Перейти к содержимому

BloodySword

Участник
  • Публикации

    1 658
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17956
  • Клан

    [NEON]

Оценка

1 056 Потрясающая

О BloodySword

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

9 376 просмотров профиля
  1. BloodySword

    Сливы,сливы,сливы

    И сколько по Вашему надо вдонатить чтобы не играя, сразу получить пяток суперов, притом, что чтобы их купить надо предварительно и десятки соответствующие прокачиваемые иметь? Ну - это если по правилам.... Какова схема доната? Серебро понятно, что можно просто купить, свободку тоже можно купить за дублоны, но для этого все-равно нужен опыт полученный на кораблях, а если его нет то как?
  2. BloodySword

    Сливы,сливы,сливы

    Не знаю куда написать, напишу в популярную тему. Разработчикам и владельцам игры конечно видимо все-равно, но допуская в игре такое они просто ее убивают.... Ниже скрин общей статистики игрока вышедшего в бой на авианосце 11 уровня United States. К слову - у этого игрока еще уже есть 4 корабля 11 уровня и 3 прокачиваемых корабля 10 уровня, не считая всего остального.... Довольно странно для аккаунта зарегистрированного 3 недели назад, получение в распоряжение такого уровня прокачиваемых кораблей. Бизнес конечно есть бизнес, но допуская в игры подобных оленей на такой технике просто отбиваете желание играть в эту игру, включая их в команды и почти наверняка обрекая те на поражение... Эта игра все-таки является соревновательной.
  3. BloodySword

    Сливы,сливы,сливы

    Ну некоторые просто не могут иначе, уже на 7-8 уровнях встречаются игроки с менее чем сотней рандомных боев прокачавшиеся "за свободку" или сразу купившие премкорабль старшего уровня " сейчас это просто", прошли времена когда разработчики клялись, что за деньги нельзя ничего будет купить старше 8-го уровня. Ну и полно игроков которые как-раз вперед не идут, до самого конца боя "защищают" авианосец или задник карты. И так и так -результат бывает один...
  4. Да у него и днища нету .... вода в погребах плещется.
  5. BloodySword

    [0.11.7] Производительность и баги

    Мне тут подсказали что это не баг а фича, переключается вид какой-то кнопкой
  6. BloodySword

    [0.11.7] Производительность и баги

    -На Курфе подъем корректировщика только увеличивает дальность стрельбы, прицел не поднимается. -Периодически отваливается иконка кланового чата, до перезагрузки клиента.
  7. BloodySword

    верните деньги за Сатсумо

    Кхе, кхе... На тесте это скорее всего были несколько другие корабли. Для того и тест был, чтобы определить насколько надо занерфить их перед выпуском. Сацума на тесте была очень даже ничего.
  8. BloodySword

    [0.11.3] Суперкорабли в дереве развития

    Я взял Ганновер и он мне в релизе кажется занерфленным по сравнению с тестовыми вариантами. Особенно по ГК, почему-то урон слабее наносит мне кажется... Не вижу сейчас особой разницы по эффективности между ЛК 10 и 11... Впрочем это субъективное мнение конечно.
  9. BloodySword

    Зачем такие бои?

    Аналогично. В меньшем составе "тащить" есть возможность, а 12х12 - только расстраиваться, когда полкоманды "оленей", которым место в боях с ботами по их мастерству.... хотя иногда боты лучше, они по крайней мере не стоят на респе половину боя.
  10. BloodySword

    [0.11.2] Другие изменения и улучшения

    Есть предложение по интерфейсу. В порту, в окне кланового чата, рядом со значком показывающем, что игрок в данный момент находится в бою, добавить время проведенное им в бою в минутах. Иногда очень надо знать как скоро игрок может стать доступным выйдя из боя, хотя бы ориентировочно, нужно например при сборе отряда в клановые и другие бои. Можно даже в окне выпадающем если навести курсор на ник игрока.
  11. BloodySword

    Боты союзники

    У меня ребенок 8 лет иногда играет вместо меня, правда в рандом ему строго-настрого запрещено, и только недавно разрешен режим операций. А с год назад он играл ровно так как тут описывают.... Уверен, что некоторые родители выпускают чад и в рандом. Вот вам и "боты" с никами и клантегами.
  12. Такое ощущение что уже настолько "дооптимизировали" графику этого "корабля с торпедой", что у меня сейчас уже успевают открыться все контейнеры а текстуры все грузятся, грузятся.... Причем когда-то все было ничего, такие тормоза относительно недавно. Может надо поменьше там сделать "красивостей" и больше вульгарного удобства?. У меня Core i7, 16 ГБ ОЗУ и SSD, разве это недостаточно чтобы загрузить порт до того как выезжает контейнер?
  13. Авторизация - перманентное бедствие WG платформы... Сложно понять ЧТО надо сделать настолько коряво программно, чтобы авторизация длилась минуты и больше. Я часто захожу в игру с дачи по LTE, соответственно иногда бывают обрывы связи, так обратный вход обычно занимает минуты, хотя у меня вполне быстрый комп и проблем с быстродействием самой игры нет. Причем периодически программа, с особым цинизмом, покрутив "бублик" больше минуты, предлагает ещё разок повторно ввести логин и пароль, это при том, что там давно пожизненно стоит галочка "запомнить пароль"!!!.... Причем пароль периодически "забывает" и сайт и форум и магазин.... Иногда даже смешно - переходишь с сайта или форума в магазин, а там оказываешься снова неавторизованным.... я такого безобразия с авторизацией больше нигде не вижу. Лучше бы убрали все эти бездарные заставки при загрузке игры и сделали быстрый, человеческий вход...
  14. ПМК - мертвому припарка, во первых оно бесполезное, во вторых - это не тот корабль который в ближний бой часто ходит. Мне кажется -лучше за два очка взять перк, который усилит обнаружение торпед и ПТЗ, чем пытаться отмахаться от прорвавшегося эсминца с помощью ПМК, которое в них даже не попадает... Насчет времени перезарядки - тут стоит подумать. Шишка "умеет" дать несколько залпов, при этом ухитряясь ни разу не попасть, не говоря уж о бесконечных "сквозняках" с наносимым дамагом в пару тысяч... т.ч. чем чаще стреляешь, тем больше вероятность попасть пару раз за бой по настоящему и с хорошим уроном. ПМСМ.
  15. BloodySword

    Сливы,сливы,сливы

    То, что с целями в разрез - не сомневаюсь, иначе бы не появились премиумы 9-10 уровня... Но, по имеющимся отзывам знакомых игроков, многие просто не хотят играть в рандоме, как-раз из-за слишком большого количества "оленей". Ушли в ранговые, где один игрок имеет большее влияние на бой из-за меньшего состава команд, и в клановые, где нубов просто не берут в команду. Я и сам имею возможность сравнивать - несколько лет назад уровень командной игры был выше, и скиловых игроков было больше в рандомных боях. Кстати разрабы и сами понимают, что с качеством -полный швах. ПМСМ именно поэтому появился совсем новый режим "Бесконечные ранговые бои", где игроков поделили на лиги, фактически по скиллу.
×