110 anonym_qPIuAWk4ZZpc Участник 181 публикация Жалоба #41 Опубликовано: 11 сен 2018, 14:19:48 Сегодня в 13:29:54 пользователь TG_Maks сказал: Это больше не актуально. Теперь вместо кОрованов кОрОвеллы. И их нужно защищать. Сегодня в 13:37:13 пользователь Serg18 сказал: А если я хочу именно их грабить? А вот это, без шуток, было бы круто добавить в нынешние режимы. Тем более, что рабочие механики уже есть (в спецоперациях) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 069 anonym_NqG2q3ihFNN0 Участник 1 813 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 11 сен 2018, 14:23:58 Сегодня в 20:19:48 пользователь lewerlin сказал: А вот это, без шуток, было бы круто добавить в нынешние режимы. Тем более, что рабочие механики уже есть (в спецоперациях) Тирпитца будете на абордаж брать ? Или авик ? Что будете там искать ? "Энигму" и шифровальные книги ? ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 anonym_qPIuAWk4ZZpc Участник 181 публикация Жалоба #43 Опубликовано: 11 сен 2018, 14:26:09 Сегодня в 17:23:58 пользователь TG_Maks сказал: Тирпитца будете на абордаж брать ? Или авик ? Что будете там искать ? "Энигму" и шифровальные книги ? ))) Добавить в рандом задачки со спецопераций. И уже будет не просто "пыщ-пыщ". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Trembachevskij Участник 9 публикаций 32 883 боя Жалоба #44 Опубликовано: 12 сен 2018, 04:43:38 будут ли за свободку линкоры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #45 Опубликовано: 12 сен 2018, 07:15:51 Вся проблема парусного режима в том, что где-то нужно взять высококачественные модельки парусных кораблей. Причем, в количестве больше одной штуки. То есть на них нужно потратить огромное количество времени и ресурсов. Слишком большие трудозатраты для фанового режима. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 775 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 855 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 12 сен 2018, 07:22:09 Сегодня в 10:15:51 пользователь MirniyTraktor сказал: Вся проблема парусного режима в том, что где-то нужно взять высококачественные модельки парусных кораблей. Причем, в количестве больше одной штуки. То есть на них нужно потратить огромное количество времени и ресурсов. Слишком большие трудозатраты для фанового режима. К тому же ,как мне кажется, анимация парусов будет "лопать" много ресурсов ПК. Можно ,конечно, сделать паруса "деревянные как кирпич" ,но это будет не солидно и не красиво. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [-BM-] 152_Stiv Участник 7 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 12 сен 2018, 09:22:13 а то что волны не такие как нужно, это солидно? нет ни подобия шторма, ни бриза, хотя это все в океане Сегодня в 10:22:09 пользователь BYBLOS сказал: К тому же ,как мне кажется, анимация парусов будет "лопать" много ресурсов ПК. Можно ,конечно, сделать паруса "деревянные как кирпич" ,но это будет не солидно и не красиво. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [-BM-] 152_Stiv Участник 7 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 12 сен 2018, 09:24:19 самолеты летают по сплошной прямой, это тоже солидно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [-BM-] 152_Stiv Участник 7 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 12 сен 2018, 09:29:04 Сегодня в 10:15:51 пользователь MirniyTraktor сказал: Вся проблема парусного режима в том, что где-то нужно взять высококачественные модельки парусных кораблей. Причем, в количестве больше одной штуки. То есть на них нужно потратить огромное количество времени и ресурсов. Слишком большие трудозатраты для фанового режима. то есть тот же камуфляж много не есть, что был приведен в пример ранее? а флажки которые развиваются только в одну сторону они что много кушают ресурсов? знаете что? все это не так сильно будет нагружать, если код будет делать пряморукий человек. да и от парусов будет зависеть только анимация. да и все. размер сопоставляемый с размером гифки. а на корабль можно будет накинуть код камуфляжа. и вуаля. готовый парусный корабль Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #50 Опубликовано: 12 сен 2018, 10:07:14 (изменено) Сегодня в 12:29:04 пользователь 152_Stiv сказал: то есть тот же камуфляж много не есть, что был приведен в пример ранее? а флажки которые развиваются только в одну сторону они что много кушают ресурсов? знаете что? все это не так сильно будет нагружать, если код будет делать пряморукий человек. да и от парусов будет зависеть только анимация. да и все. размер сопоставляемый с размером гифки. а на корабль можно будет накинуть код камуфляжа. и вуаля. готовый парусный корабль Ты не так понял. Я не про ресурсы компов. Я про человеческие и финансовые ресурсы, которые нужно потратить на рисование моделей. По словам разработчиков, создание одной полностью готовой модели корабля в нашей игре занимает до полугода. То есть это огромная работа ради временного режима, который продлится буквально пару недель. Изменено 12 сен 2018, 12:06:46 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [VMZ] MaDDD Участник 344 публикации 21 167 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 17 сен 2018, 13:32:40 В 9/10/2018 в 22:39:37 пользователь 152_Stiv сказал: на новый год сделать миссию с кораблями в виде парусных кораблей с пушками и ядрами. пиратами и королевским флотом к НГ никак не успеть... разве что к следующему Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [-BM-] 152_Stiv Участник 7 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 17 сен 2018, 18:32:51 ничего. идей куча, оброщайтесь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию