Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Авики, всего пара вопросов.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 643
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв

Разрабы, высказываться про ваш воркинпрогресс бессмыслено, вы и так знаете, на сколько вы плохие, так что сразу к вопросам.

 

1) что будет с оптимизацией? смогут ли игроки со слабым железом КОМФОРТНО (читай без багов) играть на новых авианосцах?

нагрузка на компы явно вырастет, и в разы. не надо говорить что это не так. бить балдой по воде я тоже умею. 

 

2) что будет, если новый концепт не зайдёт игрокам? на пример взаимодействие ПВО и самолётов, управления авиагруппами. 

я оптимистично понимаю, что не кто не отменит данную обнову, ну вы хоть соврите мне.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 392
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 21:52:45 пользователь _____Zonder_____ сказал:

что будет, если новый концепт не зайдёт игрокам?

ИМХО, он явно лучше чем то осьминожство с кучей групп и задач что есть сейчас. По крайней мере для криворукого большинства (к коему я и себя отношу).

Так что зайдет всяко лучше чем нынешние хай-лвл авики. Ну а "профильные" авиководы всегда могут вернуться в старкрафт или 3ий варик.

Изменено пользователем zuuukooo
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 750
Участник
2 247 публикаций
3 817 боёв
Сегодня в 21:52:45 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Разрабы, высказываться про ваш воркинпрогресс бессмыслено, вы и так знаете, на сколько вы плохие, так что сразу к вопросам.

 

1) что будет с оптимизацией? смогут ли игроки со слабым железом КОМФОРТНО (читай без багов) играть на новых авианосцах?

нагрузка на компы явно вырастет, и в разы. не надо говорить что это не так. бить балдой по воде я тоже умею. 

 

2) что будет, если новый концепт не зайдёт игрокам? на пример взаимодействие ПВО и самолётов, управления авиагруппами. 

я оптимистично понимаю, что не кто не отменит данную обнову, ну вы хоть соврите мне.

Трансляцию-то смотрели?

1)Т.к. меньше эскадрилий под контролем - меньше нагрузка ожидается.

2) КТТС на открытом тестировании, если не понравится, поменяют.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 21:59:26 пользователь zuuukooo сказал:

ИМХО, он явно лучше чем то осьминожство с кучей групп и задач что есть сейчас. По крайней мере для криворукого большинства (к коему я и себя отношу).

Так что зайдет всяко лучше чем нынешние хай-лвл авики. Ну а "профильные" авиководы всегда могут вернуться в старкрафт или 3ий варик.

новая система, такой какой я её видел, убивает всяческий скилл авиковода. это НЕ интересный геймплей.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации
В 03.09.2018 в 23:52:45 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Разрабы, высказываться про ваш воркинпрогресс бессмыслено, вы и так знаете, на сколько вы плохие, так что сразу к вопросам.

 

1) что будет с оптимизацией? смогут ли игроки со слабым железом КОМФОРТНО (читай без багов) играть на новых авианосцах?

нагрузка на компы явно вырастет, и в разы. не надо говорить что это не так. бить балдой по воде я тоже умею. 

 

Ответили же на стриме - Читайте Dev
 

 

В 03.09.2018 в 23:52:45 пользователь _____Zonder_____ сказал:

 

 

2) что будет, если новый концепт не зайдёт игрокам? на пример взаимодействие ПВО и самолётов, управления авиагруппами. 

я оптимистично понимаю, что не кто не отменит данную обнову, ну вы хоть соврите мне.

Переведите свой поток сознания ПлиииииииииииЗ!
Про зайдет не зайдет - сказали - будут тесты, а уж потом примут решение!

В 03.09.2018 в 23:52:45 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Разрабы, высказываться про ваш воркинпрогресс бессмыслено, вы и так знаете, на сколько вы плохие, так что сразу к вопросам.

 

Суть вашего хэйта ясна...

Изменено пользователем LOLeast
  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 907
[LIMIT]
Участник
2 117 публикаций
39 757 боёв
Сегодня в 21:59:26 пользователь zuuukooo сказал:

ИМХО, он явно лучше чем то осьминожство с кучей групп и задач что есть сейчас. По крайней мере для криворукого большинства (к коему я и себя отношу).

Так что зайдет всяко лучше чем нынешние хай-лвл авики. Ну а "профильные" авиководы всегда могут вернуться в старкрафт или 3ий варик.

Криворуких с новой концепцией будут канибалить первым налетом, и угорать как ты будешь уворачиваться от торпед на миникарте (управление АВ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!))))))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации

Оффтопик
Зачем Вы это делаете - ищите иголку в стоге сена, чтоб похэйтить!

 

Для чего - показать себя мега умными? Или привлечь к себе внимание?
Или, о Боже, устроиться в Лесту хотите?))

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 22:09:23 пользователь sergei950 сказал:

Трансляцию-то смотрели?

1)Т.к. меньше эскадрилий под контролем - меньше нагрузка ожидается.

2) КТТС на открытом тестировании, если не понравится, поменяют.

1) т.к. больше авиков в боях, больше  нагрузка.

 

2) смысл аббревиатуры КТТС знаешь? вопрос не про отдельные механики в новом концепте, а целиком про концепт управления от третьего лица, что будет если он не зайдёт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 392
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 22:09:33 пользователь _____Zonder_____ сказал:

это НЕ интересный геймплей.

Ох уж эта тонкая грань между "интересностью" и "геморройностью". Количество АВ на хай-лвл однозначно говорит об "интересности" геймплея.:Smile_sceptic:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Как бы не было, но еще существующую эпоху авианосцев буду вспоминать.

Главное решить для себя, в каком ключе, положительном или отрицательном. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 22:14:36 пользователь zuuukooo сказал:

Ох уж эта тонкая грань между "интересностью" и "геморройностью". Количество АВ на хай-лвл однозначно говорит об "интересности" геймплея.:Smile_sceptic:

о сложности. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 22:09:33 пользователь _____Zonder_____ сказал:

новая система, такой какой я её видел, убивает всяческий скилл авиковода. это НЕ интересный геймплей.

Ну как же, а ОБЛЕТ ОБЛАЧКА ?!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 907
[LIMIT]
Участник
2 117 публикаций
39 757 боёв
Сегодня в 22:09:33 пользователь _____Zonder_____ сказал:

новая система, такой какой я её видел, убивает всяческий скилл авиковода. это НЕ интересный геймплей.

скил РТС будет не нужен, ну и что? мне показалось, что АВ станут несусветной имбой. Три АВ на команду? Небольшая кооперация в отрядном чате и все остальные корабли в игре - просто статисты!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 22:15:47 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

скил РТС будет не нужен, ну и что? мне показалось, что АВ станут несусветной имбой. Три АВ на команду? Небольшая кооперация в отрядном чате и все остальные корабли в игре - просто статисты!

2) если разрешат отряды из ав

1) если разрешат хотя бы пару ав на команду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 907
[LIMIT]
Участник
2 117 публикаций
39 757 боёв
Сегодня в 22:17:08 пользователь _____Zonder_____ сказал:

2) если разрешат отряды из ав

1) если разрешат хотя бы пару ав на команду. 

они сами на стриме сказали, что ждут по 3 АВ на команду.

Я имел ввиду динамический отряд

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации

АВ в новой концепции ИМХО - станут более динамичны, и более скилозависимы, а не те что сейчас, а значит не каждый сможет в них! АВ станет меньше, но они станут Жоще, что интересней

Изменено пользователем LOLeast
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации

Теперь конструктив!

Зачем эти условности, если ПВО сбивает только активную эскадрилию, та что сбрасывает бобы, ракеты, торпы, а на всю "пачку" пво не работает?
Почему нельзя "припарковать" основные силы и юзать только ударку?(Ибо сбивается не вся пачка, что нагружает сервер и геймплей плодя баги)(как будет работать ПВО - тоже перебалансят?)

Почему нельзя сделать выбор, или Ты идешь в Раш жертвуя всеми, или есть вариативность?

+ Ни кто не сказал, можно ли смешивать эскадрилии Бомберы, ракеты торпы одновременно?(точнее сказали, что пресетов не будет, но как же вариативность? развод на ремку, и тд, понравился вопрос про "ножницы")

upd мой поток сознания.(ps. бесят люди, которые создают темы ради создания темы(ТС), а не ради чего-то полезного! Сорри - бомбанул. 

upd2 Ненавижу флудеров
 

Скрытый текст

1385428209307.jpg

 

Изменено пользователем Lommofff
удалена нецензурная лексика
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя
Сегодня в 22:20:58 пользователь LOLeast сказал:

АВ в новой концепции ИМХО - станут более динамичны, и более скилозависимы, а не те что сейчас, а значит не каждый сможет в них! АВ станет меньше, но они станут Жоще, что интересней

Да с каких это пор wasd в wows отражение скилла-то? APM гораздо сложнее реализовать. В этом и стимул - оттачивать мастерство. Всегда нравилась хорошая игра авиковода. Как союзного, так и вражеского. На контроль уходит много усилий. Частичка киберспортивности этой игры. Которую хотят убить.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Проще убрать  Истребители из авиагруппы

Что это даст:

больше людей будут играть на авиках

будет востребован пво билд

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации
Сегодня в 01:08:44 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

Да с каких это пор wasd в wows отражение скилла-то? APM гораздо сложнее реализовать. В этом и стимул - оттачивать мастерство. Всегда нравилась хорошая игра авиковода. Как союзного, так и вражеского. На контроль уходит много усилий. Частичка киберспортивности этой игры. Которую хотят убить.

Скилл?
 

Скилл - есть контроль, в кораблях - рандом((

Upd в Корабликах - скилл - это "позиционка"(правильное позиционирование) можно, даже, с нулём дэмеджа победить!

upd2 Тактика - рещает в люБой игре)

UPD3 - Главное понимать, что ты делаешь...

 

upd4 кс - самая скилозависимая, поэтому и выложил, ибо дело не только, в том как перестрелять, а втом, чтоб "выкупить" протианика...

 

upd5 самое главное, не ***, оставшись "последней надеждой"!...

upd6 не сдавайся!

 

Тащи*

Изменено пользователем LOLeast
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×