Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 02Ъ - Разгоночный

Продолжать тему историчности в аниме?  

123 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

002.thumb.jpg.2a929b2d6a8809775f60472292

 

 

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 02Ъ

Разгоночный

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой  разгоночный залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

 

Всем салют!  

 

Пристрелка прошла успешно, разгоняемся. Сегодня дебют аж трёх! авторов, комментарии к статьям оставляйте в этой теме. В дискуссиях рождается истина и суть вещей!

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КАРТИНКУ!

 

DC390F9A-ECDF-4EDB-86EB-AA053ABFFDB8.thu

 

 

Напоминаю, что в журнал нужны авторы! В первую очередь - авторы исторических статей! Корректор нужен, дополнительный. И ещё, и ещё, и ещё... Со своей стороны гарантирую прекрасную возможность сомореализоваться, щедрые внутриигровые плюшки и прочие печеньки.

 

Изменено пользователем anonym_RP16rd5K3FQV
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

978334699_.thumb.jpg.b72748958e2bb1d6353

 

ХИТРОСТИ ТОЧНОЙ СТРЕЛЬБЫ

Полезно для линкороводов

 

Есть два типа промахов.

 

Первый вариант  вы правильно прицелились, но снаряды лишь обрызгали вражескую палубу. Тут ничего не поделаешь.

 

Второй вариант  цель уворачивается, и залпы летят вообще мимо. Скорострельный крейсер в конце концов начнёт попадать, а как быть линкору или крейсеру с долгой перезарядкой?

 

Момент залпа

Проще всего подловить жертву так, чтобы залп пришёлся в борт, нос или корму — есть шанс выбить цитадель или нанести большой урон в надстройки и оконечности. Залп бронебоек в ромб может отрикошетить.

Поэтому не стреляйте сразу, как увидели противника, особенно если он идёт к вам ромбом. Понаблюдайте за ним хотя бы пару секунд и попробуйте предположить его действия.

 

Может, он подошёл слишком близко и собирается развернуться? Вот-вот врежется в остров? Хочет пострелять по вам и довернёт, чтобы подключить все башни?

 

Стреляйте, когда жертва уверенно идёт бортом и явно не собирается отворачивать, или когда она начала манёвр и легко понять, куда взять упреждение.

Скрытый текст

1.gif.402cd8deab0ecc793294bef38c8751c6.gif

 

А как точно прицелиться, если корабль идёт по рельсам, но под неудобным углом?

 

Сверяйтесь с угломером

На миникарте показан курс цели, а кружком отмечено место падения снарядов. Совместите их, а в прицеле отмерьте упреждение.

Скрытый текст

shot-18_11.04_23_44.36-0360.jpg.233a7d0d35985b380111fa3f7232618c.jpg

 

Если нужно стрелять за остров и не видно, какое брать упреждение по вертикали, тоже ориентируйтесь по миникарте.

Скрытый текст

shot-18_11.03_21_47.09-0645.jpg.61dddb459fce26ebc36ff7c35298e995.jpg

 

Обман “арттревоги”

Иногда попадается то ли хитрый, то ли везучий противник  от всех залпов уворачивается. Как по такому попадать?

 

Не стреляйте по кд

Противник знает, что между вашими залпами успеет довернуть борт, несколько раз выстрелить и снова встать носом. Иногда полезно подождать, заставить его нервничать и рисковать  хочется же стрелять из всех орудий, а не только из носовых. Начнёт доворот  тут и отправляйте залп.

 

Следите за реакцией на залп

Например, если крейсер отвернул, а затем вернулся на прежний курс, второй залп делайте сразу на отворот. Любит притормаживать  берите упреждение поменьше. Если не смотреть на цель, когда к ней прилетают снаряды, кажется, будто просто не повезло с разбросом  и следующий залп снова полетит мимо.

 

Стреляйте тогда, когда цель движется предсказуемо

То есть, уворачивается от торпед, пытается не врезаться в остров или заложила циркуляцию.

 

Когда рули в нейтральном положении, корабль быстро поворачивает в любую сторону. На полной циркуляции ему нужно вдвое больше времени для смены курса, и ваш залп его как минимум зацепит. Ну а если жертва продолжит циркуляцию, то поймает по полной.

 

Сначала дайте отстреляться союзникам

Дождитесь, когда цель начнёт уворачиваться от их залпов, а затем уже отправляйте свой. Это сильно уменьшит ей пространство для манёвра.

 

Стреляйте побашенно

На отворот, подворот, торможение  2-3 снаряда да и попадут.

 

Конечно, все эти советы не гарантируют 100% точность — снаряды летят так, как прикажет рандом, но промахиваться вы будете всё же реже. А в следующем выпуске я расскажу, как стрелять с корректировщиком и как огорчать поражением цитадели стояльцев в дымах.

Изменено пользователем anonym_aEXgvFgsny8P
  • Плюс 27
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 187 боёв

164899332_.thumb.jpg.67a40178ddcd287e01d

 

Куда пристроить спортсмена?

 

Совсем недавно в нашей игре стал доступен новый уникальный командир — Александр Овечкин.

Скрытый текст

Он обладает особенными навыками

«Мастер-наводчик»:

  • +3 град/с к скорости поворота орудий калибром до 139 мм (вместо стандартных 2,5 град/с);
  • +1 град/с к скорости поворота орудий калибром более 139 мм (вместо стандартных 0,7 град/с).

«Мастер борьбы за живучесть»:

  • +400 очков боеспособности за каждый уровень корабля (вместо стандартных 350).

2b72bd2e-d827-11e8-acab-8cdcd4b149ac.jpg

 

Ему доступна специальная Персонализация — альтернативный синий цвет трассера снаряда для орудий главного калибра. Талантами его не снарядили, но дали свою национальную озвучку.

Есть 4 "версии" данного командира: 

 

  • Советский Александр Овечкин. Его можно получить, выполнив персональную боевую задачу                                                             160px-%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%
  • Американский Alexander Ovechkin.  Его можно получить, собрав коллекцию 450px-PCZA011_Ovechkin.png «Великая восьмерка»                              160px-%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%

    Двунациональный Александр Овечкин / Alexander Ovechkin. Его можно получить, купив пакет в премиум магазине, или выполнив специальную боевую задачу из контейнера события.

                   160px-%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%


  • Двунациональный Царь Александр. Его можно получить, купив пакет в премиум магазине.                                                                   160px-%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%

        *  Двунациональных командиров можно посадить на американские и советские корабли.

 

Чтобы вам было проще оценить эффективность и разницу работы перков данного уникального командира и обычного, приведу следующие таблички.

 

Рассмотрим первый навык.

Скрытый текст
  Эффект от навыка «Мастер борьбы за живучесть»
Уровень корабля А. Овечкин Стандартный командир Разница
1 400 350 50
2 800 700 100
3 1200 1050 150
4 1600 1400 200
5 2000 1750 250
6 2400 2100 300
7 2800 2450 350
8 3200 2800 400
9 3600 3150 450
10 4000 3500 500

 

 

С повышением уровня корабля прибавка хп от навыка растет и достигает максимума 4000, а разница — 500 ед. боеспособности. Однако 500 хп это столь не критично в бою, даже на ЭМ, что отдавать предпочтение специальному командиру вместо обычного с данным перком, по моему мнению, не стоит.

 

Рассмотрим второй навык для каждого класса.

Начнем с советских кораблей.

 

Линкоры.

Скрытый текст

244928676_.thumb.jpg.27c6e155e20872e4aad

Крейсера

Скрытый текст

1392228025_.thumb.jpg.fca86200ee71719b3a

 

Эсминцы

Скрытый текст

614310609_.thumb.jpg.f09b86dc027ba50a551

 

Итог.


Для крейсеров Богатырь, Олег, Аврора, Диана, Варяг, Светлана, Мурманск, Новик, Красный Крым эффект от навыка мал, в виду бортового расположения части башен.

Для крейсеров Дм. Донской, Молотов, Буденный, Щорс, Чапаев, Михаил Кутузов, Адмирал Макаров эффект от перка мал (всего примерно 2 с при повороте башен на 180 градусов), но если остаются 2 очка навыков командира и «Мастер-наводчик» влазит в ваш билд, то можно брать перк и даже посадить А. Овечкина, который добавит еще 0,8 с., поскольку на этих кораблях набор навыков схож.

 

Для крейсеров Сталинград, Кронштадт, Москва эффект от перка хороший, и приличная отдача от уникального командира.

 

Для линкоров Император Николай I и Октябрьская революция польза максимальна, как и бонус от улучшенного навыка.

 

Рекомендации для советского командира.

 

Самый лучший вариант — посадить спортсмена на Москву, а с неё уже пересаживать на прем ЛК, Сталинград и Кронштадт. Набор перков подойдёт без проблем, так как Москва по стилю игры ближе к ЛК.

Менее полезный вариант — посадить А.Овечкина на прокачиваемый крейсер 5–9 уровня, который полюбился, а с него на премкрейсера 2–8 уровня. Подойдёт, если на Москве уже есть уникальный командир.

 

Навык «Мастер-наводчик» для прокачиваемых эсминцев до 9 уровня имеет средний приоритет. Польза от перка есть, но всего 3,8 с, а от улучшенного навыка профита мало.

На эсминцах 9-10 уровня башни крутятся быстро, практического эффекта от перка нет.

На премиумных эсминцах есть ощутимая польза как от навыка, так и от уникального командира.

 

Рекомендации.

Использовать на прокачиваемых Эсминцах обычного командира. Так как Киев последний эсминец в ветке прокачки, которому может пригодиться навык, то стоит посадить А. Овечкина на него, а оттуда пересаживать на премэсминцы. Это имеет смысл, если хочется оставить Киев в порту, а если нет, то лучше сразу пересадить спортсмена на премэсминец с Орлана. Однако с премами есть некоторая сложность — может быть трудно подобрать одинаковые перки так, чтобы они полностью подходили под Киев.

 

Продолжим американской веткой.

Линкоры.

Скрытый текст

697901697_.thumb.jpg.82401816bf0d0c50858

 

Крейсера.

Скрытый текст

2112438481_.thumb.jpg.49773a3ac450f8897d

 

Эсминцы.

Скрытый текст

1747223947_.thumb.jpg.f624f3eed9eb0da9ed

 

Итог.

 

Для американских эсминцев пользы от навыка мало, на низких уровнях практической пользы от улучшенных перков нет.

 

Для крейсеров Albany, Chester, St. Louis, Omaha, Marblehead навык малоэффективен из-за бортового расположения башен.

Для крейсеров Dallas, Helena перк дает незначительный прирост, а для Phoenix, Cleveland, Boise, Worcester, Atlanta, Flint совершенно бесполезен.

Зато на крейсерах с орудиями ГК калибра 203 мм и более брать данный навык уже имеет смысл. От него есть достаточно заметная польза, как и от бонуса уникального командира. Это справедливо для крейсера Pensacola, с самыми тугими башнями, и других — Baltimore, Buffalo, Alaska, Salem, Des Moines, New Orleans и Indianapolis.

 

Для линкоров навык просто обязателен, так как дает ощутимый результат и польза от Овечкина максимальна.

Для линкора Massachusetts есть ощутимая польза от навыка, но башни ГК без перка вращаются как у большинства остальных ЛК США с уникальным командиром (прирост от навыка будет наименьшим), и, самое важное, для этого корабля требуется особая прокачка в ПМК и поджоги, так что в этом случае может быть полезно сэкономить на данном навыке.

 

Рекомендации для американского командира.

 

Лучший вариант — использовать его на всех линкорах во время их прокачки, оставить на Норке или Монтане, а с них пересаживать на премиум линкоры и на Аляску. На Massachusetts лучше назначить отдельного командира со своим билдом.

Спортсмен вполне сгодится на тяжелых крейсерах с ГК калибром 203 мм. Лучше его использовать при прокачке ветки крейсеров, начиная с Пенсаколы, с целью закрепить на топе ветки — Демойне, а с него назначать на премы (Индианаполис и Салем).

 

Рекомендации для двунационального командира.

 

Двунациональный Овечкин с набором навыков для линкора будет иметь самый широкий выбор кораблей, на которые его можно будет посадить без переобучения. Это премиумные линкоры обоих наций и премиумные крейсера Аляска, Сталинград, Кронштадт. Рационально его назначить на прокачиваемые топы веток, Москву или Монтану (лично у меня набор навыков на них идентичен).

 

Заключение.

 

Хотя проку от «Мастер борьбы за живучесть» немного, но если на других классах уже есть уникальные командиры (Знаменский, Хэлси, Джон Доу), то и на ЭМ можно разместить Овечкина, взяв этот навык.

 

Самое главное при выборе, куда пристроить любого уникального командира — не обязательно задействовать все его особые навыки, может хватить и одного, наиболее ценного.

А можно и вовсе не брать особый перк, просто играя в свое удовольствие, наслаждаясь тем, что у вас есть уникальный кэп со своей персонализацией, озвучкой и/или талантами.

Изменено пользователем AdmFlint
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[FU-FU]
Репортёр, Коллекционер, Старший альфа-тестер
293 публикации

899188317_.thumb.jpg.74e583a433ba477cfaf

 

Введение



Graf Zepellin

Немецкая ветка кораблей, одна из первых после веток Американцев и Японцев, собрала все три основных класса - крейсеры, линкоры и эсминцы. Авианосцы тоже есть - он один, премиумный и продавался только на EU кластере - Graf Zepellin. К сожалению, полноценную ветку авиносцев мы не увидим - кроме него было всего два проекта. Конечно, если разработчики не откопают бумажные проекты, что, как  мне кажется, вряд ли.

 

 

 

Особенности


Абсолютно все корабли Германского флота обладают отличительными особенностями, которые просматриваются в каждом классе.

 

Рассмотрим по порядку:

 

  • Все корабли, начиная с 6 уровня у эсминцев (топовый корпус Gaede), 4 уровня у крейсеров, 8 уровня линкоров (у Bismarck акустика хуже, чем у 9 и 10 уровня, по балансным соображениям) - есть гидроакустический поиск, который отличается увеличенной дальностью засвета кораблей и торпед, а так же увеличенной продолжительностью работы. Исключение есть только в ветке эсминцев - "улучшенная" акустика у топа Z-52, а у всей остальной ветки акустика со стандартными характеристиками из-за балансных соображений;
  • Увеличенное время взведения ББ снарядов дает большой урон при стрельбе в борт и не только, этой особенностью обладают все немецкие корабли без исключений; 
  • Увеличенное бронепробитие фугасных снарядов - оно составляет 1\4 от калибра, действует на все крейсера и линкоры, включая орудия ПМК (кроме 105мм). Это можно трактовать как "встроенный инерционный взрыватель", при закачке в ПМК-билд не требует данного перка, т.к. и без него снарядам ПМК хватает пробития.
  • Хорошее бронирование линкоров и крейсеров - вся корабли (крейсеры начиная с 8 уровня) имеют хорошую броню, позволяют впитывать много урона и избегать фатальных повреждений, прощая многие ошибки и позволяя выжить под фокусом.
  • Особенность немецких эсминцев - самая быстрая перезарядка торпед (за исключением некоторых кораблей), но самый маленький урон и количество торпед в пуске. Подойдет тем, кто часто промахивается торпедами. 

 

Детальный взгляд на каждую ветку

Скрытый текст

905861645_1500px-___.thumb.jpg.c550a7f3f414226a1b2ba3fc10dee770.jpg


Hindenburg

Ветка крейсеров: Начинается ветка с Dresden - по прямой после крейсера первого уровня Hermelin. До 6 уровня, крейсера Nürnberg, идут легкие крейсера. Далее идет крейсер Yorck, который уже имеет мощные орудия, но еще не слишком бронированный. Он является «переходным» крейсером, ведь начиная с Admiral Hipper, идут типичные «тяжелые» крейсера. Топы ветки, Roon и Hindenburg - самые настоящие «тяжелые» крейсера. Имеют хорошее бронирование, отличные орудия ГК с хорошим бронепробитием обоих типов снарядов, отличным УВМ и средней дальностью стрельбы. 

 

Премиум крейсера:

  1. Admiral Graf Spee (HSF Admiral Graf Spee)  «полулинкор». Обладает двумя трёхорудийными башнями калибром 283мм. В отличии от таких же башен на линкоре Scharnhorst, обладают меньшим бронированием. Так же крейсер обладает снаряжением «Ремонтная команда» в отдельном слоте и «Заградительный огонь»/ГАП на выбор. Сочетает в себе мощные орудия линкора, хороший запас прочности (в то же время - посредственную броню) и свойственные для крейсеров манёвренность и расходники.
  2. Prinz Eugen  систершип крейсера Admiral Hipper. Главная особенность - наличие снаряжения «Ремонтная команда», в то время как его брат-близнец более скорострельный и маневренный. 
  3. Emden — систершип Dresden. Корабли отличаются совсем незначительно. 


Großer Kurfürst

Ветка линкоров: Начинается ветка с Nassau - переход с крейсера Kolberg. До 6 представляют собой классические дредноуты - живучие и убойные. Комфортные корабли, на которых можно понемногу привыкать к геймплею "топов" ветки. Начиная с Bayern появляются 380мм орудия, которыми придется воевать довольно продолжительное время - почти такие же орудия (немного лучше по харатеристикам), стоят на BismarckGneisenau и премиум-линкоре Tirpitz. Начиная с Bismarck у нас появляется хорошая аура ПМК с дальностью 11.3км при полном усилении. Следующим идет Friedrich der Große (Фридрих дер Гроссе),  по компоновке схожий с Bismarck (играется, по-сути, так же), но с более мощными 420мм орудиями, улучшенным ПМК и живучестью. И венец ветки - Großer Kurfürst (Гроссер Курфюрст), собирает в себе абсолютно все, к чему можно было привыкнуть за время прокачки - броня, отличное ПМК, пробивное (но косое) ГК.

 

Премиум линкоры:

  1. Scharnhorst — систершип Gneisenau. Отличается другой компоновкой ГК и калибром - 283мм (3х3). Обладает другим составом ПМК-больше крупнокалиберных орудий, менее эффективное ПВО.
  2. Tirpitz  систершип Bismarck. Корабли идентичны по боевым параметрам. Главным отличием является отсутствие ГАПа, который есть у  Bismarck, взамен имея по 1 четырёхтрубному торпедному аппарату  с каждого борта и дальностью хода торпед 6 км.
  3. König Albert  систершип Kaiser. Похож на свою сестру - но с незначительными изменениями в характеристиках, делая скидку на уровень ниже.

* В скором времени в игре появится еще один премиум линкор 6 уровня - Prinz Eitel Friedrich. Следите за новостями!


Z-52

Ветка эсминцев: Начинается ветка с V-25 - переход с Dresden. До V-170 эсминцы имеют уникальную мишку - пуск торпед с носа корабля. Далее идет не очень приятный, «переходный», эсминец - Т-22. Его нужно просто перетерпеть и дойти до 6 уровня - Gaede. На нем нас встречает еще одна  «временная» фишка - 150мм орудия ГК, способные наносить большой урон в борт крейсерам. Так же, поставив топовый корпус, мы получим снаряжение ГАП. С каждым следующим уровнем будут расти все параметры понемногу: дальность, скорость хода и урон торпед, характеристики ГАПа (вплоть до 6км обнаружения кораблей на Z-52), маскировка. Перезарядка же торпед, начиная с 6 уровня, будет стандартна для всех торпед - 90сек. В целом, немецкие эсминцы очень специфичны, их можно назвать «универсалами», поскольку у них есть все, но по чуть-чуть. Топ ветки, Z-52, собирает в себе всё: прокачанный ГАП, быстрое КД торпед, универсальное ГК и мобильность.

 

Премиум эсминцы:

  1. Z-39  не смотря на разные названия, является одним из последних систершипов корабля Z-23. В игре он тоже перенял от него почти всё - вплоть до дополнительного слота под 5 модуль, что не свойственно кораблям VII уровня. Отличия следующие: торпеды на 8,5 км вместо 9,5 км, компоновка орудий - 150 мм 1 х 2 / 2 х 1, в то время как у сестры  - 150 мм 1 х 2 / 3 х 1 (на одно орудие больше), плюсом в этому, на  Z-23 есть возможность поставить альтернативные, более ДПМные 128 мм орудия. Обладает немного улучшенными незаметностью и дальностью стрельбы. Ещё по паспорту лучше ПВО - но надеется на него не стоит, его «нет».
  2. T-61  похож на Gaede со 128мм орудиями. Главные отличия - у него лучше торпеды и дальность стрельбы, в то время как Gaede более живучий.

* Предлагаю ознакомится с моей статьей по топу ветки - Z-52 тык

 

Заключение


 В целом, немецкая ветка кораблей (кроме эсминцев) - комфортна как для прохождения, так и в целом для начинающих игроков. Эсминцы же, в свою очередь, специфичны - на них нельзя изучать и пробовать класс и заходят они далеко не всем.

 Что получается по итогу? Линкоры - косые, но живучие и имеют хорошую ауру ПМК, крейсеры - имеют хорошее бронепробитие и УВМ наряду с живучестью, эсминцы - универсальные «охотники» на вражеские эсминцы. Почти каждый найдет для себя в ветке любимые корабли и, возможно, любимый топ.

 

Спасибо за внимание и прочтение статьи, ждите статьи в следующих выпусках!

Изменено пользователем Skayfight
  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

27791837_.thumb.jpg.9a695dab29723cc17913

 

Исторические отсылки в дизайне персонажей Kancolle

 

Disclaimer: Все названия японских кораблей будут приведены в английском варианте.

 

За тот период, который прошел с прошлого выпуска Главного Калибра некоторые корабли Императорского Японского флота могли бы отметить очередную годовщину спуска на воду, в силу различных причин им это уже не суждено, но отметить данный факт их истории всё же можно. 

Заодно предлагаю посмотреть, какие отсылки к историческим прототипам есть в японской браузерной (а с некоторых пор и мобильной) игре Kantai Collection.

 

Перед тем, как вспоминать даты спуска отдельных кораблей на воду, попробуем рассмотреть некоторые моменты механик KanColle.

Например, в зависимости от класса корабля меняется его стоимость обслуживания (топливо, боеприпасы), время ремонта после повреждений, время постройки (как в реальности, эсминец потребляет немного топлива и боеприпасов, достаточно быстро ремонтируется, быстро строится, а, например, крейсер уже требует бОльших количеств топлива и боекомплекта, дольше ремонтируется, дольше строится).

Далее можно упомянуть формации построения кораблей в бою: их несколько, и предназначены они для различных ситуаций (противолодочное построение, противовоздушное и т.д.). Ну, думаю, те, кто служил на флоте, сразу поймут, о чём речь.

 

Итак, погнали, отметим дату спуска на воду отдельных кораблей.

 

1. Hatsushimo

 

Начнём с небольшого кораблика - с эсминца Hatsushimo, четвёртого корабля типа Hatsuharu (спуск на воду 04.11.1933)

 

В дизайне данного корабля в игре можно найти следующие отсылки к историческому прототипу:

 

Скрытый текст

 

Реплики:

 

— Leave the battleship escorting to me! (Предоставьте мне эскортировать линкоры!) — В данном примере идёт отсылка на тот факт, что оригинальный корабль участвовал в сопровождении линкоров Ise, Hyuuga, Haruna и Yamato в финальном отрезке войны.

 

— Even if it's just one boat, just one man, if I can save them, then I'm satisfied. (Даже если это одна лодка, один человек, если я могу спасти их, я буду удовлетворена) — В ходе войны принимал участие в спасении моряков с большого количества кораблей, в том числе с крейсера Yahagi, эсминцев Hamakaze и Wakaba

 

— It's 1500. Eh, Operation Kita...Yes. It's so good it went well! As expected of Ise-san and Hyuuga-san! (15:00. Операция Кита... Да. Хорошо, что она прошла успешно! Как и ожидалось от Ise-сан и Hyuuga-сан) — Операция Кита, одна из последних успешных операций IJN в ходе второй мировой войны, в ходе которой из Сингапура в Японию совершили переход линкоры Ise и Hyuuga, легкий крейсер Oyodo, эсминцы Asashimo, Hatsushimo и Kasumi.

 

— Not...not yet. I won't sink...! (Нет... не сейчас. Я не утону!) — Последний эсминец Японии, потерянный в ходе Тихоокеанской войны, однако потерян он был из-за подрыва на мине. Спустя несколько лет его отбуксировали в Maizuru, где и разобрали на металл.

 

Так же, во внешности данного корабля в игре можно заметить еще одну отсылку на исторический прототип.

 

На кораблях типа Hatsuharu артиллерийское вооружение состояло из двух двухорудийных башен с орудиями калибра 127мм и одной одноорудийной башни, торпедное вооружение состояло из трёхтрубных торпедных аппаратов калибром 610мм, что и видно в дизайне персонажа.

 

Скрытый текст

Vz8T1Do79c4.jpg

 

 

 

2. Yamashiro

 

Следом идёт линкор Yamashiro, второй корабль типа Fuso (спущен на воду 03.11.1915).

 

Скрытый текст

 

Начнём с реплик:

 

— I'm always in the dock (Я постоянно в доках) — Корабль долгое время находился на модернизации, в ходе которой были внесены изменения в форму надстроек, усилено противоторпедное бронирование, изменён состав противоминной и зенитной артиллерии.

 

— Finally, a night battle... I have a bad feeling... (В конце концов, ночная битва... У меня плохое предчувствие) — Исторический прототип был потоплен в ночной битве в проливе Суригао. Так же экипировка этого линкора в игре меняется в соответствии с модернизацией оригинального корабля, на котором в ходе его службы усиливали авиационное вооружение несколько раз.

 

Во внешности персонажа можно видеть отсылку на модернизацию корабля, в ходе которой надстройки были перестроены в стиле "пагода":

 

Скрытый текст

JST7KjXIHZc.jpg

 

 

 

3. Kawakaze

 

Эсминец Kawakaze типа Shiratsuyu (спущен на воду 01.11.1936)

 

Скрытый текст

 

Реплики:

 

— Revised Shiratsuyu-class. Top balance is good, don't you think? (Эсминец переработанного Shiratsuyu класса. Верхний баланс неплох, ты так не думаешь?) — Корабль принадлежал к классу Shiratsuyu, модификации типа Hatsuharu, у которого были сильно улучшена остойчивость.

 

— 2100 Eh? Shigure, what's the matter? Ah? Numerous torpedoes?! Evaaadeee! (21:00 Э? Shigure, в чём дело? А, многочисленные торпеды?! Уклонение!!) — Группа эсминцев IJN, в которую входил данный эсминец, в ходе битвы в заливе Велья попала под удар торпедами (36шт), выпущенными с эсминцев американского соединения USN Task Group 31.2, единственный уцелевший корабль IJN — эсминец Shigure

 

Во внешности данного эсминца можно видеть, что, в отличие от, например, Hatsushimo (представителя типа Hatsuharu) здесь установлены уже четырёхтрубные торпедные аппараты.

 

Скрытый текст

1BnWIyehBIo.jpg

 

 

 

4. Musashi

 

Один из двух линкоров типа Yamato, второй в серии, спущен на воду 1.11.1940.

 

Скрытый текст

 

Заметка в базе всех персонажей:

 

— Second of the Yamato-class battleships, Musashi. Laid down in Nagasaki. My best regards to you. As with my sister ships Yamato and Shinano, I was constructed under strict secrecy. Ah, I really want to be able to shoot these main cannons... I ask of you, may I? Excellent! (Второй линкор класса Yamato, Musashi. Заложен в Нагасаки. С наилучшими пожеланиями. Как и мои систершипы Yamato и Shinano, я строилась в обстановке строжайшей секретности. Эх, я очень хочу получить возможность пострелять из этих орудий. Я спрашиваю тебя, можно? Замечательно!) — Корабли типа Yamato строились в обстановке полной секретности, два из которых были построены как линкоры, и третий был в ходе постройки перестроен как авианосец.

 

— Anti-air capabilities, huh... Well, I'm contemplating about it. (ПВО-возможности, хех... Ну, я размышляю об этом) — В ходе ремонта после повреждений, полученных от американской подводной лодки, была проведена модернизация средств ПВО, однако это не сильно помогло историческому прототипу.

 

— That attack felt just like a mosquito's bite! (Эта атака, словно укус комара) — Попадания одной-двух торпед для корабля класса Yamato не смертельны.

 

— Not yet... with just this, I, Musashi...cannot sink! (Не сейчас... с этим, я, Musashi... не могу потонуть!) — После получения весьма серьёзных повреждений от атак американской палубной авиации корабль всё же пытался продолжать операцию.

 

— For I, Musashi, managed to block the attacks on everybody else... Well... I'm... satisfied... (Я, Musashi, смогла вызвать огонь на себя... Что ж... я... довольна...)— Основной удар американских сил пришелся на Musashi, что позволило остальным кораблям японского соединения уйти.

 

Хоть Musashi и является систершипом Yamato, их внешность, представленная в игре, сильно отличается. Yamato выглядит скромной, в отличии от Musashi, которой, кажется, всё нипочём. Таким образом показана разница в боёвой службе этих двух кораблей (Yamato практически не принимал участия в боевых действиях, Musashi же довольно активно участвовал в войне)

 

Скрытый текст

 

54RCgtbmShs.jpg 

gguGwAhGq1E.jpg

 

 

 

 

5. Sendai

 

Легкий крейсер Sendai, головной в своём типе, спущен на воду 30.10.1923.

 

Скрытый текст

Реплики:

 

— Sendai has arrived. Please leave the night battles to me. (Sendai прибыл. Пожалуйста, оставьте ночные бои мне.) — Из четырёх боёв, в которых принимал участие данный крейсер, три были ночными.

 

— You're going to make me stronger? Thanks! (Ты собираешься сделать меня сильнее? Спасибо!) — Исторически, Sendai был единственным из кораблей своего типа, который не получил кислородные торпеды.

 

Скрытый текст

ngwWTJACj5A.jpg

 

 

6. Yahagi

 

Легкий крейсер типа Agano, принял участие в последнем походе Yamato, спущен на воду 25.10.1942.

 

Скрытый текст

Реплики:

 

— If you want to sink me, you will need 5–6 torpedoes... otherwise, that won't do! (Если ты хочешь утопить меня, тебе понадобится 5-6 торпед... иначе ничего не выйдет!) — В последнем походе Yamato в ходе операции Ten-ichi go крейсер Yahagi был потоплен только после того, как в него попало 7 торпед и 12 бомб.

 

— 1600. Oh, this? It's a sake cup with a Hagi flower and an arrow as a design. Nice, isn't it. (16:00. О, это? Это кружки для сакэ украшенные цветком Хаги и стрелой. Неплохо, правда?) — На церемонии спуска на воду памятные кружки для сакэ, предназначенные как подарок, не имели названия корабля, написанного на них, по причине безопасности. Вместо этого они были декорированы стрелой (на японском в английской записи ya) и цветком Хаги (на японском hagi).

 

— That's enough, get away from me... I can see Yamato and Yukikaze again... that's not so bad... (Достаточно, уходи... Я смогу увидеть Yamato и Yukikaze снова... это не так плохо...) — Отсылка на момент затопления крейсера, когда эсминец Yukikaze принимал на борт спасшихся с Yahagi и подвергался атакам от американской авиации.

 

Скрытый текст

YzmOmCd-sHY.jpg

 

 

На этом, думаю, можно пока закончить. Если вдруг тема показалась вам интересной, то постараюсь сделать еще один выпуск.

Изменено пользователем anonym_IGfAkkS9slOm
  • Плюс 19
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Стендовый моделизм

Северная Каролина, 1/350

Часть 1. Сборка и покраска корпуса.

 

Расскажу про сборку своей первой модели корабля линкора USS North Carolina (BB-55) в масштабе 1 к 350.

 

До этой модели я занимался моделями автомобилей и поэтому некоторый опыт в сборке и покраске моделей у меня уже был, но не кораблей. Тем не менее к этой модели подошел с большим энтузиазмом и серьезностью в сборке, чтоб получить максимально качественный результат насколько мне позволяли мои не самые ровные руки и текущие возможности.

 

Про сам корабль USS North Carolina (BB-55) и однотипный ему USS Washington (BB-56) рассказывать не буду, информации и так полно в свободном доступе, тем более, что первый до сих пор сохранился до наших дней и на данный момент используется в качестве музея.

 

Сама модель Trumpeter 05303 на мой взгляд оказалась не очень качественной – многие детали не состыковывались как следует, приходилось много подрезать, подпиливать и подгонять, пластик часто крошился и ломался, расположение некоторых мелких элементом (дверей, иллюминаторов) не соответствовало историческим. К тому же некоторые элементы конструкции корабля не соответствовали заявленному производителем историческому периоду (конец 1944, начало 1945гг). Для склеивания больших элементов использовался клей mr.HOBBY mr.Cement Deluxe, для приклеивания маленьких элементов и элементов фототравления использовал обычный «супер-клей» разных производителей.

Скрытый текст

9pzc6EY.jpg

 

Модель была сделана приблизительно на состояние конец 1944-го – начало 1945-го годов, хотя и с некоторыми огрехами, на которые пришлось сознательно пойти. На тот момент корабль был покрашен по схеме камуфляжа Measure 32/18D v2. В профиль это был дробящий камуфляж, затрудняющий определение направления и скорости движения, а при виде сверху цвет морской воды, для затруднения идентификации с воздуха. Данную схему покраски и решено было выбрать. Помимо того, что она была самой трудоёмкой из имеющихся исторических схем покраски, она также была самой запоминающейся для данного корабля и по моему мнению самой красивой. Использовал литературу: «Shoker R. S. - USS North Carolina WWII Battleship Memorial. Technical Reference 1 – 2006», « Lott A. S., Sumrall R. F. - USS North Carolina (BB55) (Ship's Data) - 1982», книгу Сергея Сулиги «Линкоры типа «Норт Кэролайн», чертежи «Floating Drydock – Thomas F. Walkowiak», а также многие интернет ресурсы.

 

Скрытый текст

lgO26lm.jpg

 

При начале сборки сразу вскрылся «косяк» производителя. Оказалось, что распорки в надводной части мешают нормальному склеиванию, распирают корпус на большую, чем палуба ширину. Поэтому распорки пришлось откусить. Во всех местах надводной и подводной частей и палубы пришлось долго и муторно всё подгонять. Для шлифовки не состыковок использовал «наждачку» P1000.

 

Скрытый текст

 

XslrkCE.jpg

fagGsWp.jpg

mka7I4z.jpg

zIeROpZ.jpg

 

 

Все элементы модели были покрашены кистью. В качестве грунта использовал Vallejo Gesso Tapaporos. Краску использовал акриловую в основном Vallejo Model Color. Для некоторых цветов использовал отечественную «Звезду» (например «бронза» для винтов).

 

Скрытый текст

 

7U9f0JY.jpg

8HKP7AL.jpg

hXPvLCz.jpg

 

 

Подводную часть окрасил в цвет «Hull Red» с добавлением цвета «Flat Red».

 

Скрытый текст

VgsiTsF.jpg

 

Для выведения линий камуфляжа использовал малярный скотч.

 

Скрытый текст

 

du8EITI.jpg

m116vaq.jpg

vhDFqZP.jpg

 

 

Для нанесения надписей на обшивку использовал декали, которые шли в комплекте с палубой.

 

Скрытый текст

 

Xt8hNpM.jpg

OkYMgvF.jpg

 

 

В качестве самой палубы использовал Pontos Model 35024WD1. Палуба шла сразу в цвете «Deck Blue» под эту схему окраски с имитацией под дерево.

 

Скрытый текст

sb5SegI.jpg

 

В комплекте с палубой также была якорная цепь и травление под неё. Рельефную цепь на родной палубе «снес» при помощи паяльника и шлифовки.

 

Скрытый текст

ODbpvNK.jpg

 

Элементы палубы и травление под якорные цепи были покрашены цветом «Deck Blue», оттенок был «подогнан» под цвет палубы.

 

Скрытый текст

 

sfNu96J.jpg

uuDXqqN.jpg

O7e7AXa.jpg

dNiFmeM.jpg

ZiC6XPE.jpg

TWaln5O.jpg

 

 

 


 

На этом первая часть рассказа о сборке закончена. В следующем выпуске - установка надстроек. Спасибо за внимание!

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 375
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 226 публикаций
20 856 боёв

Гром гремит, земля трясется, это Флинт на нас несется!

Классный выпуск, интересно)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
242 публикации
31 505 боёв

Если по KanColle  продолжится, напиши по чему шимка так выглядит?

20181107_201823[1].jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций
Сегодня в 20:21:04 пользователь nexuseed сказал:

Если по KanColle  продолжится, напиши по чему шимка так выглядит?

20181107_201823[1].jpg

Поищем информацию на эту тему) за мысль спасибо!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:21:04 пользователь nexuseed сказал:

Если по KanColle  продолжится, напиши по чему шимка так выглядит?

20181107_201823[1].jpg

 

Тема Си Сек не раскрыта!

Изменено пользователем AdmFlint
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
242 публикации
31 505 боёв
Сегодня в 20:39:41 пользователь AdmFlint сказал:

 

Тема Си Сек не раскрыта!

а они там есть?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:42:31 пользователь nexuseed сказал:

а они там есть?

 

О том и речь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:45:48 пользователь Shtihl_FD сказал:

За темой надо к хотя бы легким крейсерам) а лучше к линкорам или авикам)

 

Воот. Поэтому эсминцы нинужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Будут ли изменяться ТТХ авианосцев, как прокачиваемых, так и премиумных, в связи с ребалансом их геймплея?

Не планировали, сделать управление эскадрильями привычными для авиков (камерой сверху), а сброс по цели делать (как на тестировании, от самих эскадрилий)?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:31:10 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Будут ли изменяться ТТХ авианосцев, как прокачиваемых, так и премиумных, в связи с ребалансом их геймплея?

Не планировали, сделать управление эскадрильями привычными для авиков (камерой сверху), а сброс по цели делать (как на тестировании, от самих эскадрилий)?

 

 

Оп, первый пошёл! С почином!

 

Давайте народ, не стесняйтесь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций
Сегодня в 21:19:35 пользователь AdmFlint сказал:

 

Воот. Поэтому эсминцы нинужны.

Скрытый текст

PUgnfg1344A.jpg.e72a5cacc4a6c843736d5896

Да и авики тоже...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 521
[_KLB_]
Участник
3 049 публикаций
30 084 боя

Материал интересный, есть о чём подумать и применить на практике (кроме аниме :Smile_teethhappy:.)

За проделанную большую работу и энтузиазм, поставила всем по плюсу (даже за аниме :Smile_Default:), заслужили. 

 

П.С. Могу помочь с корректурой статей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 187 боёв
Сегодня в 21:31:10 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Будут ли изменяться ТТХ авианосцев, как прокачиваемых, так и премиумных, в связи с ребалансом их геймплея?

Не планировали, сделать управление эскадрильями привычными для авиков (камерой сверху), а сброс по цели делать (как на тестировании, от самих эскадрилий)?

1. Нет причин менять ТТХ авианосцев. Кроме количества самолетов в ангаре и типов эскадрилий, если это можно считать за ТТХ.

Ребаланс гемплэя затрагивает только самолеты, управление ими, взаимодействие их с кораблями, взаимодействие кораблей с самолетами. ТТХ авианосца по большей части касаются только взаимодействия корпуса АВ с другими кораблями и перемещения по карте.

 

2. Такой вариант наверняка то же рассматривался. Но тестируются авианосцы в другом виде. Значит решили выбрать текущий вариант по ряду причин.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×