Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_e9FpUVdI01jZ

Мой топ 5 вещей, которые бесят в Кораблях

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 214
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 18:55:08 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

можно и сейчас ответить:

1. Превосходство ничем не хуже стандартного боя, а даже лучше и намного.

2. Не надо контент для "песочницы", тогда туда полезут все и "песочникам" мало не покажется

3. новые ветки - это всегда интересно

4. Премкораблики по акциям - это просто ХАЛЯВА, нечего лезть дареному коню в зубы

5. РБ и КБ на Х - это просто здорово, хотелось, чтобы так было ВСЕГДА!

ммм 

1 чем же, 5 минутный ололо бой ???  он настолько лучше шо я прям не знаю

2 так там сильно не нагнешь.

3 ну прям интересно пиш пиш с дымов  или фугасный *** 

4 Ой не думаю, что вы бы также говорили. купили вы бы шип, а тут  нате, на хялуву раздают то, что вы вчера купили . 

5 А мне бы не хотелось, а наоборот в песке играть, где думать надо и играть нормально,  а не аутировать на ямато или на зао с 15 км .

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 907
[LIMIT]
Участник
2 118 публикаций
39 885 боёв
Сегодня в 19:08:33 пользователь Blackpredators сказал:

ммм 

1 чем же, 5 минутный ололо бой ???  он настолько лучше шо я прям не знаю

2 так там сильно не нагнешь.

3 ну прям интересно пиш пиш с дымов  или фугасный *** 

4 Ой не думаю, что вы бы также говорили. купили вы бы шип, а тут  нате, на хялуву раздают то, что вы вчера купили . 

5 А мне бы не хотелось, а наоборот в песке играть, где думать надо и играть нормально,  а не аутировать на ямато или на зао с 15 км .

1. за 10к боев бой меньше 5 мин был раз пять, не больше. Вообще нет такой проблемы. Выиграл, получил плюшки и нажимаешь кнопу "в бой" опять

на все остальное даже отвечать нет смысла

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

1. Похоже мы играем в разные игры, и с турбобоями только я сталкиваюсь 

2. Речь шла о контенте для новичков, в песочнице. Не для таких, как ты или я. Таком контенте, чтобы было интересно играть с 1-10 уровни. 

3. Новые, с необычным и интересным геймплеем, то да. Непонятные гибриды вместо новых веток сомнительно 

4. Ты приходишь в магазин, хочешь купить куртку . Спрашиваешь сколько стоит. Продавец говорит 100£. Ты разворачиваешься и хочешь уходить, и тут он говорит, что если ты постоишь полчаса, то он даст её тебе бесплатно. Ты постоял и получил её. Завтра ты приходишь туда же и молча стоишь. Он спрашивает Чего тебе? Че стоишь? Ты отвечаешь новую бесплатную куртку жду.... 

5. Да прикольно. Но тогда может и не нужны целые ветки, а сразу только 10 выпускать. И чтобы на них только все играли. Просто и удобно 

Сегодня в 00:55:08 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

можно и сейчас ответить:

1. Превосходство ничем не хуже стандартного боя, а даже лучше и намного.

2. Не надо контент для "песочницы", тогда туда полезут все и "песочникам" мало не покажется

3. новые ветки - это всегда интересно

4. Премкораблики по акциям - это просто ХАЛЯВА, нечего лезть дареному коню в зубы

5. РБ и КБ на Х - это просто здорово, хотелось, чтобы так было ВСЕГДА!

1. Похоже мы играем в разные игры, и с турбобоями только я сталкиваюсь 

2. Речь шла о контенте для новичков, в песочнице. Не для таких, как ты или я. Таком контенте, чтобы было интересно играть с 1-10 уровни. 

3. Новые, с необычным и интересным геймплеем, то да. Непонятные гибриды вместо новых веток сомнительно 

4. Ты приходишь в магазин, хочешь купить куртку . Спрашиваешь сколько стоит. Продавец говорит 100£. Ты разворачиваешься и хочешь уходить, и тут он говорит, что если ты постоишь полчаса, то он даст её тебе бесплатно. Ты постоял и получил её. Завтра ты приходишь туда же и молча стоишь. Он спрашивает Чего тебе? Че стоишь? Ты отвечаешь новую бесплатную куртку жду.... 

5. Да прикольно. Но тогда может и не нужны целые ветки, а сразу только 10 выпускать. И чтобы на них только все играли. Просто и удобно 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 16:47:58 пользователь MirniyTraktor сказал:

Так никто не против контента для топов. Только это не значит, что на другие уровни нужно было положить болт.

как всегда: из крайности в крайность... 

счас поднимается волна за средние уровни. и вот ни разу не удивлюсь, если следующие РБ будет на 6-7, а КБ на 8. и опять начнется вой "нафига нужны топы - контента для них нет"

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 18:39:30 пользователь MirniyTraktor сказал:

Это понятно, что пропали. Контента для топов более чем достаточно. Я о том, что никто из игроков не просил забивать на средние уровни.

Для 6-8 есть сценарии, есть уж так подумать. Но вот реиграбельности в них чуть более чем ничего.
Конечно я согласен что для всех уровнях нужны активности. Из-за этого я лениво качаю новые ветки и уже давно не выкатывал свой Арканзас.

Сегодня в 19:56:17 пользователь ashdey сказал:

как всегда: из крайности в крайность... 

счас поднимается волна за средние уровни. и вот ни разу не удивлюсь, если следующие РБ будет на 6-7, а КБ на 8.

и будет вайн мол зачем нам эти 6-7 и КБ на 8))

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 19:35:48 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

1. за 10к боев бой меньше 5 мин был раз пять, не больше. Вообще нет такой проблемы. Выиграл, получил плюшки и нажимаешь кнопу "в бой" опять

на все остальное даже отвечать нет смысла

5 минут бой не продлится, потому как только засвет происходит на 3 минуте. А вот бои по 8-9 минут, то есть 5 минут активной фазы боя бывает весьма часто. Я не знаю как от таких боев можно получать удовольствие, даже если это победа. :Smile_sceptic:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

За 2 года онлайн у нового проекта упал ВСЕГО в 2 раза, вдумайтес - всего - у большинства ММО проектов А класса она за полгода падал раз в 5. Думаю и Радиант может вам привести массу примеров, как сейчас падает онлайн в проектах, особенно - ММОРПГ - у него опыта много.

 

Тут проблема не в песочнице, а в том, что для многих очень медленный и нединамичный геймплей (за что лично я проект и люблю), ну и сеттинг - не самый популярный - танки и все сухопутное нам все же ближе исторически.)))

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

В превосходстве надо просто замедлить рост очков и уменьшить штраф при уничтожении кораблей - чтобы нельзя было быстро выиграть/проиграть доведя очки до минуса фрагами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 16.09.2018 в 10:00:54 пользователь sensay1985 сказал:

1.Нынешний Режим Превосходство

  Показать содержимое
            Я играю в Корабли с ОБТ, и я не помню чтобы, мы встречались тогда  с такими привычными теперь понятиями как "турбослив," или "турбовин". Да, были ничьи. Они раздражали, когда твоя команда побеждала, но взять базу или найти оставшиеся вражеские корабли уже не было времени.
         И когда вводили режим Превосходство, я был обеими руками за него. Более активный и агрессивный гейплей, система начисления очков за захват точек, практически гарантированное отсутствие ничьих.
           Но... Сейчас этот режим вызывает один лишь негатив. Точнее не сам режим, а его реализация. Когда пол твоей команды сливаться в ноль, и ты ничего не успев толком сделать, видишь на экране "Поражение". Или наоборот. "Победа", если тебе повезло и балансер закинул больше нескилловых игроков в чужую команду.
         Те ничьи, что были раньше,и близко не вызывали столько негатива, как эти победы или поражения, где исход боя определяется только тем, в какую команду тебя закинет, а не от того, что ты делаешь в бою.
       Мой любимый режим игры сейчас это обычный Стандартный бой. Когда даже проигрывая, у тебя достачно времени чтобы или переломить ход боя или хотя настрелять и не уйти в минус по итогам. 
              Моё предложение это  изменить саму систему начисления очков в режиме Превосходство
            Настроить её так, чтобы, даже если все твои союзные эсминцы слились, и все точки отданы, у тебя было  время, чтобы отыграть достойно. 
       Потому что бывают такие поражения, где ты так! сыграл, что получаешь больше удовлетворения чем от побед.Но не от этих турбоигр
       P. S. Ну или добавьте возможность отключить режим Превосходство кнопкой "Пускай сами играют в Это"). 

2. Песочница

  Показать содержимое
           Когда наши разработчики тратят деньги на рекламу,  задумываются ли они, какай вероятность того, что если кто-то и установит WoWs, то он не удалит её сразу , а продолжит постоянно играть ? 
         Ведь, что ждёт его на нижних уровнях?
          В рекламе ему обещают масштабные реалистичные морские баталии.
         Но Что интересное приготовили для него наши разработчики? Адреналиновые Бои с ботами в кооперативе , с турбобоями в тех же случайных ? Ап Кавачи и Каролины?)
        И что ещё? Вспомните, хоть один эвент или акцию для игроков на 1-4 уровнях ? Хоть что-то для новичков? Хотя бы одну операцию? Ничего!!!
             Такое внимание наших разработчиков к новичкам, сразу показывает, как расставлены приоритеты в их работе. 
              Весь контент рассчитан только на одну целевую группу, тех кто играет на 10 уровнях, то есть тех, кто покупает или прем аккаунт или прем камуфляжи, так как без них на хай левеле не поиграешь.
                 Да, монетизация проекта важна, но с 2016 года онлайн упал вдвое!! Как говорится, люди проголосовали ногами, свалив отсюда. С таким темпами, через пару лет, играть будут только несколько тысяч игроков с ботами, на всех уровнях. И что тогда? 
                Ведь в Корабли люди, как правило приходят по двум причинам. Первая это когда людям нравится сама тематика военных  кораблей, и другая, когда они ищут новый интересный гейплей. Так почему бы не создать такой контент для новичков на 1-4 уровнях. 
          Для любителей самой тематики военного флота, почему бы не создать псевдоисторические бои и целые компании  с ботами, основанные на истории Русско Японской и Первой Мировой Войн. То же Ютландское сражение. 
             Ведь возможность наглядно увидеть и принять участие в исторических событиях, о которых люди или читали или смотрели по Тв, может затянуть и увлечь новичков больше, чем просто раздача бонусов..
              Причём, кроме исторических, можно и добавить альтернативные варианты. Вроде ", "Спасение Варяга"," Перехват германских рейдеров  ". Вариантов ведь масса. 
         
            А для тех, кому не понравиться неспешный геймплей Кораблей, то почему бы не опробовать на 1-2 уровнях тот режим , из дневника разработчиков, , похожий на Королевскую битву, где зона действия на карте все время уменьшается. Не уверен что, такой режим зайдет на более старших уровнях, но в песке, почему бы и нет. Бои без стреляющих дымов, без авиков, без огромных карт. На быстрых кораблях, вроде Орлана, возможно на катерах. Как раз для любителей Пиу Пиу гейплея. 
           Да, игра должна развиваться. Но вводить, что новое на старших уровнях, не всегда удачная идея, так как это ломает привычный гейплей и вызывает раздражение . Так, почему бы не превратить Песок в Лабораторию, где можно опробовать новые идеи и новые режимы. Для новичков то без разницы, так как им не с чем сравнивать. 

3.Новые ветки кораблей

  Скрыть содержимое
       Недавно, была анонсирована новая ветка    британских эсминцев. И это уже вторая ветка, после американских лёгких крейсеров, которую я не собираюсь проходить. (Да, играю на Кливе и Сиэтле, но только, чтобы пройти компанию Хэлси. В целом же, саму ветку так и не начал.) 
          И причина проста. Сама "прокачка" новых веток  кораблей давно уже не вызывает каких либо позитивных эмоций.
       Этот Процесс всегда один и тот же. Сначала "жуешь" стоковое корыто с переобучаемым капитаном. Вытерпев положеное количество боев, ты "прокачиваешь" корабль до топового варианта, а затем переходишь на следующий уровень, где все повторяеться. Снова сток, снова переобучение! , И ты терпеливо идёшь дальше, и доходишь наконец то, до топовых кораблей ветки. (в моем случае это, как правило, корабли 9 уровня, так как я играю без прём аккаунта, и на 9-х я ещё спокойно играю в плюс.) 
        И вот дойдя до вершины ветки, что ждёт игрока? Правильно. Этот же секрет Полишенеля. Нерф! Причём, как правило, сразу перед выходом новой ветки кораблей, вдруг оказывается что топ  корабли предыдущей ветки перегибают и их нужно срочно нерфить... 
      Ок, не вопрос. Только вот смысл выкачивать новую ветку, если уже заранее знаешь, как все будет? По геймплею новые ветки не сильно отличаются от старых.  Так что мне даст добавление парочки новых кораблей в порту ? 
            И вот здесь получается замкнутый круг. С одной стороны качать новые ветки нет желания. С другой, все время играть на одних и тех же кораблях   надоедает до чёртиков. 
            Но! А что если, у всех кораблей, получивших статус Элитный, то есть полностью изученых, если сыграть на любом из них  один бой, появиться персональная задача на этот корабль . Выполнив которую, откроется Альтернативный вариант прокачки данного корабля. 
             Например, можно будет выбирать между несколькими вариантами топового корпуса корабля,помимо стандартного. 
          Вариант А: схож с  уникальными модернизациями на 10 лвл корабли. То есть меняет какие то характеристики корабля в ущерб других, предлагая другой геймплей. Например у немецких эсминцев увеличивается длительность дымов, но сокращается дальность действия Гапа. 
          
         Вариант Б: у корабля  заменяются одни виды снаряжения на другие.         Например почему бы на американские линкоры 5-7 уровни, нельзя поставить вместо Истребителя или Коректировщика, тот же Форсаж. И эти тихоходы смогут играть более активно. 
         Или на Немецкие линкоры с 8 уровня вместо того же Гапа, не выдать новый расходник Шквальный огонь . Что-то вроде Заградки, но для Пмк. И при его активации к ним лучше будет не подходить близко, так как их Пмк начинает стрелять и точнее и чаще. 
          
         Вариант С: у корабля меняется состав вооружения. Как у той же Омахи когда то. Когда был выбор между предстоковым корпусом и топовым. 
            Например у японских крейсеров с 7-10 уровни вместо одной передней башни Гк, добавляются по одному торпедному аппарату на каждый борт. Что вроде мини Китаками. И по торпедному вооружению японские крейсера сравняются с эсминцами, но будут проигрывать одноклассникам в арт. дуэлях. 
     Или у американких крейсеров вместо одной - двух башен Гк, появляться Катапультный разведчик. И на дистанции до 15 км игрок сам может указать, куда тот должен лететь и светить цели. По сути с ним, РЛС, Гапом, и заградкой американские крейсера превращаются в лучшие корабли поддержки и разведки,но очень слабые в плане артиллерии. 
 
И так далее. 
Что бы дало это? 
       Во первых побудило бы вернуться и поиграть на давно уже пройденных кораблях. Стряхнуть пыль со старичков. Посмотреть и попробовать, поиграть в разных вариантах. 
            Во вторых разнообразило бы тактический геймплей бы в игре и боях. У нас более 250 кораблей в игре, если верить рекламе. Что даст ввод новой ветки? Ещё  10 новых ?  Ну и что? Зато если у каждого корабля будет свой альтернативный вариант прокачки, это как минимум удвоит вариативность геймплея. 

4.Обесценивание Лестой своего же контента 

  Скрыть содержимое
Я получил Индианаполис, за марафон, и первой моей мыслью было "Как же хорошо, что я его не купил в свое время". Я понимаю негодование купивших его, так как меня самого были похожие чувства, когда я увидел в Арсенале Юбари. Я покупал его, потому что хотел получить в порт единственный корабль 4 уровня с заградкой. И другого способа, кроме как купить его не было. Про уголь ничего нам тогда  не говорили....
         Теперь я вообще не покупаю прем. корабли. Мало того, что новые премы это, как правило, просто клоны существующих. Так и зачем покупать то, что и так можно будет получить со временем??! 
          Та же ситуация и с постоянными камуфляжами. Если раньше я ещё покупал их на свои любимые корабли, то сейчас считаю их покупку просто глупостью. У меня в порту почти у всех 6, и у многих 7 и 8 уже есть перманентные камуфляжи, причём всех их я получил за прохождение разных миссий и марафонов. Более того, разработчики стали уже раздавать камуфляжи 10!!! Уровня, только за то, чтобы люди просто  заходили в игру. ( и нажав кнопку присоединиться к Птицам или Рыбам). 
          Понятно, чтобы поддержать падающий онлайн разработчикам приходится предлогать все более щедрые награды. Но вот к чему приведёт такая "щедрость?" То что они повышают "наградную планку" все выше? 
             Не знаю, как другие, но что касается меня, то я, скажем так "Зажрался". Теперь я ещё подумаю, а стоит ли участвовать в разных марафонах, если награда будет, как минимум не прем. корабль 7 уровня или камуфляж на 8-10. Да, да не меньше. А почему нет? Меня к этому уже приручили...
             А ведь покупка тех же премов и камуфляжей это не дешевое удовольствие. Лично мне было дешевле купить Ведьмака 3 и ГТА5 в Стиме, чем один прём 7 уровня. Извините, но между этими играми и пикселями 7 уровня лежит.... Вечность!. 
        Так зачем задирать цены до небес , а потом раздавать просто так ? Смысл,тогда  что-то покупать, если потом все равно так дадут, и ещё спасибо скажут ???!! 
        Как по мне, наши разработчики сами же обесценивают свой же товар который предлагают купить за деньги 
         И не только его. Возьмём например Флинт, Блэк, и Сталинград. Я помню что, условием их получения были Первые ранги и КБ. Только так. И встречая в рандоме тот же  Флинт, я сразу понимал что это игрок, без слов понимающий, что и как надо делать. 
       Но сейчас эти корабли может получить любой. Всё дело во времени. За пару лет можно спокойно нафармить стали на любой из них. Любой игрок. Даже я. 
     
Но я что, то не помню, чтобы разработчики говорили об этом, когда оглашали условия их получения. Ни словом. И именно трудность их получения в порт и делало эти корабли такими желаемыми. Как и тот же Гремящий. Ведь люди не ценят то, что получают просто так. Только то, что требует усилий, и немалых. А разработчики превратили эти корабли, просто в один из пунктов, того что можно купить  в Арсенале. 
             И это не правильно по моему мнению. Должна быть чёткая грань. 
       Такие корабли как Сталинград, капитаны как Ямамото, те же эмблемы, можно получить только за какие то значимые достижения в игре, и никак иначе. 
      Премиумные же корабли и постоянные камуфляжи можно купить только за деньги. И покупая их люди должны знать, что  они получают определённые преимущества, которые не получить никак по другому. Например, а что если перманентные камуфляжи, покупаемые за дублоны, отличались от тех, что выдают за участие в акциях, тем что помимо обычных бонусов, они по умолчанию давали на 50% больше опыта капитанам. 
        Ну  А все остальное, такое как флажки, акционные корабли и корабли за свободку, одноразовые камуфляжи и ресурсы можно получить или просто играя или купив их . Это уже на выбор самих игроков. Кому как удобно. 
      
       Понятно, что разработчики предлагают прем. корабли, так как по сути, сигналами и камуфляжами в награду , уже мало кого заманить. Так почему бы не расширить ассортимент наград? 
     Например у нас нужно  назначить на корабль капитана , и он улучшит, при прокачке, те или иные характеристики корабля. Но почему бы не добавить Членов экипажа к капитану? Но их можно назначить только на модернизации корабли, улучшив их характеристики. У нас максимум 6 слотов у кораблей , соответственно и члены экипажа были бы быть 6ти рангов. То есть только одного Члена Экипажа 3 ранга, можно назначить только на любую из модернизаций в третьем слоте. Например на рулевые машины. И вместо 20% сокращения времени перекладки рулей, было бы 25%-30%. Соответственно, чем выше ранг, тем тяжелее получить себе Члена экипажа. И получив его, игроки сами бы решали на какую модернизацию и на какой корабль его назначить. 
      Какой игрок отказался бы прокачать свой корабль по максимуму? 
Причём этих членов Экипажа нельзя было бы купить в магазине, а только получить в награду. 
     И это один пример того, что можно предлогать, не только товары из прем. Магазина, чтобы заинтересовать игроков

5.Хай левел

  Показать содержимое
Клановые бои, Ранговые бои, Компания Хэлси, Гонка вооружений. Что общего у всех них? У всего того, что выпустили в последнее время. Ответ знают все. Этот контент только для 10 уровня. Почему?  Это тоже все знают. Стремление разработчиков загнать, как можно больше людей играть на 10 уровни, или другими словами заставив их донатить. 
         Но вот есть одно Но. А что если у человека нет ни возможности, ни желания играть на 10 уровнях? Что тогда?  
Ведь на 9-10 только очень умелые игроки играют в плюс, без доната. 
Играть же на 8, это значит быть большую часть боев внизу списка. Тоже не айс
Отсутствие нового интересного контента для кораблей до 7 уровня ,не сильно способствует желанию играть на них. И со временем просто пропадает интерес к игре... Вообще. 
        Так может быть пойти другим путем, чтобы заманить игроков на хай левел? Почему нет
       Например, сделать доступными прохождение всех компаний и всех марафонов на  кораблях с 5-10 уровни. Но..!) Добавив Отрицательный модификатор назовем это так. Это значит что чем ниже уровень корабля, тем больше % вычитается из результатов, которые идут в зачет заданий. На кораблях 9 уровня это минус 10%, на 5 это уже минус 50%. И вместо например 30000 опыта , на 5 уровне уже приходится набирать вдвое больше, по факту. При таком раскладе, корабли 10 Уровня позволяют быстрее всего выполнить любое задание. Но те, кто не хотят играть на хай левеле, тоже не остаются в стороне, и могут принимать участие во всех игровых событиях. 
    
      Идём дальше. Экономика 10 уровня. Да, без према и постоянного камуфляжа, так почти все время играешь в минус по серебру. Но, вот почему я не покупаю себе прем. аккаунт. Дело не в деньгах. Просто я играю, когда есть время. Иногда 20 минут в день. Иногда несколько часов. Иногда не играю месяцами. Но покупать себе прем. аккаунт, не зная, когда у меня будет это самое  время, по мне просто неразумно. У нас нет почасовой тарификации. Только на срок от дня до года. Ок. 
      Но почему бы не дать возможность покупать не время према , а Количество боев с 50% надбавкой к опыту и серебру ? 
Скажем один бой за 15 дублонов. Понятное дело, что за день прем. Аккаунта (300 дублонов) можно отыграть намного больше чем 20 боев. И выгоднее взять себе прем. Аккаунт на время. Но для таких как я, мой вариант был бы удобнее. 
          При желании можно добавить возможность покупать себе прем и в Арсенале, за сталь. Как вариант. 
         Почему нельзя расширить варианты покупки према, чтобы охватить все группы игроков
 
 И последнее. Геймплей на 10 уровнях. 
Может быть игроки не играют на 10 потому что овчинка выделки не стоит? Ты все время играешь в минус, а бои то те же самые . Такие же что и на уровнях ниже. Разница только в дистанциях, и то что цена ошибки выше. Может пора разнообразить Геймплей 10-ок? 
Недавно анонсировали Гонку вооружений. Даже пробовать не хочу. Причина банальная. Этот режим для командной игры. Но не для наших, где генератор случайных чисел, формирует команды. Мне хватает и Превосходства, чтобы портить себе нервы. Но сама идея нового режима неплоха. Если немного изменить концепцию. 
      Почему бы каждой нации не дать по Боевому катеру на 10 уровень? Причём его не требуется исследовать, только купить и играть. И эти Боевые катера, только для режима Гонка вооружений. Причём они имеют модульную структуру вооружения. То есть игроки сами выбирают, что установить на Катер. Пулемёты , торпедный аппарат, или пушку. И в режиме Гонка вооружений игроки на Катерах играют друг против друга. Не команда на команду, а каждый сам за себя. Никаких авиков, дымов, рлс., отрядов. Не работают навыки у капитанов. Все равны. . И все решает только скилл игроков. Умение выбрать позицию и стрелять на ходу. Можно и нужно захватывать точки, так как это дает бонусы, только тебе. Никакого подгорания от балансера. Устал от случайных боев, так почему бы не поиграть в быстрый пиу пиу режим, где все зависит только от тебя ?! 
 
Едем дальше. Кроме Боевых катеров для Гонки вооружений, почему бы не дать каждый нации, Особые корабли 10 уровня.?! И у них были бы свои особенности. 
  1.     Во первых это прокачиваемые корабли 10 уровня , которые относятся к одной из веток развития . И чтобы их исследовать,  нужно играть или на  9 или на 10 ках этой же ветки. 
  2.  Во вторых, у них уровень балансера - 1. То есть они играют только против 9-10. И только на хай левеле можно сыграть против них. 
  3. И в третьих. У каждого особого корабля своя геймплейная фишка. 
Оооо, и тут столько вариантов. 
Начну с главного. 
     Подлодка!!! На 10 уровне. Хотя бы одна. Как же без них!?? 
       Там где есть подлодки, соответственно должны быть эсминцы ПЛО( противолодочные), способные найти и потопить подводного гада. 
      Меняют геймплей авиков? Так это же идеально для авианесущего крейсера. Просто переходишь из режима управления кораблём в режим эскадрильи,оставив крейсер автопилоту. 
     Авики будет меньше светить в новой концепции ? Так их роль займёт малозаметный крейсер с вертолетами на борту, глаза и уши команды. 
       Раз можно дать волю фантазии) то как вам линкор или ТК с управляемый Ракетным вооружением. Причём количество ракет ограничено для баланса. 
         Там, где есть УРО, значит имеет место для существования и крейсер РЭБ. И в зоне действия его средств Радио электронной борьбы уже затруднительно использовать управляемые ракеты да и РЛС не видит цели... 
          Раз есть ракеты, то должны  быть и эсминцы с управляемыми торпедами. А как вам минные заградители с миннами на борту вместо торпед? Или, вместо мин, они могут устанавливть скрытые морские буи с Гапом , которые при активации указывают на расположение всех кораблей в зоне действия. 
         Или Эсминец, также без торпед, но способный вызывать авиаподдержку истребителей и наводить на цели торпедоносцев. 
          А можно ввести в игру и плавучий ремонтный док, который востанавлявает боеспособность союзников, отхиливает нанесённый Урон даже в цитадели, ремонтируем уничтоженные башни и модули, и за это игрок, на таком корабле, получает и опыт и серебро. Для Самозащиты у него только дымы, как у Перта. 
 И так далее. 
Причём у каждой нации были бы свои Особые корабли со своими фишками .  Например У Немцев подлодки и торпеды. У Амеров ракеты и эсминцы с авиаподдержкой. У Бритов ПЛО и вертолетоносцы. У Япов авианесущие корабли и доки. У Советов РЭБ и мины. Так что пришлось бы качать все нации , чтобы получить все Особые корабли в порт. 
     Главная цель ввода таких особых кораблей это разнообразить геймплей боев  на 10. Сделать их  по настоящему интереснымы, тактически разнообразными. Такими, чтобы после них, бои на нижних уровнях показались бы любому заметно более скучными. 
     Чем не стимул играть на хай левеле?!! Но не так, как это делают сейчас, по принципу "Или играете на 10 или вы в пролёте"! 

 

1. Да - турбобои не устраивают, но и то, что было до превосходства, т.е - ничьи - устраивали еще меньше. Возможно - имеет смысл снизить скорость накопления очков и, во всех режимах убрать поражение при достижении 0 очков. Вот это раздражает гораздо больше.

2. По песочнице - новички должны тянуться вверх, а не зависть на 1-4 уровнях, тем боле что они проходятся очень быстро и пока вы доедете до случайных боев у вас уже будет корабль 3-4 уровня. Не надо там акции и эвенты устраивать.

3. То, что вы предлагаете ужасно, зачем уродовать уже и исторический внешний вид кораблей? Проблема новых веток зарыта в существующих механиках, т.е. ничего, кроме фугасоаутизма предложить КР со 152мм нельзя.) Вот с брит ЛК - там сильно перегнули, да и французов переапали.

4. Про обесценивание - в корне не согласен. Ну не горит у меня, как у ТСа, если на то, что я покупал в преммагазине объявляется марафон и это можно получить "бесплатно". Ибо , если вспомнить про фразу - "время - деньги" бесплатности там нет, а есть возможность тем, у кого время в деньги конвертируется очень слабо как-то компенсировать  этот момент. Два года фармить сталь на Флинт или Блэк - да "любой может получить")) Самому-то не смешно?  На Сталинград надо фармить лет 5, очень оптимистично - их еще прожить надо). Также в корне не согласен с идеей продавать прем корабли и постоянные камуфляжи только за деньги. Ровно то же самое - "время-деньги". Ну и дополнительные члены экипажа - нет, спасибо. Возможно актуально тем, у кого вагон 19 очковых кэпов, у сотальных еще кэпов качать и качать.

5.  Кроме отрицательных модификаторов - тихий ужас). Подлодки хотите - ну разве что атомные вводить). А экономика 10го уровня и должна быть такой, увы.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 907
[LIMIT]
Участник
2 118 публикаций
39 885 боёв
Сегодня в 19:40:06 пользователь sensay1985 сказал:

1. Похоже мы играем в разные игры, и с турбобоями только я сталкиваюсь 

2. Речь шла о контенте для новичков, в песочнице. Не для таких, как ты или я. Таком контенте, чтобы было интересно играть с 1-10 уровни. 

3. Новые, с необычным и интересным геймплеем, то да. Непонятные гибриды вместо новых веток сомнительно 

4. Ты приходишь в магазин, хочешь купить куртку . Спрашиваешь сколько стоит. Продавец говорит 100£. Ты разворачиваешься и хочешь уходить, и тут он говорит, что если ты постоишь полчаса, то он даст её тебе бесплатно. Ты постоял и получил её. Завтра ты приходишь туда же и молча стоишь. Он спрашивает Чего тебе? Че стоишь? Ты отвечаешь новую бесплатную куртку жду.... 

5. Да прикольно. Но тогда может и не нужны целые ветки, а сразу только 10 выпускать. И чтобы на них только все играли. Просто и удобно 

1. Если не можешь во время боя настрелять дамаг, то для тебя и 15 мин будет турбобой. Никакой проблемы нет ВООБЩЕ. Какая может быть разница сколько длился бой? Быстрая победа,сУПЕР!!!

2. видели мы таких новичков-танкистов на Мусаси за лям свободки. Забыли наверное? Нечего новичкам делать на хайлвл, тут же забросят игру

3. кто же против нового если хорошо зайдет? (новую концепцию АВ из "денди 90-х" я не имею ввиду) 

4. Ну и ходите в бесплатной  куртке за 100 паундов ))

5. просто бред

П.С. хорошо бы посты нормально оформлять

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 907
[LIMIT]
Участник
2 118 публикаций
39 885 боёв
Сегодня в 20:00:00 пользователь MirniyTraktor сказал:

5 минут бой не продлится, потому как только засвет происходит на 3 минуте. А вот бои по 8-9 минут, то есть 5 минут активной фазы боя бывает весьма часто. Я не знаю как от таких боев можно получать удовольствие, даже если это победа. :Smile_sceptic:

какая разница сколько длился бой? на что это влияет?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 773
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 132 публикации
13 539 боёв

про песочницу согласен.

boris_sinitskiy здравствуйте! вам не кажется что игра загнала себя в угол этими стандартными со времен танков 10-левельной эволюцией? Остается только создавать новые ветки, нации..При том что кучи кораблей определенных эпох просто в игре не отмечены, например броненосцы или броненосные крейсера которые у каждой из наций были в избытке, что найти 3-4 корабля додредноутного периода для каждой ветки - дело очень простое. да. есть небольшое количество в премиумах и 2-3 лвл. но этого же мало что бы показать эволюцию кораблей?

окей.сча уже ничего не исправить. но можно разветвлять ветки создавая переходы.

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 21:23:07 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

какая разница сколько длился бой? на что это влияет?

А ты вообще для чего играешь? Лично мне нравится геймплей в этой игре. Мне нравится стрелять по вражеским кораблям, топить их, нравится сам морской бой. Очки же обычно обрывают бои в самом их разгаре, когда идет самая интересная для меня часть. А что мне с той победы, если я толком и поучаствовать в бою не успел? Для меня надпись "победа" не значит ничего, если я не приложил к ней своих личных усилий.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 907
[LIMIT]
Участник
2 118 публикаций
39 885 боёв
Сегодня в 21:29:02 пользователь MirniyTraktor сказал:

А ты вообще для чего играешь? Лично мне нравится геймплей в этой игре. Мне нравится стрелять по вражеским кораблям, топить их, нравится сам морской бой. Очки же обычно обрывают бои в самом их разгаре, когда идет самая интересная для меня часть. А что мне с той победы, если я толком и поучаствовать в бою не успел? Для меня надпись "победа" не значит ничего, если я не приложил к ней своих личных усилий.

проблема в чем? идешь в следующий бой, там все то же самое )))

бой 8-9 мин это нормальный короткий бой, а не турбо.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 21:31:43 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

проблема в чем? идешь в следующий бой, там все то же самое )))

бой 8-9 мин это нормальный короткий бой, а не турбо.

Зачем мне идти в следующий бой? Зачем мне вообще играть в игру, если там толком и геймплея нет? Это игра про морские бои вроде как. И я хочу видеть морские бои, а не захват пары кружочков за пару минут и надпись победил/проиграл.

 

Почему-то мне кажется, что если бы в контр страйке, танках или любом другом сессионном шутере после первых фрагов уже объявляли бы победителя/проигравшего - игроки бы этого мягко говоря не поняли. Они все же пришли в игру поиграть, пострелять друг в друга, а не просто смотреть на надпись "победил".

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 907
[LIMIT]
Участник
2 118 публикаций
39 885 боёв
Сегодня в 21:39:46 пользователь MirniyTraktor сказал:

ачем мне идти в следующий бой? Зачем мне вообще играть в игру, если там толком и геймплея нет? Это игра про морские бои вроде как. И я хочу видеть морские бои, а не захват пары кружочков за пару минут и надпись победил/проиграл.

 

играете вы 1-2 боя в день так что это ваши проблемы )))

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 21:43:15 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

играете вы 1-2 боя в день так что это ваши проблемы )))

Причем тут то, сколько боев я играю? Я как-то не вижу вообще логической связи. :Smile_sceptic:

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
Сегодня в 03:05:05 пользователь ColonelStardust сказал:

1. Да - турбобои не устраивают, но и то, что было до превосходства, т.е - ничьи - устраивали еще меньше. Возможно - имеет смысл снизить скорость накопления очков и, во всех режимах убрать поражение при достижении 0 очков. Вот это раздражает гораздо больше.

2. По песочнице - новички должны тянуться вверх, а не зависть на 1-4 уровнях, тем боле что они проходятся очень быстро и пока вы доедете до случайных боев у вас уже будет корабль 3-4 уровня. Не надо там акции и эвенты устраивать.

3. То, что вы предлагаете ужасно, зачем уродовать уже и исторический внешний вид кораблей? Проблема новых веток зарыта в существующих механиках, т.е. ничего, кроме фугасоаутизма предложить КР со 152мм нельзя.) Вот с брит ЛК - там сильно перегнули, да и французов переапали.

4. Про обесценивание - в корне не согласен. Ну не горит у меня, как у ТСа, если на то, что я покупал в преммагазине объявляется марафон и это можно получить "бесплатно". Ибо , если вспомнить про фразу - "время - деньги" бесплатности там нет, а есть возможность тем, у кого время в деньги конвертируется очень слабо как-то компенсировать  этот момент. Два года фармить сталь на Флинт или Блэк - да "любой может получить")) Самому-то не смешно?  На Сталинград надо фармить лет 5, очень оптимистично - их еще прожить надо). Также в корне не согласен с идеей продавать прем корабли и постоянные камуфляжи только за деньги. Ровно то же самое - "время-деньги". Ну и дополнительные члены экипажа - нет, спасибо. Возможно актуально тем, у кого вагон 19 очковых кэпов, у сотальных еще кэпов качать и качать.

5.  Кроме отрицательных модификаторов - тихий ужас). Подлодки хотите - ну разве что атомные вводить). А экономика 10го уровня и должна быть такой, увы.

1. Вот и я о том же, что в нынешнем виде, Превосходство раздражает и хорошо бы доработать его. 

2. Вообще то, речь в целом, шла о том, чтобы на всех уровнях с 1-10 был разнообразный контент. И на низких и на высоких. И новички уже с 1 уровня могли участвовать в разных и интересных игровых событиях, с вишенкой вроде КБ и РБ на 10.

3. Внешний вид кораблей меняется только в варианте 3, самом радикальном. Остальные варианты требуют минимальных правок ТТХ. В том то и дело, что раз механика не меняется, то и новые ветки все по сути, это гибриды старых. И принципиально нового игре ничего не дают. 

4.Здесь остаюсь при своём мнении. И да, по сути, Члены экипажа это просто улучшенные обычные модернизации, и 19 перковые капитаны не нужны для них 

5.Подлодки это лишь пример. У меня стойкое ощущение, что игра стоит на месте в плане геймплея, стагнирует. И бои на 10 зачастую скучнее, чем на средних уровнях. Смысл  прокачки теряется, раз ты знаешь, что в конце, ничего интересного нет. 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 214
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
В 16.09.2018 в 23:20:45 пользователь sensay1985 сказал:

1. Вот и я о том же, что в нынешнем виде, Превосходство раздражает и хорошо бы доработать его. 

2. Вообще то, речь в целом, шла о том, чтобы на всех уровнях с 1-10 был разнообразный контент. И на низких и на высоких. И новички уже с 1 уровня могли участвовать в разных и интересных игровых событиях, с вишенкой вроде КБ и РБ на 10.

3. Внешний вид кораблей меняется только в варианте 3, самом радикальном. Остальные варианты требуют минимальных правок ТТХ. В том то и дело, что раз механика не меняется, то и новые ветки все по сути, это гибриды старых. И принципиально нового игре ничего не дают. 

4.Здесь остаюсь при своём мнении. И да, по сути, Члены экипажа это просто улучшенные обычные модернизации, и 19 перковые капитаны не нужны для них 

5.Подлодки это лишь пример. У меня стойкое ощущение, что игра стоит на месте в плане геймплея, стагнирует. И бои на 10 зачастую скучнее, чем на средних уровнях. Смысл  прокачки теряется, раз ты знаешь, что в конце, ничего интересного нет. 

А  игра и стоит на месте.  3 года с релиза игры, а толком ничего не поменялось,  дамажку стало только проще набивать вот и все. В плане  прокачки все банально и тупо,  качай 10лв  и 19 перков  кепа, и конце тебя ждет тупик, как получив 10  дальше пути нету. И даже не 10, а любой другой шип, который тебе понравился, и ты  выкачал  в топ,  и прокачал  капитана, ты ничего больше не качаешь, и игра начинает надоедать.  Как разрабы, думают удерживать аудиторию я хз,  если игрок  получив шип, у него сразу же  тупик, как что дальше качать то ? модернизации ну  идея обречена на провал, как получишь ты модернизацию, дальше то что??? опять ждать  3 года ?? что бы еще что-то добавили, что бы ты на своем шипе смог что-то другое поставить ?.

Изменено пользователем Blackpredators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 16.09.2018 в 21:23:07 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

какая разница сколько длился бой? на что это влияет?

Может тебя это удивит, но я в игре ради процесса. Упорный и затяжной бой с тактическими манёврами  мне приносит гораздо больше удовольствия даже при поражении, чем пятиминутное бодрое топилово с победой.

Изменено пользователем Urgen888
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×