Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
226 публикаций
10 227 боёв

Самое простое переключение аур ПВО будет сделать ctrl+A и ctrl+D. Всё ! Лево / право готово - пальчики делают всё сами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Такс, товарищи разработчики, решил тут я сегодня в очередной раз зайти пошшупать (вроде потихоньку расшшупываться начал) и:

  1.  Вот зачем эта принудиловка с прочими кораблями, всё равно ведь ботами в основном (а то и вовсе) перисыпаете?
  2. Если уж на то пошло и обязательно хочется принудить, то тут как-то противоречие наблюдается
Скрытый текст

299d8659a07f.jpg

8d3c174aaa8e.jpg

В первый раз так и не дождался и выкатил Рудзё, увидев подобную картину во второй - как-то настрой уже улетучился совсем...

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Из плюсов выглядит красиво, атмосферно.

Из минусов:

Когда управляешь эскадрильей, не понятно, что авианосец сам в засвете, и тебе выходит только сообщение о том, что авианосец получает урон.

Управление авианосцем, когда ты управляешь эскадрильей, только через автопилот, а он часто такие корки отмачивает, что уже и не знаешь либо в ручную управлять авиком либо самолетами.

По мне желательно какое-то переключение в управлении, иногда и надо, что проверить видно тебя из-за острова или нет, или врежешься ты в остров. на миникарте этого не видно.

тяжело понять куда пойдут торпеды и насколько быстро движется цель, если  раньше ты видел с верху движение цели, то сейчас, как двигается цель понять тяжело, во первых, пока не начал атаку, у тебявсе постоянно перемещается, и ты видешь все как через прицел, и не всегда понятно движение и скорость цели.

И поэтому очень тяжело понять, где окажется цель, через 10-12 секунд, когда ты кинешь торпеды.

Ибо ты нажимаешь, атаку, потом 10 секунд летишь ждешь сужения прицела, и только потом ты должен кинуть.

А 10 секунд на самолете, это 5-6 километров на карте, и поэтому тяжело угадать где надо начинать атаку.

А чтобы попасть обоими торпедами, это уже совсем должно произойти чудо, а навык "предсказания будущего" у игрока должен быть прокачен на максимум.

Управление самолетами, очень неудобное.

По привычке начал управлять как в wowp. А потом понял, что надо управлять с буквами. 

Управление буквами, очень неотзывчивое, ощущение, что эсминец с тугими рулями взяли прилипили к нему крылья и запустили в воздух из серии и так сойдет.

По поводу включения сектора ПВо

1) не очень удобно в бою нажимать, кнопку выбирать в меню сектор. Потом убеждаться, что настройки применились, ибо у меня было несколько раз, я был уверен, что выбрал сектор, но по факту он не выбрался.

2) если уж вводите полуборт, что уж сделайте возможность ставить приоритет по одному из 4 направлений (Нос, корма, правый борт, левый борт.), Ибо только торпедами авик заходит сбоку. Остальными самолетами он заходит либо спереди либо сзади, и измудрятся, чуть подворачивать, чтобы правильная аура работала по самолетом, очень не удобно, так как не видно, входит самолет в эту ауру или нет.

 

Лично мое ИМХО, решение интересное, но практически не играбельное:(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
998
[LST-V]
Глобальный модератор
1 647 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 20:11:49 пользователь firesprite сказал:

имхо зря вы так :) линкоры будут дрожать при виде бомберов. Ибо если научиться ставить прицел (сделан через одно место, но после тренировки все получается). Яповские будут сносить цитадели, а это 9к урона с бомбы. бомб много )) амеровские - 15к фугасные бомбы. по два подарка с каждого бомбера. Опять таки, закинуть целый пак в тушку легко.  + у амеров адовые штурмы. 

 

увы... правда я не особо тестил бб бомбы япов. амеровские знатно накидывают по надстройкам. Торпедами попасть по боту можно. может с перками что то поменяется, но пока крейсера живут вольготно. Опять таки.. амеровские штурммы... лично я ими  воевал с крейсерами.

 

от японцев. увы. в ПОЛНЕЙШЕЙ. американский авик скушает эсмина легко. берите штурмы, точка ставится на нос, почти весь залп войдет в тушку. можно закинуть бомбы... пригорит знатно :) Но вот на японском авике эсминов можно полностью игнорить.

 

С линкорами не все так однозначно. Мне вот труда не составляет увернуться от одной эскадры(звена), хотя на той же Монтане проблема с перекладкой руля подводит трагическую черту: сбоку стреляют, сверху летят, от торпед крутишься, пожары и вот это все)) Чисто теоретически при игре против одного авианосца шанс, что тебя сильно потрепают с воздуха практически минимален. Сами можете посудить, что не всегда первостепенная цель в игре - линкор. Где-то важнее крейсерок подцепить, где-то свет дать, где-то в задачу ставишь утопить оппонента на авианосце. Так что шанс, что будут ловить линкор в начале практически минимален, хотя не исключен. При игре с двумя авианосцами некомфортно всем классам.

 

Штурмы у них классные, спору нет. Точность страдает даже по прицелу. По крайней мере с японцев проще расстреливать крейсера и эсминцы. Может надо вернуться к опыту "Мидуэя" и попробовать все заново..

 

Бомбы и крейсера просто несопоставимы - урон от попадания тяжел. Я кажется описал эту ситуацию. Почему намекнул, что не боятся, но тут все просто: маневренность и скорость делают свое дело. Увернуться в текущей концепции очень просто. Думаю, это понятно и без слов. То что там пара бомб пощекочет, то ничего страшного - мне от бомбы хочется видеть пожар, а не урон. Все-таки пожар приносит значительные неудобства, нежели пара осколков по надстройкам.

 

Бронебойный бомбы. Ух. Мне надо было описать эту ерунду. Очень хорошо, что Вы упомянули пикирующую авиацию. Согласитесь, японцам можно простить их "незначительный урон" от бомб, но когда закидываешь в цитадель - наступает Инь и Ян. И даже не волнует, что это имеет китайские корни)) Вот при таком раскладе понимаю, что такое бомба, сброшенная с высоты пикирования: ГК в хлам, МО в хлам - двигатели не работают, так при этом через носовую палубу(район первой или второй ГК) пробивается цитадель. Хорошо хоть боеприпасы не взрываются - модуль спасает))

Насчет эсминцев не замечал, чтобы все было так критично. Может некоторая неосведомленность тестеров делает свое дело - никто не знает под каким углом закидывать. Обычно реактивные снаряды через него проходят навылет, а при умеренном маневрировании вовсе не попадают. Урон есть, но как и с крейсером он иногда несущественен. Наверное, в этом и цель сие, чтобы несколько ограничить возможности авианосца. Лично у меня на "Midway" комплектация штурмов с увеличенным уроном от ракет, но с уменьшенным количеством последних. Надо будет провести эксперимент, еще раз проверить первый вариант улучшения стока.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Этот тест на мой взгляд, глоток свежего воздуха. Не буду задротить и рассказывать про игровую механику, понятно она будет меняться и дорабатываться. Новые авики куда интересней действующих, ветку авиков забросил не качаю, напрягает альт истребителей на старших уровнях до безумия, так же действующая убогая концепция управления стаей эскадрилий (не удачный элемент стратегии).  В существующем режиме скажу честно такие авики любят в основном задроты, особенно вынос истребителей и прочих эскадрилий через альт, от существующего игрового процесса лично я не получаю удовольствия из за отслеживание множества задач - этого на работе хватает, игра для того что бы получить эстетическое и моральное удовольствие. Считаю новый режим самым адекватным для авиков. Управление ПВО на кораблях считаю лишним, можно оставить как было так проще да и большинство уже привыкли. Главное не слушать большинство плачущих, как всё плохо, как всё не красиво. Ребята это норм, вы молодцы, что не боитесь пробовать инновации так держать.

В 18.10.2018 в 17:43:35 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Либо вся группа должна атаковать разом, либо она должна разделяться и избегать огня ПВО, ибо получается, что из 1 захода я реализую только часть ударной мощи, пока остальная часть бесславно гибнет под ПВО и уходит с выгодной позиции.

с этим соглашусь на 100%

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
Участник
2 публикации
433 боя

тут на старых авиках в минусе, на управлении которое знаеш,так нет, давайте еще затянем гайки авиководам ц новым кастрированым управлением, потому что *** на торпах и кр наплакали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций
10 227 боёв
Сегодня в 15:40:10 пользователь P_AV сказал:

 

2) если уж вводите полуборт, что уж сделайте возможность ставить приоритет по одному из 4 направлений (Нос, корма, правый борт, левый борт.), Ибо только торпедами авик заходит сбоку. Остальными самолетами он заходит либо спереди либо сзади, и измудрятся, чуть подворачивать, чтобы правильная аура работала по самолетом, очень не удобно, так как не видно, входит самолет в эту ауру или нет.

 

 

В дополнение к верхнему посту про сектора ПВО - добавить ctrl + W,A,S,D - все получается интуитивно понятно и прямо по ходу клавиш и движения. Четыре сектора нужны однозначно. Но сектора должны перекрывать друг друга. W - 9 - 15 часов. A - 6 - 24 часов. D - 0 - 6 часов. W - 15 - 21 часов. Если не будут перекрывать,  то опытный авик будет играть "на бритве", переходя из сектора в сектор (научатся).

 

Изменено пользователем Kennzoid
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Из плюсов-вроде таки красиво...ВСЁ...А так вроде в игру про корабли переносятся любители полетать и по-моему ломается весь смысл использования авианосцев как класса

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций
10 227 боёв
Сегодня в 16:01:27 пользователь sh73hs сказал:

Из плюсов-вроде таки красиво...ВСЁ...А так вроде в игру про корабли переносятся любители полетать и по-моему ломается весь смысл использования авианосцев как класса

Деваться некуда - адаптируем )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[161]
Участник
2 публикации
9 719 боёв

Прошу не трогайте геймплей игры авиков я считаю что свой класс по своему уникален  и в руках хорошего игрока любой класс будет нагибать а понравится всем не возможно после обновления игра больше потеряет чем выиграет люди которые играли на авиках уйдут лично моё мнение если я хотел управлять самолётами играл бы в World of Warplanes 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
32 036 боёв

Играть на авианосцах интересно

На других классах не интересно вообще, эсминцы так вообще мертвы  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации

Мой пост наверное будет немного не в формате фидбэка но оставить без внимания я это не мог

Я бы хотел акцентировать внимание на одном баге/фиче/недоработке и т п которая перекочевала с Прод сервера на ТСТ да и сама появилась довольно недавно. 

Речь идёт о взаимодействии авиации и кораблей в плане засвета. Думаю не для кого не секрет что сейчас есть особенно при которой корабль может сбить все самолеты которые находятся в его ауре не засветившись благодаря островам. Ладно мы все привыкли что авианосцы кроме того что один с самых сложных но и забагованных классов в игре. В рандоме это еще терпимо. В турнирах " что есть то есть".

Не хотелось бы что бы в новых авианосцах был новый только геймплей со старыми болячками и авианосцы все же стали классом без багов и "странных" механик в одну калитку. Когда твои самолеты убивает пустота 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 15:51:42 пользователь DiA3 сказал:

С линкорами не все так однозначно. Мне вот труда не составляет увернуться от одной эскадры(звена), хотя на той же Монтане проблема с перекладкой руля подводит трагическую черту: сбоку стреляют, сверху летят, от торпед крутишься, пожары и вот это все)) Чисто теоретически при игре против одного авианосца шанс, что тебя сильно потрепают с воздуха практически минимален.

сейчас я говорю про хакурю и 4 торпеды. Первый веер в борт, линкор начинает маневр. При должной удаче, он поймает одну торпеду кормой. (все таки скорость у них хороша). при супер удаче - таки сможет пройти между ними. Но звено-то пролетело над кораблем и делает следующий заход. а перекладка рулей, как вы правильно сказали, дооолгая.  Но опять таки, надо больше тестов. А свободного времени на них у меня маловато.

Сегодня в 15:51:42 пользователь DiA3 сказал:

Штурмы у них классные, спору нет. Точность страдает даже по прицелу. По крайней мере с японцев проще расстреливать крейсера и эсминцы. Может надо вернуться к опыту "Мидуэя" и попробовать все заново.

штурмы япов я не понял. т.е. они у меня не пробивали надстройки ямато. амеровские работают великолепно просто.

 

Сегодня в 15:51:42 пользователь DiA3 сказал:

То что там пара бомб пощекочет, то ничего страшного - мне от бомбы хочется видеть пожар, а не урон. Все-таки пожар приносит значительные неудобства, нежели пара осколков по надстройкам.

согласитесь, когда прилетает пара фугасов с базовым уроном в 15к приятно видеть под 10к повреждений, слом модулей и полыхающую корму :) пока что только мидвей гордо выдержал такие подарки на палубу БЕЗ урона.

Сегодня в 15:51:42 пользователь DiA3 сказал:

Бронебойный бомбы. Ух. Мне надо было описать эту ерунду. Очень хорошо, что Вы упомянули пикирующую авиацию. Согласитесь, японцам можно простить их "незначительный урон" от бомб, но когда закидываешь в цитадель - наступает Инь и Ян.

готов подписаться под каждым словом :) выбив три цитадельки на ямато я просто ушел в нирвану. яматоводитель в этот момент собирался уходить на дно :)

Сегодня в 15:51:42 пользователь DiA3 сказал:

Насчет эсминцев не замечал, чтобы все было так критично. Может некоторая неосведомленность тестеров делает свое дело - никто не знает под каким углом закидывать. Обычно реактивные снаряды через него проходят навылет, а при умеренном маневрировании вовсе не попадают. Урон есть, но как и с крейсером он иногда несущественен. Наверное, в этом и цель сие, чтобы несколько ограничить возможности авианосца. Лично у меня на "Midway" комплектация штурмов с увеличенным уроном от ракет, но с уменьшенным количеством последних. Надо будет провести эксперимент, еще раз проверить первый вариант улучшения стока.

опять таки  - недостаточно газа весп... в смысле подопытных и выборки. На хаку я несколько раз попробовал против эсминцев нурсы ... не впечатлился, забил. 

на мидвее бомбы и нурсы очень хорошо каждый раз заходили. Кстати я не представляю как будет эсмин уворачиваться от нурсов амера. разброс там минимальный, при этом на движение мышки легко реагирует без расширения круга, летят ракеты кучно и быстро. Т.е. при текущей механике - отстрел эсминцев мидвеем реально простое действо. попробуйте ) вам понравится.

 

В целом тест идет, но нужно еще смотреть модули на все корабли в т.ч. на авики. Сейчас то все без них играют (бетонирование ударки... аууу :) )

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 15:59:18 пользователь Kennzoid сказал:

В дополнение к верхнему посту про сектора ПВО - добавить ctrl + W,A,S,D - все получается интуитивно понятно и прямо по ходу клавиш и движения. Четыре сектора нужны однозначно. Но сектора должны перекрывать друг друга. W - 9 - 15 часов. A - 6 - 24 часов. D - 0 - 6 часов. W - 15 - 21 часов. Если не будут перекрывать,  то опытный авик будет играть "на бритве", переходя из сектора в сектор (научатся).

с секторами - тильда - один клик мышью на сектор. все. тут усложнять не надо. 

но пока я совершенно не понимаю одного - ЗАЧЕМ? т.е. ок, видя что летит ударка ставим приоритет. с этого борта отстрелялись... но вот ударка то пролетела и теперь накидывает с другого борта. имхо имеет смысл для крейсера, который прикрывает линкор, к примеру. Тут выгода однозначная. а вот если цель ты вам - то пока лучше оставить 100-100. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
933 боя

Небольшой BUG!

 

1. На ориентировочно 7-ой минуте игры (на авиагруппе торпедоносцев) случился глюк, касакмый захода на атаку через горы. Соответственно самолеты летали в разные стороны, а время атаки шло (файл прикреплён:)

2. Все так же очень плохой отклик мыши - практически нереально управлять атакой авиагрупп.! (нажимать приходится раз по 10 на кнопку мыши!) - очень не приятная ситуация... - от этого хочется вовсе забыть об игре на авианосцах... и совершенно из-за этого не понятно когда надо атаковать..

 

 

 

20181021_142609_PASA106-Ranger_41_Conquest.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[RUS57]
Участник
7 публикаций
5 744 боя

ПВО.

Усиление сектора ПВО кажется бесполезным, ведь, самолеты кружат вокруг корабля, а эскадры не будут нападают с одной и той же стороны.Повысить защиту одной стороны, за счет ослабления другой, тем более на усиление секторов нужно время, а за это время эскадра уже сбрасывает снаряды. Тут нужно оставить все по старому с ПВО...либо дать игроку возможность управлять этим ПВО на прямую (неплохая альтернатива усилению ПВО). 

 

Авианосцы. 

Порог вхождения возрастет в какой то мере, но опять же все упирается в управление эскадрой. Управлять эскадрой легко, а вот нападение этой эскадрой уже другое. Начинающему игроку или те, кто просто играет не вдаваясь во все тонкости игры, типа "засвет" торпед или время взведения, не поймут, что и как надо делать. Поэтому на начальных уровнях нужен будит конкретный гайд,  может даже принудительный ( это критично,как поняли с торпедоносцами, хоть с бомбардировщиками своя замудренность, но тренировки исправят это).

Ах, да... я понимаю, что у каждой нации нужна своя фишка, но меня беспокоит, что авики США могут торпедировать все цели, особенно эсминцы в дымах, а бомбардировщик поджигать. от чего их счетчик дамага выше, и в целом удобный универсал получается. ( это не то что минус, хоть я на японцах играю, но это может повлиять на выбор нации в плане авиации).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
6 132 боя

изменение имеет место быть.НО!Поменяйте управление авиагруппами,т.е.в полете управлять кнопками ,на атаке-мышью.тогда не будет конфликта управления.Сделайте ЯРЧЕ прицел на ракетах и бомбах.Вернуть прямое управление авиком.Оставить приоритет пво на самолетах с кораблей,и если с разных бортов то  сделайте усиление пво через 10 сек(25 как сейчас -избыточно).Руление авиацией тугое и не отзывчивое,что очень мешает прицелу.К упреждению можно привыкнуть,но подвести группу очень сложно.В идеале сделать смену высоты авиации.Истребителю нарисуйте на карте ареал обитания,а то не видно зоны его охотничьих угодий.Расходники лучше сделать общими на всех.А так да-как играли на авиках 1.5%,так и будут.Ибо за 3 года коллектив игры сложился и новой крови не предвидится.(И откуда у Ямато такое ультимативное пво?Из 12 самиков Медведя на первом же заходе сбил 9)

Изменено пользователем zsedcx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[TEHU]
Старший бета-тестер
5 публикаций
23 759 боёв

Не понравилось управление кораблём и самолётами. Единственное что лучше - это более реалистичная картина, когда самолёты атакуют корабль и вид с самолётов в целом. А не понравилось  - управление самолетами. Если сейчас я атакую другой корабль сразу двумя группами самолётов бомб и в придачу тогпедниками прикрывая их истребителями. То здесь только одна группа и вторую не поднимешь в небо  пока первая не вернётся. Хоть у первой есть и перезарядка теперь, но при атаке на корабль половину уже потерял и смысл атоковать повторно нет - ПВО уничтожит остатки. Поэтому здесь нужно что-то доработать  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
7 249 боёв

Поскольку этап заканчивается, оставлю отзыв с ответами на вопросы "по форме"

Понравилась атмосфера и "экшен", внешний вид самолетов, вообще возможность "прямого эфира из атаки". Но это все, наверное ощущения зрителя. а с игровой  точки зрения пока сыро. И вот тут начинается то, что не понравилось:

1. Отсутствие контроля над кораблем при управлении эскадрильей (если атакуют тебя - бросай все и управляй авианосцем). Про ситуацию "авианосец под обстрелом" вообще не хочется думать

2 Отсутствие пояснений и обучения Результат -боевая эффективность близка к 0 в первых боях. Раньше был аатосброс с автоупреждением по сути - уступал ручному сбросу, но мог использоваться  даже новичком. Теперь как будет - неясно. С бомбами попроще, но тоже предстоит привыкать (смена угла обзора при атаке). Реактивные  снаряды почти не вредят линкорам и крейсерам - это. наверное не совсем правильно. 

3 Авианосцы и сейчас обвиняют в оторванности от команды, а при новой концепции она только возрастет.- особенно пока командиры авианосцев  будут привыкать к новой концепции. 

 

В целом она по-прежнему смотрится сырой и сомнительной, хоть и красивой.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

• Понравилось: Что-то новое , интересное(хоть я и люблю больше RTS на авиках). 

  Не понравилось: Думаю , что только новое управление , к нему нужно привыкнуть.

• Лучше тем , что нужно меньше думать и нажимать меньше кнопок (Для тех , кто не очень любит напрягать мозги в играх).

  Хуже тем , что мало кому понравятся новые авики, думаю из-за того, что экшен на авиках смотрится не очень подходяще (моё мнение).

• Скорее всего, так и останется 1-5% игроков(те, кто не любит авики, вряд-ли захотят вообще на них играть, даже после обновления).

• На данный момент сыро , но смотрится неплохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×