Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
17 публикаций
2 532 боя

В целом очень неплохо, самый тяжелый вид на мой взгляд - это бомбардировщики, тяжело целиться, самым простым оказались ракетчики, но по урону кот наплакал(, жгу редко. Так и не понял в каком радиусе патрулирут истребители, визуально видеть бы границу, а то тупо лечу на авиацию противника и вызываю истребители. Гдет на третьем бою  на авике начал соображать тактику и получать удовольствие, да сложновато осваивать после старой механики, но в целом жирнющий лайк за проделанную работу. Опробывать бы ещё навыки командиров, а то буковки одно, в бою совсем другое. Я так понимаю чтобы воспользоваться аварийной или ремонтной командой придётся принудительно возвращать авиацию обратно? Крайне не удобно было ещё и то, что на R я тушу пожар, на автотате жму, а включается форсаж, пришлось не долетая до  противника отозвать авиагруппу, тобы потушить возгорание. Я "ЗА" новую механику, ещё раз спасибо.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций

Полное отсутствие ПВО и "бесконечные" самолёты , это очень хорошо.

Можно по удалять из порта все корабли и играть исключительно на авиках.

Далее в этих "авиационных боях" , ФПС рухнул с 75-80(на обычном клиенте) до 22-30 на этом тесте .

Ещё когда рядом самолётов нету ,то ФПС ,кое как держиться в районе 40 ,но как только появляется пара групп самолётов ,то всё - хана капут ФПСу...

p.s Настройки графики - "Высоко".

Разрешение монитора 1920х1080.

ПК : AMD 8300  , gtx 1050ti , 8 gb ram.

Скрытый текст

Для справки , Фар Край 5 ,на высоких настройках ,идёт с ФПС 60-65.

Без всяких падений ., а сложность графики ,там всё же много выше.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
113 публикации
9 136 боёв

Ручное управление секторами ПВО - не понравилось. Почему не сделать так же как и с ПМК - с какой стороны противник в той стороны и усиливается огонь, автоматически. Я каждый раз как хотел переключить сектор ПВО прожимал всё что под руку попадётся - шифт, капс лок, Q, а потом приходилось  уже посмотреть куда я жму. Ну это просто не удобно.
С другой стороны - не понятно почему у самолётов так мало ХПшек?  Звено  даже под огнём одиночного корабля рассыпается  довольно быстро. Сами самолёты как то вяло реагируют на управление, вроде пытаешься маневрировать. а по факту только хуже делаешь влетая в разрывы на каждом вираже. У японского авика (ружьё) вообще странно сделали  сброс по 2 торпеды? серьёзно? Ну хотя бы 3 торпеды сделайте, тяжело нормально попадать, пусть разброс чуть больше будет но две - это мало.
По не понятной причине на тесте просел ФПС. На основе у меня на низких 75-82 фпс на арт кораблях, на тесте 43-57, почему - не понятно. А на эскадрильях вообще 25-33 фпс, а во время захода на атаку так и до 15 проседает.

Изменено пользователем SHKIPER_SF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 177 боёв

Первое впечатление про авики - забавно. Играется конечно же совсем по другому. Что НЕ понравилось:
-абсолютно неясно где взводятся торпеды. Понятно, под борт кидать - это плохо. Но сейчас на тесте линия на которой показано, что будет происходить взвод торпед и место где они взводятся реально - это два разных места.
Бомбардировщики - в текущем виде самый сложный тип самолётов. Освоить правильный сброс можно - но вознаграждение в уроне очень мелкое. 
Штурмовики - бомбардировщики здорового человека. Правда ракеты летят как-то медленно. Пока долетают от самолёта - эсминец успевает на полкорпуса уехать. Мне кажется, что ракеты как-то быстрее летали.
Торпедоносцы. С ними почти всё понятно, осваиваются довольно просто. Неудобно только, что после сброса торпед камера переключается и не видно того как они идут. Только после поворота камеры. Это неудобно и из-за этого сложно понять почему торпеды не зашли и что надо было сделать по другому.
ПВО с точки зрения игрока на авике - вообще непонятно работает. Облететь взрывы дальней ауры специально - нереальная задача. Чистый рандом. Каким образом и почему отлетают очки здоровья у самолётов - неясно абсолютно. Работа истребителя неясна вообще. Куда он летит, кого он будет сбивать и так далее - вообще непонятно. 
Расходник с форсажем - штука крутая и наверное нужная, но ограниченность его применения  - это очень плохо. Еще самолеты странно себя ведут около земли.
Это первые впечталения, возможно будут еще потом

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:29:59 пользователь san_sanych_59 сказал:

попробовал я ваши нововведения ничего не смог сделать ни бомбу сбросить ни торпеду запустить не надо таких обновлений если только будут в игре эти ваши штучки нафиг все авики продам и никогда играть на них не буду просто ужас.

Там собственно очень просто:

1. Выбрать цель  и подлететь к ней.

2. Встать на боевой курс, совместить маркеры наведения и цели

3. 1 лкм- занимаем позицию для атаки. двойной лкм атака.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
2 532 боя
Сегодня в 00:21:15 пользователь DiA3 сказал:

 Мне кажется, игра на самих авианосцах до сих пор зависит от навыка. Но теперь навыки сводятся только к "выбери правильный угол", "выбери правильную скорость", "начни заход именно с 1.5 км, иначе просто не сведутся пикирующие бомбардировщики".

 

 

 

Дак так и есть сейчас в старой механике, да и в целом так игра устроена, оцени расстояние до цели, скорость и направление, далее залп из ГК, по моему механика авиков движется в правильном направлении, а для старой механики я могу зайти и поиграть в СтарКрафт!

  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

Если после вылета эскадрилии открыть планшет и дать приказ авику куда-то двигаться - у эскадрилии перестаёт работать кнопка атаки и приходится возвращать её на авианосец.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[EXP]
Участник
30 публикаций
9 119 боёв

Ну, что тут можно сказать? Авианосцы мертвы, да здравствуют авианосцы!

 

Вывод один: старые профильные авиаводы новый стиль возненавидят и бросят в большинстве случаев, но, с другой стороны, он привлечёт много новичков, которые создадут новое "авианосное лобби".

 

Плюсы:

 

Авианосцы стали менее зависимы по результативности от навыка игрока, да и в среднем они стали наносить меньше урона - огромный плюс для ненавидящих авианосцы и просто страдающих от них кораблей.

 

Авианосцы потеряли возможность нанести колоссальный урон, "зафокусив" один корабль.

 

Новая система расходников самолётов, стимулирующих использование разных их классов, вместо одних и тех же.

 

Расширившийся арсенал - штурмовиков, как универсальных атакующих самолётов, не хватало, что увеличивает возможность борьбы авианосца с эсминцами и другими кораблями по остаточному принципу.

 

Разница между "нациями" авианосцев стала ещё более ощутимой.

 

Спорный момент:

 

Реализация истребителей.

 

Минусы:

 

Авианосец сам по себе стал более уязвим, когда управляет ударной группой, старая возможность управлять по-немного, но всем сразу была более выгодна в плане живучести.

 

Обновлённая тактическая карта стала менее информативна о состоянии твоего авианосца.

Не показали (пока что) на тесте новые высокоуровневые модернизации.

 

Бомбардировщики Мидвея быстро гибнут, даже не смотря на их собственную ремку, особенно если залетают в ПВО нескольких кораблей, чего при атаке тех же линкоров обычно не избежать.

 

Самолёты атакуют слишком быстро - порой банально не хватает запаса манёвренности, чтобы скорректировать курс, особенно касается это бомбардировщиков, в меньшей степени штурмовиков.

 

Малая манёвренность - это касается почти всех ударных самолётов в сравнении со "старыми", но в особенности - торпедоносцев. Иногда попытка на них нанести удар превращается в "вальс", даже если ты нацелился на линкор.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Плывешь ты на тирпице да., и авик 10 левела тебя бац бомбами 45 к  вынес с тебя и еще затопление ,поиграл на линкоре, а сбил ты ему 1-2 самолета. Да бедные авики кошмар. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
2 532 боя

Кто-то писал выше что система пво неудобная, мол авиация сбросит бомбы или торпеды и помрёт, добавлю: дальность ауры ПВО надо увеличивать, маневрирование среди "тучек" авиагруппой непонятное, ни вниз, ни вверх не уйти, дело чистой удачи, не зависимо от скила, но от прокаченного в пво корабля свалить не получится получается, так как не понятно где эти "тучки" появятся, маневрировал поразному с минуту, так и не въехал как уклоняться от пво!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Итак, фидбек после пока что первого боя на АВ и КР. 

ПВО странное. На Аобе показывает дальность в 4.5 км хотя разрывы были на расстоянии 5-6 км от вражеских эскадрилий. Общее отображение самолетов запутанное. Не понятно вообще ничерта. Вот только что работает ПВО как бешеное, рядом куча самолетов, прожимается заградка, идет урон по самолетам: 100, 120, 111, и тд... ииии ничего! Вся эта куча самолетов которая только что висела над головой просто испаряется, хотя я был 1 посреди синего моря и никто кроме меня их сбить не смог. Просто раз - и их нет. Это что вообще было? Причем не раз и не два такая ситуация повторялась в одном единственном бою. Визуально самолеты с воды выглядят отвратительно. Непонятно не только расстояние до них, но и их направление полета. Просто летающий маркер с циферками по которому и ориентируешься, сами по себе самолеты вообще никакие. 

Заход торпедоносцев на меня выглядел просто убого. Серьезно, я был в печали. 2 мелких кукурузника которые пердолили до меня со скоростью телеги а затем в раскорячку скинули 2 торпеды каждая от которых прошла в километре от меня хотя я шел бортом. Нурсы чуток пожгли, тысячу на 3, больше никаких проблем от АВ небыло. Сбил в первом бою 16 самолетов, не прилагая вообще никаких усилий по поводу уворота от них, хотя сектора усиливал, это да.

По поводу игры на АВ. Это что то непонятное. Заходы на цель просто шедеврально тупы. Что мне делать с пикирующими бомбардировщиками? Как на ваших видео искать корабли идущие на 10 узлах по рельсам или впердолившиеся в острова? Кто нибудь из вас пробовал зайти на крейсер который, внезапно - ШЕВЕЛИТСЯ!!!1 Что за прицел во время обычного полета? Ориентироватся по нему просто невозможно, самолеты начинают заход и у тебя перед собой сектор размером со спичечный коробок в котором не видно вообще ничерта. Только что ты целил корабль, начинаешь заход иииии... и... заканчиваешь заход так и не увидев хоть кусочек корабля перед собой. И это я еще на мексику заходил. Потерял все звено так ни разу и не увидев её в прицеле бомбардировщиков хотя это был бот. То же самое с нурсами хотя там чуток попроще. Тебя не втыкают головой вниз заставляя смотреть в бутылочное горлышко ища там корабль, а хотя бы дают увидеть цель. Хотя урон от них смешной. 

Торперы - это просто что то. 2 биплана времен Царя пытаются попасть хоть чем нибудь, слезно моля бота на фусо никуда не сворачивать пока они со скоростью дирижабля заходят на цель, потому как в противном случае будет либо окончание атаки (если зайдешь заранее дав себе время на оценку реакции противника), либо торпеды не взведутся, либо уйдут в раскорячку - каждая в километре от корабля. 

Касательно истребителей не понял вообще. Вот я пролетаю мимо вражеских эскадрилий над своими ЛК. Вызываю истребителей. Они прилетают, сбивают 4 самолета и кружат над ними - ОК. Я возвращаюсь на АВ, поднимаю новую эскадрилью, пролетаю снова над своими ЛК на которых уже летят самолеты. Снаряжение откатилось, показывает 2 заряда - вызываю... вызываю... вызываю... кнопочка тыкается - реакции 0. В принципе, я ничего не потерял так как эти самые самолеты были нашинкованы и без моих истребителей и никакого урона не нанесли, но в том бою мои истребители вызвались только 1 раз, хотя я честно пытался вызвать их ну хоть когда нибудь после того самого единственного раза.

Отдельный разговор это управление АВ - нафига было сделано так как сделано? Каким образом мне с помощью тактического планшета можно сбежать от корабля вышедшего на меня, кидающего в меня торпеды и поливающего огнем? Или вы хотите сказать что я должен положить болт на свои итак бесполезные эскадрильи и забить его тараном или ПМК? 

 

Резюмирую самое первое впечатление, ибо оно слава богу яркое - бред. Абсолютно непонятный бред. Особенно бесит заход эскадрилий в атаку, убогие торпедоносцы, абсолютно бесполезные бомбардировщики и в целом отталкивающее управление. 

  • Плюс 17
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[LEPRA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
54 публикации
9 273 боя

Фидбек очень простой - в этом виде АВ не играбельно, совсем, никак. Не думаю, что косметическими улучшениями получится привести к приемлемому виду, скорей вся концепция неудачна. Даже не могу выделить, что мне не особенно не понравилось - просто всё.

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
888 публикаций

Играл на ЛК Фусо.

Як тольки появились самолёты  ,штук 5-8, так фпс упал с 80 до 30.

ПК - Intel i7 6700 , gtx 980Ti , 16Gb ram.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Не понравились изменения. Конечно же мое мнение никого не интересует и будет так как хочет верхушка и рас уж они сделали начало то думаю не одступят. Я печалиться не буду просто удалю свой единственный и первый корабль 8 уровня до которого докачался авианосец ренжер ) . Сделайте хотя бы систему чтоб можно было управлять либо самолетом самим либо управлять кораблем а самолетов на автопилоте отправлять... а еще лучше ничего не делайте с механикой , она и так в порядке , просто надо подкоректировать. Как в игре Еуфлориа нужно чтоб была возможность выбора количества отправляемых в бой самолетов от 1 до всех, и все, Пускай он затопит за один заход любой корабль но перезарядка взлет посадка будет очень долгая если всех отправишь. Мне настолько не понравилось нововведение что играть перехотелось вообще)

Изменено пользователем anonym_ksSbq1wxMItU
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[AFK]
Бета-тестер, Коллекционер
3 публикации
4 364 боя
В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

- Понравилась модель управления, но чуть быстрее отклик бы для самолетов. Понравилась концепция заходов на цель.

- Не понравилось, что слишком мало живучести у самолетов. Не понравилось управление пво и отсутствие подсказок упреждения, т.к. скорость торпед предугадать на глаз тяжело и пристреляться как с обычного арт корабля не получится.

-Лучше в плане реиграбельности, хуже в плане освоения для новых игроков.

-Что-то пока не очень позитивные впечатления от теста.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 819 боёв
Сегодня в 16:58:50 пользователь zxxx_Puma_xxxz сказал:

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Понравилось что управляя 3 эскадрильями, можно наносить огромный урон фокуся по одному противнику, например линкор)
Не понравилось: 1) сырое управление. Бывает сложно взять упреждение, из за чего авиация умирает быстро.2) нет обучения.

 3)вялое использование истребителями(Вроде подают признаки жизни ,но не интересно).

В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

В целом концепция лучше. Больше аркады, чем сидишь и ждешь по 3 мин, в начале боя, пока начнется движуха...Все стало более динамичнее)

В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

В таком виде было бы хорошо) 
Мое предложение такое!!!! Сделать среднее между стратегией и аркадой, чтобы можно было управлять частично по карте, не управляя эскадрильей и само управление эскадрильей. Улучшить использование истребителей. Ограничить количество заходов на одну цель. не у всех есть сильное ПВО. Сделать обучение. Улучшить управление и обзор для самолетов для пикирования.

 

В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Немного скучно, мало кораблей и дурацкое обслуживание авиков, долго заходить в бой, хотя можно выставить ботов для начала. чтобы опробывать, а потом против игроков на общем тесте.
Дерзайте, вы на верном пути)
 

  • Плюс 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

- Понравилась сама концепция игры "за самолеты" а не RTS. Очень не понравилось тугое управление и камера у бомберов. И переключение ПВО. Они что, переставляют пушки с борта на борт столько времени? Почему не оставить прошлую систему?

- Новая концепция лучше тем, что по ощущениям больше соответствует остальным классам кораблей. Тот же набор действий: выбрал курс, упреждение, выстрелил.

- Часть старых авиководов перестанут играть, часть приспособится, придет некоторое количество новых. Я лично в такие авики играть буду при условии доведения до ума.

- Глюки, тормоза, трэш и угар.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
239 публикаций

1 - Не понравилось , скорее даже непривычно просто, но это управление авиагруппами. Пока привычки нет, эффективности тоже нет. Т.е. зависимость от скила никуда не делось. Есть подозрение что раньше , было даже проще. Не понравилось, что сам авианосец , в данной концепции , получается совершенно лишний. Как бы управлять одновременно  и кораблем и группой, как-то не то. ПВО - ну работает. Да, появилась наглядная польза от маневра, но, в целом...кто хорошо сбивал раньше , и будет сбивать . Вот это вот переключение с борта на борт...явно лишнее. Усложняет только. 

2- Новая концепция. Ну да, добавилось драйва ,это , в целом +, но и усложнило . Нет глобальности , нет возможности реагировать на ситуацию . По сути , авианосец не может теперь  реагировать по всей карте, приходится работать только на одном участке. Нельзя вести разведку в нескольких направлениях , нельзя прикрыть союзников . Польза для команды снизилась в разы.  Зато драйв, самолетики. Как-то неравноценная замена.

3- В таком виде на сервер? В целом ничего. Старые авиководы , вероятно не поймут, кто-то решит на посмотреть.....так что все в итоге устаканится, на текущем уровне. Ну , небольшой +\- .

4 - Впечатление от игры на тесте? Коротко - сыро. Без обид, но есть подозрение , что и сами создатели концепции , мало представляли что получится , а теперь пытаются с этим всем взлететь .

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
103 публикации
10 576 боёв

После указания приоритета ПВО на один борт, как вернуть в дефолтное состояние 100/100? Пока впечатление не очень, но я еще попробую

Изменено пользователем makc3082

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×