Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
R_zTov

Этим вечером некоторые сомнения переросли в уверенность - и теперь мне хочется, чтобы и все игроки планеты обратили внимание на имеющиеся факты(и сделали выводы)

А, ток щас понял как их тут создавать...  

29 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв

"То, что разъединяет - должно объединять!" - вот что мне подумалось. Время и расстояние - именно эти "пресловутые" факторы и должны перестать быть причиной недоразумений. Итак, на что же мне хотелось бы обратить внимание почтенной публики? Ещё прошлым днём я почти боготворил новый матчмейкер - но сразу возникли вопросы: 

 - почему вообще "евразийские" серверы оказались "надвинутыми" друг на друга(к примеру: общеизвестно, что большая часть СНГ находится в АЗИИ - но под последнюю был выделен лишь ОДИН сервер! И это при том, что она является крупнейшей по площади частью света(только терр. оной составляет почти 45 млн кв.км) - и, являясь самым густонаселённым регионом планеты, "переходит" на западе и юго-западе в два других населённейших(во всех смыслах) континента(Европу и Африку соответственно), образуя с ними крупнейший на планете сверхматерик(и единственный: прочие-то, "остающиеся за бортом", вообще "обособленные" - что части света, что континенты))? (И никакая "Норз Амэрика" "тут и близко не тарахтела"(и не должна) - это понятно уже:cap_cool:)

 - как можно улучшить, качественно модернизировать эту "систему взаимодействия"?

Ответ на 1й вопрос вряд ли найдётся у простого игрока - лишь предположения. А вот на второй вопрос я и попытаюсь кратко ответить.  

 

  Общей глупостью(для всех "глобальных" игр, но особенно в этой) мне явственно представляется игнорирование того факта, что поверхность нашей планеты на 71% занята водной гладью. И - казалось бы - чего естественнее:
где-то рядом с Азорами(или через них) проходит "Атлантический часовой пояс" ? Так и забацаем же соотв-щий сервер, "Trans-Atlantics"("TAs")! Благо, основные языки по ту сторону океана те же, что и в бывших метрополиях. Калифорния - самый развитый и населённый среди амерских "штатов"? Отлично, значит, по тамошнему побер. и должна пройти "ось" "EPs"("и-опса") - "East-Pacific Oceans" - сервера, где основными будут уже только 3 "языка колонизаторов"! В противоположной части Тихого океана(на него - как на самый большой - и придётся сразу 2 сервера) - строго симметрично! - помещаем "West-Pacific Oceans"("вюпс" - "WPs"). Здесь, "по среднему меридиану" Курил, мы размещаем "австрало-мелано-микронезийско-дальневосточный" сервер - "место", где русский будет наравне с английским(и некот другими европейскими яз. - как и на "тасе"). И, наконец, "последним" у нас станет "NIOs"("НИОс") - "Северо-Индоокеанийский" сервер("Northern-Indo-okeanics"), "линию" которого мы протянем между Уралом и Мальдивами. Офиц. языками будут русский и основные(государственные) южно-азиатские, восточно-средиземноморские(арабский, турецкий и д.), восточно-африканские яз. - вплоть до некот восточно-европейских(финно-угорских, к примеру). Разумеется, в каждом "клановом прайме" будет по 6-7 часов - чтобы уже не было "мёртвых зон". Естественно, отказ от "национально-территориального" деления должен иметь целью полное "упорядочивание" временного разрыва между серверами - чтобы, в итоге, он везде сводился прим к 6 часам. Пример: играть по времени Салехарда-Челябинска(нач клановых боёв уже в 18 ч - а заверш в 1 ч) остальные смогут с 16-17[исправляю начало прайма для "остальных". Но почему никто мне за все 14 ч с момента публикации так и не указал на эту оплошность? Понятно же было, что привожу пример с тем, что западнее! "Критики" такие - да уж, что сказать] - "закругляясь" к 23-0 ч. А жители "спорных" районов смогут выбирать(при регистрации в игре) один из 2 сервов: например - испаноязычных стран Лат. Америки, Кипра и пр.

  Если же кому-то недостаточно вышеприведённых  логических рассуждений, то я могу дать им прочувствовать всю(на себе, разумеется) силу исторических фактов: ведь последние тыс. - 1,5 тыс. лет(минимум) крупнейшие политические и экономические центры размещались - в основном - либо по линии Передняя Азия - Вост. Европа, либо в пределах транс-атлантического "параллелепипеда"(простёршегося от Центральных равнин(США) до Ботнического залива - и от Сев. Анд и Мезоамерики до Южной Европы) - либо на Дальнем Востоке(+, может быть, Индия). Конечно, ситуация немного изменилась - с появлением на межд арене США! - ну, дак 4 сервер-то для кого? 
 P.S.: Я также призываю данным заявлением, с коим я обязательно ознакомлю Руководителей Проекта, всех игроков планеты присоединиться к моему требованию по установлению равных часо-поясных условий для всех, кто проводит время в подобных симуляторах, аркадах и прочих играх "историко-стратегического жанра"(как я их называю).
P.P.S. Пожалуй, приложу ещё отдельный опрос к теме - ≈(Отдельно хочу заметить: 2й вопрос более, скорее, "полушутошный" - по кр мере, таковым его может считать большинство пользователей(кажется))

Ещё раз подчеркну: речь о виртуальных серверах!

 

P.P.P.S. поясню - мы не "европейцы"(пускай они свою "евроатлантическую идентичность" и продвигают на запад - через океан. И глубочайшей ошибкой ещё со времён Росс империи был отказ от "глубинно-азиатских" интересов в пользу всяких "европ"), а русский Дальний Восток - не "японцы". Но нужно отметить, что многие ушлые люди эксплуатируют соответствующее чувство - пытаясь сыграть на нём посредством "инквизиционно"-иезуитских мер. Самобытность не должна быть предметом торга - это паскудно просто до невозможности. Но не стоит её отстаивать в искажённой "компьютерной реальности". На это есть обычная жизнь(или лучше можно - всё, что "по эту сторону экрана"). Пишу это исключительно для тех, кто считает, что это что-то "далёкое от масс". Привязка к океанам и сторонам света будет более демократичной - и РАЗУМНОЙ.

Изменено пользователем R_zTov
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66 828
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 745 публикаций
27 213 боёв

Блин... После вчерашнего "хорошо" не могу сообразить это всё визуально... Мне бы картинку... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв

А я вообще не люблю это дело... Сам над картой битый час прокорпел - меряя океаны в меридианах

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 303
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 454 публикации
32 730 боёв

большее количество игроков СНГ все же как раз находится в Европе

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв

ничего что на дальнем Востоке - если брать самые густонасленые районы это будет в аккурат между Японией и шанхаем, но никак не камчатка

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв

Так никто ж с этим и не спорит! Речь о том, чтобы те, кому "не повезло", могли комфортно играть. Читаем внимательнее - о чём вообще речь

Изменено пользователем R_zTov
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв

Я уже отправил им фото в отдел "Предложения" - обратился за

Цитата

"авторитетным мнением" разработки

 

Изменено пользователем R_zTov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
Сегодня в 06:47:16 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

большее количество игроков СНГ все же как раз находится в Европе

Вы когда такие утверждения делаете, хотя бы приводите источники от куда информацию черпаете.:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 353 боя
Сегодня в 14:22:15 пользователь Patrouillenboot сказал:

Вы когда такие утверждения делаете, хотя бы приводите источники от куда информацию черпаете.:Smile_Default:

На самом деле дело не в этом.

 

Сегодня в 13:47:16 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

большее количество игроков СНГ все же как раз находится в Европе

А в том  что Вы считаете, что игра  не должна  предоставлять равные права для игроков всех регионов.

_______________________________________________________________________________________________________________

ЗЫ: ТС отредактируйте сообщение #8

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
Сегодня в 07:25:46 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

На самом деле дело не в этом.

Это уже следующий вопрос был.:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций

Не смог проголосовать - в первом вопросе нет варианта "ничего не понятно".

Слово "псевдоглобализация" поиск не нашел в первом посте.

Сегодня в 06:10:33 пользователь R_zTov сказал:

образуя с ними крупнейший на планете сверхматерик

К сожалению серверы не растут вместе с материками. Их делают люди. Которые потом предоставляют мощности в аренду. 

Думаю, что при выборе где разместить/арендовать оборудование разработчики в последнюю очередь должны руководствоваться размерами материков.

Есть сомнения, что на нашем ДВ много игроков. Несколько раз на больничном играл, онлайна нет, а в боях школоты 50%. 

Китайцы не могут нормально играть ни с кем, потому что английский там знает не только лишь каждый. А китайский мне лично стремно учить из-за их игры интонацией.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв
Сегодня в 07:55:43 пользователь svs01 сказал:

Не смог проголосовать - в первом вопросе нет варианта "ничего не понятно".

Слово "псевдоглобализация" поиск не нашел в первом посте.

К сожалению серверы не растут вместе с материками. Их делают люди. Которые потом предоставляют мощности в аренду. 

Думаю, что при выборе где разместить/арендовать оборудование разработчики в последнюю очередь должны руководствоваться размерами материков.

Есть сомнения, что на нашем ДВ много игроков. Несколько раз на больничном играл, онлайна нет, а в боях школоты 50%. 

Китайцы не могут нормально играть ни с кем, потому что английский там знает не только лишь каждый. А китайский мне лично стремно учить из-за их игры интонацией.

:Smile_teethhappy:Ну, если уж так, то...

1.Аренда где-н в Челябинске обойдётся дешевле, пожалуй, чем в наших "Европах".

2.А китайские интересы тут вообще ни при чём - модеры, понятно, будут везде из разных стран...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[-FSO-]
Участник
209 публикаций
3 076 боёв

Уважаемый ТС, мысли, возможно интересные, но читать это..... нее. 

 

Этим вечером некоторые сомнения переросли в уверенность - и теперь мне хочется, чтобы и все игроки планеты обратили внимание на ТС

 

сорьки, я криворучко, сразу не смог в видосик)))

Изменено пользователем ira_mi2014
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв
Сегодня в 08:05:34 пользователь ira_mi2014 сказал:

Уважаемый ТС, мысли, возможно интересные, но читать это..... нее. 

 

Этим вечером некоторые сомнения переросли в уверенность - и теперь мне хочется, чтобы и все игроки планеты обратили внимание на ТС

<iframe src='//gifs.com/embed/g5K8l3' frameborder='0' scrolling='no' width='640px' height='360px' style='-webkit-backface-visibility: hidden;-webkit-transform: scale(1);' ></iframe>

Цитата

на имеющиеся факты

а у вас там что??..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
312 публикации
4 614 боёв
Сегодня в 07:47:16 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

большее количество игроков СНГ все же как раз находится в Европе

Конечно....!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

Можно сделать все гораздо проще и приятнее для всех! Может стоит задуматься над другими форматами боев, а не натягивать все что можно и нельзя на один созданный даже не для того (изначально) формат? Это естественно речь о клановых боях и этой игре.

Но тут есть одно НО, над этим нужно работать, а насколько я понимаю никто и не задумывается над этими вещами.

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 351 бой
Сегодня в 07:02:32 пользователь R_zTov сказал:

Так никто ж с этим и не спорит! Речь о том, чтобы те, кому "не повезло", могли комфортно играть. Читаем внимательнее - о чём вообще речь

Дык и что? накупить серверов, чтобы игра стала убыточной, ради 1-2% играющих? серьезно? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв
Сегодня в 06:48:57 пользователь kayman4 сказал:

ничего что на дальнем Востоке - если брать самые густонасленые районы это будет в аккурат между Японией и шанхаем, но никак не камчатка

Отдельно напишу для тех, кто думает, что я в чём-то "слукавил": протяж-ь Тих ок в самом широком месте(8 гр. с. ш.) составляет 150(без морей) - 190 мерид-ов. А теперь - разделите 170 на 4 и увидите сами, что здесь уже не демография, а математика.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв
Сегодня в 08:34:17 пользователь datoo сказал:

Дык и что? накупить серверов, чтобы игра стала убыточной, ради 1-2% играющих? серьезно? 

а кто решил, что что-то придётся "покупать"? Здесь речь о реорганизации.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×