Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Хэллоуин: Сумеречный бой!

В этой теме 238 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
15 публикаций

Я смотрю папки застонали да?) потому как процентов 90 плохих отзывов от игроков у которых бои исчисляются тысячами, а то и десятками тысяч. Но у игроков в клане и с кучей 10 в порту и так хватает контента. Почему если вам он не нужен - он плох? У меня вот в порту макс корабль - семерка. три месяца играю без задротства. почему бы мне и не поиграть в эти "эльфийские" ранговые бои? Или пусть как в ммморг будет? настоящая игра начинается на хай лвллах . А до этого игры нет - только унылый кач?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[MASON]
Участник
65 публикаций
36 416 боёв

Ну зачем же так. Можно не утрировать, а сделать в рамках игры ПРИБЛИЖЕНИЕ К ИСТОРИЧЕСКОЙ ДОСТОВЕРНОСТИ. Я не призываю полностью перенести в игру реальный бой, ибо это невозможно, поскольку перед нами игра. НО, эта игра про БОЕВЫЕ КОРАБЛИ. Потому вполне оправдан режим, приближенный к историческим реалиям, разве нет? Или, Вы хотите сказать, что в игре с названием МИР ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ надо делать акцент на эльфизм в ущерб исторической достоверности????

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[MASON]
Участник
65 публикаций
36 416 боёв

Тогда назовите игру "ЭЛЬФИЙСКИЙ МИР КОРАБЛЕЙ:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 016 публикаций
Сегодня в 17:27:11 пользователь assaddd сказал:

Ну зачем же так. Можно не утрировать, а сделать в рамках игры ПРИБЛИЖЕНИЕ К ИСТОРИЧЕСКОЙ ДОСТОВЕРНОСТИ. Я не призываю полностью перенести в игру реальный бой, ибо это невозможно, поскольку перед нами игра. НО, эта игра про БОЕВЫЕ КОРАБЛИ. Потому вполне оправдан режим, приближенный к историческим реалиям, разве нет? Или, Вы хотите сказать, что в игре с названием МИР ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ надо делать акцент на эльфизм в ущерб исторической достоверности????

 

Ну есть режим операции , там более менее приближено к реальным событиям . А если по большому счёту - есть долгожданная тренировочная комната ... создайте тему , наберите людей и проведите реконструкцию событий ... я готов поучаствовать , у меня под сотню кораблей , готов купить недостающие если есть необходимость .            P.S. И очередной раз повторюсь .......... Данные режимы созданы для развлечения/отдыха от рандома , а так для тестирования и сбора информации разработчиками по новым механикам - например Ужас глубин тест ПЛ , а как они выйдут - операциями или в обычные бои покажет ... сбор статистики ... Не нужно столь категорично относится К ИГРЕ .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 016 публикаций
Сегодня в 17:29:21 пользователь assaddd сказал:

Тогда назовите игру "ЭЛЬФИЙСКИЙ МИР КОРАБЛЕЙ:Smile_teethhappy:

Ну и пусть бы и было ... с удовольствием бы жег эльфийские парусники несущиеся на крыльях божественного ветра со своей галеры лучем Архимеда .:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[MASON]
Участник
65 публикаций
36 416 боёв

В рамках отдыха, режим с нечистью приемлем. С этим не спорю. Только вот не стоит его постоянно развивать в ущерб развитию основного посыла игры.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[MASON]
Участник
65 публикаций
36 416 боёв

Представляю, сколько времени и сил отнимает у дизайнеров прорисовка анимированных монстров:Smile_veryhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[BBB]
Участник
634 публикации
23 891 бой

image.thumb.png.d493e892d2c6b55ffc05cf7ed5aef9ac.pngэто нормально?так и должно быть?

image.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

Согласен с assaddd. Режим для отдыха, как, впрочем, и вся игра. Для этого он выделен отдельной иконкой и не является обязательным. На мой взгляд - интересен. Эпичные сливы всухую! Замечу, что отряды встречаются частенько. Есть плюс ввиде начисления элитного опыта. С 50-ю боями для Распутина явно погорячились, ибо престижность цели неочевидна.  Но, есть очень хорошее решение для переноса  в режим "случайный бой" - огненный круг. Не надо огненного. Просто границы карты в случайном бою с определенного момента боя должны постепенно (со скоростью, чуть меньшей, чем скорость самого низкоскоростного корабля в сетапе) сжиматься с нанесением урона хитрым отстающим. Эдакий заградотряд;) В этом случае число синелинейщиков, обходчиков и подкаменных серьезно поубавится.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[COOP]
Участник
1 706 публикаций
76 192 боя
Сегодня в 20:59:23 пользователь Gorjun сказал:

  Но, есть очень хорошее решение для переноса  в режим "случайный бой" - огненный круг. Не надо огненного. Просто границы карты в случайном бою

мдааа, и авианосцы запретить вообще? или пусть из-за круга наблюдают?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 599 боёв
В 21.11.2018 в 18:17:24 пользователь ExcaGamer сказал:

Нормальный фановый режим, такие вещи нужны игре периодически.

Вот именно что "периодически"! Недельки бы хватило раз в год.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

Как-то с авиками погорячился. Забыл про них. Хотя, можно сделать "неуязвимыми для порчи":). Но, повторюсь: режим - кнопка в выборе типа боя. Не нажимайте. А труд дизайнеров - компетенция и деньги разработчика. Мы, как игроки, к этим процессам непричастны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[JOLLY]
Бета-тестер, Коллекционер
446 публикаций
46 163 боя

Очень унылый режим, понятно было еще на тесте. Сыграл пару раз чтобы убедится что ничего не изменилось.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
В 21.11.2018 в 15:03:50 пользователь LeopoldBloom сказал:

 

Скрытый текст

 

2488ba94-ed54-11e8-a63d-8cdcd4b149ac_120

 

С выходом обновления 0.7.11 станет доступен новый тип боя. Он будет доступен для всех игроков, достигших 12 уровня в послужном списке. В Сумеречный бой можно будет играть вплоть до выхода версии 0.7.12.

 

7 игроков с каждой стороны сразятся на специальных кораблях на карте из операции «Луч во тьме». Основная задача — уничтожение всех кораблей соперника, при этом область, безопасная для кораблей, постоянно уменьшается. Это Скверна, которая захватывает акваторию. Корабли, которые находятся в ней, быстро теряют очки боеспособности, а обзор сильно ограничивается.

 

9e539a84-ed5d-11e8-83b2-8cdcd4b149ac_120

Сумеречный флот

Принять участие в битве можно на одном из восьми кораблей «Сил тьмы» из хеллоуинских операций. Каждый корабль будет иметь командира с 19 очками навыков, которого можно свободно пересаживать на другие хэллоуинские корабли. Одни корабли приспособлены для дальнего боя, они будут наиболее эффективны в начале боя. Другие сильнее в ближнем бою и полностью раскроют себя во второй половине боя, когда соперникам будет некуда бежать. С началом события вам будут доступны только три из них, но за достижения в боях вы сможете получить остальные корабли.

Корабли, которые будут доступны сразу:

  • Эсминец Ghoul (сделан на основе Benson);
  • Крейсер Octopus (сделан на основе Mogami);
  • Линкор Leviathan (сделан на основе North Carolina).

Корабли, специальные задачи на которые можно будет получить с 30 ноября:

  • Эсминец Razorworm (сделан на основе «Киева») будет доступен, если вы одержите 5 побед на Ghoul;
  • Крейсер Scarab (сделан на основе Charles Martel) будет доступен, если вы одержите 5 побед на Octopus;
  • Линкор Varg (сделан на основе Bismarck) будет доступен, если вы одержите 5 побед на Leviathan;
  • Эсминец Steel Rat (сделан на основе Z-23) будет доступен, если вы одержите 15 побед в Сумеречном бою.

Корабль, задание на который будет доступно сразу:

  • Линкор «Распутин» сделан на основе «Николая I» и будет доступен, если вы одержите 50 побед в Сумеречном бою. Также его можно получить в аренду до конца обновления 0.7.11 вместе с приобретением одного из хэллоуинских пакетов в Премиум магазине.
 
ba42b1f4-dcdb-11e8-aad4-8cdcd4b149ac_120 ba3dbb9a-dcdb-11e8-9294-8cdcd4b149ac_120 ba300d1a-dcdb-11e8-9d55-8cdcd4b149ac_120 ba2e4836-dcdb-11e8-b186-8cdcd4b149ac_120
 
ba2b93d4-dcdb-11e8-8396-8cdcd4b149ac_120 ba27436a-dcdb-11e8-a92b-8cdcd4b149ac_120 ba225e4a-dcdb-11e8-ad6c-8cdcd4b149ac_120 ba1ebe66-dcdb-11e8-8f1a-8cdcd4b149ac_120
 

С выходом обновления 0.7.12 эти корабли будут списаны с ваших аккаунтов, а накопленный с их помощью опыт будет переведён на советский крейсер I уровня «Орлан».

Поскольку командиры Сумеречного флота имеют 19 очков навыков, опыт командира корабля за бои будет сразу переводиться в элитный опыт.

Каждый корабль Сумеречного флота обладает уникальным снаряжением, нестандартным в применении. В бою важно взаимодействовать не только с противниками, но и с союзниками, знать их сильные и слабые стороны. Это принесёт преимущество в бою, а затем и победу. Будет непросто запомнить сразу всех, поэтому корабли Сумеречного флота будут выдаваться двумя частями. Доходность в Сумеречном бою будет соответствовать боям 7 уровня.


Уникальное снаряжение

Снаряжение у кораблей, участников Сумеречного боя, имеет цветовую индикацию. Эффекты и звуки некоторого снаряжения распространяются не только на того, кто активировал снаряжение, но и на союзников с противниками, которые попадают под его воздействие. В результате будет проще понять, кто какое снаряжение активировал. К тому же, это сделает Сумеречный бой атмосфернее.

  • Желтый цвет появляется при работе защитного снаряжения.
  • Зелёным показывается работа снаряжения, восстанавливающего очки боеспособности.
  • Красным показывается работа снаряжения, восстанавливающего очки боеспособности корабля при нанесении урона по противникам.
  • Бирюзовый цвет показывает усиление корабля.
  • Оранжевым цветом обозначено активированное снаряжение, накладывающее на цель ограничения.
  • Снаряжение, встречаемое в обычных боях, не имеет специальной цветовой индикации.

2d8e4318-ed5c-11e8-b124-8cdcd4b149ac_100Ghoul

Это корабль-нежить, слепленный из частей разнообразных монстров и оживлённый по технологии Виктора Ф. Эйнштейна. Моряки Интании поговаривают: если поврежденному Ghoul'ю позволить скрыться из вида буквально на минуту, то он обязательно вернется целым и невредимым, неся погибель всему живому.

 

1bac84ec-ed71-11e8-84d3-8cdcd4b149ac_330

 

За штурвалом его стоит Доктор ван Шубс. Безумный гений, создающий в своей лаборатории жутких монстров из частей тел людей и животных.

Это незаметный эсминец с десятью медленными и далеко идущими торпедами, расположенными в двух торпедных аппаратах. Дальность стрельбы ГК средняя. Он прекрасно подходит для рейда по тылам противников. Ghoul обладает следующим снаряжением:

48225b20-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.png4858a716-dcda-11e8-9d55-8cdcd4b149ac.png

  • Скрытный ремонт: уменьшает заметность в 2 раза и восстанавливает 100 очков боеспособности в секунду, если корабль не обнаружен противниками. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если команда осталась в меньшинстве.
  • Бессмертный форсаж: временно увеличивает максимальную скорость корабля. Корабль не может быть уничтожен, пока действует «Бессмертный форсаж». Даёт временную защиту от Скверны.

 

39aefed2-ed5f-11e8-9c14-8cdcd4b149ac_120 3a35235e-ed5f-11e8-b62a-8cdcd4b149ac_120

6958ecc2-ed5c-11e8-8b09-8cdcd4b149ac_100Octopus

Octopus — одно из многочисленных отродий Великого Кракена, силою Скверны сросшийся со старым потопленным кораблём. Его изъеденные коррозией орудия потеряли в скорострельности, но проржавевшие снаряды могут сжечь противника буквально с первого залпа. Крейсер наделён способностью исцелять союзников энергией морских глубин.

 

1b7bc23a-ed71-11e8-86ac-8cdcd4b149ac_330

 

Им управляет Дэвид Джонс. Старый моряк, продавший душу морскому дьяволу за умение управлять штормами и ураганами.

Octopus является крейсером дальнего боя с большой дальностью стрельбы ГК, с невысокой скорострельностью и высоким шансом поджога. Ему не надо приближаться к эсминцу, засевшему в дымах, т.к. РЛС работает в большом радиусе. Находясь в стороне от схватки, Octopus видит всю картину боя целиком и может быстро прийти на помочь в нужном месте. В бою можно будет использовать:

485355ae-dcda-11e8-b34a-8cdcd4b149ac.png483fe53c-dcda-11e8-9294-8cdcd4b149ac.png

  • Поисковую РЛС III, которая значительно увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей, в том числе в области дымовой завесы.
  • Сияние III, которое восстанавливает всем союзным кораблям 10 000 очков боеспособности, сопровождается специальным звуковым эффектом. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.

 

e068ded8-ed63-11e8-8fa0-8cdcd4b149ac_120

9baf1058-ed5b-11e8-bdb1-8cdcd4b149ac_100Leviathan

Это призванный с соседних планов реальности хтонический морской дракон, хитростью подчинённый своему капитану-чернокнижнику. Шкура этого монстра уже не так прочна, как раньше, но благодаря мудрости веков это древнее чудовище может разить врагов гораздо точнее, а ритуалы, проводимые на капитанском мостике, подпитывают находящихся рядом союзников жизненной энергией.

 

1b6edd7c-ed71-11e8-99a5-8cdcd4b149ac_330

 

Командует им Макс Штраусс. Остзейский аристократ из старого баронского рода, мистик и учёный. В процессе древнего ритуала магии крови заразился вампиризмом.

Leviathan — это линкор, способный сделать очень точный выстрел на большой дистанции, что делает его крайне опасным соперником для любых классов кораблей. Этому линкору предпочтительнее держаться вблизи союзных кораблей, чтобы при необходимости восстановить себе и им очки боеспособности при помощи снаряжения. В целом, он больше подойдёт игрокам, которые любят дальний бой, а поможет им в этом:

4841101a-dcda-11e8-b2a0-8cdcd4b149ac.png48431e64-dcda-11e8-8fb2-8cdcd4b149ac.png

  • Инфернальная точность, повышающая точность стрельбы ГК. Максимальное рассеивание снарядов инфернально уменьшается.
  • Ремонтная зона III, создающая вокруг корабля ремонтную зону радиусом 5 км, которая восстанавливает ежесекундно 500 очков боеспособности себе и кораблям союзников. Граница зоны обозначены окружностью зелёного цвета. Она видна только союзникам.

 

0ae2e852-ed64-11e8-8013-8cdcd4b149ac_120       0ae01a78-ed64-11e8-8fa0-8cdcd4b149ac_120

2d8e4318-ed5c-11e8-b124-8cdcd4b149ac_100Razorworm

Это биомеханический конструкт, корабль-шпион, идеальная машина для спецопераций, позволяющая настичь любую жертву или ускользнуть от преследования. Резкий, как удар серпом по ногам, и жёсткий, как удар молота, под стать своему командиру — живуч и цепок, словно пиявка. Почему его называют Razorworm? Потому что в него фиг попадёшь.

 

1bb946dc-ed71-11e8-8108-8cdcd4b149ac_330

 

Борис Вебер — командир эсминца Razorworm. Бывший секретный агент, результат генетических экспериментов по скрещиванию человека и ужа. Говорят, в него вообще невозможно попасть!

Razorworm — это артиллерийский эсминец с короткими торпедами. Он может развивать огромную скорость, что делает его идеальным фланговым бойцом. Razorworm стреляет на среднюю дистанцию, и по нему сложно попасть благодаря снаряжению:

4855143e-dcda-11e8-8f1a-8cdcd4b149ac.png483fcd9a-dcda-11e8-8f1a-8cdcd4b149ac.png

  • Разворот на якоре мгновенно разворачивает корабль на 180 градусов, восстанавливая 2 000 очков боеспособности. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.
  • Система антинаведения III - противникам временно становится сложнее попасть по кораблю из орудий главного калибра.

 

4eabbfbe-ed64-11e8-a5ae-8cdcd4b149ac_120       4ead52d4-ed64-11e8-93c3-8cdcd4b149ac_120

6958ecc2-ed5c-11e8-8b09-8cdcd4b149ac_100Scarab

Это плавучий храм Сета, построенный по заветам Древних Предтеч. Scarab способен при каждом ударе по противнику выпивать часть его жизненных сил, а псевдоживая броня может обращать энергию от полученного урона на самовосстановление.

1bb2adfe-ed71-11e8-8c12-8cdcd4b149ac_330

 

Управляет им Рик Х. О’Теп. Археолог и расхититель гробниц, подвергшийся воздействию проклятия фараонов при попытке разграбить место захоронения Тутанхамона.

Scarab — крейсер ближнего боя. Он может стрелять на среднюю дистанцию, пускать торпеды и оснащён ГАП. При грамотном и своевременном использовании снаряжения Scarab очень сложно уничтожить, т.к. он быстро восстанавливает очки боеспособности:

4840a06c-dcda-11e8-b9ee-8cdcd4b149ac.png486ae6ec-dcda-11e8-8f1a-8cdcd4b149ac.png486764ea-dcda-11e8-b34a-8cdcd4b149ac.png

  • Инверсионный заряд восстанавливает боеспособность корабля на 1 000 очков за каждое попадание по кораблям противника. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.
  • Живая броня конвертирует 150% полученного от кораблей урона в очки боеспособности корабля.
  • Гидроакустический поиск III увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в области дымовой завесы.

 

8e1de096-ed64-11e8-9cf9-8cdcd4b149ac_120       8e8a7cd8-ed64-11e8-89f9-8cdcd4b149ac_120

9baf1058-ed5b-11e8-bdb1-8cdcd4b149ac_100Varg

Varg — проклятый корабль, флагман пиратской эскадры, появляющейся из туманов Северного моря и растворяющейся без следа среди многочисленных фьордов. Как и его капитан, бессмертен — за множество веков он лишь закостенел и стал твёрже стали, что может на короткое время придавать неуязвимость. Аура Varg'а высасывает жизненную энергию из неосторожно приблизившихся непосвящённых.

 

1b823840-ed71-11e8-8e4a-8cdcd4b149ac_330

 

За штурвалом находится Й.Г. Мефистойфель. Потомок средневекового фризского пирата, а по слухам — сам пират, одержимый дьяволом и оттого бессмертный.

Varg представляет собой линкор ближнего боя с лютым ПМК и средней дальностью ГК. Он может становиться неуязвимым для снарядов и быстро восстанавливать боеспособность. Чем больше противников рядом, тем Varg сильнее.

4859b5fc-dcda-11e8-b9ee-8cdcd4b149ac.png488813ac-dcda-11e8-874f-8cdcd4b149ac.png

  • Энергощит III делает корабль временно невосприимчивым к любому виду урона, кроме урона от Cкверны.
  • Восстановитель материи улучшает манёвренность корабля и создаёт вокруг корабля зону радиусом 5 км, восполняющую боеспособность корабля на 300 очков в секунду. Каждый вражеский корабль, находящийся в зоне, добавляет 300 очков к бонусу восстановления. Граница зоны обозначена окружностью, окрашенной красным для противников и серым для союзников. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.

 

d1c2db30-ed64-11e8-8013-8cdcd4b149ac_120       d1c3b244-ed64-11e8-82ce-8cdcd4b149ac_120

2d8e4318-ed5c-11e8-b124-8cdcd4b149ac_100Steel Rat

Неприметный с виду эсминец, оснащённый самыми совершенными и передовыми механизмами и устройствами. Слабый в прямом столкновении, этот корабль способен переломить исход боя, своевременно осуществляя ремонт союзников и восполняя запасы их снаряжения.

1b88692c-ed71-11e8-bd67-8cdcd4b149ac_330

Джеймс Д. Бриз командует Steel Rat. Это талантливый механик и беспринципный неуловимый мошенник.

Steel Rat — это корабль поддержки. Находясь рядом с другими кораблями, Steel Rat может поставить дымовую завесу или восполнить им снаряжение. Также он способен своими снарядами ГК и быстрыми торпедами восстанавливать очки боеспособности союзникам. Помогать в этом будет следующее снаряжение:

48346176-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.png48560966-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.png48801148-dcda-11e8-97bb-8cdcd4b149ac.png

  • Восстанавливающий заряд: время перезарядки ГК сокращается в 4 раза. Каждое попадание в союзника во время работы снаряжения восстанавливает 1 000 очков боеспособности ему и 500 очков себе. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.
  • Паровой дымогенератор: создаёт за кораблём дымовую завесу, уменьшающую вероятность обнаружения противником.
  • Неприкосновенный запас: все союзники в радиусе 5 км получают дополнительную единицу каждого снаряжения, установленного на корабле. Сопровождается специальным звуковым эффектом, который услышат всех, кто будет в радиусе.

 

4bc4a22e-ed65-11e8-a0fa-8cdcd4b149ac_120       4bc08158-ed65-11e8-b8ce-8cdcd4b149ac_120

9baf1058-ed5b-11e8-bdb1-8cdcd4b149ac_100«Распутин»

Таинственный линкор, загадочный флагман Сумеречного флота. Доподлинно ничего неизвестно ни о месте его строительства, ни о том, кто и с какой целью спроектировал и построил этот корабль. Столкнувшиеся с ним в бою могут лишь рассказать о том, что «Распутин» каким-то образом влияет на рассудок, лишая противостоящих ему командиров способности отдавать важные приказы.

1bb7eb70-ed71-11e8-bd6b-8cdcd4b149ac_330

 

Им управляет Черномор. Гроза морей, командир, без колебаний вступающий в бой, даже если противник превосходит числом. Его традиция — оставлять команду побежденных в живых — заставляет задуматься, а точно ли это Абсолютное Зло, как говорят о нем легенды?

Огромный запас очков боеспособности линкора делают его способным очень долго жить под обстрелом. Средняя дистанция стрельбы и «тугие» башни ГК не позволят эффективно противостоять кораблям дальнего боя и эсминцам в начале сражения. Однако когда безопасная зона сузится, противники сами сблизятся с «Распутиным». Оптимальная дистанция боя для этого линкора — средняя.

Снаряжение:

487b1274-dcda-11e8-874c-8cdcd4b149ac.png488d4dae-dcda-11e8-8948-8cdcd4b149ac.png

  • Инверсионный заряд II: забирает 50% нанесённого урона в очки боеспособности своего корабля. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.
  • Генератор помех: запрещает противникам активировать снаряжение; сопровождается специальным звуковым эффектом.

 

82c0f372-ed65-11e8-91f2-8cdcd4b149ac_120       82cb2c70-ed65-11e8-bd67-8cdcd4b149ac_120

 

С выходом обновления 0.7.12 корабли и командиры, которые могут участвовать в Сумеречном бою, будут списаны с ваших аккаунтов. Если вам понравился их внешний вид, то вы можете получить аналогичные специальные постоянные камуфляжи из контейнеров «Хэллоуин 2018». Контейнеры можно получить за внутриигровую активность или приобрести в Премиум магазине.

 

В Сумеречном бою отключены урон по союзникам и возможность взрыва погреба боеприпасов.

 

Попробуйте новое снаряжение, сражаясь с другими игроками в Сумеречном бою!

 

 

и зачем этот режим если очки в зал славы не заработать 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[DISEL]
Старший бета-тестер
137 публикаций
7 108 боёв
В 22.11.2018 в 07:21:24 пользователь Isulf сказал:

Поэтому уже года 2 не доначу. Нет серьёзного контента - нет доната. Пусть дети донатят вместо завтраков в школе если им нравятся подобные рпг, магия и натянутые на глобус механики, которые не то чтобы не реальны, но зачастую противоречат обычной логике. Я - пасс!

С момента выхода игры в релиз игроки просят командные и исторические бои, реконструкции морских сражений и т.д. Форум переполнен подобными темами.  А где хоть одна просьба ввести в игру школотные комиксы мультики?

 

Так как???! Почему мы получили вместо исторических боев это уг?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
Участник
32 публикации
1 386 боёв

Мне, как новичку, режим, внезапно, зашёл. Имея максимум 6 уровень в порту неплохо погонять на 7 уровне плюс можно пофармить чуток и БЗ повыполнять, да и бой идёт быстрее ибо 7 на 7. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 599 боёв
Сегодня в 12:22:33 пользователь Chist сказал:

Мне, как новичку, режим, внезапно, зашёл. Имея максимум 6 уровень в порту неплохо погонять на 7 уровне плюс можно пофармить чуток и БЗ повыполнять, да и бой идёт быстрее ибо 7 на 7. 

Самый первый сценарий "Спасение Трансильвании" имеет практически общие механики с обычной игрой и был обычной развлекухой. Но сейчас разработчики всё больше уходят от обычных механик, модернизаций и расходников, соответственно для этих режимов нужны иные знания и умения, и это уже другая игра. Для желающих научиться побеждать в рандоме эти хеловиновские бои  - пустая трата времени! ИМХО конечно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций
1 076 боёв

Не думал, что такое напишу, но этот режим мне очень понравился. :Smile_amazed:

С удовольствием в него играю, вот прям идеальный режим по мне. По началу раздражал весь этот фантазийный стиль кораблей, просто через несколько боёв стал его не замечать и стал их воспринимать как обычные 8-ки. Удовольствие доставила сама игра, а именно идеальный баланс, постоянное ограничение игрового пространства для избежания затяжных боёв, а главное строгое соблюдение концепции камень-ножницы-бумага. Один-на-один ЛК бессилен против ЭМ, как ЭМ против КР, как КР против ЛК. Мне всё просто и понятно в игровом плане и мне это нравится. А новые расходники лишь подчёркивают важность командных действий в бою, от которых зависит победа. 

В общем по мне очень годно, ещё бы сменить этот мрачный стиль на традиционный и вообще отлично. 

Р. S. Возможно стоит добавить, что пока я за всё время боёв встречал одинаковые сетапы команд, пару раз только Распутин появлялся. Интересно будет посмотреть на баланс и свои впечатления когда у народа набьются новые корабли. 

Изменено пользователем SibselmashNSK
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации

Режим что-то уже надоесть успел, а до сих пор там всего 3 корабля... ИМХО слишком затянули с выходом остальных. Если там еще и будет нужно как с подлодками откатать не один десяток боев, чтобы открыть, думаю не я один такой, кто просто пошлет это дело куда подальше.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×