Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BYDLO78

"Режиму угнетения" посвящается!!!

В этой теме 215 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
38 986 боёв
Сегодня в 14:22:08 пользователь KonrakVonRheindars сказал:

В авиационных играх есть такое понятие как "спрей". Это когда стреляешь не в одну точку а по дуге вверх-вниз водишь запуская град снарядов в надежде попасть по цели хоть как то.

Стрельба по площади (району). По эсмам, недобиткам или целям на большой дистанции такое практикую со всего, что может выстрелить более чем с одной точки. Ну если только цель не бот, не бортоход или без двигла - этим точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
Сегодня в 14:28:00 пользователь elmorrre сказал:

Вот таких как Вы я и боюсь на КР - "Пезарядился ЛК, смотрит на тебя и ждет. Когда борт подверну. А глаза хитрые-хитрые!"

ну типа того.

линкоров много и играют они по разному, но среди прочего выделить можно два типа: кто гасит по КД (они в целом менее опасны), и кто не гасит а ждет момент что бы нанести сокрушительный удар (хотя это для ББ характерно, для фугасоплюев лить по КД вполне норм). а еще можно отключить прицел что бы приоритетная цель и индикатор залпа не работали =)

Сегодня в 14:28:42 пользователь avm74BC сказал:

Стрельба по площади (району). По эсмам, недобиткам или целям на большой дистанции такое практикую со всего, что может выстрелить более чем с одной точки. Ну если только цель не бот, не бортоход или без двигла - этим точно.

вообще я пришел к выводу что залповая стрельба хороша только тогда, когда цель прет не маневрируя/маневр предсказуем и я на 100% уверен что упреждение я взял идеально + дистанция не очень большая.

Изменено пользователем KonrakVonRheindars

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:13:37 пользователь StrongTVD сказал:

Это включили РУ.

То есть если ты затупил в начале боя и слился - это не твоя вина, это РУ? :Smile_sceptic:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций

Кстати если допустить например что есть некая теория заговора (ну вдруг) .

И игра сама искажает вам траектории полета снарядов (кхе кхе).

По идее отключение "Х" и стрельба без захвата вам должна помогать.

Игра же не знает что вы целитесь по корыту, вы палите куда то в пустоту, где по совпадению может оказаться кто то ;)

Механика ж попадания и разлета как я понимаю включается когда вы выделяете цель - тогда начисляются штрафы на точность за камуфляж и модернизацию цели.

А если цель не выделена в прицел то и не включится система попадания в цель.

А когда палишь в воду учитываются только параметры стреляющего.

Сегодня в 14:43:15 пользователь MirniyTraktor сказал:

То есть если ты затупил в начале боя и слился - это не твоя вина, это РУ? :Smile_sceptic:

да что такое РУ кто нибудь может мне объяснить???

 

:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
38 986 боёв
Сегодня в 14:43:57 пользователь KonrakVonRheindars сказал:

да что такое РУ кто нибудь может мне объяснить???

 

:cap_hmm:

Режим угнетения... :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
Сегодня в 14:51:46 пользователь avm74BC сказал:

Режим угнетения... :Smile_glasses:

мда, очевидно же... хех ясн) лол

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 17:51:05 пользователь elmorrre сказал:

Составами команд.

а если они собираются случайно,  без учета скила, тогда в чем?

Сегодня в 17:51:05 пользователь elmorrre сказал:

А причем тут количество матчей, которые я сыграл?

потому что не 10 из 10, а 10 из 4700

иначе - ерунда получается.

если считать так, как вы это делаете, то внезапно чередование Выигрыш (В)-Проигрыш(П)-В-П-В-П-В-П-В-П  при 50% шансе на выигрыш/проигрыш - даст тут же вероятность 1/1024. Но такое чередование вы же не будете считать угнетением, верно?  Да вообще любая заданная комбинация будет иметь такую вероятность...  Посчитатайте, например, вероятность серии ВППВПВВВПВ...  Ну и в чем же смысл тогда вашего расчета, что вы им доказали?

А две победы/поражения подряд, если по вашему посчитать? 0,5*0,5=0,25, т.е. 25% . И что, вы будете утверждать, что две победы/поражения подряд возможны лишь в одной игровой сессии из четырех? 

Сегодня в 17:51:05 пользователь elmorrre сказал:

Вопрос был "как система обеспечивает комфорт игроку с 42%". Ответ - так же, как и мне, с 56%. Просто он играет хуже, я лучше.

не-не-не

или система обеспечивает

или играет хуже

И то, и то - одновременно - не бывает. Система или есть, или ее нет

Кроме того, а кто сказал, что для того игрока его 42% - комфортно? Может, он уверен, что может играть на 62, но злые разрабы его угнетают? 

Сегодня в 17:51:05 пользователь elmorrre сказал:

балансер, как я уже это выяснил в одном конкретном матче, выписав досконально ПП и ПроАльфы игроков, может сделать относительно равные команды без сильных перекосов, и тем не менее этого не делает

если в нем не заложено - делать баланс по ПП и Проальфе (о чем в том же патенте можно узнать), то как же он может это делать? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
В 05.09.2018 в 14:46:33 пользователь elmorrre сказал:

Сколько играю в эту игру, столько начинаю склоняться к мнению, что угнетения не существует. Но существует некое регулирование.

Угнетение оно только со знаком "-". Регулирование может быть и "-", и "+"
Играю на Буффало. Плотно играю. Ровно играю. На бой толком на этом корабле повлиять не могу, или влияние мизерное.
Так вот в начале ПП был катастрофически низок, но потом стал резко подниматься, и вот он уже практически остановился возле моих среднестатистических 56% (у Буффало 55%)

Такая же ситуевина была с Хиппером, сперва 48-49, сейчас 57.

 

То есть такой вариант, что Вы - вполне себе думающий человек и просто Вам нужно немного времени, чтобы понять новый корабль на новом уровне боев и освоиться, Вы  вообще отбрасываете? Я Вам искренне сочувствую... 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Что я могу сказать. Рассуждать о "режиме угнетения" - это все равно, как лежать в постели, обнимая прелестную девушку, которую добивался и все же добился, и думать:  "Она со мной только потому, что Waegaming ей приказал пойти со мной в постель".

 

Грустно и убого это звучит, друзья мои.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
В 9/6/2018 в 18:31:38 пользователь DAP1 сказал:

а если они собираются случайно,  без учета скила, тогда в чем?

если в нем не заложено - делать баланс по ПП и Проальфе (о чем в том же патенте можно узнать), то как же он может это делать? 

Тогда наш разговор действительно не имеет смысла. И все намного печальнее чем я ожидал. Допускаю, что вакханалия в рандоме обусловлена тем, что матчмейкер не может собрать равные (хотя бы приблизительно) составы. А может даже, никто и не ставил перед ним такой задачи.

 

В 9/6/2018 в 18:31:38 пользователь DAP1 сказал:

потому что не 10 из 10, а 10 из 4700

Не путайте вероятность события, которая постоянна, с количеством раз, которое это событие происходит в действительности.
Если серия из 10 поражений имеет вероятность 1/1024, то это вовсе не значит, что оно и будет наступать только раз в 1024 матчах.
Может больше, а может и вообще не наступить. Вероятность - это математический "идеал", к которому будет стремиться количество появлений таких серий с ростом матчей.
Я изначально говорил о вероятности вообще, то есть об "идеале". Просто серии стали встречаться настолько часто, что начали бросаться игрокам в глаза.
Люди ведь жалуются не на "45%  побед в течение дня", они жалуются именно на серии, на то что "одни сливы" - вон, тема в рангах - "15 поражений подряд"

 

В 9/6/2018 в 18:31:38 пользователь DAP1 сказал:

И то, и то - одновременно - не бывает. Система или есть, или ее нет

Кроме того, а кто сказал, что для того игрока его 42% - комфортно? Может, он уверен, что может играть на 62, но злые разрабы его угнетают? 

В одной картинке что я вчера привел, один день был 77%. Другой 33%. При том что общий процент на баффало 52% (был 55%, но после последнего неудачного дня упал до 52%)

Система бросала меня то в сильные команды, то в слабые. Так получилось, что в слабых результаты боев даже выше, но это нормально.

Если матчи изначально рандомные, и составы неравны, претензий нет. Но, простите, тогда получается, что ПП вообще ничего не значит!
Получается, что скилл тут не причем, точнее, ПП определяется скилом + нелепым случаем, который на халяву бросает нас  в сильные команды.
И сколько же в ПП нашей заслуги, а сколько просто удачи?
 

Если же составы должны по возможности быть равными, как тогда объяснить такие скачки если не регулированием? Вот чтобы весь день бросало преимущественно в слабые или сильные команды? Случайность?

 

Я не верю в злобное угнетение в целом. Ибо не вижу смысла. Но верю в угнетение (или, наоборот, послабление), скажем, в течение дня или определенного количества матчей.

Ну, типа, "ты поиграл вчера - сегодня дай поиграть другим и побудь мальчиком для битья".

 

Я допускаю, что могу быть не прав. Слишком много "ощущений" и слишком мало "информации". Но на то ведь они и споры, чтобы рождалась истина.
Только, сдается мне, истину мы с Вами так и не найдем. Все останется на уровне предположений.
 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 05:16:57 пользователь elmorrre сказал:

А может даже, никто и не ставил перед ним такой задачи

Конечно никто и никогда такой задачи не ставил

  "Баланса по скилу не будет!"

  "Прокачал скил имеешь право нагибать!"

Если задуматься то это хорошо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 05:16:57 пользователь elmorrre сказал:

А может даже, никто и не ставил перед ним такой задачи.

не может, а не ставил :)

Пресловутый патент это подтверждает, кстати

Сегодня в 05:16:57 пользователь elmorrre сказал:

серия из 10 поражений имеет вероятность 1/1024

это, между прочим, можно и по-другому интерпретировать: из каждых 1024 игроков, отыгравших не менее 10 боев - у минимум одного обязательно есть минимум одна серия из 10 побед/поражений подряд.

Сегодня в 05:16:57 пользователь elmorrre сказал:

Получается, что скилл тут не причем, точнее, ПП определяется скилом + нелепым случаем, который на халяву бросает нас  в сильные команды.

на небольших отрезках - да. Очень много факторов, действующих как в плюс, так и в минус:  игроки (это вообще непредсказуемые факторы), как в своей, так и в противоположной команде, ВБР... 

Штука в том, что на большой выборке - сотни, тысячи боев - эти факторы нивелируют друг друга. Сегодня в твоей команде раки, завтра в красной. Сегодня ты выбил три цитки одним залпом, завтра тебе повесили три пожара сразу после прожатия ремки. И тд, и тп. И остается только то, как сам игрок влияет на бой.  Поэтому при большом кол-ве боев - ПП в целом отражает скил игрока.  Это подтверждается простым наблюдением - у игроков с высоким ПП, как правило, высокие средние показатели.  Корреляция там достаточно прямая. Еще раз уточню - при большом кол-ве боев. 

Сегодня в 05:16:57 пользователь elmorrre сказал:

Ну, типа, "ты поиграл вчера - сегодня дай поиграть другим и побудь мальчиком для битья".

и здесь проблема - вот у вас уже десятое поражение за сегодня, а вот у того парня, да-да, вон на том эсминце это единственный проигрыш из 20 каток за сегодня.  Но проиграли вы вместе, так как оказались в одной команде. Это что - угнетение лично вас? А его - просто до кучи? И еще 10 игроков? Как-то многовато внимания к ПП одного игрока, не находите?  А если вы при этом настреляли еще и личный рекорд дамажки? Это тоже угнетение? 

Сегодня в 05:16:57 пользователь elmorrre сказал:

сдается мне, истину мы с Вами так и не найдем. Все останется на уровне предположений.

И тут нам на помощь приходит слово на букву Л-логика. Принцип "бритвы Оккама":  из нескольких объяснений выбирай самый простой.  А самый простой у нас - режима угнетения нет. :fish_glass:

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 07:40:25 пользователь DAP1 сказал:

И тут нам на помощь приходит слово на букву Л-логика. Принцип "бритвы Оккама":  из нескольких объяснений выбирай самый простой.  А самый простой у нас - режима угнетения нет.

Моя Л-логика (или бритва Оккама, если угодно) подсказывает, что если *** с вмешательством имеют место быть в одной игре (танки), причем этому более чем достаточно доказательств, то нет никаких оснований полагать, что их нет в другой игре того же производителя. Ну как-то так.
За сим позвольте откланяться.

P.S. DAP1, это я не Вам.
У меня тут поклонник (я все-таки надеюсь что поклонница) объявился. Минусует чуть ли не каждый мой пост в этой теме.
Вы пропустили самый первый пост №164, там аж 4 плюса. Непорядок.  Ну и этот пост отметить не забудьте, пожалуйста.
Искренне благодарен!
 

P.P.S. А может, это снова просто случайность? :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем anonym_ZKRjKJRPckhq
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 08:51:53 пользователь elmorrre сказал:

Моя Л-логика (или бритва Оккама, если угодно) подсказывает, что если *** с вмешательством имеют место быть в одной игре (танки), причем этому более чем достаточно доказательств, то нет никаких оснований полагать, что их нет в другой игре того же производителя. Ну как-то так.
За сим позвольте откланяться.

Это какие такие доказательства? Такие же как и в кораблях? Уровня "мне кажется, что коварные разработчики меня невзлюбили и не дают нагибать" ?

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 10:23:02 пользователь MirniyTraktor сказал:

Это какие такие доказательства? Такие же как и в кораблях? Уровня "мне кажется, что коварные разработчики меня невзлюбили и не дают нагибать" ?

Множественные непробития в корму танка, там, где их в принципе быть не должно, подойдут?

Непробития при полном сведении и попадания от противника "с вертушки" с поджогом подойдут? Причем с вертушки, как правило,  бьет 44% чудо?
Их так и называют в шутку "агентами ...ислого"

 

Прям как у меня - что ни чудо залп с ЛК, то 44-48%
Если противник более опытный, уже не подгорает, уважаю и понимаю, что мог и прицелиться, и маневр угадать. Но их на ЛК мало. К счастью для меня.
(Кстати, если противник на ЛК попадает практически каждым залпом с минимальным уроном, я уже начинаю понимать с кем имею дело, и ухожу из засвета, ибо чревато).

Я не играл в танки (не нравится CounterStrike на гусеницах), но смотрел много стримов. И игроков подгорает точно так же как и у нас. Те же *** только сбоку :Smile_sad:

 

Пример с авиков. Один товарищ "<50" отбил у меня желание играть на авиках, когда одним звеном выпилил два моих звена полностью прокаченных ястребов, причем второе под прицелом союзного ПВО. Порой в "двадцать-одно" хочется послать такой "якобы ВБР" :Smile-angry:

Изменено пользователем anonym_ZKRjKJRPckhq
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:41:28 пользователь elmorrre сказал:

Множественные непробития в корму танка, там, где их в принципе быть не должно, подойдут?

Непробития при полном сведении и попадания от противника "с вертушки" с поджогом подойдут? Причем с вертушки, как правило,  бьет 44% чудо?
Их так и называют в шутку "агентами ...ислого"

 

Прям как у меня - что ни чудо залп с ЛК, то 44-48%
Если противник более опытный, уже не подгорает, уважаю и понимаю, что мог и прицелиться, и маневр угадать. Но их на ЛК мало. К счастью для меня.
(Кстати, если противник на ЛК попадает практически каждым залпом с минимальным уроном, я уже начинаю понимать с кем имею дело, и ухожу из засвета, ибо чревато).

Я не играл в танки (не нравится CounterStrike на гусеницах), но смотрел много стримов. И игроков подгорает точно так же как и у нас. Те же *** только сбоку :Smile_sad:

Это новый уровень режима угнетения - угнетение в игре, в которую даже не играл. :Smile_teethhappy:

 

Нет, серьезно, как по каким-то стримам можно делать какие-то выводы, если даже не играл в игру лично? На этом фоне доводы местных форумных угнетенных уровня "я так чувствую" кажутся и то более убедительными.

 

Я в танки откатал около 16 к боев. Не помню точно сколько. Никакого угнетения там нет. Есть кривые руки и рандом. Причем, рандом одинаковый для всех.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 10:48:00 пользователь MirniyTraktor сказал:

Нет, серьезно, как по каким-то стримам можно делать какие-то выводы, если даже не играл в игру лично?

Что не так со стримами? Играет 60+ статист, ты видишь как он целится, стреляет, и видишь результат - "игра чудит". Что не так, ё-мое?

Тем более что в другой игре того же производителя ты сталкиваешься практически с теми же "чудесами" (например, 3 залпа в борт на несчастные 3K, и последние посмертные - "Не верю!!!" - 3х цитадели противнику)

 

Мне это дает пищу для размышления. Вам, возможно, нет. Это сугубо индивидуально.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:03:30 пользователь elmorrre сказал:

Что не так со стримами? Играет 60+ статист, ты видишь как он целится, стреляет, и видишь результат - "игра чудит". Что не так, ё-мое?

Тем более что в другой игре того же производителя ты сталкиваешься практически с теми же "чудесами" (например, 3 залпа в борт на несчастные 3K, и последние посмертные - "Не верю!!!" - 3х цитадели противнику)

 

Мне это дает пищу для размышления. Вам, возможно, нет. Это сугубо индивидуально.

Ну так в игре очень большой разброс всего - и точности, и бронепробития, и самого урона с пробития. При таких цифрах не нужно дополнительно угнетать отдельных игроков - самого разброса уже достаточно. Это все равно что даль кривой ствол олимпийскому стрелку и алкaшу дяде Васе с соседнего подъезда. Да, стрелок благодаря опыту будет стрелять лучше, но все равно косо и не будет так уж сильно выделяться на фоне дяди Васи. Нет необходимости его еще как-то дополнительно угнетать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 10:03:30 пользователь elmorrre сказал:

Тем более что в другой игре того же производителя ты сталкиваешься практически с теми же "чудесами" (например, 3 залпа в борт на несчастные 3K, и последние посмертные - "Не верю!!!" - 3х цитадели противнику)

Не буду никого переубеждать, отмечу только что "шальные" цитадели полностью соответствуют игровой механике взаимодействия брони и снаряда.

Дело в подводных пробитиях. При недолетах крайние снаряды залпа ложатся перед ватерлинией и пробивают подводную часть корабля.

Большая часть снарядов при этом не попадает вообще, зато 1-2 приходятся точно в цитадель, не защищенную броней.

Это и создает иллюзию "подкрутки" - "стрелять не умеет, но попадает точно в цитадель - ага, читер/угнетение."

А при якобы "точных" попаданиях снаряды распределяются равномерно - сквозняки в надстройки, что-то в верхний пояс, а до цитки может и не дойти.

Вангую, и в танках "магические непробития" ничем кроме механики не обусловлены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 11:32:53 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Не буду никого переубеждать, отмечу только что "шальные" цитадели полностью соответствуют игровой механике взаимодействия брони и снаряда.

Дело в подводных пробитиях. При недолетах крайние снаряды залпа ложатся перед ватерлинией и пробивают подводную часть корабля.

Большая часть снарядов при этом не попадает вообще, зато 1-2 приходятся точно в цитадель, не защищенную броней.

Это и создает иллюзию "подкрутки" - "стрелять не умеет, но попадает точно в цитадель - ага, читер/угнетение."

А при якобы "точных" попаданиях снаряды распределяются равномерно - сквозняки в надстройки, что-то в верхний пояс, а до цитки может и не дойти.

Вангую, и в танках "магические непробития" ничем кроме механики не обусловлены.

Речь шла о стрельбе в упор (до 10км). К примеру, Пенса стабильно смертоносна для бортоходов на расстоянии до 10км, и чудеса сразу бросаются в глаза.

Ну да Бог с ними, с непробитиями. Такие чудеса случаются сравнительно редко, и не досаждают. Просто имеют место быть.

У меня больше горит от бестолковых матчей "11:2", "9:3" и мое мнение, что с этим нужно что-то делать.
Как тут мне написали, матч-мейкер и не пытается сделать равными составы.
Тогда никакого регулирования действительно нет. Хаос он хаос и есть.

Кто-то, (например МирныйТрактор), считает что так и должно быть - в смысле, равные составы не нужны, иначе ПП начнет стремиться у всех к 50% на большом количестве матчей.
Мне же бы хотелось больше равных боев, именно в них я чувствую что от меня действительно что-то зависит и именно от них я получаю удовольствие.
Матчи, где остается 4х4, 5х5 для меня бесценны и, увы, крайне редки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×