Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Как «приручить» обновлённые авианосцы?

В этой теме 956 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
285 публикаций
1 076 боёв

А зачем сейчас эти баги переделывать? Сейчас новые авики запустят, там новые баги будут) 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 10:15:49 пользователь SibselmashNSK сказал:

А зачем сейчас эти баги переделывать?

Я это читаю уже год. Два года до этого тоже собирались переделывать?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:15:22 пользователь MaGaDaN42 сказал:

хм.. большинство "багов" которые перечислил ТС... 

как бы мягче сказать то.. не относятся к багам.. это сугубо проблемы 

а.) слабое железо..

б.) плохое интернет соединение ( большой пинг).

 

так что тс.. конфиг в студию так же как тест интернета.  иначе не зачет.))):cat_paw:

Гигабитный интернет, сборка на 1080ti, все перечисленные проблемы имеются.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 10:29:21 пользователь SibselmashNSK сказал:

По-моему решение о изменении концепции игры на авиках появилось с первыми КБ, если не ошибаюсь канечно. 

Что мешало до этого исправлять ошибки, улучшать интерфейс, вводить новые ветки авианосцев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
Сегодня в 10:40:00 пользователь Kranmer сказал:

Что мешало до этого исправлять ошибки, улучшать интерфейс, вводить новые ветки авианосцев?

Просто бизнес... И понимание того,  точнее непонимание на тот момент что вообще делать с авиками...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций
Сегодня в 10:31:12 пользователь MirniyTraktor сказал:

Гигабитный интернет, сборка на 1080ti, все перечисленные проблемы имеются.

Всегда радует когда качество интернета начинают измерять   пропускной способностью канала.

К тому же я более чем уверен, что 1гбит/сек у вас только до порта терминала.

А можно трассировку маршрута сделать до серверов WG ? Если конечно вас не затруднит?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 10:49:06 пользователь RenamedUser_61660589 сказал:

трассировку маршрута

Трассировка не показатель. И спидтест не показатель. Я неоднократно видел как захлебываются дешманские роутеры - по тестам там 100мбит, а по факту торренты (как самые сильно нагружающие канал) выдают не больше 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций
Сегодня в 10:55:55 пользователь Temnokot сказал:

Трассировка не показатель. И спидтест не показатель. Я неоднократно видел как захлебываются дешманские роутеры - по тестам там 100мбит, а по факту торренты (как самые сильно нагружающие канал) выдают не больше 10.

Карстовым привет.

Я конечно  могу рассказать что нужно юзать Mikrotik  а не думлинк и туплинк , но  ..............:Smile_teethhappy:

Мне больше прикалывает как некоторые пробуют через дешевый маршрутизатор более 800мбит/сек пропустить на WAN.

 

Изменено пользователем RenamedUser_61660589

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:49:06 пользователь RenamedUser_61660589 сказал:

Всегда радует когда качество интернета начинают измерять   пропускной способностью канала.

К тому же я более чем уверен, что 1гбит/сек у вас только до порта терминала.

А можно трассировку маршрута сделать до серверов WG ? Если конечно вас не затруднит?

С работы - нет, нельзя. Дома мог бы сделать. Да, гигабит выдает далеко не везде, но, к примеру, скорость закачки обновлений тех же корабликов - 50-60 мегабайт в секунду, что тоже неплохо. Потерь пакетов не наблюдается, пинг в игре 25-30, так что с интернетом все нормально. Собственно, не вижу смысла обсуждать интернет, потому как, во-первых, проблем на других классах не наблюдается, а во-вторых перечисленные проблемы носят массовый характер и являются банальной недоработкой интерфейса авианосцев.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций
Сегодня в 11:02:41 пользователь MirniyTraktor сказал:

С работы - нет, нельзя. Да, гигабит выдает далеко не везде, но, к примеру, скорость закачки обновлений тех же корабликов - 50-60 мегабайт в секунду, что тоже неплохо. Потерь пакетов не наблюдается, пинг в игре 25-30, так что с интернетом все нормально. Собственно, не вижу смысла обсуждать интернет, потому как, во-первых, проблем на других классах не наблюдается, а во-вторых перечисленные проблемы носят массовый характер и являются банальной недоработкой интерфейса авианосцев.

Так проблем в игре хватает.

Я не думаю что это у вас проблема с интернетом, просто интересно было в этом убедится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 10:59:14 пользователь RenamedUser_61660589 сказал:

что нужно юзать Mikrotik

Ну а чего тут такого? 3 года без перезагрузки, 3 постоянных VPN-тоннеля, два интернета, десяток сервисов (тимспик, фтп, сайты, сервак игры). Все настраивается, все логируется, все работает.

 

IPSec только проц нагружает...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций
Сегодня в 11:08:02 пользователь Temnokot сказал:

Ну а чего тут такого? 3 года без перезагрузки, 3 постоянных VPN-тоннеля, два интернета, десяток сервисов (тимспик, фтп, сайты, сервак игры). Все настраивается, все логируется, все работает.

 

IPSec только проц нагружает...

Полностью согласен!:Smile_smile:

А еще можно отключив штатный терминал, ткнуть SFP модуль и оптику юзать напрямую.

Изменено пользователем RenamedUser_61660589

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:10:45 пользователь MiaFF_II сказал:

В свете последних событий решил стряхнуть пыль стереть плесень с приржавевших к стенке причала авиков и вспомнить славное пе... пе... песочное(!) прошлое, таки прокачав полностью какую-нибудь "авиа-ветку" ради фарма свободки или десятки авика в новой реализации, если вдруг понравиться. Почему я не сделал этого раньше ? А всё просто - на моей системе в определённый момент начало проявляться ТАКОЕ количество багов управления этим типом кораблей их авиагрупп, что играть стало не просто невыносимо, а абсолютно невозможно. Так леста меня насильственным образом отлучила от авианосцев и я с плоскопалубных перебрался в плоскодонщики... Но вернёмся к нашим баранам !

 

Для особо "проницательных" - модами не пользуюсь принципиально, клиент чист и неоднократно проверен на целостность. ОС/дрова/софт поддерживаются в образцовом порядке.

 

Итак, я вернулся на авики ! Тем более, что некоторые рассказывали, что баги уже все давно пофиксили и всё работает... Так что же я увидел зайдя снова на них играть ? А вот что:

 

1. Сброс торпед/бомб по альту как и прежде переодически/регулярно не срабатывает. Кто не понимает - один такой фейл во время боя, это полностью сорванная атака, бесполезно уничтоженные самолёты, выброшенные "коту под хвост" несколько минут подготовки и большой удар по своим шансам втащить бой.

 

2. Переодически/регулярно не работают "навигационные" клики по миникарте(перемещение). Кто не понимает - такой фейл во время боя, даёт тебе жуткие задержки в управлении, которые выливаются в серьёзные потери в сложных ситуациях.

 

3. Автопилот... Авианосец по-прежнему плывёт "боком", например наезжая на границу карты, когда согласно проложенному маршруту должен грести параллельно, начинает объезжать корабли с которыми нет ни малейшего риска столкновения и сходит с ума пытаясь воткнуть авик в землю в островах или просто рядом с не сильно прямым берегом... Нет слов, чтобы описать как всё это "ценно", когда убегаешь от висящего у тебя на границе инвиза противника, сконцентрировавшись на атаках, а автопилот ставит палки в колёса, сливая скорость и пытаясь вообще поставить авик "на стоянку" по расстрел врагом.

 

4. Стародавний, постоянно вновь вылезающий после "исправлений", баг с чатом, полностью блокирующий управление - в качестве вишенки на торте. Он проявляется на всех типах кораблей, но на авианосце, с его руководящей ролью в бою, приобретает новые "оттенки" и "играет новыми красками"...

 

Да, кучу других багов действительно исправили (или я ещё не успел их заметить, так как мало поиграть успел ?), но вот ЭТИ, основные, они как были так и остались ! УЖЕ КОТОРЫЙ ГОД !!! Но конечно же, официально у нас люди не играют на авиках потому, что авики плохие и неинтересные, и вообще "это пианино для трёх с половиной старкрафтеров". А баги ? Какие баги ?! О чём вы ?!... Нет их, а авики надо снести под корень и переделать заново, убив реально классный (при отстутствии багов) геймплей...

Согласен со всем. Причем некоторых багов не было в 2015. №1 появился в конце 2015 года с задержкой на приказ группе и в итоге эта задержка стала глюком, на который леста просто забила. Был еще баг с моментальный рандомным выпилом эскадрилий, кстати. ХЗ даже, поправили или нет - играть в лагалово перестал.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации
В 18.10.2018 в 19:59:16 пользователь _ZweiSinger_ сказал:

Перекладка усиления пво с борта на борт суть ересь. Что матросы со своими пулеметами с одного борта на другой бегают? Или как там. Самолеты справа!!! Да пофиг командир сказал все на левый борт перетащить!

Играть в игру "Угадай откуда на тебя самолеты зайдут" бред какой-то. Даже на вашем видео видно что корабль будет активно маневрировать. Или еще теперь правильным бортом к самолетам поворачиваться?

А вот интересно кто эффективне манерврировать будет, самолеты или корабльв итоге?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации
В 27.11.2018 в 15:10:45 пользователь MiaFF_II сказал:

В свете последних событий решил стряхнуть пыль стереть плесень с приржавевших к стенке причала авиков и вспомнить славное пе... пе... песочное(!) прошлое, таки прокачав полностью какую-нибудь "авиа-ветку" ради фарма свободки или десятки авика в новой реализации, если вдруг понравиться. Почему я не сделал этого раньше ? А всё просто - на моей системе в определённый момент начало проявляться ТАКОЕ количество багов управления этим типом кораблей их авиагрупп, что играть стало не просто невыносимо, а абсолютно невозможно. Так леста меня насильственным образом отлучила от авианосцев и я с плоскопалубных перебрался в плоскодонщики... Но вернёмся к нашим баранам !

 

Для особо "проницательных" - модами не пользуюсь принципиально, клиент чист и неоднократно проверен на целостность. ОС/дрова/софт поддерживаются в образцовом порядке.

 

Итак, я вернулся на авики ! Тем более, что некоторые рассказывали, что баги уже все давно пофиксили и всё работает... Так что же я увидел зайдя снова на них играть ? А вот что:

 

1. Сброс торпед/бомб по альту(да и альт-атаки истребителями) как и прежде переодически/регулярно не срабатывает. Кто не понимает - один такой фейл во время боя, это полностью сорванная атака, бесполезно уничтоженные самолёты, выброшенные "коту под хвост" несколько минут подготовки и большой удар по своим шансам втащить бой.

 

2. Переодически/регулярно не работают "навигационные" клики по миникарте(перемещение). Кто не понимает - такой фейл во время боя, даёт тебе жуткие задержки в управлении, которые выливаются в серьёзные потери в сложных ситуациях.

 

3. Автопилот... Авианосец по-прежнему плывёт "боком", например наезжая на границу карты, когда согласно проложенному маршруту должен грести параллельно, начинает объезжать корабли с которыми нет ни малейшего риска столкновения и сходит с ума пытаясь воткнуть авик в землю в островах или просто рядом с не сильно прямым берегом... Нет слов, чтобы описать как всё это "ценно", когда убегаешь от висящего у тебя на границе инвиза противника, сконцентрировавшись на атаках, а автопилот ставит палки в колёса, сливая скорость и пытаясь вообще поставить авик "на стоянку" по расстрел врагом.

 

4. Стародавний, постоянно вновь вылезающий после "исправлений", баг с чатом, полностью блокирующий управление - в качестве вишенки на торте. Он проявляется на всех типах кораблей, но на авианосце, с его руководящей ролью в бою, приобретает новые "оттенки" и "играет новыми красками"...

 

Да, кучу других багов действительно исправили (или я ещё не успел их заметить, так как мало поиграть успел ?), но вот ЭТИ, основные, они как были так и остались ! УЖЕ КОТОРЫЙ ГОД !!! Но конечно же, официально у нас люди не играют на авиках потому, что авики плохие и неинтересные, и вообще "это пианино для трёх с половиной старкрафтеров". А баги ? Какие баги ?! О чём вы ?!... Нет их, а авики надо снести под корень и переделать заново, убив реально классный (при отстутствии багов) геймплей...

 

 

Не понимаю тех кто поставил тебе 6 минусов, но все так, альт атаки регулярно не срабатывают, а в условиях нового ПВО это фатально, если раньше я тупо пролетал над кораблем разворачивался и повторял сброс, то теперь самолеты кончаются. Автопилот это просто песня и сказка, особенно в островах, поэтому я на авике я никогда в острова не лезу, иначе пол боя, вручную, будешь выводить аэродром оттуда, метки тоже не работает, очень часто они багаут полностью, так же, лично у меня имеется баг с периодическим пропадание голосовых команд, это тоже не удобно, теряется дополнительная инфа о готовности к взлету или атака висящих без дела авиагрупп, либо полном уничтожении группы

Изменено пользователем Lommofff
Изменена нарушающая цитата
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

Что же все все сказали. Что могу сказать я. Я пришел в эту игру из мира танков году эдак в 14. Нравилось дух историчности и более менее правдоподобной реализации взаимодействия кораблей. Да были свои огрехи, но их можно было перетерпеть. Авианосцы в ту пору были тем, чем они были в реальности, у меня есть подозрение что их создал фанат своего дела и очень увлеченный человек.

Изначально было две очень не похожие друг на дуга ветки и одновременно гармонично сбалансированные. Были американцы эдакие полярные корабли, с выбором либо ты господствуешь в воздухе, либо ты хорошо (для своего уровня) топишь корабли, но никакого тебе прикрытия от воздуха. Чем это достигалось. самолеты американца были сильнее и живучее аналогов японского собрата ( как и в реальности), как баланс американец имел огромные эскадрильи, что сужало тактические действия, но упрощало геймплей. Истребители американцы были могущественны и могли выдержать и атаки ПВО и рвали в клочья японских истребителей, а их малочисленность КОМПЕНСИРОВАЛАСЬ альт атакой у ястребов (у японца изначально не было) ( вплоть до 9 уровня, колиства истребительных групп у американца не превышало 2) делало ли это имбой американскую ветвь, на мой взгляд нет. По многим вещам. Во первых строго полярный выбор или ты ударник, или ты ПВО защитник делала игру очень вариативной а сам класс сильно командозависимым. Малое же количество групп не позволяло за заход забрать больше одного корабля, вплоть до 9 уровня американец имел ровно одну группу торпедоносцев и только в уязвимом ударном пресете.

Но ударный пресет мог продавливать ПВО оборону врага, врываться глубоко в порядки врага и топить ту цель которую хотел американец, он даже мог побороться с японскими истребителями!!!. Все хорошо, но была ахиллесова пята, сам аэродром был абсолютно беззащитен и требовалось дежурство рядом с авиком ПВО несущего крейсера, да-да, тогда это было редкостью, ПВО всем направо и налево не давали и за возможность сбивать самолетики вешали много серьезных штрафов, таковым была, например, пресловутая атланта. 

ПВО пресет американца рвал воздух в клочья, но при это влияния на сам бой такой корабль оказывал не много, как новые авики, которых собираются ввести, потому что утопить, или хотя бы значимо повредить, двумя эскадрильями фугасных бомбардировщиков было весьма и весьма проблематично, соответсвенно мы имели хорошую ПВО защиту, уверенный свет по всей карте, бомбардировщики эффективней светили, а не дамажали и абсолютно не имели возможности влиять на ход боя в воде, и если команда была клешнерукая, то бой уверенно сливался.

Японец был абсолютной противоположностью американцу, его самолеты были на порядок слабее, но компенсировалось это возможностью одновременно поднять больше самолетов в воздух, то есть если американец брал качеством, то японец количеством, кроме того его самолеты были разбиты на многочисленные эскадрильи, а это давало огромный оперативный простор для разных тактик, ( на мой взгляд, все это довольно близко приближало нас к историчности и духу того времени), еще одним балансиром был обязательный взвод истребителей при любом варианте конфигурации плавучей базы. Задачи японских истребителей сводилась  к героическому самопожертованию при наличии у противника американца с ястребами. Ведь, связанная боем эскадрилья не могла произвести страшную альт атаку и положить все ударное звено. И эти минуты, которые давали пилоты истребителей, командиру надлежало толково использовать для атаки и утопления кораблей, кстати, в те времена, именно японец с 6-7 уровней с захода мог забрать 2 корабля, если повезет. Истребительных групп хватало на 4 вылета, а значит у нас было ровно 4 попытки безнаказано топить, потом все, игра заканчивалась, сдерживать смертносных машин было нечем.

И это, на мой взгляд, было сбалансировано, интересно и более менее приближенно к реалиям того времени. Были две уникальные ветки, с абсолютно разным ведением боя. Но,аудитория не оценила, начался вой гундеж и нытье, в итоге начали улучшать баланс.

Сначала самолеты сделали одинаковыми по силе и это немного перекосило баланс в сторону японцев, ведь, имея 4 эскадрильи по 5 самолетов, против 2 по 7 в ситуации свары когда победитель решался методом кубика, нередки были ситуации когда американец начал сливать воздух в ударном пресете!!! А это, на минуточку, все что он мог хорошо делать, но оставшаяся альт атака, худо бедно держала баланс, потом началась вторая волна нытья и японцу дали альт атаку!!! (для ястребов). И все, баланс рухнул. Японец стал просто доминировать в воздухе. Если американец выходил в ударном пресете, то он не мог как раньше связать боем два ястреба бобрами и рвануть к цели бобром и топором. Он был просто беззащитен. Если же он выходил в истребительном присете , то начинались воздушные альт бои, кто кого перекликает, но японец имел при этом возможность эффективно топить врагов, а вот американец нет. И его истребительное прикрытие растеряло свою мощь. Все это привело к полному вымиранию американской ветки. Это показали первые сезоны рангов, когда в бою на одного лекса приходилось 10 шокаку.. Потом стали выть на мидвея, мол гнет он собака, да еще два торпедоносца у него! А мидвей был единственным играбельным авианосцем, потому что имел универсальную платформу!!! Вообщем отняли одну группу торпедоносцев и дали бобров. И все, авианосец 10 уровня стал иметь средний дамаг около 100 к за бой, у меня боуг, до того как отняли альт атаку, набивал 80 к за бой.

Затем, под всеобщий вой, стали натягивать на глобус ПВО кораблей, в итоге даже живучие самолеты мидвея перестали переживать один налет.

Потом спохватились, амерам дали бб бомбы, что чуток улучшило их играбельность, вернули таки вторую группу торпедоносцев мидвею и он перестал быть беззубым инвалидом, ПВО правда так и осталось натянутым, на сегодняшний день даже ямато способен отбиться от зерг налета мидвея в одиночку. В реальности из 400 самолетов он сбил 20 на момент самых последних модернизаций.

К чему я это все, не стоит начинать делать правки, модернизации и улучшения в системе, не разобравшись как она работает, к чему оно все и зачем изначально было введено. Та же альт атака ястребов, которая так всех нервирует сейчас изначально была введена как балансный костыль против зерг раша японца, что иметь доминирующее господство в воздухе. Полярно разные платформы американца были частью его геймплея как плата за качественно сильные самолеты.

 

Но, поломав работающию систему, запутавшись в своих модификациях и утратив реальность в происходящем, разработчики решили разрубить гордиев узел и упростить механику игру до одной эскадрильей и что бы игрок (не дай боги!) не перегрузил мозг, у него отняли возможность управлять ястребами и кораблем. Теперь все просто, или ты пилот, или ты капитан авианосца. Ну а что бы не ныли цели, у нас атаковать могут только 3 самолета, остальные ждут очереди, я даже это комментировать не буду по поводу оторванности процесса от реальности. 

 

Что еще могу добавить, ах да, есть новый режим-сумеречный бой, по сути тот же рандом но с эльфийскими кораблями, магией и декорацией, наконец разработчики перестали себя сдерживать и показали свой путь развития на полную катушку, впереди нас ждут самолеты, которые ремонтируются в воздухе,  шарики ПВО в воздухе, пассивные ауры на ремонт и реген, вампиризм, когда ману добавите и магические скиллы?. Кстати игра про техномагию уже есть, это целая готическая вселенная с порядковым номером 40 тысяч и вам с ней не конкурировать. Я не знаю что вы в итоге хотите делать и сделать, но играть в это пропало желание давно, после обновы, я думаю деинсталирую, слава богу я не в донатил много, только николашу купил.

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила.
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×