Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 01Ъ - Пристрелочный

Журнал нужен?  

124 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

MXsj0Lp.jpg

.

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 01Ъ

Пристрелочный

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой  пристрелочный залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

 

Всем салют!  

 

Спустя три года я решил воскресить старый журнал. Три года! За это время много что произошло, но самое важное - изменилась парадигма работы с сообществом. Возможно, изменится и сама аудитория. Посмотрим, попытка - не пытка. 

 

В этом выпуске:

 

  • Вводная статья к циклу руководств по игре для новичков
  • Китайские портомультики и историчность
  • Попытка американцев создать эскадренный разведчик (о вреде дредноутомании)

 

О планах на будущее рассказывать я не особо горю желанием - всё может измениться.  Неизменно одно - нам нужны люди!  Со своей стороны гарантирую прекрасную возможность сомореализоваться, щедрые внутриигровые плюшки и прочие печеньки.  Вкуснее, чем у контрибьютеров!

Изменено пользователем anonym_RP16rd5K3FQV
  • Плюс 15
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[FU-FU]
Репортёр, Коллекционер, Старший альфа-тестер
293 публикации

Дисклеймер: данная статья рассматривает основные корабли, остальные - будут в следующих статьях!

 

Введение

Выбор класса и ветки при первой прокачке - серьезное событие, к которому нужно подходить со всей серьезностью. Зачастую, игроки ошибаются в выборе ветки и класса, т.к. толком не знают, что от них ожидать. В этой статье я попытаюсь рассказать вкратце о геймплее каждого класса, а так же об основных представителях в ветках прокачки, с которых будет оптимальней всего начинать свой путь в World of Warships.


Линкоры

Линкоры являются самым популярным классом в игре. На то есть пару причин - они прощают много ошибок, бьют редко, но метко. Их очень сложно потопить, зачастую обладают не лучшей ПВО. На борту в зависимости от уровня находятся крупнокалиберные орудия, которые в среднем перезаряжаются 25сек, и имеют большой альфастрайк с залпа. Из-за своего размера уязвимы для торпедных эсминцев и авианосцев, при этом боятся их крейсера. Подойдут тем, кто любит неспешный гемплей.

Рассмотрим основные ветки линкоров в игре:

 

  1. Yamato -  классический представитель ЛК. Самые мощные и точные пушки у ЛК в игре (460мм). Очень уязвим борт - если неправильно подставить, то можно потерять много ХП. Учит не совершать ошибки. Идеальный линкор для освоения данного класса, играется от дистаанции и ГК, реализуя его как можно лучше.
  2. Montana -  универсальный ЛК, "гроза крейсеров". Хорошо расправляется с крейсерами, имеет хорошую ПВО-защиту и среднее ПМК. Средний по живучести.
  3. Grosser Kurfurst - живучий ЛК. Создан для ближнего боя, имеет среднюю ПВО защиту, отличное ПМК, но косые орудия. Играется от ближней дистанции, т.к. имеет там больше преимущества. С данным линкором желательно не сближаться, а при игре на нем - наоборот.

Крейсера

Почти не прощают ошибок, могут наносит весомый урон по линкорам, а крейсера с расходником РЛС или ГАП могут контроллировать эсминцы на точках, высвечивая их из дымов. Уязвимы для линкоров и других крейсеров, менее бронированы чем линкоры, неаккуратно подставив борт можно уйти за одинудачный залп линкора или крейсера. В основном имеют хорошую ПВО защиту, благодаря возможности установки расходника "Заградительный огонь ПВО". Играются от дистанци и маневренного боя. В зависимости от ситуации в бою, нужно подходить к точкам и контроллировать эсминцы, когда рядом нет ЛК. Подойдет тем, кто любит универсальность.

Рассмотрим основные ветки крейсеров в игре:

 

  1. Des Moines - ДПМный крейсер, обладает снаряжением РЛС, гроза эсминцев. Обладает топовой ПВО-защитой на уровне.
  2.  Zao - крейсер с хорошей маскировкой, дальнобойными торпедами и отличными фугасами. Обладает средней ПВО, плохая живучесть. Играется от дальности и маскировки.
  3. Hindenburg - живучий крейсер, хорошее ГК, отличные ББ. ПВО на уровне Des Moines, обладает торпедами для ближнего боя на 6км. Играется от маневренности на средней дистанции. 
  4.  Worchester - отличный ДПМ, ПВО под "Заградкой" лучше, чем у Des Moines, играется от островов обладая уникальной баллистикой. Хорошо сочетается при командной игре в паре с эсминцем.

Эсминцы

Имеют маленький самый маленький запас ХП среди классов, но самую лучшую незаметность. На всех эсминцах присутствуют дальнобойные торпеды, в бою стоит подходить на близкую дистанцию, использя свою незаметность, кидать торпеды по кораблям(из-за резамера, предпочтительно по линкорам), брать точки, поддерживать дымами союзников, сражаться с вражескими эсминцами за точки.

Рассмотрим основные ветки эсминцев в игре:

 

  1. Gearing - эсминец поддержки. Самые длинные и продолжительные дымы, средние торпеды, отличное ГК. Неплохое ПВО, имеется возможность установить снаряжение "Заградительный огонь ПВО" Играется от помощи союзникам с помощью дымов.
  2.  Shimakaze - торпедный эсминец. Отличные торпеды, лучшая незаметность. Плохая живучесть, отсутствие какого-либо ПВО,  плохое ГК.  Играется от незаметности и торпед.

 


Авианосцы будут рассмотренны в следующей статье. Но, в свете их скорой переработки - лучше пока повременить с их прокачкой, если Вы хотели начать. Исходя из данной статьи-обзора на оснонвые корабли-представители в ветках, Вы можете для себя выбрать ветку для прокачки, стремясь к кораблю 10 уровня. В будущих статьях будут рассмотрены остальные корабли - их фишки и целесообразность прокачки.

Изменено пользователем AdmFlint
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

Может ли быть историчной японская браузерная игра?
 

Давайте попробуем ответить на этот вопрос. Какая у вас будет реакция, если вам зададут вопрос, может ли браузерная игра японского производства про девушек, экипированных всякими торпедными установками, орудиями главного калибра, запускающих самолёты путём выстрела из лука или арбалета (да, речь идёт про Kantai Collection) быть историчной? На первый взгляд - нет, о какой историчности может идти речь. И как оказывается, в реальности всё совсем не так, как может показаться на первый взгляд.

 

Что ж, давайте попробуем разобраться.

Начнём с внешности главных действующих лиц - а именно девушках-кораблях первой половины ХХ века.

Да, странно видеть какой-нибудь Бисмарк в виде девушки со всякими пушками, прикрепленными к ней, однако, если обратить внимание на эти самые пушки, то можно увидеть, что они как раз те, что были на историческом прототипе, а цвет одежды, в которой изображен Бисмарк в игре подобран изходя из исторического камуфляжа в разные периоды существования прототипа.

 

И Бисмарк - это не единственный такой случай. Если посмотреть на изображения других кораблей, представленных в игре то можно увидеть ту же историю, они рисовались пусть и в виде девушек (японцы, сэр), но с оглядкой на исторические прототипы. Иногда в облик добавлялись некоторые детали, так или иначе связанные с реальным кораблём (как в случае с эсминцем Yuudachi, у которого на изображении можно разглядеть паруса на мачтах, отсылка к бою, в котором оригинальный корабль был утоплен)

  Показать содержимое

cydmx40blow.jpgFY_vzs90eQQ.jpg

На деле очень много теряется от того, что игра до сих пор официально не локализована хотя бы на английский (и тут на помощь приходят энтузиасты фанаты), за счёт чего многие моменты остаются не понятными, японский язык всё же не самый распространённый.

 

В качестве примера - у всех кораблей в игре есть достаточно большой набор реплик на разные случаи. К примеру, у того же Бисмарка в репликах есть немало отсылок на его реальную историю:

    - 2 P.M. I wonder if Scharnhorst has also come here. I still would like to meet her.

По этой реплике можно видеть, что Бисмарк ждёт прибытия Шарнхорста, который должен был так же принять участие в операции "Рейнские учения")

    - Ahh! This reminds me of those annoying biplanes...!

Отсылка на Свордфиши, которые смогли повредить торпедой рули Бисмарку

 

Один из авианосцев, представленных в игре, Акаги, выдаёт следующие реплики:

    - Ryuusei? Is that different from Type 97 Torpedo Bomber?

    - Reppuu? Never heard of her.

Aichi AM-23 (B7A) и Mitsubishi A7M были представлены уже после того, как авианосец был потоплен.

  Показать содержимое

IpOimGcF-Cs.jpg

Или возьмём, к примеру, эсминец Yuudachi

    - Mmm... the cake is so sweet and delicious poi! Umm...but if I eat too much, my displacement may exceed limitations poi. Po~i...

Отсылка на Вашингтонское соглашение, ограничивающие морские вооружения

 

Или можно взять эсминец Shigure. В ходе одного из ивентов, регулярно проводимых в игре у этого корабля была такая реплика:

    - Is it okay for me to go on this mission? I have a kind of bad feeling about it... But, I feel like something might change if I'm with the admiral.

Тут идёт отсылка на бой в заливе Велья в августе 1943 года, когда 3 эсминца из 4х участвовавших в Токийском экспрессе были уничтожены, единственный корабль Японских ВМС, который уцелел в том бою - Shigure

  Показать содержимое

a1Y96puBZsY.jpg

С репликами, думаю, можно закончить, и плавно перейти к ивентам, которые обычно имеют в своей основе некоторые исторические события, такие как, битва в заливе Лейте, нападение на Пёрл-Харбор, операция Перекрёсток, рейд Дуллитла и многие другие значимые события второй мировой войны.

 

Само собой, ивенты не прямо копируют событие, которое легло в основу ивента, но знание об этом событии зачастую помогает пройти ивент гораздо проще и быстрее. Поясню на примере, допустим тема - бой за Гуадалканал, если составить флот в игре из принимавших участие в том бою кораблей, то можно пройти ивентовые карты наиболее коротким или лёгким путём.

Так же помимо ивентов имеются и просто миссии, в которых необходимо или просто составить флот из определённых кораблей, входящих в то или иное соединение, или пройти какую-либо карту определённым составом.

 

На этом пожалуй всё, думаю, ответ на вопрос в заголовке в целом получилось дать, при всей своей несерьезности на первый взгляд, Kantai Collection имеет достаточно большое количество исторически достоверных моментов.

Изменено пользователем anonym_IGfAkkS9slOm
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
2 194 боя

 

"Куда приводят мечты" или "Хомячка не перекармливать!" от американских кораблестроителей и адмиралов.

 

 

 

7049a7e80a7d5a94fb7fedb87aca3f29.jpg

Scout cruiser Design 122.

 

Весной 1915 г., когда в Европе была в разгаре Первая Мировая война, США, оставаясь нейтральной страной (хотя и «благожелательной» к Антанте), продолжали усиливать свои вооруженные силы. Одной из основных забот было создание современного мощного флота. Однако, ввиду увлечения адмиралов и сенаторов строительством все новых дредноутов, сложилась весьма непростая ситуация с иными классами кораблей для американских ВМС. Было мало современных эсминцев, но особенно сложная ситуация была с крейсерами-скаутами – их в составе флота было 3 единицы (типа «Chester») и было ясно, что их ТТХ уже скоро перестанут удовлетворять современным требованиям.

 

c1acb476d12e6036ad54bd9b821bbc31.jpg

 

Поэтому в начале 1915 г. был объявлен конкурс на создание проекта нового «эскадренного скаута».

 

 Основным требование к проектам было достижение 35-узловой скорости и дальность плавания 12000 миль (экономичным ходом). Представленные проекты датированы апрелем 1915 г. В части проектов, где авторы или вовсе отказались от брони или минимизировали ее в пользу высокой скорости и вооруженности – прослеживается влияние английской кораблестроительной школы того времени, где возобладали идеи адмирала Фишера «лучшая защита корабля – его высокая скорость». Иные варианты предусматривали использование 4 или 8” пояса и 1,5 или 3” палубной брони.
Первый представленный для рассмотрения в рамках темы дизайн, получивший № 112, являл собой беспрецедентно быстроходный (35 узлов) турбинный крейсер водоизмещением 10500т. с палубным расположением 10 6” орудий. Авторы выбрали для него вариант «безбронности», полагаясь на высокую скорость и задачи разведчика (возможно, и рейдера).

 

3a2961a4c187d375ca73337a31da5977.jpg

Design 112.

 

Остальные близкие по типу варианты имели небольшой главный пояс в 4”, прикрывавший машинное отделение и часть погребов боезапаса. Варианты «шестидюймовых» скаутов различались водоизмещением, бронированием, дальностью плавания, внешним видом. «Монструозным» можно назвать «Дизайн № 117», который, имея равную со 112-м скорость и вооруженность, должен был получить 8” бронепояс.


513181366dedb53c378ca6ec70c1c4fd.jpg

 

 Однако параллельно с достаточно традиционным дизайном были представлены более необычные варианты решения задачи – скауты с «линкорными» калибрами. Первая группа проектов – разведчики с 12-дюймовками. Дизайн № 115 предполагал создание безбронного (только барбеты орудий главного калибра получали 6” броню) крейсера с 2 спаренными открытыми установками 12” орудий и 7 6”, обозначенных как «противоминная артиллерия». Скоростные данные в проекте  - 35 узлов при водоизмещении в 12600т.

 

e1cdc7005c7dd421befa5df6ef118e41.jpg

Design 115.

 

Дизайн № 118, в целом повторявший № 115 отличался расположением главного калибра в башнях и 5” орудиями вспомогательного калибра. Проект № 119 к перечисленному выше получил 4” бронепояс, что стоило увеличения водоизмещения до 18200т. А «Дизайн № 120» при тех же параметрах, но бронепоясе толщиной 8” и палубой в 3”, получил водоизмещение уже в 22800т.

 

00645fcc9a6626af17718eb72ae15a46.jpg

 

Еще один вариант вооружения основывался на использовании 14” орудий в проектах. Дизайны № 121 - 123 (см. первую картинку поста) имели расположенную на носу башню с парой 14”, 9 5” орудий как вспомогательный калибр и различались параметрами бронирования. Крейсера дизайнов  № 124 – 127 были  вооружены уже 4 14” в 2 башнях.

 

1f1ae702123b353070ca5e0a48aba6e7.jpg

Design 124.

 

Проекты № 127 – 129 (доработанные уже в мае 1915 г.) так же имели по 2 башни, но с одиночными 14” орудиями:

 

d451071c8cf1afc528d61342e750bdd9.jpg

 

Проекты второго этапа (май 1915 г.) содержали предложения по наращиванию калибра «скаутов». Впервые появились проекты с 16” артиллерией. Крейсера дизайнов 130 – 133 продолжали следовать техзаданию с достижением скорости  в 35 узлов, а ряд последующих предполагал экономию водоизмещения за счет уменьшения максимальной скорости до 30 – 32 узлов и иногда дальности плавания до 8000 миль, что так же позволило усилить вспомогательную артиллерию.

 

f6d4720b11000d9c9cc07fe89c647b70.jpg

Design 134.

 

04c34fd10965720d83d47465d0632fce.jpg

 

Данные проекты по концепции уже весьма напоминали по концепции и характеристикам находившиеся в постройке «легкие линейные крейсера» британского флота типа «Courageous», вооруженные 4 15” орудиями в 2 башнях, скоростью в 32 узла и бронепоясом в 2”.  
Идею такого корабля, получившего официальное наименование «Battle scout» дизайн 141  продолжили развивать в проектах июня 1915 г. Он объединил в себе скоростные характеристики и бронирование проекта 131 с вооружением проекта 135, что привело к увеличению водоизмещения до 27000 т.  Однако качественным прорывом стал «Дизайн 143», не имевший броневого пояса (броня защищала лишь барбеты орудий, боевую рубку), но вооруженный 6 16” орудиями в 3 башнях, из которых 2 расположены на носу линейно-возвышенно, платой за это стало не только практически полное отсутствие бронирования, но и падение максимальной скорости до 30 узлов.

 

98c33d71e90f353f2b03c1afa35ee81b.jpg

Design 143.

Такая архитектура во многом повторяла английские линейные крейсера типа «Renown».
fc22113893608159e8ca82eb3166cde4.jpg

 

В дальнейшем было решено увеличить число орудий главного калибра даже путем уменьшения его до 14” при обеспечении заложенной техзаданием скорости, и при наличии бронепояса. Дизайн 144 от сентября 1915 г. был фактически проектом быстроходного линейного крейсера с 8 14” в 4 линейно-возвышенных башнях. Крейсер под № 145 отличался усиленным бронированием критически важных областей, за что пришлось расплатиться снижением максимальной скорости до 30 узлов и ростом водоизмещения на 3500 тонн.

 

a12160088511a374f1d5683a7b37accf.jpg

Design 145.

 

Вариантом стал «Дизайн 146», датированный сентябрем 1915 г. В этом проекте (вновь называемом «Scout cruiser») главный калибр было предложено сократить до 10”, что дало при прочих равных параметрах дало экономию в водоизмещении в 4000т. Однако данное предложении по столь радикальному сокращению огневой мощи уже не заинтересовало заказчика, поэтому все последующие проекты были выстроены вокруг 14” орудий. Проект № 150 полностью повторял по параметрам 145, но был осуществлен возврат к дальности плавания в 12000 миль. Дизайн № 152 был вариантом размещения 8 14” орудий в 2 четырехорудийных башнях, а 153 – в 3 башнях – двух трехорудийных и одной двухорудийной.  

 

eae96126a06dcfda6eef6492907c7510.jpg

Design 152.

bcbe56529e0c36265c90e0f2a445faf9.jpg


Надо сказать еще о «максимальных» дизайнах № 133 и 140 представленных в мае-июне 1915 г. – хорошо защищенные скоростные линейные крейсера с 8 16” водоизмещением более 50000 т. Они явно выходили за тему «скаута» и, фактически, стали просчетом «идеального сочетания» скорости в 30 узлов, бронирования до 13” и мощного вооружения.

Итогом изысканий 1915 г. по теме «скаута» стало разделение темы на два направления. Во-первых, после периода увлечения крупнокалиберными проектами, которые к сентябрю переросли водоизмещением и стоимостью линкоры, представители адмиралтейства «вспомнили», что первоначально хотели быстроходный и относительно недорогой крейсер. Впервые после апреля такой проект появился только в сентябре 1915 (Дизайн № 151) – крейсер с 6 6” орудиями и скоростью в 30 узлов, где главным компонентом стала дальность плавания увеличенная до 15000 или даже до 20000 миль. Однако, по сути, основой дальнейших разработок (приведшей в конце концов к созданию крейсеров типа «Omaha») стал апрельский «Дизайн № 114».
Во-вторых, идея скоростного и хорошо вооруженного линейного крейсера с ослабленной, но все же не номинальной, защитой захватила американских адмиралов. Сентябрьские проекты демонстрируют поиск оптимума в вооружении и скорости, в дальнейшем в это «уравнение» добавился и третий компонент – броня. Именно эти проекты стали основой для разработки линейных крейсеров типа «Lexington».
Судьба же «гибридов» - «переходных форм» между этими двумя направлениями оказалась незавидной: скоростной корабль оказался явно «перевооруженным» для эскадренного разведчика и недовооруженным (а также недобронированным, если не брать варианты с 8” бронепоясом) для борьбы с крупными боевыми кораблями.

 

2462126d9200bd8669dd1382b5024dd3.jpg

Design 141.

 

Столь несбалансированный вариант был бы хорош, пожалуй, для океанского рейдера, но такая задача отсутствовала тогда у американского флота.

Источник: Bureau of Ships' "Spring Styles" Book # 1.

Изменено пользователем AdmFlint
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя

О Некропостинг пошел))))) Флинтоте и редакции успехов в оживлении "паночки")))) Смотрите ЖВ Вия не призовите))) 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:02:39 пользователь datoo сказал:

О Некропостинг пошел))))) Флинтоте и редакции успехов в оживлении "паночки")))) Смотрите ЖВ Вия не призовите))) 

 

За некропостинг нонче не содють! Щас вообще договоришься до того, что Беллевиля (свят-свят-свят) 31-ого призывать придётся.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя
Сегодня в 17:05:37 пользователь AdmFlint сказал:

 

За некропостинг нонче не содють! Щас вообще договоришься до того, что Беллевиля (свят-свят-свят) 31-ого призывать придётся.

Думаю он сам ночью зайдет на форум, зобанет Енота в пермаче и уйдет))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

Я просто оставлю это здесь....

 

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Thori
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[WMFRF]
Участник
19 публикаций
10 953 боя

А почему Москву в крейсерах не упомянули? Одна её РЛС многого стоит. И её орудия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[POI]
Участник, Коллекционер
1 085 публикаций
19 078 боёв
В 24.10.2018 в 22:51:34 пользователь Shtihl_FD сказал:

Может ли быть историчной японская браузерная игра?

Популяризация Кантая это хорошо, одобряю. Годная вступительная статья.

:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:56:31 пользователь FENRlR_ сказал:

Популяризация Кантая это хорошо, одобряю. Годная вступительная статья.

:Smile_great:

 

Если зайдёт публике, будем дальше развивать тему этих китайских портомультиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[OKTF]
Участник
2 190 публикаций
5 846 боёв
Сегодня в 17:48:32 пользователь Skayfight сказал:

Рассмотрим основные ветки эсминцев в игре:

 

  1. Gearing - эсминец поддержки. Самые длинные и продолжительные дымы, средние торпеды, отличное ГК. Неплохое ПВО, имеется возможность установить снаряжение "Заградительный огонь ПВО" Играется от помощи союзникам с помощью дымов.
  2.  Shimakaze - торпедный эсминец. Отличные торпеды, лучшая незаметность. Плохая живучесть, отсутствие какого-либо ПВО,  плохое ГК.  Играется от незаметности и торпед.

В смысле основные? Зетку куда подевали? Да и Азиатов уже в рандоме хватает.

Чу за дискриминация :fish_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций
Сегодня в 19:56:31 пользователь FENRlR_ сказал:

Популяризация Кантая это хорошо, одобряю. Годная вступительная статья.

:Smile_great:

Можно предлагать варианты продолжения)

Но вот игромех особого смысла не вижу освещать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

@Skayfight доброго времени суток. В общем и целом, хочется понять, почему в списке «основных» кораблей находится Worcester, но в то же время из него исключены Хабаровск, Грозовой, Z-52, Yueyang, Москва, Henri IV? Представители лёгких крейсеров десятого уровня готовы поспорить с каждым из приведённых выше кораблей в требовательности к навыкам игрока, и меня немного смущает итоговый список кораблей :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 788 боёв

Как уже было сказано, выбор "основных" кораблей более чем спорный.

И вообще, что значит "Основные"? - это те к которым надо стремится? А если и так, то что потом - играть легче становится? - нет! Нагибать проще? - тоже нет! (таких нагибаторов полкоманды противника, )). Может для основных кораблей больше плюшек или задачи какие то особые? До давнего времени - тоже нет. Сейчас и ранги и КБ проводятся не только на 10 лвл. И, по моему мнению, это хорошо. Может не надо делить корабли на Основные ил Неосновные? Особенно, если вы адресуете свою статью к новичкам, зачем их заранее вводить в заблуждение?

То что какие то десятки вообще не попали в список - отдельная песня.

Может надо говорить, что есть "комфортные", "эффективные" корабли (в умелых руках), а есть более требовательные к скиллу игрока.

Наверное на каждом уровне, в каждой нации есть свой основной корабль. Скажите "Камикадзе" - не основной корабль?

 

И может вообще надо было не рассматривать в одной статье разные классы? Прошлись бы по "основным" десяткам - помогли бы новичку последовательно выбрать нацию и ветку развития.

 

Далек от мысли, что вы примите чужие точки зрения. Просто примите к сведению.

В целом - удачи в работе!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:32:07 пользователь S_Alex_D сказал:

 

И может вообще надо было не рассматривать в одной статье разные классы? Прошлись бы по "основным" десяткам - помогли бы новичку последовательно выбрать нацию и ветку развития.

 

 

 

Это вводная. Там дальше пойдёт разделение на нации, на ветки наций и уже на отдельные корабли конкретной ветки. Работа предстоит большая. Медленно. Не прыгая в омут, как я раньше делал.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 788 боёв
Сегодня в 13:51:56 пользователь AdmFlint сказал:

 

Это вводная. Там дальше пойдёт разделение на нации, на ветки наций и уже на отдельные корабли конкретной ветки. Работа предстоит большая. Медленно. Не прыгая в омут, как я раньше делал.

Вот и славно. Думаю правильное решение

Удачи и терпения

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[FU-FU]
Репортёр, Коллекционер, Старший альфа-тестер
293 публикации
Сегодня в 11:12:26 пользователь Chanderlin сказал:

@Skayfight доброго времени суток. В общем и целом, хочется понять, почему в списке «основных» кораблей находится Worcester, но в то же время из него исключены Хабаровск, Грозовой, Z-52, Yueyang, Москва, Henri IV? Представители лёгких крейсеров десятого уровня готовы поспорить с каждым из приведённых выше кораблей в требовательности к навыкам игрока, и меня немного смущает итоговый список кораблей :)

Доброго времени суток. Насчет Хабаровска и Грозового - хорошее замечание, про ГК эсминцы я забыл написать. А насчет тех кораблей, которые в статье - я старался выбрать корабли, которые, как Вы говорите, не слишком требовательны к рукам игрока, а так же отражают определенный геймплей.  Я думаю, если новичок увидит в рекомендациях сразу все корабли - то глаза разбегутся, а в начале довольно сложно решить, к чему стремится. Тем более, как было уточнено - это только вводная статья, про остальные корабли будет обязательно рассказано в следующих выпусках.  Насчет Worcester - он, по моему мнению, отражает "островной" геймплей, поэтому написал его в отдельный слот от Де Мойна.
Да и в самой статье есть косяки, спасибо за критику, на ошибках - учатся)

 

Сегодня в 11:32:07 пользователь S_Alex_D сказал:

Как уже было сказано, выбор "основных" кораблей более чем спорный.

И вообще, что значит "Основные"? - это те к которым надо стремится? А если и так, то что потом - играть легче становится? - нет! Нагибать проще? - тоже нет! (таких нагибаторов полкоманды противника, )). Может для основных кораблей больше плюшек или задачи какие то особые? До давнего времени - тоже нет. Сейчас и ранги и КБ проводятся не только на 10 лвл. И, по моему мнению, это хорошо. Может не надо делить корабли на Основные ил Неосновные? Особенно, если вы адресуете свою статью к новичкам, зачем их заранее вводить в заблуждение?

То что какие то десятки вообще не попали в список - отдельная песня.

Может надо говорить, что есть "комфортные", "эффективные" корабли (в умелых руках), а есть более требовательные к скиллу игрока.

Наверное на каждом уровне, в каждой нации есть свой основной корабль. Скажите "Камикадзе" - не основной корабль?

 

И может вообще надо было не рассматривать в одной статье разные классы? Прошлись бы по "основным" десяткам - помогли бы новичку последовательно выбрать нацию и ветку развития.

 

Далек от мысли, что вы примите чужие точки зрения. Просто примите к сведению.

В целом - удачи в работе!

 

Да, возможно неправильно выразился. Имелось ввиду, что эти корабли "желательны для прокачки первым", старался выбрать те, которые имеют координально разный геймплей. Да и как написано выше - это только вводная статья, притом первая(а лично моя - 3). В следующий раз постараюсь писать конкретней - спасибо за критику!

Изменено пользователем Skayfight
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×