Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Хэллоуин. Ужас глубин: Начало

В этой теме 383 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
10 публикаций
12 274 боя

ПЛ, Кроха, изучение навыка Кэпа - Ускорение Торпед - в разделе Модули- Боеприпасы и Снаряжение характеристики торпед не меняются (((( Дальность 8.0 км, Скорость 66 узлов, ((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Участник
411 публикация
7 991 бой
В 30.10.2018 в 19:11:49 пользователь deadmansgamble сказал:

Сейчас ПЛ можно опробовать только в Хэллоуинском режиме и механика работают именно для него такая:

1) Так же как и раньше, однако заметность ПЛ уменьшается, если ПЛ погружается под воду

2) У ПЛ есть третье измерение, в котором она может перемещаться - это глубина. Есть три условных состояния для ПЛ:

  • ПЛ на поверхности воды
  • Перископная глубина
  • ПЛ погрузилась под воду

Во всех этих состояниях ПЛ имеет разный обзор и имеет разные возможности для обнаружения кораблей. Т.е. на поверхности воды ПЛ видит дальше, чем на перскопной глубине, а находясь на перископной глубине ПЛ видит дальше, чем если она погрузиться под воду, в не зависимости от глубины погружения. Под водой обзор у ПЛ меньше всего.

3) Пока рано говорить о действии ГАП и РЛС на ПЛ, так как новый класс сейчас используется лишь в Хэллоуинском режиме и не является полноценным классом в игре.

 

Спасибо за развернутый ответ. Жду релиз п/л в Хэллоуине)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 352
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 15:47:32 пользователь Vakseni сказал:

ПЛ, Кроха, изучение навыка Кэпа - Ускорение Торпед - в разделе Модули- Боеприпасы и Снаряжение характеристики торпед не меняются (((( Дальность 8.0 км, Скорость 66 узлов, ((((

А в самой игре меняются, проверено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 891 бой

Я один не понял зачем последние 2 уровни погружения? Какой от них толк? Малютке даже оксигена не хватит нырнуть так глубоко

0 - Мы дышим

1 - Мы борзеем

2 - Мы уворачиваемся от торпед

3 - Мы разглядывваем глубину

4 - мы разглядываем доисториков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 891 бой
Сегодня в 22:40:56 пользователь merf220 сказал:

Какие перки брать на подлодке:Smile_Default:?

Можно вообще без перков

Но если прям надо

1 - Кроха - Это "эсминец" - быстро всплывает, быстро погружается, КРАЙНЕ мало кислорода, минимальный засвет (2/4) но и всего 2 ТА (правда оба с заморозкой и приличным дамагом). ДПМ таки не хватает - но юзать приловчиться можно

2 - СиЛов - "Крейсер" - 6 лобовых ТА (2 заморозки) - Средний маневр, средняя скорость погружения. Универсальный атакер. Весьма хорош, хотя торпеды по ощущениям Слабые

3 - Что то с чем то - Вроде бы как "Эсминец" с увеличенным кислородом (По секрету скажу - Имбище, если поймете как юзать задние торпеды). Это вообще рашер, хотя казалось бы дэфер

      4 Заморозки в носу и 2х3 обычные сзади. 

4-Барракуда - Дается всем, а поскольку ЦА у нас ЛКбояре - то и она ЛК ... Можно выкачать ПМК - поржать ... есть дикая идея вынести башню ))) А вдруг там секретка есть ))))

8 лобовых ТА (2 заморозки) - Крайне медленный, максимальное число кислорода. Мощные торпеды (опять же по ощущениям)

 

Лично я на "эсминчеги" взял ускоритель торпед (На других не нужно поскольку они заметно больше светятся - особенно "ЛК")

А так особо брать нечего ХП, перезарядка Торпед, остальное вкусовщина ни на что не влияющая

 

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 891 бой
Сегодня в 22:24:39 пользователь SergVA_76 сказал:

Кстати, а что их искать то? Они при игре прям перед глазами маячат, по центру экрана, на шкале глубиномера. ;)

 

Сегодня в 22:22:49 пользователь Kroko_FE сказал:

Они засунуты в самый низ списка

Дико не удобно - Глубину вообще не видно очень часто - как и кислород

 

Постоянно пытаешься смотреть внизу возле снарядов - а там ничего

Боев 5 думал что у меня интерфейс пропадает, ан нет - это особенности восприятия - мы же далеко смотрим и потомуц бельмо кислорода стирается - ничерта не видно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 15:50:16 пользователь WarXed сказал:
Скрытый текст

 

Я один не понял зачем последние 2 уровни погружения? Какой от них толк? Малютке даже оксигена не хватит нырнуть так глубоко

0 - Мы дышим

1 - Мы борзеем

2 - Мы уворачиваемся от торпед

3 - Мы разглядывваем глубину

4 - мы разглядываем доисториков

 

 

последние два , что бы дольше находится под водой когда с кислородом проблемы :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 891 бой
Сегодня в 23:00:14 пользователь S____T сказал:

последние два , что бы дольше находится под водой когда с кислородом проблемы :Smile_Default:

:Smile_sceptic:сомнительно - Если бы они допустим полный инвиз давали - еще была бы тема

Но у нас жи гарантийка 2 км .... так что эти 2 уровня тупо бесполезны - один раз тупо по приколу туда погружался дно посмотреть ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 16:05:52 пользователь WarXed сказал:

:Smile_sceptic:сомнительно - Если бы они допустим полный инвиз давали - еще была бы тема

Но у нас жи гарантийка 2 км .... так что эти 2 уровня тупо бесполезны - один раз тупо по приколу туда погружался дно посмотреть ))))

вплыл из-за критического количества кислорода , а противники рядом , при максимальном погружение глотнув немного воздуха все равно будешь погружаться на максимальную глубину , а потом всплывать , в результате этого можешь на время выйти из радиуса обнаружения и не будешь подвержен атакам глубинных бомб 

Изменено пользователем S____T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 891 бой
Сегодня в 23:09:49 пользователь S____T сказал:

вплыл из-за критического количества кислорода , а противники рядом , при максимальном погружение глотнув немного воздуха все равно будешь погружаться на максимальную глубину , а потом всплывать , в результате этого можешь на время выйти из радиуса обнаружения и не будешь подвержен атакам глубинных бомб 

ты даже не успеешь туда погрузиться :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 891 бой
Сегодня в 19:41:52 пользователь SergVA_76 сказал:

Там одна из интересных тактик - спикировать, носовыми заморозить, поднырнуть под тушу и уже с кормовых добить :)

Ээээ - нипаликантору :fish_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 16:11:59 пользователь WarXed сказал:

ты даже не успеешь туда погрузиться :Smile_sceptic:

успеваю пока :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 891 бой
Сегодня в 17:52:29 пользователь SergVA_76 сказал:

Кит-убивец за 50к опыта... в

ну видать рассчитано на несколько дней ... аж интересно что там за имбарь то ... да да

за 50к (а это считай день играть а то и больше) должОн быть ИМБАРЬ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 15:12:20 пользователь Silencer сказал:

Борис ВеБеР

Намёк на товарища Синицкого? Самокритично:cap_haloween:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

Мне тут показалось п/л особенно серии ХХIII или Вальтера леко поломают "мирное" стоялово у островов на 10-м лвл. И это будет хорошо  :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 352
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 16:50:16 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Это тест механик, "проба пера", так сказать.

Как по мне то нормальные механики, не скучные. 

Хоть какое-то разнообразие по сравнению с стандартным жги-топи-блокшоть :)

Бодрое корабельное топилово это как раз тут :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
В 30.10.2018 в 17:19:22 пользователь deadmansgamble сказал:

Пробуйте обязательно, новые ощущения обеспечены. 

Must admit, I'm impressed!

 

Впечатления действительно новые и весьма оригинальные. Дисбаланса не чувствуется.

 

Претензия одна: клавиши F/С расположены не слишком удобно - с клавиш движения рука путается, что всплытие что погружение.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[LST-B]
Разработчик
4 публикации
6 459 боёв
Сегодня в 16:56:42 пользователь Dilandualb сказал:

Претензия одна: клавиши F/С расположены не слишком удобно - с клавиш движения рука путается, что всплытие что погружение.

Да, есть некоторый дискомфорт. Но можете попробовать для себя найти 2 клавиши и сами переназначить их в настройках. Я лично себе повесил на мышку:
 

image.png

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[BRSH]
Участник, Коллекционер
85 публикаций

Да, есть некоторый дискомфорт. Но можете попробовать для себя найти 2 клавиши и сами переназначить их в настройках. Я лично себе повесил на мышку:

У меня эти клавиши уже заняты.  Но за идею однозначно +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[IMP_V]
Бета-тестер
31 публикация
3 008 боёв

пока не мешаются клавиши ) но время ожидания после могли бы и уменьшить ) а то для новичков "в погружении" раз вышел - и жди полчаса (((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×