Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MarcelQ

Не понятные тараны!!!

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:25:40 пользователь Evgen2011a сказал:

Крейсер может утопить линкор при таране, даже если у КР мало ХП. На Деймоне приходилось топить. Видно повлияла наибольшая скорость. Правда у ЛК была треть ХП. Всяко бывает в этой игре.

Повлияла не скорость, 1/3 ХП ЛК меньше ХП Демона, который изначально имеет чуть больше чем 1/2 ХП ЛК.

Пока вы будете верить в скорость и углы - будут вопросы, на результат тарана влияют только базовый хп одного корабля и остаточный другого. То есть при столкновении двух ЛК одного уровня - оба трупы, при столкновении двух ЛК разных уровней - зависит от наличия флажка у старшего, тоже самое при столкновении КР и ЛК.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 20:49:36 пользователь Urgen888 сказал:

нет

Да. Когда относительные скорости весьма не велики, то урон наносится далеко не на все ХП. Другое дело, что подобная ситуация в рандоме весьма маловероятно, но это не отменяет тезиса, что скорость таки влияет на нанесенный урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EH0T]
Участник
1 377 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 21:57:55 пользователь __RoSeR__ сказал:

Да. Когда относительные скорости весьма не велики, то урон наносится далеко не на все ХП. Другое дело, что подобная ситуация в рандоме весьма маловероятно, но это не отменяет тезиса, что скорость таки влияет на нанесенный урон.

Никаких тут не великих скоростей нет.
Когда один лк идёт вперёд даже на 10 узлах, а другой сдаёт назад на этих же 10 узлах, то выживет тот кто сдаёт назад. Стоять на месте не прокатит, даже набор скорости назад до узлов примерно 5 не прокатит. 2 лк всё равно уйдут на днище. Тупейшая механика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EH0T]
Участник
1 377 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 20:01:13 пользователь Sujey сказал:

ТС, смысл простой, вот встретились два камаза на встречке, один только с завода, другой рассыпается на ходу, физике будет всё равно, кинетическая инергия у обоих будет одинаковая.

Только это игра, а не реал. Тебя не смущает тот факт, что союзники могут сталкиваться друг с другом практически без потери хп? Тоже же 2 Камаза, а принцип другой.
Так вот почему бы эту механику столкновения союзных кораблей не взять за основу с вражескими, переработав лишь урон который будет наносится от этого.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 22:06:13 пользователь Grand208 сказал:

а другой сдаёт назад на этих же 10 узлах, то выживет тот кто сдаёт назад

Если нет зависимости от скоростей, то как выживет тот, что сдает назад?

Вот тут, кстати, скорее выживает корабль, идущий вперед

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв
Сегодня в 16:38:46 пользователь MarcelQ сказал:

Вопрос разработчикам!Столкнулся с такой ситуацией,когда меня таранит Решелье имея 1% живучести и я на Мусаси 70% живучести.Как так так получается,если бы  расколол на пополам ладнопросто таран  ,но 1% живучести против 70%Или если ДТП КАмаз против жигуля?  Кто пострадает больше??

Твой пример некорректен. Камаз против жигуля это муська против шимки. А здесь скорее старый старый Урал, с гнилой будкой, переваренной рамой, на лысой резине и мятых дисках, без светотехники с ободранной кабиной итд, в лобовуху с трехлетним Актросом без пробега по России. :Smile_teethhappy:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 02:15:05 пользователь Grand208 сказал:

Только это игра, а не реал. Тебя не смущает тот факт, что союзники могут сталкиваться друг с другом практически без потери хп? Тоже же 2 Камаза, а принцип другой.
Так вот почему бы эту механику столкновения союзных кораблей не взять за основу с вражескими, переработав лишь урон который будет наносится от этого.

 

То что союзники не таранят друг друга по той же механике - банальная необходимость. Иначе половина лк дохло бы на разъезде. 

И собственно как ты предлагаешь переделать механику столкновений с противниками? Хочешь чтобы урон наносился также постепенно от "трения"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EH0T]
Участник
1 377 публикаций
6 708 боёв
В 10/7/2018 в 22:19:42 пользователь __RoSeR__ сказал:

Вот тут, кстати, скорее выживает корабль, идущий вперед

Скорее выживает? Это как? По иконкам в углу я понял, что они оба утонули. Просто у "заднеприводного" хп было мало.

Сегодня в 05:59:03 пользователь Renamed_user_71 сказал:

 

То что союзники не таранят друг друга по той же механике - банальная необходимость. Иначе половина лк дохло бы на разъезде. 

И собственно как ты предлагаешь переделать механику столкновений с противниками? Хочешь чтобы урон наносился также постепенно от "трения"?

Ну типа да. 5-10% от общего хп в секунду у линкоров например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 07.10.2018 в 22:19:42 пользователь __RoSeR__ сказал:

Если нет зависимости от скоростей, то как выживет тот, что сдает назад?

Вот тут, кстати, скорее выживает корабль, идущий вперед

Почему один из них терял хп быстрее - совершенно непонятно. Это противоречит всем заявленным механикам тарана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
В 07.10.2018 в 19:40:40 пользователь Urgen888 сказал:

Скорость и угол столкновения роли не играют.

Юрген, скорость как раз влияет. Где-то с неделю назад в рангах, оттормаживаясь на Монтане, очень малым ходом, "на пол-шишечки"))), затаранил стоящую Москву, имея при этом где-то 60К ХП против его 30-35К. Результат меня поразил - Москва взорвалась, я получил "Твердолобого" и продолжил бой.  В результатах боя потом глянул - на 12К всего он меня затаранил.

 

Да, флажок на таран был, кстати.

Изменено пользователем SuperLOCb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 14:18:24 пользователь Grand208 сказал:

Скорее выживает? Это как?

Имелось ввиду, что при малой относительной скорости в данном случае почему-то (почему - вопрос не ко мне),  идущий вперед наносит больше урона (а не как заявляли в предыдущем посте Вы - что "заднеприводный" выживает). А когда относительная скорость довольно высока - то они друг-другу наносят полный урон и погибают уже оба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв
В 07.10.2018 в 20:01:13 пользователь Sujey сказал:

смысл простой, вот встретились два камаза на встречке, один только с завода, другой рассыпается на ходу, физике будет всё равно, кинетическая инергия у обоих будет одинаковая.

Я понимаю, лоб в лоб, встречка, все такое...

Но тебя слегка коцают по касательной бампером по крылу и оба взрываются нафиг?

Вот это не логично.

Интереснее было бы, если сделать при столкновении разными местами разный урон. Тогда надо не просто прикоснуться, а можно проявить мастерство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×