Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KonrakVonRheindars

Порт где можно наблюдать свой флот

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

13 834
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 918 боёв
  В 05.10.2018 в 07:42:15 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Или в Сухой Док мои 250 (почти) корабликов ... :Smile_child:

Запихнул в Кронштадт 120 корабликов. Это без читерства типа на якорях в акватории. ПМСМ, 150 влезут... :Smile_teethhappy:

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем avm74BC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221 344
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
47 775 публикаций
32 180 боёв
  В 05.10.2018 в 07:44:11 пользователь Master_Stas_Colonel сказал:

Только если друг на друга поставить

 

  В 05.10.2018 в 07:44:15 пользователь avm74BC сказал:

Ну, столько в Кронштадт запихнуть трудновато) Надо ради интереса попробовать)

Варианты - в студию !!! :Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 834
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 918 боёв
  В 05.10.2018 в 08:10:51 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Варианты - в студию !!! :Smile_izmena:

Так выше же...

зы. Это без учёта реального масштаба кораблей. Значки - явный перебор по ширине...

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
7 681 бой

Идея вполне просто реализуема, нужна лишь воля и желание разработчика. 

Например на базе порта Кронштадт.

Примерно такой концепт настраиваемого порта: Есть специально отведенные посадочные места для кораблей, есть меню настройки порта, есть всплывающее меню выбора кораблей из карусели.

 

  Показать содержимое

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

С технической точки зрения такое реализовать очень просто. Возможно даже руками молоделов. Ведь рисовать ничего не нужно, модели кораблей уже готовы. То есть просто нужно прописать для них координаты в порту и сделать простую менюшку, в которой можно будет выбрать, какие именно корабли отображать. Ну и еще немного нужно заморочиться, если нужно отображать не голые корабли, а в текущией их комплектации, с камуфляжами и сигналами.

 

Лагов не должно стать больше. Сейчас порт тормозит не из-за самого порта и корабля. Тормозит в первую очередь паршиво оптимизированный интерфейс. Хотя, конечно, если комп слабый, то загрузка порта с большим количеством кораблей может занять больше времени.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя
  В 05.10.2018 в 06:45:11 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал:

Мододелы создают порты и неплохие, так что по сути все свои хотелки можно реализовать через модификацию порта. Хоть эскадру там ставь, а хоть пьянку в таверне. Это вопрос не к разработчикам.

вы путаете разные вещи. Мододелы создают ТОЛЬКО визуальную часть порта, изменить наполнение или нечто другое им не под силу (не имея возможности править движок игры).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 929 публикаций
  В 05.10.2018 в 11:33:26 пользователь AL_78ru сказал:

Идея вполне просто реализуема, нужна лишь воля и желание разработчика. 

Например на базе порта Кронштадт.

Примерно такой концепт настраиваемого порта: Есть специально отведенные посадочные места для кораблей, есть меню настройки порта, есть всплывающее меню выбора кораблей из карусели.

  Показать содержимое

 

+

тоже на это навела мысль Кронштадта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 233 публикации
19 776 боёв
  В 05.10.2018 в 04:22:56 пользователь StarPom_76 сказал:

:cap_wander: Вот вы жесть написали.

Сервер обрабатывает только данные (скорость кораблей, снаряды, пробитие, статистику и всё такое)

За визуальную часть (картинку) отвечает клиентская часть - т.е. ваш компьютер.

Порт тормозит из-за целой кучи кривых скриптов, обрабатывающих вал левой инфы типа голды, статы, инфы о краблях, игроках онлайн и прочей требухи. Т.е. поток информации в порту, между вами и сервером, во много раз больше, чем в бою, где всё это отключается. Отсюда и лаги.

Думаю вы ошибаетесь, лаги в порту из-за его ядра на флеше (как говорят), а не обмене инфой с сервером, который вряд ли в порту больше чем в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя
  В 05.10.2018 в 15:55:16 пользователь ExcaGamer сказал:

а не обмене инфой с сервером, который вряд ли в порту больше чем в бою.

Неправы. В порту идёт постоянный обмен с сервером по, на порядок большей информации: статистика игрока, состояние сервера, акции, новости и т.п. Всё это висит на постоянных апдейтах. В бою ничего такого нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 233 публикации
19 776 боёв
  В 05.10.2018 в 18:19:04 пользователь StarPom_76 сказал:

Неправы. В порту идёт постоянный обмен с сервером по, на порядок большей информации: статистика игрока, состояние сервера, акции, новости и т.п. Всё это висит на постоянных апдейтах. В бою ничего такого нет.

Сильно сомневаюсь, в бою как раз постоянный обмен инфой по всем кораблям, их расположению и действию. Объемы не очень большие, но они идут нон-стоп.

А вот в порту никакой спешки нет, может объем и побольше, но все происходит намного более размеренно, растянуто по времени. Хотя я вообще думаю что там почти нет обмена, все перечисленные вами данные не требуют постоянного обновления.

В любом случае, тормозит вовсе не из-за факта обмена данными.

Изменено пользователем ExcaGamer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 824
Участник
1 641 публикация

Идея, на самом деле, выглядит достаточно привлекательной, но для этого пришлось бы кардинально перерабатывать сам функционал Порта, поэтому все-таки ей пока придется остаться только идеей. В текущем состоянии Порта мы больше нацелены на доработки, которые помогут убрать лаги в нем, нежели на ввод принципиально нового интерфейсного функционала.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 929 публикаций
  В 08.10.2018 в 09:28:16 пользователь _Juno сказал:

Идея, на самом деле, выглядит достаточно привлекательной, но для этого пришлось бы кардинально перерабатывать сам функционал Порта, поэтому все-таки ей пока придется остаться только идеей. В текущем состоянии Порта мы больше нацелены на доработки, которые помогут убрать лаги в нем, нежели на ввод принципиально нового интерфейсного функционала.

ну а режим какой нить можно ввести на вроде парада итп.

хочет кто то посмотреть на свои кораблики запускает его и смотрит.

в идеале конечно что бы кораблики там сохранялись в том плане что при загрузке не нужно было бы заного это все выставлять.

 

это же просто доработанная тренировочная комната по сути будет, просто вместо ботов игрок расставляет свои корабли. и просто как после потери корабля в бою летает смотрит.

 

такой режим мне видится не очень сложным и координально новым.

 

Изменено пользователем KonrakVonRheindars
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 834
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 918 боёв
  В 08.10.2018 в 09:28:16 пользователь _Juno сказал:

Идея, на самом деле, выглядит достаточно привлекательной, но для этого пришлось бы кардинально перерабатывать сам функционал Порта, поэтому все-таки ей пока придется остаться только идеей. В текущем состоянии Порта мы больше нацелены на доработки, которые помогут убрать лаги в нем, нежели на ввод принципиально нового интерфейсного функционала.

Тут два варианта отрисовки предложено:

1) С расстановкой кораблей в реальном порту (игры). Вот тут да, проблемы налицо;

2) С расстановкой кораблей на схеме порта. А вот тут не вижу особых проблем - в существующем порту добавляется одна кнопка "Расстановка кораблей", по факту это может быть отдельное приложение, которое учитывает только наличие кораблей, далее работать может само по себе...

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем avm74BC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×