Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KonrakVonRheindars

Порт где можно наблюдать свой флот

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 949 боёв
Сегодня в 10:42:15 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Или в Сухой Док мои 250 (почти) корабликов ... :Smile_child:

Запихнул в Кронштадт 120 корабликов. Это без читерства типа на якорях в акватории. ПМСМ, 150 влезут... :Smile_teethhappy:

 

Скрытый текст

120 кораблей.jpg

 

Изменено пользователем avm74BC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
207 863
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
45 593 публикации
31 356 боёв
Сегодня в 10:44:11 пользователь Master_Stas_Colonel сказал:

Только если друг на друга поставить

 

Сегодня в 10:44:15 пользователь avm74BC сказал:

Ну, столько в Кронштадт запихнуть трудновато) Надо ради интереса попробовать)

Варианты - в студию !!! :Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 949 боёв
Сегодня в 11:10:51 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Варианты - в студию !!! :Smile_izmena:

Так выше же...

зы. Это без учёта реального масштаба кораблей. Значки - явный перебор по ширине...

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
7 681 бой

Идея вполне просто реализуема, нужна лишь воля и желание разработчика. 

Например на базе порта Кронштадт.

Примерно такой концепт настраиваемого порта: Есть специально отведенные посадочные места для кораблей, есть меню настройки порта, есть всплывающее меню выбора кораблей из карусели.

 

Скрытый текст

shot-18_10.05_14_13_13-0360.thumb.jpg.9e67c8670ab2f10144c762cafb7b2592.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

С технической точки зрения такое реализовать очень просто. Возможно даже руками молоделов. Ведь рисовать ничего не нужно, модели кораблей уже готовы. То есть просто нужно прописать для них координаты в порту и сделать простую менюшку, в которой можно будет выбрать, какие именно корабли отображать. Ну и еще немного нужно заморочиться, если нужно отображать не голые корабли, а в текущией их комплектации, с камуфляжами и сигналами.

 

Лагов не должно стать больше. Сейчас порт тормозит не из-за самого порта и корабля. Тормозит в первую очередь паршиво оптимизированный интерфейс. Хотя, конечно, если комп слабый, то загрузка порта с большим количеством кораблей может занять больше времени.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя
Сегодня в 09:45:11 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал:

Мододелы создают порты и неплохие, так что по сути все свои хотелки можно реализовать через модификацию порта. Хоть эскадру там ставь, а хоть пьянку в таверне. Это вопрос не к разработчикам.

вы путаете разные вещи. Мододелы создают ТОЛЬКО визуальную часть порта, изменить наполнение или нечто другое им не под силу (не имея возможности править движок игры).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
Сегодня в 14:33:26 пользователь AL_78ru сказал:

Идея вполне просто реализуема, нужна лишь воля и желание разработчика. 

Например на базе порта Кронштадт.

Примерно такой концепт настраиваемого порта: Есть специально отведенные посадочные места для кораблей, есть меню настройки порта, есть всплывающее меню выбора кораблей из карусели.

  Скрыть содержимое

 

 

+

тоже на это навела мысль Кронштадта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 07:22:56 пользователь StarPom_76 сказал:

:cap_wander: Вот вы жесть написали.

Сервер обрабатывает только данные (скорость кораблей, снаряды, пробитие, статистику и всё такое)

За визуальную часть (картинку) отвечает клиентская часть - т.е. ваш компьютер.

Порт тормозит из-за целой кучи кривых скриптов, обрабатывающих вал левой инфы типа голды, статы, инфы о краблях, игроках онлайн и прочей требухи. Т.е. поток информации в порту, между вами и сервером, во много раз больше, чем в бою, где всё это отключается. Отсюда и лаги.

Думаю вы ошибаетесь, лаги в порту из-за его ядра на флеше (как говорят), а не обмене инфой с сервером, который вряд ли в порту больше чем в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя
Сегодня в 18:55:16 пользователь ExcaGamer сказал:

а не обмене инфой с сервером, который вряд ли в порту больше чем в бою.

Неправы. В порту идёт постоянный обмен с сервером по, на порядок большей информации: статистика игрока, состояние сервера, акции, новости и т.п. Всё это висит на постоянных апдейтах. В бою ничего такого нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
В 05.10.2018 в 21:19:04 пользователь StarPom_76 сказал:

Неправы. В порту идёт постоянный обмен с сервером по, на порядок большей информации: статистика игрока, состояние сервера, акции, новости и т.п. Всё это висит на постоянных апдейтах. В бою ничего такого нет.

Сильно сомневаюсь, в бою как раз постоянный обмен инфой по всем кораблям, их расположению и действию. Объемы не очень большие, но они идут нон-стоп.

А вот в порту никакой спешки нет, может объем и побольше, но все происходит намного более размеренно, растянуто по времени. Хотя я вообще думаю что там почти нет обмена, все перечисленные вами данные не требуют постоянного обновления.

В любом случае, тормозит вовсе не из-за факта обмена данными.

Изменено пользователем ExcaGamer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация

Идея, на самом деле, выглядит достаточно привлекательной, но для этого пришлось бы кардинально перерабатывать сам функционал Порта, поэтому все-таки ей пока придется остаться только идеей. В текущем состоянии Порта мы больше нацелены на доработки, которые помогут убрать лаги в нем, нежели на ввод принципиально нового интерфейсного функционала.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
Сегодня в 12:28:16 пользователь _Juno сказал:

Идея, на самом деле, выглядит достаточно привлекательной, но для этого пришлось бы кардинально перерабатывать сам функционал Порта, поэтому все-таки ей пока придется остаться только идеей. В текущем состоянии Порта мы больше нацелены на доработки, которые помогут убрать лаги в нем, нежели на ввод принципиально нового интерфейсного функционала.

ну а режим какой нить можно ввести на вроде парада итп.

хочет кто то посмотреть на свои кораблики запускает его и смотрит.

в идеале конечно что бы кораблики там сохранялись в том плане что при загрузке не нужно было бы заного это все выставлять.

 

это же просто доработанная тренировочная комната по сути будет, просто вместо ботов игрок расставляет свои корабли. и просто как после потери корабля в бою летает смотрит.

 

такой режим мне видится не очень сложным и координально новым.

 

Изменено пользователем KonrakVonRheindars
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 949 боёв
Сегодня в 12:28:16 пользователь _Juno сказал:

Идея, на самом деле, выглядит достаточно привлекательной, но для этого пришлось бы кардинально перерабатывать сам функционал Порта, поэтому все-таки ей пока придется остаться только идеей. В текущем состоянии Порта мы больше нацелены на доработки, которые помогут убрать лаги в нем, нежели на ввод принципиально нового интерфейсного функционала.

Тут два варианта отрисовки предложено:

1) С расстановкой кораблей в реальном порту (игры). Вот тут да, проблемы налицо;

2) С расстановкой кораблей на схеме порта. А вот тут не вижу особых проблем - в существующем порту добавляется одна кнопка "Расстановка кораблей", по факту это может быть отдельное приложение, которое учитывает только наличие кораблей, далее работать может само по себе...

 

Скрытый текст

181008.jpg

 

Изменено пользователем avm74BC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×