19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 21 ноя 2018, 06:12:43 Сегодня в 06:06:05 пользователь S_Alex_D сказал: Мое мнение, которое не навязываю - оставить только жалобы на неадекватное поведение, грубость, мат и АФК. Именно. Остальное ненужные свистоперделки, коих уже выше крыши. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 _MAD_MAX____ Участник 70 публикаций 6 035 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 21 ноя 2018, 06:31:06 (И кстати вам не кажется что если скрыть информацию в начале боя и в самой игре о кол-ве и наименования вражеских кораблей. А отображать их информацию в панель по их засвету будет правильнее . ) поддержу автора этой идеи. на мой взгляд, рандомные бои стали бы несколько обдуманными ,если игрок ,допустим на топовом эсминце получит информацию о появившемся противнике ,непосредственно по факту его засвета, а не на экране загрузки перед боем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Rainman_7777 Участник 28 публикаций 5 913 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 21 ноя 2018, 06:36:11 Сегодня в 15:28:35 пользователь Slanenak сказал: Автор не задумался что если сделать механику которая показывает кто ставит оценки, что это разведет куда больше срача не только в бою но и в личке и на форуме! О но вам надо? Мне если честно на карму поралельно в бою. Так что это бред Рейтинг. Это один из многих факторов заставляющей некоторых игроков играть бой за боем, стараться лучше как можно лучше по мере своих возможностей. я не особо та и стараюсь защитить систему рейтинга, Я все го лишь выразил мысль о том что это то же не плохо если эту систему развить. Так сказать на этой репутации можно собрать свою аудиторию игроков которые будут заморачиваться ради нее как ради взятия первого ранга в ранговых боях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 21 ноя 2018, 07:07:49 Сегодня в 06:06:05 пользователь S_Alex_D сказал: Мое мнение, которое не навязываю - оставить только жалобы на неадекватное поведение, грубость, мат и АФК. А все эти оценки результативности убрать В крайнем случае оставить поощрения! Согласен с Вами в этом на все 100% Грубость и мат не допустимы.Даже если игрок сделал,что-то не так.Остальное можно и отключить от слова совсем.Плюс Вам + 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 21 ноя 2018, 07:09:15 Сегодня в 08:36:11 пользователь Rainman_777 сказал: Рейтинг. Это один из многих факторов заставляющей некоторых игроков играть бой за боем, стараться лучше как можно лучше по мере своих возможностей. Все это хорошо звучит в действительно рейтинговой системе - ранговые бои с некоторой оговоркой, клановые. Но в обычном солорандоме... Если в одной команде встречаются "школьник" (о-ло-ло, свичупацентру), человек с ограниченными возможностями (не могущий хорошо играть в силу объективных факторов), "заводчанин" (отдыхающий в пиу-пиу под пенное после 12-часовой смены за станком) и вот такой вот игрок играющий на некоторый рейтинг (деление абсолютно условное), то может проявляться очень негативное явление - первым из этого списка абсолютно фиолетово на любые циферки, а вот у последнего может адски подгорать (что и сейчас постоянно происходит, оглядываясь на многие темы на форуме). Если же делать рейтинг абсолютно индивидуальным, то это опять же может повлечь за собой то, что игра отдельных игроков станет еще более "эгоистичной", никаких командных действий и т.д. Да и сейчас есть для некоторого самоудовлетворения в текущем бое - победа или поражение, место, занимаемое игроком, в итоговой таблице по чистому опыту. Да, последний показатель нигде не виден, но тут возникает вопрос, а для чего этот самый рейтинг нужен? Заниматься ***-мерством на этом же форуме или получать хоть некоторое удовлетворение от того, что все таки в этом конкретном бою ты сделал если и не все, то многое, от тебя зависящее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 21 ноя 2018, 07:31:15 Сегодня в 13:36:11 пользователь Rainman_777 сказал: аудиторию игроков которые будут заморачиваться ради нее как ради взятия первого ранга в ранговых боях. И так же у них будут взрываться пуканы? А ещё начнутся накрутки/сливы кармы. Лишняя токсичность и только. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Rainman_7777 Участник 28 публикаций 5 913 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 21 ноя 2018, 07:32:26 Сегодня в 17:09:15 пользователь __RoSeR__ сказал: Если в одной команде встречаются "школьник" (о-ло-ло, свичупацентру), человек с ограниченными возможностями (не могущий хорошо играть в силу объективных факторов), "заводчанин" (отдыхающий в пиу-пиу под пенное после 12-часовой смены за станком) и вот такой вот игрок играющий на некоторый рейтинг (деление абсолютно условное), то может проявляться очень негативное явление - первым из этого списка абсолютно фиолетово на любые циферки, а вот у последнего может адски подгорать (что и сейчас постоянно происходит, оглядываясь на многие темы на форуме). Так вот и покажите Этим рейтингом этих игроков в начале боя в моей команде. передед началом боя. Я может и тактику для них правильную подберу и размен правильный на точке устрою. может и сам пойду сольюсь но выманю опасного эма из укрытия и команда затащит из за размена. я в общих чертах как это на практике может работать. Хотя я согласен с многими что установив моды можно не парится по этой проблеме. Тема согласен из пальца выдавлена. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 Hulich Участник 411 публикация 7 991 бой Жалоба #28 Опубликовано: 21 ноя 2018, 14:01:11 Место игрока в рейтинге не всегда отражает его вклад в победу команды. Линкор, протирающий линию, эсминец бросивший фланг ради дамажки и т.д.. Если цель предлагаемых ТС изменений - сподвигнуть игроков на игру на команду и соответственно на победу, то существующая система "кармы" этому не поможет. 1.Во первых, на мой взгляд нужно привязывать систему бонусов напрямую к % побед на аккаунте. К примеру, ценные плюшки за повышение % побед или привязка количества зарабатываемого серебра в бою к % побед на аккаунте (да много различных вариантов можно придумать), будет реально мотивировать игроков рубится за команду и за победы. 2. Во вторых, как выше уже писали, люди на много чаще ставят минусы и за частую эти минусы не объективны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию