Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

30
[SPI]
Участник
44 публикации
30 715 боёв
Сегодня в 17:28:45 пользователь AtM_Hunter сказал:

В общем ПВО надо радикально усиливать, чтобы даже слабое ПВО на 10 уровне сбивало треть или четверть зашедших самолетов. А сильное ПВО должно выкашивать до 4/5

     Ситуация. Я на Мидуэе прохожу по касательной в 6+ км от Вустера (не в засвете с самолетов), и когда он появляется от работв ПВО 2х7 ястребов уже почти нет. Из его дальней ауры никто не вышел. Самолеты не приближались ближе 6км  - он перекрывал так ВЕСЬ центр - ПОЛКАРТЫ. ПРАКТИЧЕСКИ блокировал из-за острова (неуязвимый НИ ДЛЯ КОГО) весь дамаг АВ, и при этом уже ополовинил истребителей в ангаре.

     Усилить чтобы сбивал на взлете?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Общее впечатление-не понравилось.Много расписывать не буду,так как не верю что это кому-то нужно,тема скорее всего создана для галочки.Если убрать от слова вообще альт-атаку у ястребов,намного больше игроков станут играть авиками.Самое сильное негативное впечатление от бета-теста-это непрямое поощрение к канибализму среди авианосцев.Самолеты бесконечные,3 группы-пока 3я группа откидалась,1я уже готова.Заградка?уже на разброс не влияет,да и забрали ее у мидуэя.Мне намного проще забрать большой и неповоротливый авик,чем гоняться за эсмами и крейсерами.Вот и получается,что мне на авике нужно либо просить 1 КР быть рядом(-1 корабль в бою,для охраны меня плоскопалубного),либо идти под прикрытие с остальными кораблями,но тогда я легкая жертва для ЛК противника.В общем,нафиг.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
7 публикаций
3 726 боёв

Общая задумка хороша. Но, есть несколько моментов:

1. Управление авиком стало не очень.

2. Действительно для того что бы понять управление нужно несколько раз в бою фактически ничего не сделать толкового.

В том числе и управление самолетами вялое. Не нужно конечно как в WOWP делать, но нужно как- то увеличить маневренность самолетов.

 

  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
В 18.10.2018 в 17:24:20 пользователь Heais2 сказал:

Ну что сказать? Если в таком виде выставить то умрут сразу два класса кораблей. Сами авики и те корабли на которых слабое ПВО. Поясню. Авики вообще утратят сходство с кораблями. Это реально самолёты но в самом убогом исполнении. А у кораблей такое заумное управление ПВО что допустим на советских эсминцах просто тупо не будет возможности управлять ПВО и как результат Порт. Промазать с самолёта в корабль практически нереально. Достаточно двух боёв что-бы пристреляться.

Точнее сказать исчезнут эсмы. Так как идет постоянный засвет, а дымов маловато

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

понравилось:

-вариативность 

не понравилось:

-это больше на другой проект Wargaming похоже (да именно WOWP) 

-чрезмерная зрелищность и ограничения в управлении

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Однозначно хуже, так как не решит все проблемы из-за чего вообще дошло до этого теста, а скорее породит массы новых. Конечно прямое управление самолётами - это интересно, но определённый уровень автоматизма стоит оставить (скажем, мы же орудиями ПМК напрямую не управляем, как и отдельными стволами ГК).

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на о сновной сервер?

Большое кол-во недовольных и отток онлайна, это крайне большое изменение. Считаю стоит действующую модель подправить в несколько шагов. Всё что нужно - это при сохранении ДПМ уменьшить разовый урон, так же было бы неплохо вспомогательные функции авику добавить.

 

Думаю от новой концепции, если она будет введена, "Ого"-эффект пройдёт и останется кислая начинка. 

И ещё один момент, а что будет с прем. техникой ? Думаю найдутся и те кто компенсации не захочет. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

Фидбек в целом положительный, изменениями доволен. В целом всё сделано по уму (немного доработать нужно, но с этим разработчики справятся, ведь они профессионалы, не раз доказавшие делом, что они не зря получают зарплату . Решена главная проблема - перегибание авиков, урона они стали наносить немного меньше и это хорошо. Визуально всё выглядит отлично, стало интересно управлять эскадрильями, эффекты на высоте, очень атмосферно. Изменения положительно скажутся на основной массе авиководов и новичков в том числе, ведь всё стало наглядней/понятней, урон наносить стало легче - это повысит динамику боев. Большое спасибо за изменения, потрудились на славу. Играть на новых авианосцах мне очень понравилось, так держать, Леста!

Изменено пользователем anonym_AOTy1a7Xgmbz
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций
В 24.10.2018 в 11:42:57 пользователь Admirallisimus сказал:

На Энтерпрайзе ББ бомбы...

 

Чувак мы про тест авиков, у тебя на тесте есть Энтерпрайз?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Ну читоже Тему пора закрывать!
Надеюсь второго тестирования данного режима не будет, так как большинство игроков, а не твинков с нулевым количеством боев, данный режим не интересует!!!
Спасибо за труд, но с таким развитием событий Вы больше средств на компенсацию игрокам потратите, нежели заработаете на прем Авиках (которые Теперь все однообразны и скушны стали по геймплею), ведь Тактический геймплей - Изюминка данного проэкта и популярности данному классу Вы увы таким образом не прибавите

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
102 публикации
7 877 боёв

Здесь надо подумать?

Изменено пользователем samoxvas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Добра!

Мне как никудышнему авиководу новые авики понравились. Думаю теперь многие смогут в самолетики.

1. Почти все смогут в авики, относительно простое управление и понятны задачи

2. Управление тугое но в будущем удобное

3. Как концепция мне понравилось

 

Необходимо допилить:

управление группами оочень тугое или сделать настраиваемое по чувствительности от клавы и мыши

сектор сброса торпед не настроен, взводятся раньше чем желтая граница

камера сброса бомб сильно приближена, и нет обзора для маневра (масштабирование колесиком было бы то)

работа пво кораблей не понятна и не предсказуема

И много чего не так, но думаю этот тест не про это.

 

В общем годно, остальное я думаю будет доделываться долго и нудно.

Изменено пользователем anonym_Z5beTtVHuep0
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Возможно и требовалось что то изменить в Авиках ... ( это "понравилось" ... )

Не понравилось - реализация как это было сделано, полная переделка геймплея этого класса, кораблей ...

Хотя это в традициях разработки особенно ( точнее даже только в отношении класса авиков ) в отношении Авианосцев, вспоминая летний 2016 года нефр Авианосцев больше напомнивший даже не Гильотину а четвертование ...

Новая концепция геймплея очередное четвертование ...

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Авики просто стали Самолётиками, WOWP в рамках WOWS ...

Хотели как лучше а получилось только хуже, традиционный перебор ...

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Ради спортивного интереса многие будут пробовать новые авики, но этот временный интерес быстро спадёт и количество авиков в боях сократится ещё больше, на порядки ...

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Впустую потраченое время, ресурсы и прочее ...

PS. С моей точки зрения, развитие геймплея Авианосцев должно эволюционировать а не революционировать,

Оставлять в основе всё как есть сейчас НО !

Внести визуальное, скажем так, изменение атаки самолётов на корабли или самолёты противника. А именно за 10\20 секунд до начала автоатаки на противника (как сейчас цели уже указаны) авиковод должен переключиться на данное звено самолётов (оно отметится на интерфейсе миганием иконки например за 30 секунд до момента автоатаки), после переключения на звено, оно переходит в визуальный режим, ALT атака так как это есть в тестовом варианте и проводит атаку ...

Если авиковод не переключится на звено, например из за атаки противника другим, вторым (третьим итд) звеном своих самолётов, первое звено просто будет барражировать у назначенной цели вплоть до его выбора (разумеется под огнём ПВО)

 

Изменено пользователем Esq_SV
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
140
[1-UVS]
Участник
67 публикаций
17 799 боёв
В 27.10.2018 в 17:26:10 пользователь Shadow_The сказал:

большинство игроков, а не твинков с нулевым количеством боев, данный режим не интересует!

Как боженька сказаль.:Smile_honoring:

 

Upd. позырил твою статку по авикам; блин, чувак, а ты неплох...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
140
[1-UVS]
Участник
67 публикаций
17 799 боёв

Кто там что-то писал про ПВО; ребята... да даже и с существующей механикой игры от плоскопалубных питухов, в смысле, самого несбалансированного класса от авиков, в общем,  страдают главным образом люди, не желающие даже немного напрячь гойловной моСк.

Лично я, АВ-вод с боле чем 2К рандомных и ранговых геймов, не страдал от авиков, даже играя на таком корабле с ультимативной ПВО, как ЛК-4 <Император Николай 1й>, где ПВО представлена маузером капитана, наганом боцмана, а потом еще подбегает юнга-хулиган с Лиговки, и из рогатки камнями шмаляет... проще говоря, нету там ПВО, но играя на этом прекрасном кораблике, даже когда у него балансер был +2, у меня НИКОГДА(!) не бомбило от АВ.

Это чувство, когда ты смог в сейв от АВ, а целевая аудитория не смогла, и теперь WG-Леста вынуждена подстраиваться под ЦА, выводя из игры целый класс корабликов...

 

Для примера: на тестовом сервере(простом, а не там, где обновленные авЕки), решил создать треню, мой корабль - Ямато, известная мишень для АВ-водов, любителей собирать дамажку и просто хрустящий фраг. Мой корабль будет максимально заточен в ПВО, стоят модули на дальность ПВО и урон.

Мой противник - это бот на Мидвее. Надо сказать, что боты в нашей игре по умственному развитию превосходят рядовых алёшек игроков, это выражается хотя бы в том, что бот на АВ пытается разводить меня, на линкоре, разводить на ремку... его бобры пролетают мимо меня(хотя он и делает это не так, как надо, заводя самолеты в ауру ПВО), а потом пытается бобрить меня, когда я прожал ремку и хилку после атаки торпедоносцев.

Но что я вам хочу сказать, дорогие друзья: в реалиях нашей игры, Ямато, максимально заточенный в ПВО(т.е с перками копетана и модулями на ПВО), в состоянии отбиться от нубо-АВ на австосбросе. Уровень умственного развития игорьков на топовых авиках, имеющих винрейт ниже 50%, как раз реализован в ботах Варгеминга-Лесты. Боты даже умнее простых рандомных алёшек. И вот тот самый <Ямато>, имеющий славу корабля с плохой ПВО, в сферической ситуации Авик-VS-Линкор, вполне в состоянии не только отбиться от АВ(страшного и ужасного Имбвэя), но даже обнулить ему ангар.

Напоминаю, что на Имбвее - бот, а боты в нашей игре играют иногда лучше, чем рядовые игорьки с 44%!

Понятно, что это - сферическая дуэль в вакууме, но в рандоме игрок на Имбвее мог попасть по заградку крейсера, истребители союзного АВ, и проч., и потерять ударные эскадрильи еще до выхода на рубеж атаки.

А в ситуации, когда нуб на АВ будет "один-на-один" играть против ЛК, максимально заточенного в ПВО, у него нет шансов. 

 

(а смысл все то же: НЕТ СМЫСЛА в обновленном режиме АВ; разработчик, желавший "перебалансировать" класс АВ, чтоб оне не имбовали, пошел на поводу у целевой аудитории - игроков самой-самой низкой квалификации, которые не могут отбиться от авика, даже играя на ПВО-крейсерах. У этих ребят даже <Mайонез> умирает от атаки <Лекса>, им что не дай, всё будут жаловаться на имбующие авики...)

shot-18.10.18_20.32.59-0310.jpg

Изменено пользователем Klim_Yarcko
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134 511
[FLD]
Бета-тестер
86 950 публикаций
15 713 боёв

АВ стали следующей жертвой после АРТы в танках-сообщающиеся сосуды,блин...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 244
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 029 публикаций
18 994 боя
В 27.10.2018 в 21:16:09 пользователь Hulipuli сказал:

Добра!

Мне как никудышнему авиководу новые авики понравились. Думаю теперь многие смогут в самолетики.

 

А сами вы будете играть после релиза? Ну, хотя бы пару тыщ боев? Или "я только потестить"? 

 

PS

Читаю ответы тех, кому понравилось, и мне весело.

 

- Понравился ли вам новый геймплей? 

- Да! Бодро, весело, стильно, молодежно, дайте два!

- Что будет после ввода нового геймплея на основу? 

- Нууу, пару месяцев народ поиграет, потом надоест.

:Smile_veryhappy:

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций

Жребий брошен, ребаланс авиков это вопрос времени, как бы нам этого не хотелось

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
Сегодня в 15:50:04 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Жребий брошен, ребаланс авиков это вопрос времени, как бы нам этого не хотелось

Может не станут как танки и самолетики плевать в колодец (бумажник) игроков. Проявят смелость, одумаются...

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
В 28.10.2018 в 08:44:40 пользователь Sergbob сказал:

А сами вы будете играть после релиза? Ну, хотя бы пару тыщ боев? Или "я только потестить"? 

Буду ли я ходить на авиаках покажет время. Не все так однозначно, наверняка будет куча изменений как в управлении, урону, живучести и т.п. Речь шла о самой концепции нового гемплея. По мне так годно. Ну а как оно настроится и реализуется, тогда и будем посмотреть, может и упорюсь в данный класс:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134 511
[FLD]
Бета-тестер
86 950 публикаций
15 713 боёв
В 28.10.2018 в 22:34:40 пользователь WhiSha сказал:

Может не станут как танки и самолетики плевать в колодец (бумажник) игроков. Проявят смелость, одумаются...

 

Слабо верится...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×