Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 863
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 589 боёв

Тест из разряда "Все плохо, но мы идем дальше в направлении, что сделает еще хуже". Люди отписывались в прошлой теме, что постоянное "Взлет, взлет, взлет, взлет ... и опять взлет!!!" надоедает. Но мы не будем от этого уходить! Больше взлетов Богу Взлетов!!! Тошнит уже от них. Призыв ястребов вообще жжот, сбивают теперь абсолютно всё, что находится в зоне действия, уйти от этого невозможно. Играть в ЭТО тоже невозможно. Хоть я и не профильный авиковод, но после такого "ребаланса" не то, что играть, я даже на проекте не останусь. Я качал авики именно потому, что интересно играть в именно в то, что есть на данный момент, за самолетиками я могу сходить в синглы или другие онлайн-проекты. А Вы продолжаете убивать класс. Уважаемые разработчки, прислушайтесь к комментариям игроков, не стоит идти по дорожке соседнего проекта варгейминг. Потеряв основную массу игроков, приобрести её заново будет очень сложно. А этим ребалансом Вы проект утопите. 

Изменено пользователем andreir
убрано обсуждение современной политики
  • Плюс 15
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 306 боёв

не работает управление мышью при полёте включается только при атаке. На подлёте к цели приходится рулить клавишами неудобно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
4 770 боёв

В первый тест не играл.

Сильно неудобно атаковать бомберами - когда жму лкм они начинают снижаться, при этом прицел уходит ниже камеры и вперёд почти не двигается, в сочетании с очень малым временем на атаку приходиться зависать прямо на кораблём.

На сайте писали, что самолётами можно управлять мышью, но при полёте это не работает, только при атаке. 

Невозможность управления авиком во время полёта тоже печалит, ни аварийку не включить, ни пво не перекинуть. Даже от торпед нет возможности уклониться.

Ещё один раз встретился баг. При полёте открываю планшет, ставлю точку для автопилота, а через долю секунды он вырубается. Раз пять так попробовал, постоянно вырубался. В том же бою через несколько минут этой проблемы уже не было.

Ну и в довершение при выходе из боя, в котором меня уничтожили, игра зависла и впоследствии крашнулась с таким сообщением.

Crash.png

Изменено пользователем zadamantiy
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций
4 112 боёв

Я думал, что хуже уже не сделать, но леста смогла)))

средний урон на авиках 3-10к 

управление чудовищное

удовольствия от игры минус 10

 

Хотели помочь казуалам 45% ...сделали всё с точностью наоборот!

теперь рандомный алёша вообще не сможет нанести урон врагу

нужно быть пианистом от бога, что бы на ЭТИХ, прости господи, самолетах хотя бы в силуэт  врага попасть))

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[WRHD]
Альфа-тестер
106 публикаций
14 805 боёв

Не понравилось:

Крайне сильное ПВО. 2 Бенсона полностью выкашивают эскадрилью, к ним просто не подлететь для нанесения удара. Атаковать их можно только путем скоординированного удара 3 авиков, что в рандоме проблематично.

Баг:

Не верно отображается зона взведения торпед - на Шокаку (Сёкаку) сбросил торпеды на Ямато, до желтой зоны было далеко, не взвелись. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[WNG]
Бета-тестер
68 публикаций
5 187 боёв

итак 2я итерация

ПВО теперь косит самолеты на ура , в том числе ПВО эсминцев.

По поводу ощущения от геймплея на авиках - симулятор облета облаков. (т.е. ты не на карту смотришь, а устраиваешь слалом между тучками при заходе на цель) тремя видами "снарядов".

По прежнему нет возможности прожимать ремку и управлять авиком при управлении авиагруппами.

Добавились звуковые баги - через несколько минут игры в бою включается звук работы ГАПа и не выключается до конца боя.

Зачем теперь Сёкаку, если есть Лекс с его 3мя! торпедоносцами при заходе и Фугасными бомбами?

Встречи с ЭМ - после осознания полной беспомощности перед этим классом основная масса игроков, которые будут только учиться на новых авиках выключат это и перекрестятся вернувшись обратно на привычные классы.

Общее впечатление - геймплей стал скучен до безобразия.

Режим 3х3 авика в команде - если 2 или не дай бог 3 авика упоролись на один корабль, то даже с учетом всей кривизны и новизны управления в порт он уходит очень быстро.

 

Так же чуть выше писал свои замечания пользователь "TuxoTyTyBac", с которыми я полностью согласен:

- у заходящих в атаку торперов появился разброс конуса от движения группой как в танках разброс круга сведения от поворота башни. Группу уже почти завел, потом немного ею повернул и конус опять расширился, на 1м этапе такого не было - это минус.

- появилась дичайшая инертность управления группой как будто пинг за 1000 (это при нормальном пинге), даешь немного поворот, а они закладывают крутой вираж, поворот отпустил но группа еще 2 секунды поворачивает - поймать управление группой крайне сложно и не удобно.

- не особо заметил улучшение камеры бомберов - она как ныряла в мертвую зону так и ныряет, без предварительного отдаления камеры перед заходом, в пикировании прицела не видно совсем.

 
Изменено пользователем Brikabrak
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

В общем честно скажу: я ожидал, что будет плохо, уже просто потому, что мне больше по душе то, что есть сейчас. Но что будет настолько плохо я и представить не мог.

Управление неудобное до ужаса и вдобавок и близко не интуитивное.

ПВО вообще какое-то "волшебное", боты мои самолёты выпиливают по ползвена за раз, а я на Ворче со включенным заграждением всего один самолётик снял. К тому же почему-то нельзя пометить цели для ПВО, убрали что ли такую возможность?

Ну и просто фиерия идиотизма - я не могу отдать приказ на ремонт авика пока звено в воздухе. Тут просто нет культурных слов. Дайте звеньям нормалную возможность автопилота по миникарте. Пусть оно всего одно, но почему нельзя сказать ему, мол, лети пока туда, и пока он летит порулить кораблём?

И вдогонку, для тех кто жаловался на то, что авики было раньше сложно освоить. Их не было сложно осовить, а вот сейчас - это реально адский кактус, который нужно грызть глотая сопли и долго и упорно набивать руку. И как раньше разрыв в скилле у капитанов полоскопалубных был просто огромным, между новичками и теми, кто уже кое-как освоился, так и сейчас та же фигня. Даже немного хуже. Раньше хоть ещё "автоприцеливание" как-то уровнять могло, а теперь всё решает исключительно скилл, и придётся ловить немало хейта от сокамандников, пока будешь этот скилл получать.

Изменено пользователем anonym_uefDYRXp0y2L
Исправление опечаток
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
4 122 боя
Сегодня в 10:54:27 пользователь moryakrzn сказал:

так там подробная инструкция есть куда зайти и что нажать

 

А ты сам читал? И что же я по твоему делаю не так?

Сегодня в 00:07:31 пользователь andreir сказал:

Информация о проблеме с начислением опыта и кредитов передана разработчикам. Будут чинить. . Как только появится новая информация на эту тему, она обязательно будет опубликована. Возможно понадобится рестарт сервера.

Пока вот официальный ответ:

 

 

Возможность скачать TST копию игры сделают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[SWORD]
Старший бета-тестер
34 публикации
31 818 боёв

играть невозможно от слово совсем. мало того что всё это загружалось несколько часов так после всего зайдя в игру стало настолько страшно что разработчики могут в ЭТО превратить лучшее свое творение. дамаг наносить очень тяжело сквозь заслон пво даже ямато прорваться было сложно. накопить на топ авики отпало желание после 2го боя  тестить такое упаси боже нервов не хватит. моя оценки сильно отрицательная и отношение к таким изменениям негативное. охота за такое изменение ругаться матом.

Изменено пользователем Melbo_Frahma
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
2 945 боёв

Я так понял что авианосец теперь не будет играть большую роль в сражениях,влияние на ход боя сводится на нет...Охранять его теперь просто нет смысла...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
Сегодня в 13:57:46 пользователь stalsbut сказал:

Я так понял что авианосец теперь не будет играть большую роль в сражениях,влияние на ход боя сводится на нет...Охранять его теперь просто нет смысла...

Ирония ситуации в том, что без защиты, новые авики - это просто плавучая мишень. Эффективно "отстреливаться" и в то же время уходить от обстрела попросту невозможно. Если тебя нашли, то считай ты уже покойник - это просто вопрос одной минуты.

Сегодня в 13:53:42 пользователь Melbo_Frahma сказал:

дамаг наносить очень тяжело сквозь заслон пво даже ямато прорваться было сложно. 

Текущая настройка урона от ПВО явно не учитывает тот факт, что звено теперь не отстреоивается всё разом. Фактически уже на подлёте ты теряешь от 30 до 50 процентов самолётов, делаешь заход, а дальше на второй заход просто не остаётся времени. Скорее всего последние самолёты ты потеряешь прицеливаясь на втором заходе. А с торпедоносцами (во всяком случае америкнскими) вообще плакать хочется. Чтобы эффективно прицелиться, нужно начинать заход с 9-10 км, а чтобы сделать хоть как-то второй заход, это фактически надо пролететь 14км под сплошным огнём ПВО, с минимальным маневрированием.

Возможно конечно тут  ещё что-то не так с ПВО у ботов, поскольку выходя на крейсере моё ПВО работало исключительнов виде звукового эффекта.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[PEPE]
Участник
34 публикации
5 389 боёв

ПВО какое-то адское, наплодили кучу истребителей которые сбивают все вокруг, с тремя авиками в команде ощущение что попал против ПВО пресета. Их конечно можно облететь, но вот пролетит мимо вражеская ударка - и заспавнит их снова. Лететь на стоковом Лексе на даже стоковый Вустер мне и на основе не доставляло какого-то удовольствия, здесь это вообще мазохизм. С торпедоносцами абсолютно ничего не сделали, вообще ничего. Как были бесполезным звеном с бесполезным балластом, который надо бросать с края карты, так такими и остались. Бомбовый прицел действительно поправили, настолько, что заходя на атаку по привычке как это было в первой итерации, все происходило настолько быстро, что я не успевал за целью навестись, аж обидно стало. Но ладно, тут привыкнуть хотя бы можно (и все-таки очень интуитивно непонятен тот момент, когда нужно щелкать атаку).

 

Ну про баги со звуками расходников думаю все уже вкурсе. Короче смысла дальше что-то тестировать я вижу мало, очень много багов и недочетов, причем еще с первой итерации. Может быть подкоплю свободки и на Хакурю скатаюсь, на первой итерации он мне очень сильно понравился.

Изменено пользователем Dessoag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

В двух словах.

Ко всему можно привыкнуть и наловчиться. Нужно время. Кроме, наверное, того, что ремку заюзать на авике, и, в целом, управлять авиком при полете эскадрилии неврозможно. Это жирнющщий минус. А в остальном... зрелищнее, однозначно. Стул под задом подгорает, когда наводишь торперы на корабль)

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 646
Участник
1 588 публикаций

Попытка конструктивно реанимировать безнадежного больного.

 

1. Сделать тангаж. Вероятно, для этого надо вводить в карты третье измерение и сделать какой-то потолок высоты, но иначе это просто не самолеты.

2. Сделать оси управления для игры на авиаджойстике. Можно без педалей, хотя бы две.

3. Убрать скрипты. Совсем! Все наведение и заход игрок делает сам и сам же рискует врезаться в воду или в землю. Конечно, для этого тонкость управления и отзывчивость юнита должна быть соответствующая. И придется вводить высотомер.

4. Ввести инерцию и перегрузки - нельзя отвесно пикировать и очень резко маневрировать, или самолет разваливается (теряет хп), или игрок ловит блэк.

5. Ввести автопилот для подъема нескольких групп последовательно, игрок переключается между группами, не возвращаясь каждый раз на авик. В пределах КД этих групп и небесконечного количества самолетов.

6. Ввести управление истребителями и воздушный бой. С учетом ограничения времени боев, можно допустить, что если игрок в ручном режиме сбивает один самолет, это засчитывается как сбитие группы (половины или всей, вопрос баланса).

 

Я не знаю, насколько ваш движок вообще способен к таким сценариям. Но если совсем ни на что не способен, то остается только переделывать прицелы.

Изменено пользователем Bybzeg
  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
14 888 боёв

С ПВО перебрали вообще конкретно, к Монтане вообще не подлететь, да все остальные просто выкашивают все самолеты. Максимум один заход. Настроение начинает портиться, урона нет,  так ещё и за какое то техобслуживание требуют по 5 лям за авик. А откуда они? Авики заблокировались пошел в рандом. Да ещё с бомбовым прицелом что то не то, ни разу вообще не попал.

Изменено пользователем CatBlack_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:12:49 пользователь Bybzeg сказал:

Попытка конструктивно реанимировать безнадежного больного.

 

1. Сделать тангаж. Вероятно, для этого надо вводить в карты третье измерение и сделать какой-то потолок высоты, но иначе это просто не самолеты.

2. Сделать оси управления для игры на авиаджойстике. Можно без педалей, хотя бы две.

3. Убрать скрипты. Совсем! Все наведение и заход игрок делает сам и сам же рискует врезаться в воду или в землю. Конечно, для этого тонкость управления и отзывчивость юнита должна быть соответствующая.

4. Ввести инерцию и перегрузки - нельзя отвесно пикировать и очень резко маневрировать, или самолет разваливается (теряет хп), или игрок ловит блэк.

5. Ввести автопилот для подъема нескольких групп последовательно, игрок переключается между группами, не возвращаясь каждый раз на авик. В пределах КД этих групп и небесконечного количества самолетов.

6. Ввести управление истребителями и воздушный бой. С учетом ограничения времени боев, можно допустить, что если игрок в ручном режиме сбивает один самолет, это засчитывается как сбитие группы (половины или всей, вопрос баланса).

 

Я не знаю, насколько ваш движок вообще способен к таким сценариям. Но если совсем ни на что не способен, то остается только переделывать прицелы.

Королевство ботов в соседнем проекте.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 863
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 589 боёв
Сегодня в 16:16:16 пользователь IJN_Nachi сказал:

Королевство ботов в соседнем проекте.

Я бы хотел посмотреть, как бы этот товарищ взвыл, если бы пришли какие-то баклажановые мутанты от соседей на то, что он хочет и начали его ноджибать :Smile_trollface:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
5 623 боя

жуткое   ПВО  просто адское  + столкнулся с тем что оч сложно угадать дистанцию торпед стало чуть не дотянеш даже линкор уворачив на раз учть ближе они исчезают без урона  на средней дистанции прямо  в бок авику попали 3 считают 1  урон мизерный  проше уж бобрами если норм приловчиться к ним  они хоть дают урон да и живучие в отличее от остальных

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 480 боёв

Ну окей, допустим я поверю, что в итоге отбалансят все числовые параметры типа урона, урона пво, дальности атаки и прочих (маловероятно).

Предположим даже поправят виражуньки из-за инертного управления эскадрилиями (ха-ха, нет), неудобную камеру и прочие косметические штуки. 

У меня остаётся два вопроса:

1. Как по вашему должны в это играть мифические "новички", у которых сейчас есть хотя бы автосброс.

2. Зачем там вообще авианосец? Тип, 99% времени игрок просто отрезан от него - ни посмотреть, ни порулить не дают. Может вообще разумней выдать вызов прилетающей из-за края карты авиации крейсеру в качестве расходника? Прилетел раз в пять минут побомбил, если твою лодку за это время не размазали по скалам - молодец. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций
4 112 боёв

shot-18_11_11_12_08.05-0161.thumb.jpg.f1f92fcec6cc117209be42140fbc0ca1.jpg

 

Урон 3842...против эсминцев авианосец теперь ВООБЩЕ беспомощен. Делал наверное 10 заходов на шотный хабарь всеми видами самолетов. Максимальный дамаг нанесли лишь ракетоносцы - 765 ед. урона. Бомберы или критовали без урона, про терпедоносцы и говорить нечего. 

Класс авиков уничтожен полностью. Отличная работа!

Сегодня в 16:25:12 пользователь musehunter сказал:

Ну окей, допустим я поверю, что в итоге отбалансят все числовые параметры типа урона, урона пво, дальности атаки и прочих (маловероятно).

Предположим даже поправят виражуньки из-за инертного управления эскадрилиями (ха-ха, нет), неудобную камеру и прочие косметические штуки. 

У меня остаётся два вопроса:

1. Как по вашему должны в это играть мифические "новички", у которых сейчас есть хотя бы автосброс.

2. Зачем там вообще авианосец? Тип, 99% времени игрок просто отрезан от него - ни посмотреть, ни порулить не дают. Может вообще разумней выдать вызов прилетающей из-за края карты авиации крейсеру в качестве расходника? Прилетел раз в пять минут побомбил, если твою лодку за это время не размазали по скалам - молодец. 

99% казуальных подпивковичей со статой 39-49% будут уходить в порт с 0 дамага.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×