6 278 anonym_fHmJCCMSNsLy Участник 925 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 5 окт 2018, 04:14:56 (изменено) Предстоящий нерф Вустера натолкнул меня на мысль, что проблема может заключаться не в конкретном корабле, а в самой механике действия РЛС. Так любой другой крейсер с РЛС может навести шороху и сделать жизнь невыносимой ненамного меньше Вустера. Предложение такое: сделать РЛС действующем в импульсном режиме, т.е. режиме при котором корабль не будет светиться перманентно, а вместо этого будут промежутки засвета корабля. Например эсминец во время действия РЛС может светиться 1 секунду и после этого не светиться 5, если РЛС будет действовать 30 секунд, то эсминец (если находится в зоне действия) успеет засветиться 5 раз. Его будет гораздо сложнее убить, но при этом союзники будут знать местонахождение корабля. Механику можно усложнить и интервалы засвета/слепоты сделать динамичными — зависящими от дистанции нахождения засвеченного корабля до источника РЛС. Чтобы эсминцы сильно не наглели, дистанцию до 7км можно сделать перманентно поддающейся сканированию, после 7км поле действия РЛС начнет ослабевать и с увеличением дистанции корабль все чаще будет пропадать из радаров. Также возможно засвет корабля показывать только на миникарте (заодно люди приучатся ей пользоваться), либо комбинировать: движение корабля будет перманентно отображаться на карте, а визуально корабль будет появляться только на короткий промежуток времени. Как можно догадаться, РЛС различных наций можно будет балансить по дистанции обнаружении и суммарного засвета в импульсном режиме. Так частота импульса американских кораблей может быть выше советских, но при этом проигрывать по дальности. На мой взгляд, введение подобной механики довольно логичное, так как нечто подобное используется в реальной жизни, а также сделает досуг эсминцевода более комфортным. В свою очередь прямой контрой эсминцам могут по прежнему оставаться другие эсминцы и авианосцы противника. Также не теряется элемент разведки общего расположения кораблей противника для выбора нужной тактики Изменено 5 окт 2018, 04:17:26 пользователем anonym_fHmJCCMSNsLy 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 561 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций 12 512 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 окт 2018, 04:16:56 нет 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 831 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 40 151 бой Жалоба #3 Опубликовано: 5 окт 2018, 04:26:40 Сегодня в 07:14:56 пользователь Hans012 сказал: Предстоящий нерф Вустера натолкнул меня на мысль, что проблема может заключаться не в конкретном корабле, а в самой механике действия РЛС. Так любой другой крейсер с РЛС может навести шороху и сделать жизнь невыносимой ненамного меньше Вустера. Предложение такое: сделать РЛС действующем в импульсном режиме, т.е. режиме при котором корабль не будет светиться перманентно, а вместо этого будут промежутки засвета корабля. Например эсминец во время действия РЛС может светиться 1 секунду и после этого не светиться 5, если РЛС будет действовать 30 секунд, то эсминец (если находится в зоне действия) успеет засветиться 5 раз. Я - за. Благо на Чапае всего 20 секунд) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 346 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 5 окт 2018, 04:41:44 Сегодня в 07:14:56 пользователь Hans012 сказал: Например эсминец во время действия РЛС может светиться 1 секунду и после этого не светиться 5, если РЛС будет действовать 30 секунд, то эсминец (если находится в зоне действия) успеет засветиться 5 раз. Его будет гораздо сложнее убить Нереально его будет убить с таким стробоскопом. И такой засвет люто бесит 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 831 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 40 151 бой Жалоба #5 Опубликовано: 5 окт 2018, 04:46:31 Сегодня в 07:41:44 пользователь Olga_Odessa сказал: Нереально его будет убить с таким стробоскопом. И такой засвет люто бесит Здесь вопрос в организации процесса - когда его поливает не только светоч, а поболее (вчера была ситуация, что я вообще его не видел - но эсм тем не менее обстреливало трое). Фактически и так (я про Чапай) задача у эсма маневрировать так, чтобы за 20 секунд не наловить люлей. За 30, даже со стробоскопом - это будет сложнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 5 окт 2018, 04:47:38 Сегодня в 07:41:44 пользователь Olga_Odessa сказал: Нереально его будет убить с таким стробоскопом. И такой засвет люто бесит Да от одного мерцания такого рода, глаза устанут после одного боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 346 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 5 окт 2018, 04:51:20 Сегодня в 07:46:31 пользователь avm74BC сказал: За 30, даже со стробоскопом - это будет сложнее. С миганием на 1 секунду по нему прицельно будут попадать только киберкотлеты из топ10. Ну хорошо, успел ты понять его скорость и курс, успел даже выстрелить - а он в этот момент пропал и залп полетел горохом. Это если вообще шифтом целиться, а многие колёсико крутят - тут вообще можно на этот эсм забить и стрелять в кого-нибудь попроще 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 278 anonym_fHmJCCMSNsLy Участник 925 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 5 окт 2018, 04:53:41 Сегодня в 07:47:38 пользователь nevic сказал: Да от одного мерцания такого рода, глаза устанут после одного боя. Это вопрос визуалиции. Меня к примеру и сейчас не нравится резкая система отрисовки корабля 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 831 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 40 151 бой Жалоба #9 Опубликовано: 5 окт 2018, 04:55:00 Сегодня в 07:51:20 пользователь Olga_Odessa сказал: С миганием на 1 секунду по нему прицельно будут попадать только киберкотлеты из топ10. Ну хорошо, успел ты понять его скорость и курс, успел даже выстрелить - а он в этот момент пропал и залп полетел горохом. Это если вообще шифтом целиться, а многие колёсико крутят - тут вообще можно на этот эсм забить и стрелять в кого-нибудь попроще Умудряются же попадать в неловкие эсмы, ставящие дымы на скорости. Та же ситуация. Грамотный эсм и так при таком засвете занят активным маневрированием (совсем грамотный не попадёт... ). А неграмотный часто не хватает времени/скилла грохнуть за 20 секунд... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 278 anonym_fHmJCCMSNsLy Участник 925 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 5 окт 2018, 04:57:40 (изменено) Сегодня в 07:51:20 пользователь Olga_Odessa сказал: С миганием на 1 секунду по нему прицельно будут попадать только киберкотлеты из топ10. Ну хорошо, успел ты понять его скорость и курс, успел даже выстрелить - а он в этот момент пропал и залп полетел горохом. Это если вообще шифтом целиться, а многие колёсико крутят - тут вообще можно на этот эсм забить и стрелять в кого-нибудь попроще Так в этом и суть. Эсминец не должен умереть от РЛС. Смысл РЛС в первичной разведке. Да, его смогут покоцать при должной сноровке, но дать перманентный засвет должен будет другой эсминец либо авиация Изменено 5 окт 2018, 04:58:21 пользователем anonym_fHmJCCMSNsLy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 346 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 5 окт 2018, 05:02:12 Сегодня в 07:57:40 пользователь Hans012 сказал: дать перманентный засвет должен будет другой эсминец либо авиация Фантастика. Союзные эсминцы раки или уже на дне - страдай, шансы утопить вражеских минимальны. Особенно здорово будет просить какой-нибудь Удалой или Хабаровск посветить Шиму. Или даже просить Шиму посветить фулл гк Юянг 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 [FGNYA] Mashiro_Munetani Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 498 публикаций 15 354 боя Жалоба #12 Опубликовано: 5 окт 2018, 05:24:14 Сегодня в 07:53:41 пользователь Hans012 сказал: Это вопрос визуалиции. Меня к примеру и сейчас не нравится резкая система отрисовки корабля Чинили отрисовку несколько патчей, чинили.. и все равно есть те кто ремонтом недоволен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 anonym_N95PVj0huAdn Участник 724 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 5 окт 2018, 05:28:23 Сегодня в 07:47:38 пользователь nevic сказал: Да от одного мерцания такого рода, глаза устанут после одного боя. Это точно. А за одно это станет апом эсмам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 5 окт 2018, 05:32:48 Сегодня в 07:57:40 пользователь Hans012 сказал: Эсминец не должен умереть от РЛС. Должен. Грамотный эсминец только случайно попадает под РЛС. А неумелый - сольется в любом случае. Вы, в большей степени, хотите не изменить механику засвета, а поменять визуализацию засвета. Так вот, такое мерцание не нужно никому, кроме ЭМ. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 Robin_Bad Участник 902 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 5 окт 2018, 05:45:32 Сегодня в 08:14:56 пользователь Hans012 сказал: Например эсминец во время действия РЛС может светиться 1 секунду и после этого не светиться 5, Вы наверно любитель поиграть на эсминцах Но тогда их количество увеличится в разы ,их и так по 5 штук в каждом бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
298 [RA] Kordmig Участник 339 публикаций 37 436 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 5 окт 2018, 05:59:02 Это существенный ап эсминцев. Учитывая отсутствие авиков на старших уровнях, они станут контрится только другими эсминцами. Собственно говоря, вопрос - чтобы соблюсти баланс, какие преимущества получат крейсера против эсминцев взамен предлагаемого изменения РЛС? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 5 окт 2018, 06:08:15 Сегодня в 08:59:02 пользователь Kordmig сказал: Собственно говоря, вопрос - чтобы соблюсти баланс, какие преимущества получат крейсера против эсминцев взамен предлагаемого изменения РЛС? Повышенный шанс отправки в порт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
373 anonym_eJGZtKchbVQN Участник 271 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 5 окт 2018, 06:22:17 Сегодня в 07:14:56 пользователь Hans012 сказал: Предстоящий нерф Вустера натолкнул меня на мысль, что проблема может заключаться не в конкретном корабле, а в самой механике действия РЛС. Проблема заключается именно в конкретном корабле. Так как совокупность его характеристик - маскировка, скорострельность, ДПМ, дальность действия РЛС и длительность РЛС - делает его немного имбалансным по отношению к эсминцам противника. Просто для сравнения возьмем другой РЛС-ный крейсер - Чапаев. Он похож на Вустер в том смысле, что Чапаев можно вкачать в инвиз таким образом, чтобы дальность его засвета была меньше, чем дальность РЛС. То есть Чапаев засветился - врубаем РЛС - гарантированно обнаруживаем эсминец противника. Вот только Чапаев за время действия РЛС теоретически сможет сделать 2 залпа по эсминцу, а Вустер - 10 залпов. При том, что ДПМ Вустера в 2 раза выше. Что касается Вашего предложения по изменению механики РЛС, то мне кажется это неправильным. Вместо полноценной РЛС мы получаем какое-то посмешище, обрубок... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 RenamedUser_96831592 Участник 68 публикаций 236 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 5 окт 2018, 06:30:46 Ну если ТС так хочет то почему и нет? А скомпенсировать это можно соответствующим изменением механики видимости в дымах-пять секунд видно секунду прячется...баш на баш Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
514 KPOMELLIHuK Участник, Коллекционер 787 публикаций 16 393 боя Жалоба #20 Опубликовано: 5 окт 2018, 06:31:07 Усё, треугольникам жизнь не мила, надо нерфить все и всех. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию