Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
783 боя

День добрый.

а) только что мой крейсер (Германия, 5й уровень) был взорван одним (!!) снарядом, то ли эсминца, то ли крейсера. урон - более 20 000.

это происходит каждый второй бой, что в реальности должно было бы означать полную бесполезность любого флота, любой страны.

в теории, есть модуль, снижающий вероятность взрыва артпогребов на 70%... но 1) это автоматически делает необходимой покупку именно этого модуля, что делает бесполезным данный слот, 2) попадание снарядом в артпогреб реального корабля данного периода составляет настолько ничтожную вероятность, что от подобных причин погибли ничтожно мало кораблей, и практически все - в результате многочасового обстрела, и/или крупного пожара. то есть такой фактор, - не более чем высосанный из пальца бессмысленный наворот.

б) фугасный снаряд линкора 4 уровня наносит эсминцу меньший урон, чем снаряд эсминца - крейсеру. что за бред?. 

в) при выстреле орудий одной башни уже в пределах 10км рассеивание по горизонтали достигает километра (по меркам игры). в случае, если орудия одной башни дали минимальное смещение по вертикали относительно друг друга (чего в исправной башне вообще быть не может), - будет промах, практически на 100%. то есть точка прицела берётся на все орудия в среднем, а не на каждое в отдельности, что - неверно.

г) радиус обзора корабля без радиолокатора (да и с ним тоже) напрямую зависит от того, насколько высоко расположен пост наводчика. то есть - чем выше корабль, тем больше его зона обзора. то есть, - максимальная зона обзора - у линкоров (возможно, на втором месте - авианосцы), минимальная, - у эсминцев. в этой игре - всё наоборот.

д) больное место всех подобных игр, - масштабирование. приведённые в игре дистанции больше примерно в 3 раза, чем очевидные при сравнении с моделями кораблей. это автоматически снижает скорость и дальность хода торпед, повышает точность ВСЕХ орудий (кроме ПМК, что должны иметь минимально 50%ую точность попаданий, а по факту она как максимум 5%), снижает скорость и манёвренность самолётов, дико урезает ПВО, которые становятся практически бесполезными (хотя есть варианты, просто антагонистичные, когда одни за минуту обстрела одной эскадрильи не сбивают ни одного самолёта, а другие сносят подряд полностью три звена самолётов, и это НЕ зависит от "корпуса ПВО"), и вообще данный принцип напоминает шутер, в котором надо подойти к противнику вплотную, приставить ему пистолет под прямым углом к центру лба... и всё равно есть шанс промахнуться.

исторический факт, - до появления РЛС и компьютеров наведения 5% точности попаданий считались отличным результатом.

е) напомню, что самый эффективный самолёт для борьбы с кораблями, - пикирующий бомбардировщик. НЕ торпедоносец. причина, - в пике бомбер кладёт боекомплект исключительно точно, бомбы идут быстро, и промахнуться весьма сложно. плюс, - бомбы идут почти перпендикулярно палубе, не могут отскочить, и наносят максимально возможный урон. равно, - от уже стартовавшей бомбы практически невозможно увернуться, в отличие от торпед. да и торпеды сбрасываются на дистанции менее 0.5 км, а не 2-3км (кстати, на моих японских авиках ещё и режима ручного прицела нет, так что торпедоносцы у них - просто мусор). в итоге бомберы превращены в статистов, от которых польза лишь при использовании в количестве 3-4 эскадрилий против одной цели. 

 

в сумме я вижу стандартное для всех подобных игр (как упоминалось выше) желание придать наименее важным боевым единицам наибольшее значение. то есть, - это эсминцы должны представлять основную ударную мощь (а не линкоры), это эсминцы должны быть наиболее универсальны, и составлять костяк любого флота (а не крейсера). 

при том, что в реальных морских баталиях эсминцы, - пушечное мясо. расходный материал, которым свободно жертвовали для уничтожения хотя бы одного крейсера, тем более - линкора противника.

при том, что на дистанции пуска торпед (а почти ВСЕ корабельные торпеды имели предел хода 4-7км) 1 на 1 против линкора эсминец не имеет ни одного шанса. и уж тем более, - он не может быть "невидим" для линкора, уже километров с 10-15, независимо ни от камуфляжа, ни от скиллов капитана, ни от модели... ни от чего. кроме, разве что, дымовой завесы.

 

ещё маленький пункт... напомню, что на момент начала активного использования авианосцев на Тихом океане США располагали худшими истребителями, а Япония - лучшими. в этой игре же - прямо наоборот, мало того, что эскадрилья Японии в полтора раза меньше, так ещё и ТТХ одиночного самолёта слабее. просто бред

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 269 публикаций
6 823 боя
Сегодня в 15:19:21 пользователь HountWoid сказал:

День добрый.

Игровые условности.

Это аркада, а не симулятор.

На всех классах кораблей должно быть играть интересно, иначе кто бы играл на эсминцах по Вашей логике? Вспоминается ответ из одной книги про то почему коммунизм никогда не наступит:"Если коммунизм это общество равенства и братства где каждый вносит свой вклад своей работой на том месте на котором хочет то кто будет работать ассенизатором"?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
Сегодня в 18:19:21 пользователь HountWoid сказал:

был взорван одним (!!) снарядом, то ли эсминца, то ли крейсера. урон - более 20 000.

Скрин в студию.

А пока нет скрина учим букву Ц - цитадель.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

А если кроме шуточек.

ТС просто пока ещё на низких уровнях, судя по всему. Попробую разжевать по пунктам.

Сегодня в 15:19:21 пользователь HountWoid сказал:

только что мой крейсер (Германия, 5й уровень) был взорван одним (!!) снарядом, то ли эсминца, то ли крейсера. урон - более 20 000.

это происходит каждый второй бой, что в реальности должно было бы означать полную бесполезность любого флота, любой страны.

в теории, есть модуль, снижающий вероятность взрыва артпогребов на 70%... но 1) это автоматически делает необходимой покупку именно этого модуля, что делает бесполезным данный слот, 2) попадание снарядом в артпогреб реального корабля данного периода составляет настолько ничтожную вероятность, что от подобных причин погибли ничтожно мало кораблей, и практически все - в результате многочасового обстрела, и/или крупного пожара. то есть такой фактор, - не более чем высосанный из пальца бессмысленный наворот.

Худ погиб от первого же залпа ГК Бисмарка, ни о каком "многочасовом обстреле" и речи не шло. Это если за историчность говорить.

Если же за игру - кроме модернизации имеется флажок, полностью устраняющий возможность детонации. Причём за каждую первую детонацию в день дают 10(десять, прописью) таких флажков. Что мешает их вешать на кораблях, которые наиболее часто страдают от подрыва погребов(лёгкие крейсера и эсминцы)?

Не хватает - есть арсенал, где данные флажки можно купить за уголь, то есть опять же бесплатный(зарабатываемый в игре) ресурс.

Сегодня в 15:19:21 пользователь HountWoid сказал:

) фугасный снаряд линкора 4 уровня наносит эсминцу меньший урон, чем снаряд эсминца - крейсеру. что за бред?. 

Пруфы в студию. Если вы за детонацию - см.выше.

Сегодня в 15:19:21 пользователь HountWoid сказал:

при выстреле орудий одной башни уже в пределах 10км рассеивание по горизонтали достигает километра (по меркам игры). в случае, если орудия одной башни дали минимальное смещение по вертикали относительно друг друга (чего в исправной башне вообще быть не может), - будет промах, практически на 100%. то есть точка прицела берётся на все орудия в среднем, а не на каждое в отдельности, что - неверно.

Километра там и близко нет. Разброс линкорных выстрелов при стрельбе на максимальную дистанцию - 200-250 игровых "метров". У крейсера кучность выше, 100-150 метров разброс как правило.

Что касается поорудийной стрельбы - разрабы вводить этьо не планируют, так как сложнА. Только побашенная.

Сегодня в 15:19:21 пользователь HountWoid сказал:

радиус обзора корабля без радиолокатора (да и с ним тоже) напрямую зависит от того, насколько высоко расположен пост наводчика. то есть - чем выше корабль, тем больше его зона обзора. то есть, - максимальная зона обзора - у линкоров (возможно, на втором месте - авианосцы), минимальная, - у эсминцев. в этой игре - всё наоборот.

С чего вы взяли:Smile_amazed:?

Именно радиус обзора в игре максимальный у линкоров(из обычных кораблей, исключая авики). Эсминцы довольно "близоруки".

Может, вы с маскировкой попутали?

Сегодня в 15:19:21 пользователь HountWoid сказал:

больное место всех подобных игр, - масштабирование. приведённые в игре дистанции больше примерно в 3 раза, чем очевидные при сравнении с моделями кораблей

Не больше, а меньше. Модели кораблей увеличены примерно вдвое, скорости снарядов и торпед - в 2-2.5 раза. В реале стреляли по куда более мелким мишеням, и снаряд или торпеда шли до цели гораздо дольше.

С другой стороны, не было таких "костылей" как видимость снаряда или торпеды для командира атакуемого корабля. Он мог только угадывать по большому счёту.

Сегодня в 15:19:21 пользователь HountWoid сказал:

кстати, на моих японских авиках ещё и режима ручного прицела нет

Докачайтесь до более высоких уровней. Авики 4-5лвл - "песочные" и обучающие, ручной прицел(как пикировщиков, так и торпедоносцев) появляется начиная с 6 уровня. Про эффективность бомберов тоже поговорим, как докачаетесь хотя бы до Лексингтона:cap_haloween:

Сегодня в 15:19:21 пользователь HountWoid сказал:

в сумме я вижу стандартное для всех подобных игр (как упоминалось выше) желание придать наименее важным боевым единицам наибольшее значение.

Эта аркада, товарищ. А не симулятор. Для играбельности и баланса тут все классы более-менее равны(но некоторые ровнее).

Эсминец у нас в игре - это скорее флотилия эсминцев в одном корпусе. Олицетворение, так сказать. Игровая условность.

И этих условностей ещё много будет. Смиритесь или ищите симулятор, другого пути нет:cap_yes:.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

А кто бы тогда катал эсминцев и крейсеров,если бы они светились далеко,и одного любого попадания линкора разносило бы их в пыль?Это аркада.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
571 публикация

Что, ещё один начинающий ЛК-боярин, требующий, чтобы КР и ЭМ либо прислуживали, либо лопались от одного его взгляда?

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 336
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
36 361 бой
Сегодня в 15:19:21 пользователь HountWoid сказал:

попадание снарядом в артпогреб реального корабля данного периода составляет настолько ничтожную вероятность, что от подобных причин погибли ничтожно мало кораблей, и практически все - в результате многочасового обстрела, и/или крупного пожара

Крейсер Худ вам в помощь)) а так же некоторые из крейсеров адмирала Битти в ютландском сражении)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
571 публикация
Сегодня в 16:42:36 пользователь HountWoid сказал:

сообщение не по делу

Тебе всё по делу отвечают.

Это игра - здесь каждый класс должен иметь возможность играть против каждого и убить любого. Иначе на слабых вспомогательных классах добровольно играть никто не будет - все будут хотеть только на ЛК.

Линкорам сейчас и так живётся кучеряво и комфортно. Если тебе так не кажется, то это из-за клешней, а не техники. Для сравнения советую плотно освоить потный класс крейсеров, чтобы познать настоящюю глубину боли и страданий.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[BARR_]
Участник
991 публикация
20 054 боя
Сегодня в 17:31:35 пользователь Der_Nigra сказал:

Тебе всё по делу отвечают.

Это игра - здесь каждый класс должен иметь возможность играть против каждого и убить любого. Иначе на слабых вспомогательных классах добровольно играть никто не будет - все будут хотеть только на ЛК.

Линкорам сейчас и так живётся кучеряво и комфортно. Если тебе так не кажется, то это из-за клешней, а не техники. Для сравнения советую плотно освоить потный класс крейсеров, чтобы познать настоящюю глубину боли и страданий.

Линкоры в балансе,а вот класс крейсеров относительно линкоров нужно подтягивать,ибо от каждого случайного чиха ЛК отправляться в порт не должно быть такого

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
1 397 публикаций
6 632 боя
Сегодня в 22:41:06 пользователь slava37224 сказал:

Линкоры в балансе,а вот класс крейсеров относительно линкоров нужно подтягивать,ибо от каждого случайного чиха ЛК отправляться в порт не должно быть такого

Где-то смеётся Зао.:Smile_glasses:

Изменено пользователем Dmitri9588
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:19:21 пользователь HountWoid сказал:
Скрытый текст

 

День добрый.

а) только что мой крейсер (Германия, 5й уровень) был взорван одним (!!) снарядом, то ли эсминца, то ли крейсера. урон - более 20 000.

это происходит каждый второй бой, что в реальности должно было бы означать полную бесполезность любого флота, любой страны.

в теории, есть модуль, снижающий вероятность взрыва артпогребов на 70%... но 1) это автоматически делает необходимой покупку именно этого модуля, что делает бесполезным данный слот, 2) попадание снарядом в артпогреб реального корабля данного периода составляет настолько ничтожную вероятность, что от подобных причин погибли ничтожно мало кораблей, и практически все - в результате многочасового обстрела, и/или крупного пожара. то есть такой фактор, - не более чем высосанный из пальца бессмысленный наворот.

б) фугасный снаряд линкора 4 уровня наносит эсминцу меньший урон, чем снаряд эсминца - крейсеру. что за бред?. 

в) при выстреле орудий одной башни уже в пределах 10км рассеивание по горизонтали достигает километра (по меркам игры). в случае, если орудия одной башни дали минимальное смещение по вертикали относительно друг друга (чего в исправной башне вообще быть не может), - будет промах, практически на 100%. то есть точка прицела берётся на все орудия в среднем, а не на каждое в отдельности, что - неверно.

г) радиус обзора корабля без радиолокатора (да и с ним тоже) напрямую зависит от того, насколько высоко расположен пост наводчика. то есть - чем выше корабль, тем больше его зона обзора. то есть, - максимальная зона обзора - у линкоров (возможно, на втором месте - авианосцы), минимальная, - у эсминцев. в этой игре - всё наоборот.

д) больное место всех подобных игр, - масштабирование. приведённые в игре дистанции больше примерно в 3 раза, чем очевидные при сравнении с моделями кораблей. это автоматически снижает скорость и дальность хода торпед, повышает точность ВСЕХ орудий (кроме ПМК, что должны иметь минимально 50%ую точность попаданий, а по факту она как максимум 5%), снижает скорость и манёвренность самолётов, дико урезает ПВО, которые становятся практически бесполезными (хотя есть варианты, просто антагонистичные, когда одни за минуту обстрела одной эскадрильи не сбивают ни одного самолёта, а другие сносят подряд полностью три звена самолётов, и это НЕ зависит от "корпуса ПВО"), и вообще данный принцип напоминает шутер, в котором надо подойти к противнику вплотную, приставить ему пистолет под прямым углом к центру лба... и всё равно есть шанс промахнуться.

исторический факт, - до появления РЛС и компьютеров наведения 5% точности попаданий считались отличным результатом.

е) напомню, что самый эффективный самолёт для борьбы с кораблями, - пикирующий бомбардировщик. НЕ торпедоносец. причина, - в пике бомбер кладёт боекомплект исключительно точно, бомбы идут быстро, и промахнуться весьма сложно. плюс, - бомбы идут почти перпендикулярно палубе, не могут отскочить, и наносят максимально возможный урон. равно, - от уже стартовавшей бомбы практически невозможно увернуться, в отличие от торпед. да и торпеды сбрасываются на дистанции менее 0.5 км, а не 2-3км (кстати, на моих японских авиках ещё и режима ручного прицела нет, так что торпедоносцы у них - просто мусор). в итоге бомберы превращены в статистов, от которых польза лишь при использовании в количестве 3-4 эскадрилий против одной цели. 

 

в сумме я вижу стандартное для всех подобных игр (как упоминалось выше) желание придать наименее важным боевым единицам наибольшее значение. то есть, - это эсминцы должны представлять основную ударную мощь (а не линкоры), это эсминцы должны быть наиболее универсальны, и составлять костяк любого флота (а не крейсера). 

при том, что в реальных морских баталиях эсминцы, - пушечное мясо. расходный материал, которым свободно жертвовали для уничтожения хотя бы одного крейсера, тем более - линкора противника.

при том, что на дистанции пуска торпед (а почти ВСЕ корабельные торпеды имели предел хода 4-7км) 1 на 1 против линкора эсминец не имеет ни одного шанса. и уж тем более, - он не может быть "невидим" для линкора, уже километров с 10-15, независимо ни от камуфляжа, ни от скиллов капитана, ни от модели... ни от чего. кроме, разве что, дымовой завесы.

 

ещё маленький пункт... напомню, что на момент начала активного использования авианосцев на Тихом океане США располагали худшими истребителями, а Япония - лучшими. в этой игре же - прямо наоборот, мало того, что эскадрилья Японии в полтора раза меньше, так ещё и ТТХ одиночного самолёта слабее. просто бред

 

 

 

Итак, я обещал ответить.

 

Пункт первый.

Скрытый текст

 

Без приложенных скриншотов и/или реплея боя я не смогу точно ответить, что пошло не так и почему вас уничтожили, попутно выбив 20 тысяч за один залп. Поясню: не видел ни одного человека, у которого детонация даже на самом слабом корабле была бы через бой, поэтому у меня есть сомнения относительно ваших утверждений. 

 

Немного про детонацию артпогреба. У нас — игра. Будьте готовы к т.н. "эльфизму" (игровым условностям, существующим для соблюдения баланса между классами).

 

 

Пункт второй.

Скрытый текст

В игре боеспособность корабля разбита по отсекам — нос, корма, центральная часть, цитадель (если имеется), надстройки, условно названная часть "весь корпус". Советую ознакомиться с серией обучающих видео "Как это работает", там рассказывают подробнее. Оставшиеся вопросы можете задать мне, постараюсь ответить.

 

Если коротко — снаряд эсминца может попасть в центральную часть корпуса другого эсминца и пробить её, тем самым нанеся 33% от максимально возможного урона. Для примера — при таком одиночном попадании Benson нанесёт 594 урона. Однако бывают и другие случаи, когда, например, ОФ-снаряд попадает в модуль. Тогда урон кораблю не наносится вообще. И при таком попадании в модуль линкор не нанесёт вообще никакого урона.

 

Без скриншотов и/или реплеев, опять же, ничего точно сказать не получится.

 

Пункт третий. 

Скрытый текст

Точность в нашей игре тоже построена на игровых условностях. На неё влияют вертикальный разброс, горизонтальный разброс, угол вхождения снаряда и сигма. С этим лучше сейчас не запариваться. Для получения сравнительной оценки точности кораблей можете посмотреть сюда. Благодаря этому сайту можно понять, на сколько конкретный корабль точнее другого. 

 

Пункт четвёртый.

Скрытый текст

Нет, всё ровно так. В общем, у ЛК самый высокий обзор, у КР — средний, у ЭМ — минимальный. Любые отклонения обусловлены исключительно реальными особенностями кораблей и/или проектов.

 

Пункт пятый.

Скрытый текст

ВНИМАНИЕ: ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ ЕЁ ЧАСТЬ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЛОЖНОЙ

Насколько я знаю, корабли у нас в два раза больше относительно того, какими бы они были при моделях с "реальными" размерами относительно размеров карт, а скорости в пять раз больше относительно скоростей, какими бы они были "в реальности" при тех же дистанциях. 

 

Про самолёты ничего говорить не буду, с нуля объяснять будет ну очень долго.

 

Шанс промахнуться на пистолетных дистанциях присутствует из-за убо... технических особенностей настройки разброса. Это раздражает и меня в том числе, но что поделать.

 

Касательно процента попаданий и вообще точности в этой игре — игровая условность, всё.

 

Пункт шестой.

Скрытый текст

Игровые условности. Всё. Касательно особенностей применения авиации вам могут рассказать более достойные игроки, чем я.

 

Завершение.

Скрытый текст

ВНИМАНИЕ: ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ ЕЁ ЧАСТЬ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЛОЖНОЙ

Игра у нас не про реальность. Вообще не про реальность. Задача разработки — найти баланс между эльфизмом и реальностью. И тем, и другим готовы жертвовать, чтобы игровой процесс доставлял удовольствие. По большей части всё упомянутое, вероятнее всего, уже было пройдено на альфа-тестировании игры (в далёком прошлом), но я не берусь утверждать наверняка, ибо в проекте тогда не присутствовал. То, что есть сейчас — результат работы и поисков удачного, насколько это возможно с такой тематикой, концепта.

 


 

Сегодня в 17:31:35 пользователь Der_Nigra сказал:

Тебе всё по делу отвечают.

Это игра - здесь каждый класс должен иметь возможность играть против каждого и убить любого. Иначе на слабых вспомогательных классах добровольно играть никто не будет - все будут хотеть только на ЛК.

Линкорам сейчас и так живётся кучеряво и комфортно. Если тебе так не кажется, то это из-за клешней, а не техники. Для сравнения советую плотно освоить потный класс крейсеров, чтобы познать настоящюю глубину боли и страданий.

 

Сегодня в 17:41:06 пользователь slava37224 сказал:

Линкоры в балансе,а вот класс крейсеров относительно линкоров нужно подтягивать,ибо от каждого случайного чиха ЛК отправляться в порт не должно быть такого

Имхо — откровенная ересь по поводу КР.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 228 боёв

Извините,но какого чёрта корабли 5 уровня попадают в бои с седьмым. Весь баланс летит к чёрту от одного этого факта

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 269 публикаций
6 823 боя
Сегодня в 19:11:44 пользователь PESEYKO_RIK сказал:

Извините,но какого чёрта корабли 5 уровня попадают в бои с седьмым. Весь баланс летит к чёрту от одного этого факта

Эээээ...

Это нормально ))) баланс +-2

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 228 боёв

Нет,это не нормально. на сервере от 7 до 14 К игроков и они не могут сделать баланс +-1 (ещё лучше +-0),ибо корабли 7 лвл устраивают разнос пятёрочкам

Изменено пользователем PESEYKO_RIK
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 19:20:27 пользователь PESEYKO_RIK сказал:

Нет,это не нормально. на сервере от 7 до 14 К игроков и они не могут сделать баланс +-1 (ещё лучше +-0),ибо корабли 7 лвл устраивают разнос пятёрочкам

:fish_palm:

В тунках онлинь несколько сотен тысяч играющих, ещё недавно было и по миллиону и больше. И даже там, не делают баланс +1, не говоря уже про +0. Некоторое количество откровенно соснулых аппаратов с льготным балансом не в счёт.

По одной простой причине -  игроку на низких/средних уровнях должно быть некомфортно. Он должен стремиться прокачаться до топов, причём как можно быстрее. На пальцах - быстрее значит с донатом.

В этом вся суть и бизнес-модель любой ф2п сессионки. Ничего секретного и страшного тут нет. Или вы принимаете эту модель, или ф2п игры не для вас. Ищите игру с ежемесячной подпиской/абонплатой вроде варкрафта, там вам будет и баланс и любой каприз за ваши деньги. Тут же, абсолютно комфортно и бесплатно играть вам никто не даст - иначе разрабам нечем будет своих детишек кормить:Smile_popcorn:.

Другое дело комфорт не абсолютный, а относительный, тут каждый решает для себя сам. Кто-то наоборот, находит цимес в противостоянии кораблям +2, с удовольствием огорчая топов. Тем паче что игра даёт и такую возможность, кораблей которые неплохо себя чувствуют внизу списка не так и мало.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:20:27 пользователь PESEYKO_RIK сказал:

Нет,это не нормально. на сервере от 7 до 14 К игроков и они не могут сделать баланс +-1 (ещё лучше +-0),ибо корабли 7 лвл устраивают разнос пятёрочкам

На пятёрках вы расплачиваетесь за льготные бои в песке, поскольку 4 -ки и 3-ки имеют +/- 1, следовательно если 4 балансит к 3-кам, которые не могут играть с 5-ками, то 5 балансит к 6-7. По этой же причине 8 чаще играет с 9-10, поскольку 6-7 заняты 5-ками.

Пошли песок? "Боль начинается", и так до 10 уровня.:Smile_smile:

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 228 боёв
В 29.09.2018 в 22:05:11 пользователь Urgen888 сказал:

На пятёрках вы расплачиваетесь за льготные бои в песке, поскольку 4 -ки и 3-ки имеют +/- 1, следовательно если 4 балансит к 3-кам, которые не могут играть с 5-ками, то 5 балансит к 6-7. По этой же причине 8 чаще играет с 9-10, поскольку 6-7 заняты 5-ками.

Пошли песок? "Боль начинается", и так до 10 уровня.:Smile_smile:

 

суть игры в том чтобы вызывать возгорание чуть ниже пояса?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:57:47 пользователь PESEYKO_RIK сказал:

суть игры в том чтобы вызывать возгорание чуть ниже пояса?

Суть игры в том чтобы заставить вас качать 10.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[RA]
Участник
339 публикаций

Иногда ты попадаешь в бой на два уровня выше, иногда к тебе попадают враги уровнями ниже. Честно говоря, такого уж дикого дискомфорта от этого в корабликах у меня лично нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×