менять.
  14. GromTVD

    Нужен совет

    Дерзай, там сам поймешь. Вообще весело и динамично на 5-8. Но там постоянно и системно на голову гадят. Выше - нуднее и скучнее. Поляны большые- все пуляют из даля. Сильно сказываются возможности дальнобойных кораблей. Экономика похужее. Можно и в минус улетать. Зато над головой летают меньше... Семёрок не жалко? Да и вообще, на семерках к девяткам попадаешь систематически, а вот на девятках с семерками практически не встречаешься. Если и подкинут пару- тройку, масса желающих тут же сожрать мягкого и некусучего фрага. Навестись не успеваешь...
  15. Мы про броню в игре или вообще. Вообще решает скорость снаряда . Ну и его прочность. Ситуация, когда снаряд пробивает Конкретный корабль на 7-12 км, при этом вблизи, когда скорость значительно выше ,подобного не происходит. Как и в большинстве случаев по Другим кораблям говорит скорее о том, что имеется какой то игровой деффект именно у Этого корабля. Кстати с Агира стрелял и по Аляске и по Крону там с цитами всё не так однозначно больше рикошеты. На счет рельсы вдоль- точно не пробьют .Во первых в торец рельса нужно попасть . Ну а дальше либо рикошет с отгибом рельса, либо рельс отогнется , а снаряд отрикошетит. Можете сами проверить. Кстати ,до меня только после этих рангов дошло , почему у Муси ВДРУГ куда то девается половина ХП в отсутствие серьезных противников.
×