Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Логичность бронепробития

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 736 публикаций
Сегодня в 13:10:15 пользователь FenrirSL сказал:

Alexnechitatel2011, перелогинься.
Неужели очевидные вещи нужно разжёвывать? Ошибка Хабы в том, что он:

  • посмел выйти на эсме
  • посмел играть не от синей линии
  • посмел засветиться и получил на все хп, и в борт, и в ромб, и в корму(с расстояния 6 и 12км, спасибо за наглядное видео ТСу)

 


 

 

Высосано из пальца. Передёргивание это не доводы.

Значит, получить справедливо 5+к на треугольнике - это недопустимо и надо такое убрать, а гореть перманентно от одного попадания 100+ мм фугаски - это нормально и все довольны? 15 торпед от одного треугольника на 20 км - это тоже нормально, не говоря уже про такой зашквар как расходник на 5-секундную перезарядку всех ТА.

Примеры можно продолжать.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:50:16 пользователь VelizarWWII сказал:

Передёргивание это не доводы.

согласен, однако я уже высказался в теме и вполне полно отразил свою позицию, если вам хочется пообщаться - выйдите на улицу(можно через окно:Smile_trollface:)
эта тема уже слишком обмусолена, да и разрабы дали ответ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 226 боёв

Вообще оказуаливание любого онлайн проекта просто смерти подобно.Обычно это начало конца.Странно,что разработчик не в курсе элементарных вещей.А это в кораблях происходит уже давно и целенаправленно.Наоборот-развиваясь игра должна усложняться.Как ее механики,так и игровые режимы,карты и проч. и проч.Нужно наоборот усложнять механику пробитий/попаданий,чтоб человек видел,что что-то от него зависит.Нынешний ущербно-рандомный вариант совершенно не интересен.Как вариант-зависимость эллипса разброса и кучности,урона от скорости корабля и дистанции до противника.Ситуации,когда с 4-5км с 12ти стволов линкора в крейсер,стоящий носом попадает 2 с минимальным уроном неприемлимы.Так же как и ваншоты с 20км+в краешек кормы при активном маневрировании.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций
В 11.11.2018 в 23:02:14 пользователь CEPBEP сказал:

То есть, на кр против лк надо становится бортом?

Заднеприводный—Носостоящий—Демойн.гиф

https://streamable.com/4mlry

Я так понимаю что ты считаешь нормальным что кр оттанковывает носом 2 лк и 3 других кр-а нанося в нос лк больше чем лк по нему? Это логично да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций
Сегодня в 00:32:15 пользователь Arwiden сказал:

Пока обсуждали бронепробитие, родилась такая идея - а почему не сделать дополнительную "ленточку пробития", когда снаряд попадает в область цитадели и ее "сквозит", то урон не 10%, а выше?

Типа "сквозное пробитие важной части корабля". В надстройки и оконечности - все по старому. А вот если в борт КРу, то пусть хоть с 6 снарядов урон будет не 6к, а хотя бы 18к+

С эсминцами можно примерно тоже самое сделать.

Сложно слишком и неисторично жи. Всем же известно что эсминцы внутри совершенно пустые и 8 болванок в пол метра диаметра каждая спокойно пролетает насквозь ничего не задев...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 12.11.2018 в 05:26:19 пользователь Kukish_V сказал:

Вся ваша "логика" упирается в зашкаливающую тупость среднего представителя ЦА. Разработчики может и рады сделать все логично и красиво, но игроки упорно не хотят жить в бою. В результате имеем кучу турбо боев и бестолковых сливов команды. Кому это может понравиться? Вот и пошла игра по пути максимального упрощения: сквозняки в прямой борт, фугасный aутизм, засилье РЛС, чтоб бояре не страдали, а затем нерф РЛС, чтоб эсмы не страдали ))

Как с этим бороться? Учить игроков играть. Но в Лесте это видимо считается слишком сложно.

Тут такая ситуация. Для того чтобы хорошо учить играть, нужно уметь собственно учить, работать там, где готовятся и делаются обучающие материалы, и уметь играть, иметь серьезный игровой опыт на всех уровнях (я бы сказал 5К± боёв в конкретной игре) плюс хорошо знать игру, её лор, особенности геймплея на всех классах и так далее.

Для того, чтобы обеспечить выполнение всех этих условий, должны очень хорошо сойтись звёзды. Пока — увы.

Показательны в этом плане два последних видео на официальном канале про стрельбу и баллистику — где забыли явно упомянуть про такой скрытый балансный параметр, как вертикальное рассеивание.

Либо сами не знали, либо решили, что ЦА это как бы знать не нужно.

 

Ну, и нужно принимать во внимание ещё и желание целевой аудитории учиться чему-либо в игре, в которую приходят отдохнуть.

У конкурентов, например, эта проблема решена изящнее: есть аркадный режим для :crab: и тех, кто вотпрямщас не готов напрягаться, и симуляторный — для тех, кому мало хардкора в окружающей действительности :cap_cool:.

Ну, а у Лесты на данный момент по механикам и геймплею есть просто один аркадный режим, который со временем становится всё аркаднее и аркаднее —потому что ЦА иначе не живёт, именно. А то, что тем, кто смог в эту игру, не интересно в мете фугасизма-пожаризма и постоянных изменений в пользу комфортного геймплея для ласторуких — никого не волнует. По моему личному мнению, скилловики уже с ОБТ — НЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИГРЫ, точка. 

 

Ну, и по основной теме. Не нужно искать логичность с точки зрения игровых механик там, где речь в конечном счёте идёт о деньгах.

Попробуйте поискать логику с точки зрения посещаемости и доходности (а, следовательно, и дальнейшего существования) проекта кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 12.11.2018 в 15:30:55 пользователь Tokcerio сказал:

Вообще оказуаливание любого онлайн проекта просто смерти подобно.Обычно это начало конца

Увы, но нет. Эпоха сложных мультиплеерных игр для массовой аудитории закончилась в середине двухтысячных. См. например, Law Breakers vs Overwatch — ну, или то, во что превратилась Quake с выходом Quake Champions.

Правило Парето никто не отменял, поэтому ориентироваться на 80% :crab: просто тупо финансово выгоднее, да и рисков меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 09:19:02 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Для того чтобы хорошо учить играть, нужно уметь собственно учить, работать там, где готовятся и делаются обучающие материалы, и уметь играть, иметь серьезный игровой опыт на всех уровнях (я бы сказал 5К± боёв в конкретной игре) плюс хорошо знать игру, её лор, особенности геймплея на всех классах и так далее.

Ничего сложного нет. В сети есть ряд ютуберов, которые играют на вполне добротном уровне. Достаточно небольшой поддержки от Лесты и они сами все сделают. Но ситуация такая, что ребята просто стараются заработать и переквалифицируются из обзорщиков и гайдоделов в бесполезных стримерщиков. Просто так выгоднее, с гайдов выхлоп не большой, а усилий требуется много.

А вместо этого Леста тратит миллионы на нелепые конкурсы среди них. Особо показателен момент, когда Леста переманила к себе Сашу Зло (что само по себе не плохо), но тем самым похоронив единственный канал, где можно было найти что-то умное.

Сегодня в 09:19:02 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

По моему личному мнению, скилловики уже с ОБТ — НЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИГРЫ, точка. 

Выходит, что для того, чтобы почувствовать всю гениальность игры скилловику надо опуститься до уровня ЦА. Я думаю, пол литра волшебного зелья перед боем дадут возможность увидеть игру в новых ярких красках )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 13:05:53 пользователь Kukish_V сказал:

Выходит, что для того, чтобы почувствовать всю гениальность игры скилловику надо опуститься до уровня ЦА. Я думаю, пол литра волшебного зелья перед боем дадут возможность увидеть игру в новых ярких красках )))

Можно не вредить здоровью и просто выкатывать любые фугасоплюйки. Да что там профильные, так сказать, фугасоплюйки — я недавно играл против Курфюрста, стреляющего только и исключительно ОФ, при этом там явно ещё и заточка по перкам, и флажки на поджог — он тупо сжёг Гроба, Монтану и меня на Кронштадте. 2 из 3 залпов с поджогами — прямо Гроссер Конкерор.

Короче, про клавишу 2 забыли — и всё, это же гениально, не так ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

И вот еще один момент, хотя он по идее достоин отдельной темы.

Как решить проблему носостоялова.

Ну, варианта, на самом деле два.

1) позволить в нос пробивать всем всех

 

2) ввести дебаф, если ты в свете и тебя долго выцеливают, через какое то время по тебе повышается точность (типа корабли пристрелялись), и летит уже все так, что можно поджигать все части корабля и выцеливать заклепки. Пока не разгонишься до 2\3 скорости или не будешь двигаться достаточно долго (движение кормой не считается), дебаф не спадает.

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×