10 [RADIO] Messenger_of_Agony Участник 12 публикаций 9 543 боя Жалоба #1 Опубликовано: 1 окт 2018, 21:01:43 Посоветуйте что делать. Купил 2 танкобургера, в чеке нет этих кодов. Пропустил во время покупки с терминала окно с местом отправления этих кодов (это выяснил потом, сначала подумал что это для бонусов на аккаунт ресторана). Отправил фотку на почту по совету кассира. Ответа нет, переживаю что и не будет. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 678 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 555 публикаций 37 464 боя Жалоба #2 Опубликовано: 1 окт 2018, 21:06:05 Сегодня в 00:01:43 пользователь Messenger_of_Agony сказал: Посоветуйте что делать. Купил 2 танкобургера, в чеке нет этих кодов. Пропустил во время покупки с терминала окно с местом отправления этих кодов (это выяснил потом, сначала подумал что это для бонусов на аккаунт ресторана). Отправил фотку на почту по совету кассира. Ответа нет, переживаю что и не будет. Дождитесь ответа. Если остался чек, все поправимо. БК очень много. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
619 [KOM] boroda3005P Участник, Коллекционер 1 005 публикаций 42 339 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 1 окт 2018, 21:44:45 Хотелось чтоб всё получалось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 076 [DONAT] Adriano1977 Участник 434 публикации 31 451 бой Жалоба #4 Опубликовано: 2 окт 2018, 02:35:57 Сегодня в 01:01:43 пользователь Messenger_of_Agony сказал: Пропустил во время покупки с терминала окно с местом отправления этих кодов Так если платили с терминала то его и не будет Если не ошибаюсь то так в правилах было написано Только живая касса Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 844 боя Жалоба #5 Опубликовано: 2 окт 2018, 03:40:26 (изменено) Сегодня в 05:35:57 пользователь Adriano1977 сказал: Так если платили с терминала то его и не будет Если не ошибаюсь то так в правилах было написано Только живая касса Я платил с терминала. Коды в чеке, где всё написано, что делать. Выпало два конта старых коллекций) Изменено 2 окт 2018, 03:41:24 пользователем avm74BC 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 123rus_Arma Участник 188 публикаций 18 953 боя Жалоба #6 Опубликовано: 26 окт 2018, 07:40:11 У меня такая же проблема как и у ТС и тоже 2 танкобюргера. Только я покупал на кассе. В чеке нет бонус-кодов. Кассирша отказалась объяснять почему их нет, причем достаточно грубо. Обращение в бургеркинг создал на их сайте. Три дня никакого ответа от слова вообще. Может от конкретной рыгаловки зависит и в других такого нет. Я был в Мытищах в ТЦ Перловский Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #7 Опубликовано: 26 окт 2018, 10:02:00 В 02.10.2018 в 00:01:43 пользователь Messenger_of_Agony сказал: Посоветуйте что делать. Купил 2 танкобургера, в чеке нет этих кодов. Пропустил во время покупки с терминала окно с местом отправления этих кодов (это выяснил потом, сначала подумал что это для бонусов на аккаунт ресторана). Отправил фотку на почту по совету кассира. Ответа нет, переживаю что и не будет. Сегодня в 10:40:11 пользователь 123rus_Arma сказал: У меня такая же проблема как и у ТС и тоже 2 танкобюргера. Только я покупал на кассе. В чеке нет бонус-кодов. Кассирша отказалась объяснять почему их нет, причем достаточно грубо. Обращение в бургеркинг создал на их сайте. Три дня никакого ответа от слова вообще. Может от конкретной рыгаловки зависит и в других такого нет. Я был в Мытищах в ТЦ Перловский Вам нужно написать в наш ЦПП, там должны помочь с этой проблемой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 26 окт 2018, 10:52:20 У меня знакомый писал в ЦПП и прикладывал скрины,и помогли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 123rus_Arma Участник 188 публикаций 18 953 боя Жалоба #9 Опубликовано: 29 окт 2018, 12:49:01 В 26.10.2018 в 13:02:00 пользователь Umbaretz сказал: Вам нужно написать в наш ЦПП, там должны помочь с этой проблемой. Я написал. Вот честно скопипасченый ответ Здравствуйте. Вам необходимо будет на электронный адрес tanki@burgerking.ru отправить письмо с фото/сканом чека оплаты и подробно описать возникшую проблему. Ответ будет дан в течение нескольких рабочих дней (однако, из-за высокой нагрузки на наших партнеров это может занять больше времени). Вам обязательно нужно будет обратиться по указанному адресу и дождаться ответа от наших партнеров, так как других путей решения данной проблемы не существует. Надеемся, что проблема будет решена. Всего доброго и приятной игры На указанную почту тоже отписался. И оттуда тоже нет ответа. Может в пятницу и понедельник письмо не читали, яхз. В принципе я уже и не жду ничего, просто интересно, будет ли ВООБЩЕ хоть на одно обращение ответ о бюргеркинга. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию