Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_77100_

1-н вопрос и 1-но предложение

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв

а почему не добавили?
 

Скрытый текст

_50e946dd828063060216ec111ef2f90d.jpg?no

выполняю американскую кампанию.

и предложение.. только не знаю смогу ли внятно пояснить о чём речь
бывает,что противник подходит с двух бортов одновременно и надо носовыми по-левому,а кормовыми по-правому борту стрелять.для этого приходится маневрировать. но есть одно НО. пока ты дал залп носовыми и наводишь кормовые орудия на другого противника,то и носовые уходят и что бы вернуть носовые в сторону врага,то кормовые теряют прицел. так более-менее пытался объяснить
 

Скрытый текст

2025738f08c7ffe51c93266ccc8c19fd.jpg

и получается,что стрельба орудий не совсем эффективна.
вот на скрине,около орудий(красные крестики),я предлагаю сделать иконки -орудия лево-право. что бы орудия НЕЗАВИСИМО друг от друга,при нажатии иконки,занимали нужный борт. для примера- носовые левый борт,кормовые-правый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 433 боя

Уже было неоднократно. Слишком сложное управление получится. Тут огромное количество игроков и так не могут справиться по одной цели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[DNINS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 110 публикаций
8 847 боёв
В 24.09.2018 в 23:37:18 пользователь _77100_ сказал:

а почему не добавили?

А что не добавили то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв
Сегодня в 00:11:27 пользователь Rebel__1 сказал:

Уже было неоднократно. Слишком сложное управление получится. Тут огромное количество игроков и так не могут справиться по одной цели.

пусть не нажимают.почему из-за них другие не могут использовать улучшенный потенциал игры?
 

 

Сегодня в 00:36:41 пользователь Kalter_Krec сказал:

А что не добавили то?

американскую кампанию (за капитаном 15 ур)нельзя проходить в-Гонка вооружений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Для тех кто не понял - ТС хочет вот так:

doc246525775_446353965?hash=40adda56c642

Разрабы 100 раз говорили - ЦА ниосилит, так делать не будут.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв

Я думаю, добавить галочку в меню "Управление орудиями" ,которое будет по умолчанию отключено,не трудно! Тут вот в чем заковыка! 

Как переключаться между прицелами орудий и обратно на общий? Можно понатыкать иконок на экран или перекликивать поочереди ,но это перегруженный функционал и путаница,да и время будет занимать значительно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 433 боя
Сегодня в 02:12:10 пользователь myfff сказал:

Я думаю, добавить галочку в меню "Управление орудиями" ,которое будет по умолчанию отключено,не трудно! Тут вот в чем заковыка! 

Как переключаться между прицелами орудий и обратно на общий? Можно понатыкать иконок на экран или перекликивать поочереди ,но это перегруженный функционал и путаница,да и время будет занимать значительно!

Не трудно, но. Ответ разрабов был: не исторично, СУО тех лет могли вести огонь ГК только по 1 цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[CA7]
Участник, Коллекционер
550 публикаций
11 626 боёв

Историчность в корабликах только в названиях кораблей...:Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 02:56:46 пользователь Rebel__1 сказал:

Ответ разрабов был: не исторично, СУО тех лет могли вести огонь ГК только по 1 цели.

Лукавят таищи разрабы:cap_book:.

Несколько забывая режим, где башни ведут огонь "по способности", руководствуясь собственным дальномером. Так могло быть и вынужденно(главный КДП выведен из стоя), и просто по приказу. Для этого существовала такая должность как "командир плутонга"(во всяком случае в российском императорском точно), то есть командир носовой/кормовой группы орудий или башен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 433 боя
Сегодня в 04:31:03 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Лукавят таищи разрабы:cap_book:.

Несколько забывая режим, где башни ведут огонь "по способности", руководствуясь собственным дальномером. Так могло быть и вынужденно(главный КДП выведен из стоя), и просто по приказу. Для этого существовала такая должность как "командир плутонга"(во всяком случае в российском императорском точно), то есть командир носовой/кормовой группы орудий или башен.

Да, вот только эффективность такой стрельбы по дальномеру "на глазок", без использования СРМ, стремилась к нулю.

Собсно за пруфами далеко ходить не будем, не далее как несколько часов назад на СНТ наткнулся как раз на статью про бой Шпее с бритами, где как раз показан такой пример нулевой стрельбы с нерабочей СУО.

 

СУО все таки позволяет вести цель и рассчитывать упреждение с учетом кучи поправок. А дальномер - это просто дальномер.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 05:12:47 пользователь Rebel__1 сказал:

Да, вот только эффективность такой стрельбы по дальномеру "на глазок", без использования СРМ, стремилась к нулю.

Собсно за пруфами далеко ходить не будем, не далее как несколько часов назад на СНТ наткнулся как раз на статью про бой Шпее с бритами, где как раз показан такой пример нулевой стрельбы с нерабочей СУО.

 

СУО все таки позволяет вести цель и рассчитывать упреждение с учетом кучи поправок. А дальномер - это просто дальномер.

Ну, не совсем так. Расчёты как раз ложатся на плечи офицера-артиллериста - командира башни или плутонга.

Другое дело, что это ещё было более-менее приемлимо на кораблях времён РЯВ, ходивших со скоростью 15-18 узлов максимум и ведущих бой на сравнительно небольшой дистанции. Ну а когда скорости и дистанции возросли, причём значительно - тут уже увы, один человек(тем более без помощи хотя бы электромеханического вычислителя, только головой и логарифмической линейкой с таблицами, как в 1900-е годы) не справлялся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв
Сегодня в 09:56:46 пользователь Rebel__1 сказал:

Не трудно, но. Ответ разрабов был: не исторично, СУО тех лет могли вести огонь ГК только по 1 цели.

 

А как же капитан Блад? 

У него вообще из СУО только Огл был

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций
Сегодня в 00:57:35 пользователь _77100_ сказал:

пусть не нажимают.почему из-за них другие не могут использовать улучшенный потенциал игры?
 

 

американскую кампанию (за капитаном 15 ур)нельзя проходить в-Гонка вооружений.

Уже спрашивали почему.Был ответ,что это тестирование режима,и потому даже бои в нем не идут ни в статистику,ни в выполнение некоторых задач и заданий.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 594
[MIMIK]
Участник
3 235 публикаций

скоро будет переделка пво и там будет что то похожее реализовано , вот и посмотрим удобно это будет или нет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 381 бой

Вот. Поддерживаю. Пусть сделают на Атланту на каждую башню горячие клавиши, что бы каждую башню можно было наводить на свою цель. Буду врываться на центр и и стрелять во все стороны.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 00:11:27 пользователь Rebel__1 сказал:

Слишком сложное управление получится. Тут огромное количество игроков и так не могут справиться по одной цели.

Слабый аргумент. "Желающий ищет возможности, нежелающий - причины"

Очень нетрудно сделать  настраиваемые/переключаемые группы ГК а ля баттлтех. А "как было" (весь ГК в одной группе) - оставить настройками по умолчанию. То самое "огромное количество" разницы и не заметит.

Другое дело, что умеющие использовать все возможности - получат дополнительное преимущество... это да.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[MMM]
Викигвардия
254 публикации
7 688 боёв
Сегодня в 09:49:07 пользователь GhostBow сказал:

Слабый аргумент. "Желающий ищет возможности, нежелающий - причины"

Очень нетрудно сделать  настраиваемые/переключаемые группы ГК а ля баттлтех. А "как было" (весь ГК в одной группе) - оставить настройками по умолчанию. То самое "огромное количество" разницы и не заметит.

Другое дело, что умеющие использовать все возможности - получат дополнительное преимущество... это да.

Хотя БТ родом из игр про кораблики, но в БТ есть 2 ключевых особенности. Первое - он в оригинале пошаговый (настол+мегамек или новая игра). Второе - мехи в большинстве не могут одновременно стрелять в несколько арок стрельбы. Даже в риалтайме (Mechwarrior, MWO, MWLL). Некоторые могут (модные постджихадовские Баргесты, или дарк-эйджевые Саратхи), но так их в риалтайме нет. Мультитаргетинг возможен, но это всегда штрафы (если мы играем пошагово) или геморрой (если риалтаймово).

Несколько арок стрельбы в БТ есть у танков (башня плюс курсовое/бортовое/кормовое оружие). Но то пошагово, и все равно они штрафуются за стрельбу по нескольким целям. Не скажу за MWLL, где таки есть танки.

Хотя идея побашенного управления стрельбой мне нравится. Зафиксировать общий угол наведения Ctrl + X, потом переключиться на группу орудий и переложить их, например, на другой борт вручную. Выстрелить, Ctrl + X, переключиться на вторую группу, выстрелить по их наводке, и так далее. Мудрено, конечно, но на линкорах может прокатить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв
Сегодня в 01:42:09 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Для тех кто не понял - ТС хочет вот так:

doc246525775_446353965?hash=40adda56c642

Разрабы 100 раз говорили - ЦА ниосилит, так делать не будут.

что значит ЦА не осилит?? я предлагаю сделать доп.насечку(для поворота каждого орудия)и что бы игрок сам управлял орудиями. ЦА будет играть и дальше как играла. а про пример-рисунок. тут носовые по разным.а я предлагаю -носовые по одной,а кормовые по другой(так ЦА получше будет)
 

 

Сегодня в 08:49:07 пользователь GhostBow сказал:

Слабый аргумент. "Желающий ищет возможности, нежелающий - причины"

Очень нетрудно сделать  настраиваемые/переключаемые группы ГК а ля баттлтех. А "как было" (весь ГК в одной группе) - оставить настройками по умолчанию. То самое "огромное количество" разницы и не заметит.

Другое дело, что умеющие использовать все возможности - получат дополнительное преимущество... это да.

вот именно-как они играли так и будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв
Сегодня в 09:39:02 пользователь acefalcon сказал:

Выстрелить, Ctrl + X, переключиться на вторую группу, выстрелить по их наводке, и так далее. Мудрено, конечно, но на линкорах может прокатить.

да-да-да.именно так.уже не раз и не два..блин я даже виртуху делал. когда у меня удачно получили орудия по разным бортам. просто пару кругов удалось сделать стреляя. на лк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв
Сегодня в 02:12:10 пользователь myfff сказал:

 

Как переключаться между прицелами орудий и обратно на общий? 

специально на скрине нарисовал красные крестики(можно просто)
 

Скрытый текст

d164f237ed99ee4ffd7da65ac3975d0f.jpg

планку обозначения орудия(зелёным)удлинить. нужно повернуть орудие налево-нажал левую сторону -загорелась зелёным(как иконка ББ).
нужно вернуть в нормальное положение(присоединить к другим орудиям)нажал ещё раз-иконка будет серым цветом.

ядумаю это сложно для разработчиков -лишняя возня. ЦА тут не причём. бОльшая часть(как тут утверждают о мышлении ЦА)просто не поймёт,а значит и волноваться не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×